PDA

View Full Version : Идем в ширину или высоту?


Blues
11.01.2010, 10:16
Здравствуйте!

Вспоминая тему Витали Писателя "первое брюзжание о партнершах" и другие, хочется спросить совета у мамботрайбовцев.

А дело вот в чем.
В Волгограде наметилось раз, два, три, четыре места, где "рождаются" сальса-танцоры. И в каждой из школ или диаспор танцуют касино.

В целом обозначилась следующая тенденция. Приходящие ученики во всех школах получают базовый шаг, основные фигуры, зачатки реггетона и пластики - скажем набор с которым можно танцевать. Далее они перестают посещать занятия. Те кому далось лучше становятся популярными на сальсатеках со своими пятью движениями - те кому дается тяжелее так и продолжают танцевать свои пять движений.
"Средние группы пустеют", преподам выгоднее уделять время новичками - их больше.

Мои размышления и размышления друзей привели вот к чему.

В касино есть два направления.
1. Сальсатон. Он требует хорошего реггетона и простых узлов.
2. Тимба. Много узлов и кубинский стиль. Однако танцевание тимбы требует звучание тимбы на сальсатеках.
3. Просто касино.

Если бы на сальсатеках играла только музыка для касино (по духу - тимба и т.д.) то было бы скучно. Да и не так много такой музыки. Потому появляется латин-джаз, сальса романтика и т.д. А танцевать под это по кругу конечно не в кайф. Поэтому люди начинают интерпретировать существующую музыку средствами касино, но по своему - добавляют линейности, других механизмов. Это искаженное танцевание также мешает развиться до хорошего танцевание уже под сальсатон или тимбу.

Поэтому мы с группой энтузиастов взяли курс на освоение нью-йорка, но что то подсказывает, что и здесь мы дойдем до начального уровня.

Вопрос, как Вы думаете, как у Вас в городе или школе - как прошел процесс перехода от начинающего уровня танцевания к среднему и высокому?

priomino
11.01.2010, 14:29
Возможно нужны более продвинутые танцоры среди общей массы. Смотря на них люди возможно смогут понять как можно больше удовольствия получать от танца, но это и может оттолкнуть, как это сделать правильнее посоветовать не могу :(

Timurito
11.01.2010, 14:36
я, конечно, не по делу отвечу, однако зря Вы так, мне кажется, о родном городе :)) В Тольятти я видел одного паренька с такой итальянской кучерявой шевелюрой, который шикарно танцевал. Имени не помню, но он - препод из Волгограда...

wetman
11.01.2010, 16:17
"Средние группы пустеют", преподам выгоднее уделять время новичками - их больше.

По-моему, это общая тенденция. Чем "старше" группа, тем меньше в ней народа :(
На мой взгляд, это связано с "оттоком" партнерш из этих групп. Девушки, на начальном этапе, учатся значительно быстрее партнеров, и с определенного момента групповые занятия для них становятся скучны и малоэффективны.
Вестись они уже умеют, поэтому знание новых фигур им не принципиально, а основной прогресс связан с наработкой индивидуальной пластики (что можно делать и дома и фитнесс-зале) и с практикой танцевания на дискотеках.
А если в группе мало приятных партнерш, то у многих партнеров теряется ощутимый стимул посещать эти занятия (кое-как танцевать они, все-таки, уже умеют)

Тимба. Много узлов и кубинский стиль.

В тимбе-то, по-моему, узлов минимальное количество. :)

Вопрос, как Вы думаете, как у Вас в городе или школе - как прошел процесс перехода от начинающего уровня танцевания к среднему и высокому?

Конгрессы, семинары "звезд"... :)

Andrey
12.01.2010, 08:14
Я считаю, что для средней группы необходимо вводить доп. занятия, чтобы развивать интерес не только к сальсе, а к латиноамериканской культуре в целом.
Еще эффективны занятия, работа над ошибками. Очень полезно. Отработать какие-то уже знакомые элементы, рассмотреть небольшие тонкости ведения и т.п. и т.д.
Ну, а самый золотой способ -- это клубная жизнь. У вас в школе должна протекать своя движуха. Чем дружнее компания, тем больше вариантов, что им будет охото встретиться еще раз на занятиях. :)

xayyam
12.01.2010, 10:08
Эти проблемы общие для всех школ.
Они возникают в основном из-за того, что теряеться стимул и многие получили или же не получили того за чем приходили.

bailaraton
12.01.2010, 13:41
Вопрос, как Вы думаете, как у Вас в городе или школе - как прошел процесс перехода от начинающего уровня танцевания к среднему и высокому?

Два года назад большинство хороших партнеров у нас в городе ушли в Н.Й.
И не вернулись.


Поэтому мы с группой энтузиастов взяли курс на освоение нью-йорка, но что то подсказывает, что и здесь мы дойдем до начального уровня.

Во-во.

Как они там - не знаем :-).

Новых практически не появилось.

Танцоров с уровнем, который можно назвать "высоким" - не видать.

Вопрос: а нафига оно кому-то надо? Девки и так не отказывают.
"Многие уже получили" (с). :-)

Blues
12.01.2010, 14:43
bailaraton

Дело не в том, что "девушки не отказывают", а в скучности нашей малой туссовки.
Мне кажется, можно танцевать и нью-йорк, и касино.

Странно, чтобы в Киеве не было партнеров с высоким уровнем...

wetman
Спасибо за советы

Timurito
Парня зовут Давид, преподаватель сальса Пиканте. Таких как он (чуть лучше в одном или чуть хуже в другом) в городе человек 7.
Еще для Волгограда характерно наличие двух профессиональных сальса-партнерш - которые и являются организаторами сальсы в Волгограде и в Волжском.
Женщины стоящие у руля не очень дружат с менеджментом кстати.

Писатель
12.01.2010, 16:37
...
Женщины стоящие у руля не очень дружат с менеджментом кстати.
Ну, это как повезет! Насколько я могу судить по успехам школы из Нижнего Новгорода "Миланж", там руководительницы очень даже дружат с менеджментом :)

Nordis
12.01.2010, 18:09
Два года назад большинство хороших партнеров у нас в городе ушли в Н.Й.
И не вернулись.

Улыбнуло... :D:D:D
Вообще пропали?
или у вас идет разделение вечеринок на касино и линейные и они просто не появляются на первых?

bailaraton
12.01.2010, 19:12
Улыбнуло... :D:D:D
Вообще пропали?
или у вас идет разделение вечеринок на касино и линейные и они просто не появляются на первых?

В момент начала "разделения" попытки ходить на НЙ вечерухи (с хорошей, непопсовой, но ОЧЕНЬ некасинистой музыкой и вменяемыми партнерами) быстро иссякли.
Каждый для себя решил.
Кого перло - ушли и на попсотечные сальсатеки ходить перестали. Таких было много.

Кого не вставило - остались в касино. (Попытки танцевать касино или сон под пять треков с ксилофонными соло - не возбуждали. Не смотря на все прелести и вменяемость самой тусовки - особенно по сравнению массой, танцевавшей попсовое венесуэлско-перуанское "касино").

В гости друг к другу ходили редко, а со временем почти перестали.

Что там творится - знают лишь немногие "универсалы".
Представителей НЙ нонче видим только в аське :-).



bailaraton

Дело не в том, что "девушки не отказывают", а в скучности нашей малой туссовки.
Мне кажется, можно танцевать и нью-йорк, и касино.

Странно, чтобы в Киеве не было партнеров с высоким уровнем...


В касино - очень низкий процент.
Что в НЙ - не знаю даже.
Танцевать можно. Все в тот момент попытались, но не всех "вставило". Такие дела (с).

Людей с высоким уровнем в касино- немного, а новые почти не появляются.
(за 3-4 года ситуация стабильна).

