PDA

View Full Version : Шаг назад в касино


vsv
18.10.2009, 04:45
Такой простой вопрос по стилистике касино, на которые разные люди дают совершенно разные (я бы даже сказал, абсолютно противоположные) ответы:

Есть ли в касино у партнерши шаги назад?

Laaluu
18.10.2009, 06:54
....Есть ли в касино у партнерши шаги назад?

Это не стилистика.
Если нужна доказательная база, вспомните арибо, авахо в руэде- и вперед походили и назад.
Опять же ,танец социальный и правил никаких нет.
Другое дело, что шаги назад не характерны для касино, так как танец танцуется по кругу , и шаги назад тут просто некуда вставить, так что сами решайте, как танцевать, только народ на танцполе не перекалечьте - когда партнерша пойдет назад, она же ничего не видит и отдавит ноги всем, кто попадется, а попадется много - никто ж не ожидает Вас в этом направлении.

Coronel
18.10.2009, 14:12
Согласен с Laaluu.
Формально, шаг назад у партнерши вполне может быть, скажем, в гуаперии или в dile que no - от ее желания зависит и от стилистики... :)
Но вообще движение спиной - это порой один из грубейших косяков в касино. При вращении в паре, например, это - прямой путь к запуску партнерши в космическое пространство... :)
Кстати, замечу, что по моим наблюдениям этот косяк довольно распространен среди начинающих. Но причина, как мне кажется, не в "натанцованности" этой ошибки, а в непонимании понятия "объема" и отсутствии ориентированности на партнера в танце. Звучит наукообразно, но это - сермяжная правда. Такие вещи преподам надо бы вдалбывать на этапе азов, однако часть ими пренебрегает. И в результате - появление хорошей партнерши сильно задерживается... :)

Tiabaldu
18.10.2009, 15:10
Есть ли в касино у партнерши шаги назад?
Вопрос какой-то некорректный :confused:
У партнерши шаги есть в любую сторону.
Нужно более конкретную ситуацию рассматривать.

v.radziun
18.10.2009, 15:17
Совершенно согласен с Катериной (только не «некорректный», а неконкретный вопрос какой-то). — Неясно, о чём речь идёт.

Tiabaldu
18.10.2009, 16:29
Я как партнерша считаю такие вопросы в отношении меня некорректными :D

Blues
20.10.2009, 21:58
Может имеется ввиду характерная для многих русских практика - перенос веса при шаге назад. Например при гуаперии (гуапеи, гуаппе - не бросайте в меня камни) акцент на шаг назад, в следствии чего разбалтывание и т.д?

Boris Hecha
21.10.2009, 09:25
Если говорить с преподавательской точки зрения, то:

- У партнерши есть шаги назад!
Но в основе своей она двигается за импульсом партнера (причем не рук как многие считают, а корпуса)

Ancl_Ali
23.10.2009, 10:41
:) Камнеприёмник открыт - бросайте!!!
http://forum.salsadream.com.ua/viewtopic.php?t=617

В том числе и о шаге назад, да и ещё много всякого разного...

Laaluu
23.10.2009, 10:48
:) Камнеприёмник открыт - бросайте!!!

За мной не заржавеет, только с материалами ознакомлюсь.
И спасибо, давно хотел понять, как танцуют касино на Украине( или в Украине, только не бейте), как ведутся и что танцуют.

Ancl_Ali
23.10.2009, 11:55
Кстати - о конкретизации исходного вопроса.
Есть ли в касино у партнерши шаги назад?
Волею судеб - я в курсе предистории возникновения этого спора (и активный участник).

Многие преподаватели с бальным прошлым начинают давать сальсу из-под техники бального ча-ча-ча. Отсюда и выскакивает подача широкого размашистого шага назад у партнёрши (да и у партнёра) на каждый (!!!!) счёт 1 и 5.

Отсюда и вопрос возник - именно об этих шагах.

Другой источник проблемы - изначальное изучение ЛА с жёстким заучиванием бэйзика и поставленных связок. Тогда партнёрши очень уверенно заучивают шаги, а не учатся следовать.

Laaluu
23.10.2009, 12:34
Кстати - о конкретизации исходного вопроса.

