Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Events > Local Salsa Events
Blogs Forum About Us

Виктор Радзюн в Краснодаре

Event List
Date Country City Link
14.06.2019 — 15.06.2019 Russia Krasnodar Official Website

Танцевальный центр «Сальса Кубана» представляет
посвящённый 15-летию центра семинар Виктора Радзюна
Сальса от и до самого до
14—15 июня 2019, Краснодар, Россия

Семинар Виктора Радзюна, автора «Краткой истории сальсы», рассчитан на широкий охват любителей сальсы — как начинающих сальсеро, так и маститых профессионалов. Основная задача автора — показать логику развития кубинской музыки и жанров, сложившихся на её основе, а также дать слушателям понятие, почему мы танцуем сальсу так, а не иначе. Семинар не ограничится исторической перспективой — нами будут подробно рассмотрены две основные ветви современной кубинской музыки: сальса и тимба, предпосылки их развития, сходство и различия этих родственных жанров, истоки современных танцевальных стилей. Дабы мероприятие не превратилось в унылый доклад, семинар будет богато иллюстрирован аудио- и видеоматериалами; вопросы с мест всячески приветствуются.

ПреподавательПрограмма
  • 14 июня, пятница
    • 21:00—03:00 — Праздничная сальса-вечеринка, посвящённая 15-летию «Сальсы Кубаны».
  • 15 июня, суббота
    • 12:00—14:00 — Лекция.
    • 15:00—17:00 — Лекция.
Тезисы лекции
  • Введение
    • Зачем танцорам история сальсы, и почему мы изучаем её, начиная с «древних времён» (с XV века, а можем и раньше). «Белое» и «чёрное» в сальсе, изменение соотношения этих компонентов во времени. Понятие об эволюционном пути развития кубинской музыки. Влияние внешних культурно-исторических и политических факторов на эволюцию кубинской музыки.
  • Основные термины
    • Инструменты: клаве, маракас, гуиро, бонго, конга (тумбадора), трес, тимбалы. Мелодия и ритм. Понятие мелодической гармонии. Ритмическая гармония, или Почему ритм клаве так важен для понимания кубинской музыки. Что такое тумбао, монтуно, мамбо (монья).
  • Испанский период (XV—XIX века)
    • Индейское наследие. Средневековые эстремадурские романсы, арабское влияние, трова: децима, пунто гуахиро и первые соны. Появление на Кубе негров. Романская рабовладельческая система, её отличия от англосаксонской. Первые вольноотпущенники, англо-испанская война 1761—1763 годов. Законы, ограничивающие трудоустройство вольных негров и мулатов. Гаитянская революция 1791—1803 годов, её значение для музыки Кубы; Орьенте как кладезь новых кубинских жанров. Контрданс, креольский контрданс. Дансон как первый национальный жанр Кубы. Румба: почему эта субкультура, которая так непохожа на сальсу, считается основой основ кубинской музыки.
  • Независимая Куба
    • Почему кубинские креолы — дети испанцев — жаждали независимости от Испании. Из огня да в полымя, от независимости к оккупации. Поправка Платта 1901 года. Освоение Кубы Соединёнными Штатами, Сухой закон, маленькая победоносная война 1912 года и сон. Пуэрто-Рико: второе крыло; присоединение к США, закон Джонса-Шафрота и Первая мировая война. Освоение Соединённых Штатов латиноамериканцами. От дансона и сона — к сону-монтуно. Мамбо и кубинская музыка в Соединённых Штатах. Кубинская революция 1959 года и «закрытие Америки».
  • Кубинская музыка в США после 1959 года
    • Бугалу — первый самостоятельный «ньюйориканский» жанр. Латин-соул, латин-фанк, шинг-а-линг и хала-хала. Взлёт и падение бугалу, экономика и национальное самосознание. «Янг Лордз», «ньюйориканский» национализм и сальса. Что такое сальса-дура и почему этот ярлык сейчас пытается использовать каждый второй. «Фания», её значение и упадок. За что мы должны быть благодарны «ньюйориканским» домохозяйкам, а за что — развитию видеотехники. Как распад СССР стал благом для развития сальсы.
  • Кубинская музыка с 1960-х до наших дней
    • Борьба с буржуазным наследием: почему рок-музыка на Кубе считалась прогрессивным явлением, едва не уничтожившим традиционную музыку Острова. Новая трова. Новая порция «чёрного»: пилон и мозамбик. Значение мозамбика для современной кубинской музыки. И снова Орьенте: Элио Реве-старший и его команда. Чангуи и чаранга. «Оркеста Ритмо Ориенталь», «Лос Ван Ван» и «Иракере». Распад СССР, новая экономическая политика и тимба.
  • Заключение
    • Сальса и тимба: сходство и различия. Нивелирование. Практическое занятие: учимся отличать тимбу от сальсы за 5 минут. Танцевальные стили: что подо что танцевать. Почему важно танцевать, а не пытаться быть святее Папы Римского (народный танец, социальный танец, танцевальная мода и привычки).
Цены
  • Фулл-пасс (4 часа и вечеринка) — 1500 ₽
  • Фулл-пасс «Семейный» — 2000 ₽
  • Фулл-пасс «Иногородний» — 1000 ₽
  • Вечеринка — 250 ₽
Место проведенияИнформация для контактов

Alert: Some functions will not work without JavaScript enabled.

If you want to be an editor of this event, you must register on the web-site first.

Discussion

You must be a registered user to take part in the discussion

All times are GMT +3. The time now is 03:21.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2024