Лично я бы к высокому уровню отнес буквально 2-3 партнеров. От силы 5. Может где-то есть еще.

Все они были хороши уже года три назад и сильно не выросли.

Партнерши есть хорошие. Но их видно только с хорошим партнером. Соответственно...

Янек, кстати, 2 года назад плевался по-страшному. "У вас, грит, обньюйорчились все, это ужас прям".

Nordis
12.01.2010, 21:09
Ну да, вопрос предпочтений-штука такая....:)
Я хочу научиться танцевать и касино и NY, тем более меня мастер-классы по NY зацепили сильно....;)
В каждом стиле есть своя красота...

Nordis
12.01.2010, 21:12
Да и париться по поводу выбора зала(линейка или касино) на конгрессах всяких не придется....:D:D

wetman
12.01.2010, 23:32
Да и париться по поводу выбора зала(линейка или касино) на конгрессах всяких не придется....:D:D

Ушедшие в NY, те кого действительно пропёрло, в касино остаются КРАЙНЕ редко. Те же кого не пропёрло, обычно, NY довольно быстро покидают.
Тех, кто и там и там - единицы и, как правило, это люди очень высокого уровня.
Очень уж разные это танцы, причем не столько по технике, сколько по внутренней энергетике.

Igoroq
13.01.2010, 00:11
Ушедшие в NY, те кого действительно пропёрло, в касино остаются КРАЙНЕ редко. Те же кого не пропёрло, обычно, NY довольно быстро покидают.
Тех, кто и там и там - единицы и, как правило, это люди очень высокого уровня.
Очень уж разные это танцы, причем не столько по технике, сколько по внутренней энергетике.

А вот для меня, как танцующего и касино, и НЙ, между ними очень много общего. Если мы, конечно, под касино понимаем скорее YouTube - Timba - La Afro-Salsa Cubana (http://www.youtube.com/watch?v=GMBFQv5wNU4), чем YouTube - Salsa a la Cubana (http://www.youtube.com/watch?v=9cPupSpP7fg). А под НЙ скорее YouTube - Juan Matos & Magna Gopal at the 2009 Flava Invasion (http://www.youtube.com/watch?v=YSkGfP_ILBo), чем YouTube - BASo Instructional, Salsa Intermediate Pattern, Feb 26 '07 (http://www.youtube.com/watch?v=5jf_0zmS4f4).

А Байларатон владеет не самой полной информацией. Осваивающих НЙ, но не забросивших касино, в Киеве несколько больше, чем может показаться.

Blues
13.01.2010, 01:57
Igoroq

Спасибо за видео!

bailaraton
14.01.2010, 02:48
А Байларатон владеет не самой полной информацией. Осваивающих НЙ, но не забросивших касино, в Киеве несколько больше, чем может показаться.

Ну дык на полноту и не претендую.
Говорю о тех, кто туда ушел во времена "великого раздела" :-).
А кто сейчас "на сторону бегает" - откель знать, не бываючи на НЙ-дискотеках? :)

А вот по роликам не согласен.

Про ролики. Юлик на сальсаинфо прально написал. Чем твое первое видео с точки зрения партнерши отличается от "банального" касино?
Разница есть, но несущественная.
В "нешоу"- вариациях для партнерши если будет отличаться, то не слишком.
Тут меня седня один человек пинал, что кубинцы турнийо,к примеру, вообще не танцуют, даже в соне. (кроме как на показ - конкурсы, зрители, камера...)

А в шоу - что хошь можно накрутить.
А потом против этого возражать стенка на стенку, за нерассовую чистоту касино :-).

Второй ролик - иэээх...прошый век :-). Ностальджи...
(Но знатоки говорят, после пяти посещений Кубы понимаешь, что это суть истинная тимба, "девушка и токарный станок" ;))

Четвертый... да, пресное и на понтах. Но у нас чуть менее чем все, кого приходится заметить за танцеванием НЙ - так именно и танцуют. Эту манеру даже в касино одно время чуть не начали перенимать (на то Янек и плевался). Да, есть исключения. Но редкие.

Кстати, описанные "раскольники" в массе своей - КАЧЕСТВЕННЫЕ самовыраженцы.
Как те, кто в первом и третьем роликах.
Если вернуться к теме ветки - "выросшие вширь", а потом ушедшие с концами в другой стиль.

(Причины ухода - к теме ветки мало относятся. В т.ч. потому, что вменяемые люди стали развивать НЙ, а не только из-за танцевальных пристрастий).

Но третий ролик с первым роднит только качественное самовыражение.
Энергетика, эмоции пары, динамика, даже пластика - принципиально другие.

Могу, как принято нонче , сказать: "гляжу-приятно, повторять не хочется".
Именно как "незатанцевавший" НЙ. Не вставило.

Возможно, кто-то может КАЧЕСТВЕННО совместить.
Уровень таких реально высок, споров нет.

Но не уверен, что НЙ - логичное развитие для ВСЕХ тех, кого прет касино. Стройными рядами...отряд не заметит потери бойца :).

earthen
14.01.2010, 08:06
Про ролики. Юлик на сальсаинфо прально написал. Чем твое первое видео с точки зрения партнерши отличается от "банального" касино?

Про Юликов не посвященным не понятно. Но вообще впечатление от первого видео с касино таково, что значительную часть танца парень о девушке вспоминал только тогда, когда она у него под ногами путаться начинала.. он ее и уводил куда-нибуть в сторонку.. , чтоб не отвлекала и не мешалась :)

Igoroq
14.01.2010, 11:39
Чем твое первое видео с точки зрения партнерши отличается от "банального" касино? Я не знаю, что ты называешь "банальным" касино. На первых двух видео кубинская сальса. В первом случае в ней упор на обыгрывание музыки. Во втором - на узлы и фишки. Аналогичная разница и между 3 и 4 видео. Тут всё просто - 1 и 3 социалка, 2 и 4 демонстрация.

Второй ролик - иэээх...прошый век :-). Ностальджи...
(Но знатоки говорят, после пяти посещений Кубы понимаешь, что это суть истинная тимба, "девушка и токарный станок" )Я понимаю, что упомянутый знаток был там много раз и с высоты этого может так утверждать, но знаток - любитель узлов, что какбэ намекает.
Уверен, что можно найти большого любителя ездить на Кубу, который с высоты своего опыта будет утверждать, что на Кубе все бухают и ходят по чикам. И фиг поспоришь, он именно такое там искал, находил и именно так всё своё время там и проводил.

Но третий ролик с первым роднит только качественное самовыражение.
Энергетика, эмоции пары, динамика, даже пластика - принципиально другие. Так музыка же разная. Я по себе заметил, что могу в процессе танца переключаться между такими стилями, если музыка позволяет и то и другое и небольшие девиации в ней подталкивают к такому.

Но не уверен, что НЙ - логичное развитие для ВСЕХ тех, кого прет касино. Нет конечно. Знаю достаточно людей, нашедших себя в одном и кривящихся при упоминании другого. Но я считаю, что умение и того и другого обогащает и то и другое. И я не про то, что НЙ-щикам стоит учить узлы из касино, а касинщикам - комбинации из НЙ.