Волею судеб - я в курсе предистории возникновения этого спора (и активный участник).
Может приведете ссылочку, а то мы тут в неведении.
Многие преподаватели с бальным прошлым начинают давать сальсу из-под техники бального ча-ча-ча. Отсюда и выскакивает подача широкого размашистого шага назад у партнёрши (да и у партнёра) на каждый (!!!!) счёт 1 и 5.
Вот, именно, такого шага назад 100% нет, даже без вариантов.( Имеется в виду, именно " широкий размашистый шаг" , а не правильный по стилю и исполнению шаг назад , который, правда, приводит к переводу кругового движения в линейное, но разнообразие украшает танец, по моему мнению.)


Р.S. Каким образом у Вас зарегистрироваться, если точки отсекаются, а в @mail.ru точка в наличии?

Ancl_Ali
23.10.2009, 12:50
Может приведете ссылочку, а то мы тут в неведении.

Вот, именно, такого шага назад 100% нет, даже без вариантов.( Имеется в виду, именно " широкий размашистый шаг" , а не правильный по стилю и исполнению шаг назад , который, правда, приводит к переводу кругового движения в линейное, но разнообразие украшает танец, по моему мнению.)


Р.S. Каким образом у Вас зарегистрироваться, если точки отсекаются, а в @mail.ru точка в наличии?

Это не инет-спор, а личная "война" методик преподавания в городе идёт по поводу техники шага - так что ссылочки нет.
И шум я по этому поводу поднимаю, потому что уже надоело залечивать постоянно разбитые соседними парами ноги.

Точки в адресе при регистрации у нас проходят - это так, чтобы живых спамеров отпугнуть :D
Хотя - возможно, просто сюда забросить статьи для обсуждения - думаю, многим будет интресно добавить свой опыт и знания.

Laaluu
23.10.2009, 13:08
Это не инет-спор, а личная "война" методик преподавания в городе идёт по поводу техники шага - так что ссылочки нет.
И шум я по этому поводу поднимаю, потому что уже надоело залечивать постоянно разбитые соседними парами ноги.


У вас же там соревнования в фаворе. Инетного шума будет недостаточно, если места будут занимать пары с бально-линейным стилем танца в конкурсах по касино, бачате, меренге.
Может лучше конкурсом по конкурсу?

Ancl_Ali
23.10.2009, 13:17
У вас же там соревнования в фаворе. Инетного шума будет недостаточно, если места будут занимать пары с бально-линейным стилем танца в конкурсах по касино, бачате, меренге.
Может лучше конкурсом по конкурсу?

У нас на ДР школы без предупреждения зарядили флэш-Jack&Jill
Ну так - обладатели заученных шоу сразу по углам попрятались.

И кому с кем соревноваться?
1 наша школа (кубинский касино и НЙ), 1 школа ЛА (+шоу), 1 школа (касино Эквадора) и 3 школы сальсы (шоу-кабаре).

После того, как на конкурсе по касино видел как партнёрша в танце ногой (!!!) чуть не звезданула судью по лицу, а другая ногой (!!!) зарядила в рёбра партнёру соседней пары..... отпадает вообще желание даже зрителем присутствовать.

Если такие конкурсы судят те же преподаватели, которые ставят эти "композыцыы", д ещё и приглашают "профессиональных хореографов" (цитата из правил очередного конкурса) - то там делать нечего.

v.radziun
23.10.2009, 13:27
Это не инет-спор, а личная "война" методик преподавания в городе
Как администратор этого форума очень прошу Вас, Евгений, не переносить «войны» и сведение всякого рода счётов между школами сюда.

Мы за мир и дружбу ;)

Ancl_Ali
23.10.2009, 13:38
Как администратор этого форума очень прошу Вас, Евгений, не переносить «войны» и сведение всякого рода счётов между школами сюда.

Мы за мир и дружбу ;)

Я исключительно за продвижение сальсы, а не за продвижение школы. :)
А по поводу статей по технике - можно их и сюда взять для общего обсуждения. Не всем удобно бегать по разным сайтам и уж, тем более, региться для размещения своего мнения. :)

v.radziun
23.10.2009, 13:40
Ну, ссылку Вы на них уже дали — этого вполне достаточно :)

Laaluu
23.10.2009, 13:48
Как администратор этого форума очень прошу Вас, Евгений, не переносить «войны» и сведение всякого рода счётов между школами сюда.

Мы за мир и дружбу ;)
Виктор ,а знаете как неприятно , когда , даже, не тебе а партнерше , такие бальники на ногу наступают, и вместо радости в глазах появляются едва сдерживаемые слезы.
Да и не "война" это вовсе , а всего лишь размышления о стиле танца, просто некоторым это очень сильно надоело :mad: .