впечатление от первого видео с касино таково, что значительную часть танца парень о девушке вспоминал только тогда, когда она у него под ногами путаться начинала.. он ее и уводил куда-нибуть в сторонку.. , чтоб не отвлекала и не мешаласьЭто сродни утверждению, что бачата, это только когда тесно прижались и трутся, а на расстоянии это фигня. Не нужно всё время пристально смотреть девушке в глаза и крепко её держать, чтобы был контакт в паре. Но такому контакту нужно научиться. Вариант бесконтактного танцевания касино Алексенцевым есть в моём видео (http://www.mambotribe.org/forum/showpost.php?p=14084&postcount=92) со 2-го сибирского фестиваля. Высший пилотаж это ещё и не смотреть, а просто чувствовать партнёра.

earthen
14.01.2010, 13:04
Это сродни утверждению, что бачата, это только когда тесно прижались и трутся, а на расстоянии это фигня. Не нужно всё время пристально смотреть девушке в глаза и крепко её держать, чтобы был контакт в паре. Но такому контакту нужно научиться. Вариант бесконтактного танцевания касино Алексенцевым есть в моём видео (http://www.mambotribe.org/forum/showpost.php?p=14084&postcount=92) со 2-го сибирского фестиваля. Высший пилотаж это ещё и не смотреть, а просто чувствовать партнёра.

Никаких подобных обобщенных утверждений я не делал. Только касательно этого видео. О каком контакте говорим? Если только в первые 50 секунд. Потом партнер полностью перетенул одеяло на себя. Видно, что его уровень намного выше, чем у партнерши. Убери девушку и танец ничего не потеряет. С тем же успехом он мог точно также танцевать для тех двух чуваков на заднем фоне. Так что та самая стиральная машина или токарный станок. туда-сюда. Особого счастья на лице девушки тож не заметно, сосредоточенно пытается соответствовать, да и только. Но это так, мои ощущения, не более, естественно.

Igoroq
14.01.2010, 13:45
Попалось (http://salsainfo.com.ua/forum/viewtopic.php?p=11693#p11693) прекрасное по теме.давай все-таки различать социальность, простоту и полное невежество, когда люди, годами занимающиеся танцами, ничего кроме сальсатона и заезженных хитов не воспринимают; когда партнеры перед танцем удостоверяются, что они танцуют в одном стиле (а знают они их два - касино и ЛА); когда сексуальность подменяется безвкусной похабщиной; когда берутся учить других людей, не любя своё дело, и не научившись толком сами. Все эти персонажи так же далеки от латиноамериканской социальной танц. культуры, как и ставшие притчей во языцех "бальники". Потому что нам, родившимся в другом полушарии, невозможно уповать на силу крови - нам нужно старательно познавать, чтобы чуть приблизиться к предмету любви, конечно, при условии что есть сама любовь.

Igoroq
14.01.2010, 14:03
О каком контакте говорим? Если только в первые 50 секунд. Потом партнер полностью перетенул одеяло на себя. Видно, что его уровень намного выше, чем у партнерши. Убери девушку и танец ничего не потеряет. С тем же успехом он мог точно также танцевать для тех двух чуваков на заднем фоне. Так что та самая стиральная машина или токарный станок. туда-сюда. Особого счастья на лице девушки тож не заметно, сосредоточенно пытается соответствовать, да и только. Но это так, мои ощущения, не более, естественно.
Не увидел, где там уровень девушки ниже. Вам непривычно такое взаимодействие в паре, и только. Вы придумали объяснение своим ощущениям.

Я, когда полностью погружаюсь в танец и окружающее начинаю воспринимать слегка рамыто, то закусываю губы, иногда до того, что потом несколько дней болят. Непроизвольно. Человек, у которого с закусыванием губ другие ассоциации, сделает ложные выводы о том, что я испытываю в это время.

bailaraton
14.01.2010, 14:29
Я не знаю, что ты называешь "банальным" касино. На первых двух видео кубинская сальса. В первом случае в ней упор на обыгрывание музыки. Во втором - на узлы и фишки. Аналогичная разница и между 3 и 4 видео. Тут всё просто - 1 и 3 социалка, 2 и 4 демонстрация.


Имею в виду "casino vulgaris" :), т.е. "социалку".
Честно говоря, не вижу вреда в показушных вещах.
И не согласен с разделением.
Во втором ролике показухой для камеры занимается ПАРА, причем согласованная.
А в первом самоутверждается (опять же, замечу, камера никуда не делась!) один себе мужчинка. Совершенно без партнерши, которая покорно топчет базу - ибо мужчина крут, перья у него ярче, ей и так хорошо и т.д.

Тут я с пятикратными Ходжами даже согласен - это вполне себе социалка. Оба варианта.
Есть тетки, которые за столом поют - заслушаешься. А есть певуны караоке, которых (пока) не пристрелили. И то и другое - социалка.

С чего видно, что не прет ту самую пару, которая узлы молотит?

Социалкой это перестает быть тогда, когда партнерша говорит "я с ним больше 5 минут не танцую - морская болезнь начинается" ((с)кубинка, между прочим - об одном Ходже;)).
И когда она начинает напрягаться, чтоб успеть.
Или (что особо забавно выглядит), напрягается чтобы успеть за музыкой и дамой ПАРТНЕР. Зрелище редкое, но уморительное. Раньше надо было напрягаться :-).



Уверен, что можно найти большого любителя ездить на Кубу, который с высоты своего опыта будет утверждать, что на Кубе все бухают и ходят по чикам. И фиг поспоришь, он именно такое там искал, находил и именно так всё своё время там и проводил.

Ыыыыыыы.


Так музыка же разная. Я по себе заметил, что могу в процессе танца переключаться между такими стилями, если музыка позволяет и то и другое и небольшие девиации в ней подталкивают к такому.

Нет конечно. Знаю достаточно людей, нашедших себя в одном и кривящихся при упоминании другого. Но я считаю, что умение и того и другого обогащает и то и другое.


И я не про то, что НЙ-щикам стоит учить узлы из касино, а касинщикам - комбинации из НЙ.

Ну не хватало.
А я как раз про то, что в качестве роста хорош любой стиль, кроме скучного.
Но направление "все растем в НЙ" как массовое - вариант не для всех.
Да и фиг, наверное, для всех найдется.



Это сродни утверждению, что бачата, это только когда тесно прижались и трутся, а на расстоянии это фигня. Не нужно всё время пристально смотреть девушке в глаза и крепко её держать, чтобы был контакт в паре.


Да, контакт щека к щеке (леееди ин реееед дееенсинг виз мииии.... чик ту чиииик) гораздо приятние. На шо те глаза сдались. :)


Но такому контакту нужно научиться. Вариант бесконтактного танцевания касино Алексенцевым есть в моём видео (http://www.mambotribe.org/forum/showpost.php?p=14084&postcount=92) со 2-го сибирского фестиваля. Высший пилотаж это ещё и не смотреть, а просто чувствовать партнёра.

Угу. И навык этот у маэстро ну исключительно от танцевания, исключительно сальсы и не более двух раз в неделю.
ЕВПОЧЯ. (Ну там семья, работа... :))

Blues
14.01.2010, 15:30
немного оффтопик.
Заметил, что когда собираешься на квартире с любителями нашей темы, то после выпитого и выкуренного, да даже после чая не тянет мамбить сальсу (это для клубов), хочется сон, румбу, легкого регги.

Дискуссия очень интересная развернулась тут конечно! http://salsainfo.com.ua/forum/viewtopic.php?p=11693#p11693

bailaraton
14.01.2010, 16:06
Попалось (http://salsainfo.com.ua/forum/viewtopic.php?p=11693#p11693) прекрасное по теме.

Неоднозначное и местами тенденциозное (и не только потому, что нюхом чую камни в огород, причем камни отколупываются от ммм..... сильно другой колокольни).

Если вы предлагаете различать социалку и невежество (ледащее или просто не знающее - не важно) - то тема в контексте нашей страны закрывается автоматически и, судя по тенденции - навсегда.

Где грань?