To Ancl_Ali
Трудно 1 школой против 5 изменить ситуацию, если будете в Москве, то могу присоветовать препода кубинца , касино, которое он дает, должно очень понравиться и шоу-менам и бальникам , так как он его немного приукрасил, вышло очень неплохо, занимающиеся у него , почти все, считают, что лучшего в Москве нет. Возможно в Вашем случае это будет достаточно полезно.

v.radziun
23.10.2009, 14:09
знаете как неприятно , когда , даже, не тебе а партнерше , такие бальники на ногу наступают, и вместо радости в глазах появляются едва сдерживаемые слезы
Мы здесь видим позицию только одной из сторон (в лице Евгения). Проблема же в том, что никто себя не считает неправым: дескать, я-то правильно танцую, а вот другие — неправильно, они нехорошие.

Поэтому, мне кажется, каждому имеет смысл в первую очередь адекватно оценить себя; ну а если по-любому выходит, что виноват другой — подойти к нему и спокойно, без «наездов», объяснить ситуацию. Форум в данных вопросах мало чем поможет.

Laaluu
23.10.2009, 14:42
Я прочитал , что написано по ссылке данной Евгением , и в целом согласен с его точкой зрения.
Значит, его позиция верна уже для 2х человек.
Если партнерши мне не отказывают, с удовольствием танцуют, после уроков со мной в паре, говорят спасибо и целуют в щечку, то прибавьте сюда еще 20-30 голосов.
Значит концепция Евгения ( которую в целом я разделяю ) верна для многих и может широко и удачно использоваться в танце, если, при следовании этой концепции, мне уже более 2-х лет никто не может попасть по ногам( по бедру и голени заезжали, не скрою), то она, к тому же, еще и несет безопасность в танце.
Что касается адекватности в оценки себя, то мое мнение таково,- парный танец подразумевает ведущую роль партнера. А чтобы вести, он должен быть уверен в правильности того ,что делает. Отсюда правы все, кто умеет плясать, кто не умеет плясать, бальники, линейщики, кубинцы, и все остальные, кому приходится в танце вести.
Поэтому все правы и глупо подходить и объяснять , что так танцевать опасно для других,- так или уже танцуют или научили , а по другому не умеют, поэтому со своей колокольни все правы.
И вот тут то форум и может очень сильно помочь. Это и споры ( в рамках приличия) по стилю, технике ,которые, возможно, заставят задуматься над тем , что можно танцевать по другому, и что у кого то так очень неплохо выходит.
И конечно музыка и история , когда начинаешь чувствовать музыку и иметь представления о том, откуда пошло и как танцуют те, кто ее придумал.
Вот так я думаю.

Писатель
30.12.2009, 17:51
Хех, как касинист со стажем (надеюсь более 4 лет, в стаж можно записать?) из чисто касинисткой школы Сальса-Кубана, должен сказать, что пратнерша в касино ходит назад как по кругу, так и просто назад на 3 счета, как "заздрасте"! И если она при этом в кого то врезается (причем не важно, по кругу было движение или в любую другую сторону), то это косяк партнера, потому что: а) не следит за танцполом; б)позволяет партнерше далеко отходить от себя, что в касино очень не приветствуется. Если же эти два простых правила соблюдены, то партнерша может ходить куда угодно, лишь бы смотрелось при этом все красиво ;)

Ancl_Ali
31.12.2009, 02:40
:)
Проблема исходного вопроса в другом.
А если партнёр не ведёт партнёршу спиной вперед - откуда ж у неё выскакивает этот шаг назад на 1 и 5 (для танцевания на 1)???

И то, что я часто вижу - почему у партнёра выскакивают ноги (!!!!) за пределы пары назад на те же сильные доли????

И, кстати - это ж дают как стилистику касино.... :cool:

"Разлетись нога" стало признаком правильного танцевания сальсы?