Дама в ягуарах имеет такое же право на самовыражение, как крутые пацаны в приведенных роликах. Эту тему Америго толкает не только в приведенной тобою ссылке - уж пару лет.
Я долго с ним не соглашался - но сейчас попустился. Сразу почувствовал прилив любви :).
Он - единственный из немногих, ратующий за отдых ради отдыха и при этом как танцор и человек вызывающий только позитивные эмоции.
Танцует до примитивности просто, "расти" тяжким потом никуда особо не собирается - и при этом глаз радует, ошибок никому не правит.
А потому, имхо, доказал собой справедливость своей точки зрения :-).

С Максом спорить там не хочу, но раз уж ты тут цитируешь - возражу.
Когда люди владеют (причем плохо) только одним стилем _И_ при недавно в тусовке - они вынуждены спрашивать "что танцевать будем". Даже партнерши.

Га (который, кстати, танцует ТОЛЬКО касино) с этой проблемой не сталкивается потому, что ходит на дискотеки, где больше 10 человек бывает редко. Всех для себя подходящих партнерш он знает.
Я тоже не спрашиваю. Но отвечаю "касино".
"Достаточным условием для организации страховки является просьба альпиниста" - из учебника.

Расти надо над собой. Везде.
А на отдыхе - там, где это мешает.
Если не мешает на ламерском уровне - пусть ламером и помирает. Его право. Абы претензий не имел и вреда окружающим не приносил.

По теме, к автору исхоной ветки.
Эклектика вам в помощь :-).

Покопайтесь в РАЗНЫХ танцах.
Чуть менее чем 95 процентов финтов касино - из свинга (йотуб в помощь).
В современной тимбе - то же самое с хип-хопом и румбой.
(причем там оно появилось, а в сальсу уже было внесено в готовом виде)
Фламенко, даже на начальном уровне дает интересную информацию, в т.ч. по ритмике.
Остановились в росте - попробуйте "сдвинуть сознание", приглашая знающих людей из столиц всяких, в т.ч. импортных.
Ищите хороших преподов в других направлениях рядом с собой - наверняка они есть.
Вырастите в ширь - появится замах для копания вглубь.
Имейте в виду - "обратно смогут вернуться не все". Кто-то там и останется. Найдет свое место. От этого только вырастет.

Апдейт. К последнему абзацу о ждущих вас "прелестях".
И, процитировав упомянутого Га, "однажды вы обнаружите, что танцевать вам негде" :-)

earthen
14.01.2010, 16:44
Не увидел, где там уровень девушки ниже. Вам непривычно такое взаимодействие в паре, и только. Вы придумали объяснение своим ощущениям.

Девушка написала вам письмо в котором описала свои ощущения? Нет? Тогда вы точно также придумали объяснение своим ощущениям. Монополии на истину нет ни у вас, ни у меня. Однако, логика "Если это выглядит как утка, летает как утка и крякает как утка, значит — это чертенок, замаскировавшийся под утку!"(c) мало когда верна.. из среднестатистических соображений. Все остальное про показуху партнера вам уже bailaraton написал, повторятся не хочу.

PS надо чего с собой делать, постоянно в оффтопик скатываюсь.. :(

bailaraton
14.01.2010, 18:30
Дополню оффтоп.
Мне не нравится мужчина из первого ролика.
Вернее если б он вышел сам - я б от него пищал. И даже некоторые вещи с удовольствием позаимствую.

Но!
Может его барышне нравится быть серой невзрачной самкой павлина.
Возможно в глубине души она получает массу удовольствия от танца.
Не потому что звиззда рядом с ней перед камерой, а потому что если глаза закрыть - все равно в кайф.

Но имеет место дисбаланс какой-то...
Не хотелось бы ставить даму рядом с собой в такое положение.
В этом смысле вторая пара - социальнее. Хотя звездуны - все (трое :-)).

Именно этом принципиальная разница между парой на втором видео и узловязами из наших краев. Как первые - хочется, как вторые - нет, хотя уровень узловязания уже почти сравнялся.

Есть офффигительный пацан в Германии, Руник (кста, родом из Казахстана).
Крутой хип-хопер и сальсеро, здорово смешивает все это.

пруфлинки
http://www.youtube.com/user/RuniqueDance
YouTube - Runique on BMX and Co. (http://www.youtube.com/watch?v=WyWj29ggy84)
YouTube - Salsuno - Workshop (http://www.youtube.com/watch?v=vyurpi150hg&feature=related)

Я на него <del>надр...</del> нарадоваться не могу.

Но вот тут...
YouTube - Las Vegas Salsa Congress 2004 (http://www.youtube.com/watch?v=xua0d6HoEC8)

И вроде в паре ниче так. И вдруг...
А дама - не крутая тетка из "Ю-трайба", она просто "социальщица vulgaris". Симпатичная тетка в длинном красивом платье.
Стоит и ждет, пока маэстро вернется на землю :-).

Социалка, имхо, это адекватность в паре. А шоу или не шоу - дарадибога. Если человек крут - это здорово.

(к слову о повышении уровня - безопасно станцевать на реальном танцполе с закрытыми глазами обоих - не менее здорово "изнутри", хотя и не так зрелищно со стороны. А партнерши этим у нас часто балуются - если партнер условия создал)

Laaluu
15.01.2010, 00:19
На первых двух видео кубинская сальса. В первом случае в ней упор на обыгрывание музыки.

Не увидел, где там уровень девушки ниже. Вам непривычно такое взаимодействие в паре, и только.


Согласен. Чтобы так станцевать нужно слышать музыку и уметь её обыграть.
Уровень парнерши очень высокий. В Москве во вторник я нашел такую.
Вторая такая может и есть где , но я еще не встречал.

С какого перпугу кто то решил, что партнер сам по себе танцует. Внимательнее смотрите румбу , там та же фигня , партнер усыпляет бдитетельность дамы обыгрывая ритм и делает "А". Тут то же взаимодействие, партнер обыгрывает музыку и постоянно ведет партнершу , как тактильно , так и безконтактно, передавая ей свое видение этой музыки.

Девушка написала вам письмо в котором описала свои ощущения? Нет? Тогда вы точно также придумали объяснение своим ощущениям
Могу спросить у той замечательной партнерши, при встрече.
Так как танцевали примерно также, она задумчиво ходила я мутил , че взбредет в голову.
Кстати, начинающим партнершам такой танец не нравится, на вопрос почему,- отвечают, что не понятно в какую ногу ногу ходить , то ли дело на 1-2-3 кик плясать с поворотами , когда партнер на месте стоит, а она как спутник вертится и летает вокруг него.
Впрочем на вкус и цвет....., так что ИМХО.

earthen
15.01.2010, 10:08
Этот разговор скорее должен относиться к теме "идеальный партнер". Может туда и перенести? По крайней мере не будет оффтопом.

Согласен. Чтобы так станцевать нужно слышать музыку и уметь её обыграть.

Обыгрывал партнер, партнерша тупо танцевала бейзик. где акценты у партнерши?


Уровень парнерши очень высокий. В Москве во вторник я нашел такую.
Вторая такая может и есть где , но я еще не встречал.


Ок, за сколько то там лет танцевания Сальсы - Вы встретили одну такую партнершу (Вы же нас не обманываете что она одна такая была? ;) ), а теперь читаем, что я там выше написал про статистику... Ну и еще такой вопрос, я так понял, что идеальная партнерша та, которая "задумчиво ходит, пока партнер мутит"? По крайней мере из ваших слов я понял так.


С какого перпугу кто то решил, что партнер сам по себе танцует. Внимательнее смотрите румбу , там та же фигня , партнер усыпляет бдитетельность дамы обыгрывая ритм и делает "А". Тут то же взаимодействие, партнер обыгрывает музыку и постоянно ведет партнершу , как тактильно , так и безконтактно, передавая ей свое видение этой музыки.

Не сам по себе. У него зрители есть. Как у актера на сцене... Сам по себе он бы в ванне танцевал у себя дома, с этим никто не спорит. Просто взаимодействия делятся не только на контактые и безконтактные, но и упругие/неупругие... :D А тут от того, что парень свое видение... запередавался уже, ничего не изменилось. Как танцевала бейзик, так и продолжает его танцевать. Может не хочет и так хорошо, может просто не умеет. Может всех все устраивает. Но реакции нет. Но танцует как бы ПАРА не забыли?


Так как танцевали примерно также, она задумчиво ходила я мутил , че взбредет в голову.

Вспоминаем, что вы еще и девушек любите учить на танцполе...


Кстати, начинающим партнершам такой танец не нравится, на вопрос почему,- отвечают, что не понятно в какую ногу ногу ходить , то ли дело на 1-2-3 кик плясать с поворотами , когда партнер на месте стоит, а она как спутник вертится и летает вокруг него.
Впрочем на вкус и цвет....., так что ИМХО.

Врут. Им не нравится чувствовать себя рядом с вами дурой... :rolleyes:

Laaluu
15.01.2010, 12:14
Этот разговор скорее должен относиться к теме "идеальный партнер". Может туда и перенести? По крайней мере не будет оффтопом.
Все, что относится к партнерам здесь умечтно, так как позволяет выбрать куда развиваться, вдруг в сторону идеального партнера понравится :D
Обыгрывал партнер, партнерша тупо танцевала бейзик. где акценты у партнерши?
Какие акценты? Это ЛА? Это касино, где девушка ведется, а "не порет отсебятину". Возможность делать акценты дает партнер своим ведением.
если партнер мутит , а девушка держит шаг , чтобы помочь партнеру , то пара все делает правильно.
Кроме того, и в бейзике партнерша может себя показать , на этом её основной шаг и основан. ;)
Ок, за сколько то там лет танцевания Сальсы - Вы встретили одну такую партнершу (Вы же нас не обманываете что она одна такая была? ;) ), а теперь читаем, что я там выше написал про статистику... Ну и еще такой вопрос, я так понял, что идеальная партнерша та, которая "задумчиво ходит, пока партнер мутит"? По крайней мере из ваших слов я понял так.
Может и обманываю, но так танцевать учат 4 человека в Москве, и те мужчины, для девушек это не очень хорошо, правда сейчас Диана появилась. Как понимаете , не каждый , кто ходит к ним может научиться вот так, просто, шагать, это один человек из 20-40.
А в Москве , с кем хотелось, я не станцевал только с одной примой. Пару, тройку лет назад она отказала, да и уровень был у меня хи-хи ха-ха, а потом я и не видел её на сальсатеках.
Про статистику не понял, но в сказках, русских, девушку выбирают и по походке, когда она, как "лебедушка плывет", а не когда "скачет как коза".
А вот интересно, если так просто задумчиво ходить , то почему же сон никто не танцует? Зайдите в ветку , посмотрите над чем рыдают мужчины, однако партнерш для сона не прибывает ;), как и партнеров.
Не сам по себе. У него зрители есть. Как у актера на сцене... Сам по себе он бы в ванне танцевал у себя дома, с этим никто не спорит. Просто взаимодействия делятся не только на контактые и безконтактные, но и упругие/неупругие... :D А тут от того, что парень свое видение... запередавался уже, ничего не изменилось. Как танцевала бейзик, так и продолжает его танцевать. Может не хочет и так хорошо, может просто не умеет. Может всех все устраивает. Но реакции нет. Но танцует как бы ПАРА не забыли?
Танец сам по себе выпендреж. Что мешает просто музыку послушать, можете даже девушку на колени себе посадить. Ан нет, надо выпендриться. Причем не абы как, а как нибудь получше, поэтому и ролики с танцорами разбираем ;).
А как же, если девушка просто ходит? Да, показать себя на шаге тоже выпендреж. А чтобы этот шаг выучить надо полгода-год, мне , например , за год не удалось, сейчас еще думаю полгодика походить к этим преподам.
Ведение здесь есть , если кто не видит, то даю наводку, партнерша тоже перемещается , а не стоит на месте. А по каким принципам? Если она ни разу не врезалась в ушедшего в танец партнера, то он её все же ведет , а она ведется.
А дома, перед зеркалом, бывает танцую, чтобы посмотреть , как это выглядит и в метро , пока еду на сальсатеку , тоже в ритм дрыгаюсь, просто занятно попасть, хоть каким местом, пофиг.
Перед какими зрителями в метро то выступаю? Они или со смеху падают или тревожно сторонятся. Если парень на видео обыгрывает музыку , то зрители его волнуют меньше всего, он в себе и так уверен, да и партнершу надо вести, вот за ней он и следит.
Вспоминаем, что вы еще и девушек любите учить на танцполе...
Дальше что ? Да практически на каждой сальсатеке находятся "жертвы".
И нередко мужчины ;). Или думаете на каждой сальсатеке все всё умеют.
В Москве на пляски приходит много народа совсем не в теме.
Всех разогнать по школам и год ждать пока научаться, а из 28-30 московских сальсатек оставить три, 2 касино и 1 линейку?

Врут. Им не нравится чувствовать себя рядом с вами дурой... :rolleyes:
А врут начинающие барышни когда?
-Когда говорят , что ходить не нравится , а партнер выпендривается?
-Или, когда партнер столбом в центре, а дама начинающая летает, вертиться и акцентировано обыгрывает музыку?

В каком случае врут, или в обоих, и когда дурами себя чувствуют?

bailaraton
15.01.2010, 12:41
Врут. Им не нравится чувствовать себя рядом с вами дурой... :rolleyes:

Ну тут есть зерно истины.
Если существуют партнеры (клавой клянусь - не выдумываю), которые признаются, что ВЕДУТ и даже пресловутый "раз" находят, подглядывая за соседними парами :eek: (потому что сами музыки не слышат), то тем более логично предположить, что начинающие партнерши не заморачиваются на слушание музыки.
А при исчезновении "опорной частоты" - теряются.
Ну и степень уверенности, "самодостаточности" должна быть такой, чтобы не теряться. Ес-сно, партнерши высокого уровня этим обладают по-умолчанию.

Но набор скиллов (особенно с учетом того, что дама ничем особо не выделилась, пока партнер там ее "завлекал") относится скорее к среднему уровню (в нашей пластилиновой местности).
А по-хорошему - к "хорошо усвоенному начальному".

bailaraton
15.01.2010, 13:29
Какие акценты? Это ЛА? Это касино, где девушка ведется, а "не порет отсебятину". Возможность делать акценты дает партнер своим ведением.
если партнер мутит , а девушка держит шаг , чтобы помочь партнеру , то пара все делает правильно.


Тетка, которая успевала за партнером качественно крутить кучу всего (а в других, "уличных" роликах Фримана они весьма мило и душевно сонят, неспешно так...) - была объявлена "некошерной".
А тетка, которая оттоптала бейсик - партнерша высокого уровня?

"где разум? где логика?" (с) анекдот.


Кроме того, и в бейзике партнерша может себя показать , на этом её основной шаг и основан. ;)

И где примеры себяпоказания в ролике высококачественно-базовой дамы?


Ведение здесь есть , если кто не видит, то даю наводку, партнерша тоже перемещается , а не стоит на месте. А по каким принципам? Если она ни разу не врезалась в ушедшего в танец партнера, то он её все же ведет , а она ведется.


Удивительное описание партнерши ВЫСОКОГО уровня.




Дальше что ? Да практически на каждой сальсатеке находятся "жертвы".
И нередко мужчины ;). Или думаете на каждой сальсатеке все всё умеют.
В Москве на пляски приходит много народа совсем не в теме.
Всех разогнать по школам и год ждать пока научаться, а из 28-30 московских сальсатек оставить три, 2 касино и 1 линейку?