Laaluu
31.12.2009, 03:39
Ancl_Ali
В данный момент уже 3 недели танцую с начинающей партнершей.
Первые 2 недели я её уверял, что шага назад нет, она со мной спорила ,говорила , что я ей сам его показал и , вообще , все так танцуют, наконец я собрал все "косяки" , связанные с шагом назад и продемонстрировал на практике, что шага назад в касино не существует, но время упущено, "переделка" шага идет с огромным трудом.
Вот мои наблюдения.
"Косяк" с шагом назад это симбиоз трех составляющих.
Первая и вторая это оптический обман и объяснения шага словами, когда начинашки смотрят на ноги инструктора и делают шаг назад на полметра вместо 10 см., при этом хорошо, если тренер говорит делаем , как я , а я вот, с дуру, сказал вперед -назад, в результате получил назад по "полной программе".
И третья составляющая, это отсутствие должного исходного положения корпуса для танца касино. Новичкам лениво "парится" с корпусом и они рвутся сразу ходить. В результате во время движения распрямляют корпус , теряют состояние расслабленного упругого тонуса и их элементарно начинает просто напросто заносить. Заносит плечи назад, заносит бедра назад по типу бального ЛА, отсюда и шаг назад, за пределы центра тяжести корпуса, и вернуть им правильное положение корпуса с правильным шагом "назад" очень трудно.

Писатель
31.12.2009, 09:17
:)
Проблема исходного вопроса в другом.
А если партнёр не ведёт партнёршу спиной вперед - откуда ж у неё выскакивает этот шаг назад на 1 и 5 (для танцевания на 1)???

И то, что я часто вижу - почему у партнёра выскакивают ноги (!!!!) за пределы пары назад на те же сильные доли????

И, кстати - это ж дают как стилистику касино.... :cool:

"Разлетись нога" стало признаком правильного танцевания сальсы?

НА 1 и 5 вообще должна быть пауза (если танец на счет 1) и никаких шагов. Максимум кик (или тэп, как модно нынче говорить). Это общеизвестный факт. Что до амплитуды шага в движениях, то все преподы, хоть мои (Чернышевы Дима и Оксана), хоть приезжие,на семинарах которых приходилось бывать, в один голос говорят - что шаг должен быть не более двух длин стопы.
А вообще в идеале, пара в касино танцует на площади около 2 кв. м и этого вполне достаточно. И это правда достаточно, при условии правильной техники. Причем это касается не только шагов,но и рук (которыми многие почему то считают просто обязанными махать) и корпуса (тоже порой непонятные откидывания). Про ноги вообще отдельная песня. Такое ощущение, что народ на танцполе не ходит а каждым шагом садиться в полушпагат.
Все это базис который закладывается именно на первых занятиях. Переучиваться потом ооочень трудно. А уж как неприятно потом танцевать рядом с такими парами - думаю любой по себе знает.

Ancl_Ali
31.12.2009, 11:07
...... Про ноги вообще отдельная песня. Такое ощущение, что народ на танцполе не ходит а каждым шагом садиться в полушпагат.
Все это базис который закладывается именно на первых занятиях. Переучиваться потом ооочень трудно. А уж как неприятно потом танцевать рядом с такими парами - думаю любой по себе знает.

О! Знакомы элемент - прыжок в полушпагат (причём и у партнёра может быть и у партнёрши). Сейчас у нас в городе стал очень распространённым как "наиболее правильное танцевание, игра ногами с ритмом и стилистика именно касино(:eek:)"

bailaraton
04.01.2010, 15:51
История украинских холиваров про "шаг назад".

Изначально у Киеве обучали (и местами продолжают) обучать сальсе через т.н. "кумбья-степ".
С ОЧЕНЬ большим "замахом" неопорной ногой, а в запущенных случаях - локтем с той же стороны.
Эдакая "подсечка назад". :-)

Со временем некоторых попустило.
Некоторых-нет.
И так действительно проще объяснить "буратине", который пришел "за месяц научиться" и не готов потратить год, чтоб музыку услышать.

По поводу "все танцуют".
У меня когда-то была здоровенная статья на эту тему - почему так "удобнее" телу, но не правильно.
К сожалению, того форума, где она лежала, больше нет.

В двух словах: подобная манера позволяет кроме "раз" вообще ничего не слышать. И даже это - не обязательно.
Вся тушка входит в "раскачку" - и понеслось...

Удобно тем, что при крайне низком уровне танцора - можно успевать в быструю музыку.
Результат - убивает и музыку, и ведение/ведомость.
Зато танцуется, в т.ч., под махровую латино-попсу.

Одно из легендарных проявлений этого - танцевание под песню "Камиса негра" и ее бешенная популярность на "школьных дискотеках".
Название песни у нас стало нарицательным.
Обозначает "попсотеку для вытанцовки деревянного молодняка".

До сих пор цветет буйным цветом.
Вчера такое видел.

Особо феерично смотрелось старое видео с семинаров Хорхе "1 партнер+2 партнерши".
На нем он пытался вести двух девушек - (преподавателей школы - "основоположника кумбья-стиля").
Раз 5 говорил "в касино назад не ходят".
Ага. Щаз. Итог - "epic fail".

Что характерно - больше таким страдали наши кубинцы.
Потому что клиент не так остро чувствовал себя бревном и сбегал не сразу. ;-)

vsv
05.01.2010, 04:07
Отпишусь в этой ветке и я, как топикстартер.
Если совсем честно, то исходный вопрос был специально нечетко сформулирован -- чтобы каждый понял его по-своему, но потом пришел дядюшка Али и нарушил чистоту эксперимента :).

Просто я знаю о существовании этой проблемы в Харькове (сам очень долго и мучительно отучивался от ведения партерши назад на "1" и "5" -- и не уверен, что до конца переучился) и слышал о такой же проблеме в Киеве. Только если в Харькове эта проблема имеет "бальные" корни, то в Киеве -- "венесуэльские".

Так вот -- мне было бы весьма интересно послушать, есть ли это в других городах.

История украинских холиваров про "шаг назад".
Не "украинских", а "киевских" :D. Потому как в Первой Столице кубинская сальса вообще имеет австралийское происхождение и развивалась по своему "особому", отличному от киевского, пути. Хотя и симптомы "шага назад" в обоих городах одинаковые ;).

bailaraton
05.01.2010, 14:20
Ну да, разница в детальках.
Но если "бальный" шаг назад "прямой", то "венесуэльский" - по дуге.

Только все несколько сложнее.
Довольно много назад ходит людей , которые не занимались бальными танцами и линейными стилями. И из венесуэльцев они видели только Уго Чавеса по телевизору.

Кстати, один из основных распространитель движения "бешенный дракон сметает золотой шпилькой пол-танцпола" - кубинец.
ЕВПОЧЯ ;-)

Andrey
11.01.2010, 08:20
Я вот сейчас прочитал все и задумался. Друзья, киньте пожалуйста клип, в котором касину танцуют без шага назад. По вашим словам вообще нифига не понятно.

Писатель
11.01.2010, 10:25
Насколько я могу понять, речь идет о явном шаге назад. Так вот, явный шаг тоже может быть, вообще не понимаю в чем проблема. Просто он не столь уж и явный, как например в НЙ или в бальных танцах. Вообще, шаги и работа корпусом в касино, более компактные. Но это болезнь не только в плане шагов назад, но и вообще любых шагов. Не смотрица, и более того - опасен на тесном танцполе, шаг, который далеко отодвигает корпус пратнера (и партнерши) от общего центра вращения, или движения по прямой! Но если это не дается на начальном уровне, то потом будет оочень турдно отучиться, или переубедить таких вот горе танцоров танцевать компактно :(.

wetman
11.01.2010, 15:52
Опасен не тот шаг, который далеко отодвигает корпус, а тот который далеко выходит за пределы этого корпуса :).
К тому же это совсем не в сальса-стиле...

Laaluu
11.01.2010, 16:00
Опасен не тот шаг, который далеко отодвигает корпус, а тот который далеко выходит за пределы этого корпуса :).
К тому же это совсем не в сальса-стиле...

И , особенно , если на них не вели.

Laaluu
11.01.2010, 16:13
Я вот сейчас прочитал все и задумался. Друзья, киньте пожалуйста клип, в котором касину танцуют без шага назад. По вашим словам вообще нифига не понятно.
Не совсем понятно, зачем это нужно.
Если , кто не разглядел отсутствие шага назад в роликах хорошего исполнения касино, то и не разглядит, а за шаг назад можно принять переход партнерши в открытую позицию.
Вроде сон предшественник касино, так в соне партнерша много и часто танцует в открытой позиции.
Или , за шаг назад можно признать обыгрывание партнершей музыки и доведение своего футворка до логического завершения, когда конечно, партнер дает ей такую возможность.

Тут важно не внешнее соответствие словам "вперед" и "назад", а внутренней и физической готовности партнерши следовать ведению партнера, поэтому проще всего , конечно , показать и объяснить, почему именно так , а не иначе, или попробовать понять словами, здесь уже пятью разными подборами слов описано это явление.