Тешить ЧСВ, поучая доверчивых чайников на дискотеках - это приятно, но энтропию в мире не уменьшает.

Если радеете за качество - почему все-таки не организовать группу по обучению? Пусть начального уровня.
Взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за результат танцевания хотя бы КОНКРЕТНОЙ девочки, а не всей Москвы.
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВО качественно учить не только когда есть время и настроение "улучшить мир".

Igoroq
15.01.2010, 15:09
Тетка, которая успевала за партнером качественно крутить кучу всего (а в других, "уличных" роликах Фримана они весьма мило и душевно сонят, неспешно так...) - была объявлена "некошерной".
А тетка, которая оттоптала бейсик - партнерша высокого уровня?
Никто никого некошерным не называл. Было показано, что касино бывает разным и НЙ бывает разным. И порой они очень близки. А крайние проявления при этом очень далеки.

Я вот и с третьего просмотра не увидел, почему в голову должна приходить мысль, что девушка из первого ролика "намного ниже уровнем" и где по ней видно, что удовольствие она не получает. Так что насчёт "выглядит как утка..." - "отучаемся говорить за всех" (с) Фараон. Она не размахивает руками и ногами, не искрится улыбкой? Значит ей так нравится, возможность партнёр ей даёт, движется она хорошо. По крайней мере, у меня есть опыт танцевания в Мюнхене на Кубамемучо с шикарными партнёршами, которые танцевали примерно так же. Ибо не на сцене. На сцене они же, возможно, развернут перья и покажут весь свой стайлинг.

bailaraton
15.01.2010, 15:56
Никто никого некошерным не называл. Было показано, что касино бывает разным и НЙ бывает разным. И порой они очень близки. А крайние проявления при этом очень далеки.


Так никто ж не говорит, что партнерша - неумелая лошица. Может очень даже умелая. А может и не очень.
По ней фиг поймешь.
"Не врезается в партнера - уже крута" - не показатель, а других нету.
При этой простоте дух от нее не захватывает.
Есть масса почти примитивных роликов, которые радуют глаз.

Почему у девушки ну совсем никакого стайлинга? Ведь сказали прально: дает партнер волю.
Может, старается маэстре не мешать искусство демонстрировать?
Уж не знаю, как там с утками но эта дама особо радостной не выглядит.

Если я вижу, что даме с нашим Петей не в кайф быть "болванкой в токарном станке", несмотря на все удобство ведения - то потом оказывается, что ей действительно было не в кайф.
---------------------
Правильно Америго сегодня сказал: мы взращиваем свои танцы по роликам крутых перцев, а называем это социалкой только чтоб отмазаться и позволить себе выглядеть буратинами. :)

Нам показывают чистый выпендреж, а мы думаем "танцуют в паре".
Есть хороший анекдот про ад, с фразой "не путай туризм с постянным проживанием".
---------------------
Показанные тобой ролики показывают (:)), что близость начинается там, где уже довольно далеко от базы.

Причем, имхо, касинщик ближе к хип-хопу, а НЙ-шники - к свингу. (вроде бы... ща пойду пересматривать... :)).

Изначально речь тут шла о том, что даже на уровне базы динамика пары отличается. Корпус, ноги, стилистика.
А в крутых случаях должна отличаться довольно сильно.

Да, считается что "мастера высочайшего класса похожи друг на друга независимо от конкретного страшного слова, которым называется то, что они делают".
Но до этого уровня доходят каждый по-своему, выбирая что нравится.
Не обязательно это - сплав двух сальс. Возможны другие танцы и другой результат.


Еще немного про разделение на кланы.
Давно уже ж обсуждали. Есть музыка, позволяющая станцевать многое. Есть такая, которая НЕ позволяет тот же набор.
(Даже под сальсатон можно сделать очень много чего. А сон под него танцевать - тупо. Но и под тимбу не все станцуешь)

Дискотеки определенной направленности "выжимают" неуниверсалов от сальсы.
Тусовка "делится".



Ибо не на сцене. На сцене они же, возможно, развернут перья и покажут весь свой стайлинг.

Дык трабла в том, что партнер тоже не на сцене. А стайлинг, пардон, всем показал, не стесняясь :).

"Нью-йоркский" твой ролик в этом смысле более "равноправен", барышня тоже ниче так, "перья соответствуют" :). Он мне очень по вкусу.

Имхо, вкусность именно в том, чтобы пара смотрелась ПАРОЙ. А не зрителей йотуба удивляла.

yu_aniskin
15.01.2010, 16:19
Я вот и с третьего просмотра не увидел, почему в голову должна приходить мысль, что девушка из первого ролика "намного ниже уровнем" и где по ней видно, что удовольствие она не получает. Так что насчёт "выглядит как утка..." - "отучаемся говорить за всех" (с) Фараон. Она не размахивает руками и ногами, не искрится улыбкой? Значит ей так нравится, возможность партнёр ей даёт, движется она хорошо.
Лично мне девушка на первом ролике тоже показалась малость отстранённой от происходящего. Минимум эмоций и почему-то часто в танце просто смотрит в пол...
Ваша идея понятна Игорь что Вы хотели сказать, просто может подборка клипов не самая удачная, ибо ретропара со второго ролика никак не может быть противопоставлена паре с первого, просто сделайте с их танцевания другую видеонарезку и ещё не известно кому отойдут симпатии..., а сравнивать учебное видео с 4 ролика, где всё делается намеренно просто и академично с отрывом на сальсатеке ролика 3 просто абсурдно.
Те же самые ребята из вашего клипа 4 танцуют вот здесь:
YouTube - BASo Eddie Palmieri Show, Courtesy of www.Mambonyc.com (http://www.youtube.com/watch?v=0UKHaA0RzLA&feature=related) ....скажите мне что это плохо.:)

vsv
15.01.2010, 16:59
....скажите мне что это плохо.:)
А можно я это вместо Игоря скажу? :D

Igoroq
15.01.2010, 17:31
ретропара со второго ролика никак не может быть противопоставлена паре с первого,
сравнивать учебное видео с 4 ролика, где всё делается намеренно просто и академично с отрывом на сальсатеке ролика 3 просто абсурдно
Я вообще не противопоставлял пары 1-2 и 3-4.
Было показано, что касино бывает разным и НЙ бывает разным. И порой они очень близки. А крайние проявления при этом очень далеки.

ЗЫ. Я шоуномера просто не люблю, так что для меня они за редким исключением малоинтересны. Особенно те, которые с перьями во всех местах.

martovskiy
15.01.2010, 17:35
А можно я это вместо Игоря скажу? :D

А я присоединюсь)

Igoroq
15.01.2010, 17:40
Кто мне сможет назвать этот стиль?
YouTube - Salsa (Ana y Ismael ) (http://www.youtube.com/watch?v=K8boIoFAXSU)
На меня этот ролик оказал заметное влиянеи несколько лет назад. И повлиял на выбор направления для развития. Я к тому времени танцевал ЛА уже года четыре.

bailaraton
15.01.2010, 20:37
Я вообще не противопоставлял пары 1-2 и 3-4.

Ну... так прозвучало. Уж звыняйте, если не поняли :)



ЗЫ. Я шоуномера просто не люблю, так что для меня они за редким исключением малоинтересны. Особенно те, которые с перьями во всех местах.


Единственный танцевальный шоу-номер, который мне крышу снес за последнее время - ролик с львовскими хип-хоперами с шоу на СТБ.
И то - при первом показе. Когда у них адреналин и кураж был.

....скажите мне что это плохо.:)

Это - очень качественно.
Но... бальное оно какое-то :-)
Не вста{вля}ет.

(К слову. Терпеть не могу вылизанную, наштукатуренную и отфотошопленную порнуху. :rolleyes:)


Кто мне сможет назвать этот стиль?

Я - не могу. Но все равно скажу. :D

Выше упоминал о сплавах разных видов сальсы .
Дык тут вижу швы, где паяли. Довольно толстые, хоть и аккуратные.
Ну... мне кажется, что там швы.
Какой-то протест организм ощущает. Особенно когда с музыкой включил. Кажется, что должно быть не так...
ИМХО, ес-сно.

Вот тебе о разнице восприятий.


На меня этот ролик оказал заметное влиянеи несколько лет назад. И повлиял на выбор направления для развития. Я к тому времени танцевал ЛА уже года четыре.

А ты заметил, что он на тебя похож?
(пластика, манера)

Давно замечаю: больше всего людям подходит тот стиль, который демонстрируют люди со схожей фигурой, мышечной структурой и пластикой. А в идеале - еще и со схожим "бекграундом" (можно сказать "набором подсознательных штампов" - но это не совсем точно).

Легче удается перенимать и "на душу" лучше ложится.

Laaluu
16.01.2010, 01:38
... - "отучаемся говорить за всех" (с) Фараон..
Я не стал бы здесь озвучивать эту фразу, так как она была ответом на моё " ВСЕ Мы знаем".
А здесь все высказывают своё мнение.
То что мнения разные, так это социалка, все танцуют с разным уклоном в технике и музыке.
И если уважаемые опоненты не согласны с моим взглядом и моей оценкой мастерства танцоров, то и доказывать я им ничего не буду, все равно не поймут, зато с удовольствием прочитал их взгляды на танец
, и высказал свои.
Ролик с шоу номером мне понравился, хорошая техника, хорошая станцованность, есть чему поучиться, даже если это не пригодится, так как я бы по другому сплясал это, в том числе и по причине отсутствия такого мастерства ;).

А открыть начинающую группу , так у нас даже Янеку с Карелией пришлось свои занятия сворачивать, в виду отсутствия желающих ;).

wetman
16.01.2010, 18:51
Не нужно всё время пристально смотреть девушке в глаза и крепко её держать, чтобы был контакт в паре. Но такому контакту нужно научиться. Вариант бесконтактного танцевания касино...

В парных танцах можно выделить два принципиально разных типа взаимодействия.
Первый можно условно назвать "румбовским". В этом случае взаимодействие носит характер символического противостояния или состязания. Партнер в соответствии с музыкой задает "тему", а партнерша ему отвечает. Символический смысл этого состязания в том, чтобы показать, что партнеры достойны друг друга. При этом взаимодействии физический контакт необязателен (хотя и возможен). Партнеры, хотя и танцуют в паре, но могут двигаться физически независимо.
Другой тип взаимодействия можно условно назвать "танговским". В этом случае взаимодействие носит характер дополнения. Партнеры как бы дополняют друг друга образуя новую сущность ("четыре руки, четыре ноги и одно сердце" (с)). Пара двигается, как физически единая система. При этом, кроме (а не вместо) бесконтактного взаимодействия, необходимо присутствует и физический контакт.

На практике, в сальсе, эти два типа в "чистом виде" встречаются редко, обычно присутствуют их сочетания. Но, традиционно, кубинские стили тяготеют к первому типу, а NY ко второму (но это совсем не обязательно). Это то, что я имел ввиду, говоря, что у этих стилей разная внутренняя энергетика.
Из роликов, представленных Igoroq, 1-й и 3-й как раз демонстрируют первый тип взаимодействия, поэтому они и, некоторым образом, похожи.

Лично для меня бесконтактное и контактное танцевание подобны радиоприемнику (есть только звук) и телевизору (кроме звука есть еще и изображение) :)

Кстати, для бесконтактного танцевания пары-тройки простеньких поворотов совсем необязательно быть Алексенцовым. Это доступно очень многим и не только в касино. Только не интересно это... :(

wetman
16.01.2010, 19:00
Было показано, что касино бывает разным и НЙ бывает разным. И порой они очень близки. А крайние проявления при этом очень далеки.
Согласен. Как раз это и обсуждалось недавно в соседней ветке.
Четкой границы между стилями нет. Но проблема в том, что в школах, в основном, учат крайним проявлениям. Поэтому понять, что на самом деле это все одно и тоже, но с разных сторон, можно только приобретя большой танцевальный опыт и достигнув определенного уровня мастерства.

wetman
16.01.2010, 19:12
Танец сам по себе выпендреж.
Это, к счастью, далеко не единственная и совсем необязательная причина, по которой люди танцуют :)

Что мешает просто музыку послушать, можете даже девушку на колени себе посадить.
Ничто не мешает. Но почему надо есть или клубнику или сливки? На мой взгляд, клубника со сливками значительно вкуснее :)

wetman
16.01.2010, 19:44
....скажите мне что это плохо.:)

А можно я это вместо Игоря скажу? :D

А я присоединюсь)

Плохо то, что это шоу-номер :)


Это - очень качественно.
Но... бальное оно какое-то :-)
Не вста{вля}ет.


А чего тут бального-то? :)
То, что они в музыку танцуют и музыку обыгрывают в паре, а не индивидуально?
К тому же это все-таки шоу-номер :)

Кстати, те же ребята на дискотеке: YouTube - BAILA Society: Ahtoy & Daniel Social Dancing - 3rd BASo Recital (http://www.youtube.com/watch?v=XJDJYaa1bw4&feature=related)

Писатель
16.01.2010, 19:56
Кто мне сможет назвать этот стиль?

ИМХО - касино. То что есть элементы линейного стиля, ничуть не делает весь танец в целом линейкой. Когда у нас пытались совместить преподавание ЛА с касино, нечто наподобии и мы вытворяли, на что преподы сказали что это не кошерно, и надо танцевать либо-либо. Хотя, не вижу причин, почему не совмещать, если в итоге получается так же живо как у этой пары.

Maryta
16.01.2010, 20:11
Кто мне сможет назвать этот стиль?
Я смогу - касиланджелес )) нормальный такой стиль, оч удобный :)

yu_aniskin
16.01.2010, 21:30
А можно я это вместо Игоря скажу? :D
Расшифровываем свою пзицию плз., Магна Копал супер а Вайла плохо потому что:
1. это шоу-номер с перьями и прч. и я такое отрицаю по-определению
2. потому что это "высокотехнологическое мамбо" или если хотите "технический перфекционизм", выёживаются сволочи...
3. я так не умею и мне такое не нравится
4. ....?
Односложные реплики это конечно здорово, но мы же обсуждением занимаемся а не репликами: дурак - сам дурак! :D

martovskiy , к Вам этот призыв тоже относится. ;)

yu_aniskin
16.01.2010, 23:10
Это - очень качественно.
Но... бальное оно какое-то :-)
Согласен с Вашей оценкой: ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО! :)
Я не делаю идола из такого танцевания, но это ж уровень суперпрофессионалов..., шо, они на дискотеке будут хуже (или не интереснее) Магны Копал танцевать, да не смешите мои тапочки! :D

Внесу свежую струю в наше обсуждение.
Читал на медни интервью джазового музыканта Игоря Бутмана, и в частности ему задали вопрос:
- "Чем американский джазовый музыкант отличается от русского джазового музыканта?"
ответ Бутмана:
— "У нас играют по два часа в день и довольны, а там — по восемь! И я знаю, какая исполнительская форма приходит после 8-часовых ежедневных занятий на инструменте."
А сейчас переносим эту рассейско-американскую идеологию на танцы и что мы имеем? ;)

Igoroq
17.01.2010, 01:56
Кстати, те же ребята на дискотеке: YouTube - BAILA Society: Ahtoy & Daniel Social Dancing - 3rd BASo Recital
Мне их эстетика не нравится, хотя техника на высоте. Не хватает этому Даниэлю латинскости, как по мне. Очень уж академично-хореографично, серьёзно слишком. Причём, почти так же откинутая ручка у Хуана Матоса не вызывает такой реакции. Не знаю, чем объяснить.