Вот, например , как большинство инчуфу танцуют.
Вот , что мы видим внешне.
Толкнули партнершу назад -повели вперед.
Партнерша сделала шаг назад, затем шаг вперед.
А вот что должно произойти в грамотной паре и это не всегда отчетливо видно, зато хорошо чувствуется :
Партнер задает направление следующего следования
Партнерша делает шаг-под-шаг-от-шаг под себя, под свой центр тяжести или слегка отходит вместе с корпусом и опять шаг под центром тяжести, затем следует ведению.
Что я и называю "внутренняя и физическая возможность следовать ведению" .

Писатель
11.01.2010, 19:40
Опасен не тот шаг, который далеко отодвигает корпус, а тот который далеко выходит за пределы этого корпуса :).
К тому же это совсем не в сальса-стиле...
Ну как сказать.. Подножка или тычек в твою ногу при таком выпаде конечно весьма неприятен, но все же не более того. А вот когда тебя толкают корпусом - это чревато уже более неприятными ощущениями. Все же в паре находишься. А потому и партнершу свою можешь толкнуть в итоге.
Да и вообще, в любом случае, любые столкновения неприятны! Лучше не забываться и танцевать на своем пятачке, и не доставлять неудобств соседям по танцполу ;)

wetman
12.01.2010, 00:45
... Подножка или тычек в твою ногу при таком выпаде конечно весьма неприятен... А вот когда тебя толкают корпусом...

Корпус видно и, в большинстве случаев, можно уйти от столкновения :)

Ancl_Ali
12.01.2010, 01:31
Корпус видно и, в большинстве случаев, можно уйти от столкновения :)

Согласен.
Вероятность встрять в стену или колонну на порядок ниже, чем наткнуться на стул, оставленный кем-то на танцполу.

А уж тем более - хоть ты и имеешь 10 пар глаз по периметру пары, практически нереально увернуться от "хука" прямой ногой из соседней пары.

P.S. После посещения вечеринки девчонка из нашего клуба на занятиях показывала синяк значительно выше колена (!), поставленный каблуком партнёрши соседней пары.
P.S.S. От себя добавлю в обсуждение момент вынужденной защиты от локтей соседней пары, которые каким-то чудным образом оказываются в моей паре на уровне лица..... Это от тех же "задомходящих"....

Andrey
12.01.2010, 08:29
В общем, друзья, на занудство очень похоже.
Есть шаг или нет его. Мне пофигу. Танцую девочек, как мне нравится. :)
ГОСТов и правил по сальсе пока нет, только домыслы.

Писатель
12.01.2010, 09:18
В общем, друзья, на занудство очень похоже.
Есть шаг или нет его. Мне пофигу. Танцую девочек, как мне нравится. :)
ГОСТов и правил по сальсе пока нет, только домыслы.
Ну, как сказать? Все же должны быть некоторые правила уважения к танцующим рядом. Есть у нас один такой "танцор". Мало того что он просто тупо кавалерийским шагом ходит сам и так же водит партнершу, так еще при этом и считает себя полностью правым и извинения от него, в случае столкновения, фиг дождешься. Крайне неприятно танцевать рядом. Посему, довольно многие просто предпочитают танцевать в стороне от этого горе-танцора. Но ежели все так начнут танцевать в свое удовольствие, то тогда вообще пропадет желание ходить на такие вечеринки :(

Корпус видно и, в большинстве случаев, можно уйти от столкновения :)
Касино тем и не НЙ или ЛА, что движение восновном вокруг общей оси вращения в паре проходит. А когда все вокруг вращаются, то увидеть что у тебя за спиной произойдет через допустим пол оборота, не всегда возможно физически! Так что корпусом могут двинуть так, что мама не балуй! Так что - аргумент все же не 100% ;)

Andrey
12.01.2010, 09:22
Аккуратно и компактно танцевать одно, а отсутствие шага назад в касинке другое.
И этому надо учить еще на начальном уровне, чтобы не привыкали.

bailaraton
12.01.2010, 13:58
Есть у нас один такой "танцор". Мало того что он просто тупо кавалерийским шагом ходит сам и так же водит партнершу, так еще при этом и считает себя полностью правым и извинения от него, в случае столкновения, фиг дождешься. Крайне неприятно танцевать рядом.


"Если я еще раз, в виду моего неумения, смогу с тобой столкнуться - я дам тебе в лицо :cool:"

Laaluu
12.01.2010, 14:03
"Если я еще раз, в виду моего неумения, смогу с тобой столкнуться - я дам тебе в лицо :cool:"

Это речь для "кавалериста"?