Я смогу - касиланджелес )) нормальный такой стиль, оч удобный Ну, -ланжелес тут ни при чём, мне кажется. Похоже на сальсу, какой она была бы, если бы её не растащили на стили. Вставки румбы в таком виде могут быть и в кубинской сальсе и в НЙ-ской. В ЛА был бы какой-нибудь "футворк" или "бодимувмент" :).

wetman
17.01.2010, 06:46
Мне их эстетика не нравится, хотя техника на высоте. Не хватает этому Даниэлю латинскости, как по мне. Очень уж академично-хореографично, серьёзно слишком. Причём, почти так же откинутая ручка у Хуана Матоса не вызывает такой реакции. Не знаю, чем объяснить.

Понятно чем, Даниэль-то "бледнолицый", а Хуан - латинос :D
Хотя, согласен, Матос смотрится значительно лучше. НО, у Даниэля фокус явно на партнерше и, что делает он сам, я, честно говоря, даже не сразу разглядел. А у Матоса фокус на нем самом, а партнерша просто пытается соответствовать. Еще одна иллюстрация к разным типам взаимодействия :)

wetman
17.01.2010, 16:31
А вот парочка видео, где партнер из 3-го ролика (все из тех же 4-х, представленных Игорем), а партнерша из 4-го :)

YouTube - Juan Matos y Ahtoy Borja of Santorico(parte1) (http://www.youtube.com/watch?v=7UVXCbvOf7Y)

YouTube - Juan Matos y Ahtoy Borja of Santorico(parte2) (http://www.youtube.com/watch?v=k0Xi2lKHbNs)

yu_aniskin
17.01.2010, 20:56
Вы страшный человек wetman, с Вами никак нельзя ссориться, токмо дружить! ;)
Значит во всём виновать чувак с четвёртого Игоревского ролика (получено методом исключения). :D

Igoroq
18.01.2010, 00:07
А вот парочка видео, где партнер из 3-го ролика (все из тех же 4-х, представленных Игорем), а партнерша из 4-го :)
Мне эти ролики почему-то не нравятся. Кисло.
Вот один из моих любимых роликов с Хуаном Матосом. Притом что Иветте далеко по раскрученности до Атой, смотрится намного гармоничнее и живее. И даже когда Хуан колбасит соло не глядя на Иветту, у меня не возникает ощущения, что он забыл про партнёршу и она ждёт, когда он соизволит о ней вспомнить.
YouTube - Salsa (Juan Matos & Yvette '04) (http://www.youtube.com/watch?v=pPdF7lLHYM4)

yu_aniskin
18.01.2010, 15:44
Да, точно! Товарищчъ с 4-го Игоревского клипчика подкачал:
YouTube - BASo: Frankie Martinez Salsa Social, Dec 2006 (http://www.youtube.com/watch?v=iX9zc6rHSL4)
Где драйв, где эмоции...? :D

wetman
18.01.2010, 19:10
Значит во всём виновать чувак с четвёртого Игоревского ролика (получено методом исключения). :D

Ну почему же во всем? В том, что партнерши делают широкий шаг назад в касино, он точно не виноват :D

wetman
18.01.2010, 19:25
Мне эти ролики почему-то не нравятся. Кисло

Мне тоже не очень нравятся.
Я их привел, скорее, как еще одну иллюстрацию концепции о двух типах взаимодействия.
Матос явно тяготеет к первому типу. То есть:
"Я, партнер,
Кручу-верчу-мучу,
Запутать хочу.
А ты, партнерша,
Изволь за мной успевать
И мне не мешать."

Даниэль с Атой ближе ко второму типу.
Они в паре, скорее, ассистируют друг другу, чем индивидуально "выпендриваются".

По этой причине в паре Матос-Атой нет полноценного контакта, поэтому и "кисло".
Хотя... может быть Матос просто не в ее вкусе :)

wetman
18.01.2010, 19:28
Да, точно! Товарищчъ с 4-го Игоревского клипчика подкачал...

А никому ни попадалось видео, где бы Даниэль танцевал с Матосом, а Магна с Атой? :D

adorn89
19.01.2010, 01:02
Кто мне сможет назвать этот стиль?
YouTube - Salsa (Ana y Ismael ) (http://www.youtube.com/watch?v=K8boIoFAXSU)
На меня этот ролик оказал заметное влиянеи несколько лет назад. И повлиял на выбор направления для развития. Я к тому времени танцевал ЛА уже года четыре.

это исмаэль пытается изобразить касино :D я видел что-то подобное этому на другом конгрессе тоже в его исполнении. я не уверен что это хороший пример для подражания :)

yu_aniskin
19.01.2010, 08:36
это исмаэль пытается изобразить касино :D я видел что-то подобное этому на другом конгрессе тоже в его исполнении. я не уверен что это хороший пример для подражания :)
... особенно с такими "лосиными" шагами назад у этого товарищча! Тему о шаге назад у партнёрш можно смело закрывать, как потерявшую актуальность! :D

Igoroq
19.01.2010, 14:33
это исмаэль пытается изобразить касино :D я видел что-то подобное этому на другом конгрессе тоже в его исполнении. я не уверен что это хороший пример для подражания :)
Это он сам так сказал или умозаключения?
Я к тому, что в 2003 в Ростове (http://photosalsa.com/front03ru.htm) они с Ли Риосом на первом же саминаре сказали, что они не танцуют в стилях касино или НЙ или ЛА (хотя, конечно же, умеют танцевать в любом из них тоже), что у них смешанный стиль, название его я уже не помню. И примерно так же они и танцевали. Выложу как-нибудь видео с того конгресса, где он танцует с Гризель Понсе. В том году я не проникся, потому что пытался освоить хотя бы ЛА. Проникся намного позже, когда по себе заметил, что, несмотря на отдельное изучение НЙ и самостоятельное освоение касино, в результате, через годы, получилось что-то очень похожее. Как-то я перестал блюсти чистоту кем-то канонизированного стиля, если это противоречит музыке.

adorn89
19.01.2010, 19:04
Это он сам так сказал или умозаключения?
Я к тому, что в 2003 в Ростове (http://photosalsa.com/front03ru.htm) они с Ли Риосом на первом же саминаре сказали, что они не танцуют в стилях касино или НЙ или ЛА (хотя, конечно же, умеют танцевать в любом из них тоже), что у них смешанный стиль, название его я уже не помню.
умозаключения :) про этот конкретный ролик. Я видел как танцует Исмаэль на двух конгрессах в прошлом и позапрошлом и оно выглядело отлично от этого ролика. Я б все же сказал что НЙ. исмаэль большой приколист, услышать кубинскую музыку на конгрессе в штатах или канаде - это большая редкость, тем более в НЙ и по мне он просто хотел изобразить что-то более кубинское.

То что Исмаэль вставляет подобие guapea + еnchufla еще не делает этот ролик более кубинским. У нас так танцуют большинство латинос (некубинцев) во многих клубах, но это не напоминает что-то кубинское. Так же как у нас многие кто танцует на раз-на два, могут танцевать руэду. Но она не выглядит как кубинский стиль, хотя вроде фигуры те же. Ты знаешь что можно смешивать по-разному - можно вставлять стайлинг от одного в другое например или немного фигур и танцевать в зависимости от музыки то один стиль то другой, но в каждый отдельно взятый момент времени про тебя скажут - вот, это касино или вот, это НЙ. а можно просто все смешать и получится и не то и не другое. Лично мне первый вариант по душе больше. Но на вкус и цвет, как говорится... :).