PDA

View Full Version : Спортивные танцы vs социальные танцы


посетителЬ
12.04.2011, 15:17
чача этто мммм...!

Интересено, что все находят в чаче? (Конечно, есть вариант, что истину:))

avorobjovs
13.04.2011, 11:40
Интересено, что все находят в чаче? (Конечно, есть вариант, что истину:))
Мною как-то уже неоднократно было замечено, что люди, которые танцуют линейные стили, любят чачу. А те, кто танцует только касино, как правило не знают, что с этой чачей делать. Хотя может быть мои наблюдения и ошибочны.

Вот Вы, какой стиль танцуете? Если несколько, то какой основной/любимый и т.д.? :)

iMiKE
13.04.2011, 15:08
avorobjovs - лучше и дольше танцую касино. Чача всегда drives me. После того как занялся нй и чача подросла и нй попёр от чачи. Как-то так.

посетителЬ
13.04.2011, 17:24
Вот Вы, какой стиль танцуете? Если несколько, то какой основной/любимый и т.д.? :)
Если это вдруг мне вопрос.
Если быть честным, то то, что я танцую вообще отнести к какому либо стилю сальсы сложно:) Особенно остро я это осознал почитав тему "Нью-Йорк, Нью-Йорк":).
Точно могу сказать, что брейк делаю на 1 и 5.
А чачу изучал на бальных танцах (сразу оговорка: с бальными у меня может быть чуть-чуть лучше, чем с сальсой, но не намного). И убежден, что преподаватели сальсы чачу танцевать (так, чтобы не стыдно было) не научат.

kerubino
13.04.2011, 17:57
А чачу изучал на бальных танцах (сразу оговорка: с бальными у меня может быть чуть-чуть лучше, чем с сальсой, но не намного). И убежден, что преподаватели сальсы чачу танцевать (так, чтобы не стыдно было) не научат.
не согласился бы... я слышал кака вариант, что бальники стараются не давать сальсу, чтобы ча-ча потом на мягких ногах не танцевали, и наоборот после сальсы не дают ча-ча, чтобы сальсу на прямых ногах не танцевали :D
лично меня ча-ча привлекает именно в первую очередь драйвом музыки. бальники сносящие всё и вся на танцполе не важно танцуя ча-чу или то что они считают сальсой - вообще отдельная тема.

Tony
13.04.2011, 18:07
Если это вдруг мне вопрос.
Если быть честным, то то, что я танцую вообще отнести к какому либо стилю сальсы сложно:) Особенно остро я это осознал почитав тему "Нью-Йорк, Нью-Йорк":).
Точно могу сказать, что брейк делаю на 1 и 5.
А чачу изучал на бальных танцах (сразу оговорка: с бальными у меня может быть чуть-чуть лучше, чем с сальсой, но не намного).
Social ча-ча-ча - это, по сути (и по истории развития танца), более тягучий NY с большим временем на реакцию на музыку, ведение/следование, возможностью более глубокого и вязкого контр-баланса.
С бальной ча-ча-ча имеет общими только ритм и топологию некоторых фигур.

После освоения NY ча-ча-ча освоить очень несложно. Так что убеждение, чтопреподаватели сальсы чачу танцевать (так, чтобы не стыдно было) не научатпо меньшей мере странно. Ну или у вас странные представления о том, что стыдно, а что нет в social dance.

avorobjovs
13.04.2011, 18:33
И убежден, что преподаватели сальсы чачу танцевать (так, чтобы не стыдно было) не научат.
А я вот не хотел бы, чтобы меня учили танцевать чачу так, как ее танцуют бальники. :D
Давайте сошиал отдельно, а бальные отдельно. Это действительно отдельная тема. :)

Coronel
13.04.2011, 23:37
А чачу изучал на бальных танцах (сразу оговорка: с бальными у меня может быть чуть-чуть лучше, чем с сальсой, но не намного). И убежден, что преподаватели сальсы чачу танцевать (так, чтобы не стыдно было) не научат.
Изучать настоящую чачу на бальных - это все равно что там же изучать самбу и поехать после этого в Бразилию веселить до икоты местное население.
Давайте уж не будем проявлять политкорректность. Бальные - офигенный, тяжелый и достойный спорт, но чача, самба и румба в бальных не имеют никакого отношения к этим танцам. К Латинской Америке - тоже, поскольку только в страшном бодуне можно отнести танго к Европе, а джайв - к латине.

посетителЬ
14.04.2011, 13:26
чача, самба и румба в бальных не имеют никакого отношения к этим танцам.

Самба и румба - понятно. А вот насчет чачи - не уверен.
Не могу сказать, что я хоть что-то понимаю в вопросе, но я никогда не видел чачи принципиально отличной от того, что дают бальники в базе.
А если взять определение чачи от Tony (пара постов вверх), то чача это вообще типа NY, т.е. танец по определению не народный. В детстве я видел чачу, которую танцевали кубинские студенки (соло). По моим воспоминаниям это было вполне похоже на ту чачу, что дают бальники.

Вообще, пара слов чуть в сторону (очень уж хочется высказаться:)):
вот лично мое ощущение, что все линейные направления сальсы - не настоящие (искусственные; адаптированные, по-моему, для европейцев; кстати, кажется у каждого линейного стиля есть автор).
ЛА - это в чистом виде бальные танцы (по настроению, технике и т.д.). Только в программу не включены почему-то.
НЙ (и т.д.) - это ЛА для тех, кто не успевает на раз:).
И линейные стили танцуют жентельмены с ледями, т.е. высоко поднятая голова, прямая спина, красиво отставленные пальчики, "стайлинг" и все такое. Скоро и ноги в коленях разгибать будут. Соответственно, эмоции выражать не принято (и испытывать, наверное, тоже).

Вобщем, все на волю. в пампасы, т.е. плясать касино!:)

посетителЬ
14.04.2011, 13:31
Ну или у вас странные представления о том, что стыдно, а что нет в social dance.

Возможно, я действительно несколько предвзят. Мне кажется, что бальная чача очень хороша. И возможно поэтому мне не доставляет удовольствия смотреть на потуги социальных танцоров ее танцевать (в моем понимании им должно быть стыдно:)).

Tony
14.04.2011, 13:34
посетителЬ, вам настоятельно показано прошерстить форум на тему истории развития тех танцев, что мы танцуем - чтобы не писать весь этот безграмотный бред.

До этого никакой конструктивный диалог невозможен.

Вопросы для размышления:
касино - это народный танец?
что старше - NY, LA, касино, ча-ча-ча, сон? как они связаны между собой?
грамотная постановка корпуса - должна ли прямая спина быть вертикальной? надо ли танцевать касино с согнутой спиной?
отвечать на них надо не здесь - а в своей голове.

Tony
14.04.2011, 13:37
Возможно, я действительно несколько предвзят. Мне кажется, что бальная чача очень хороша. И возможно поэтому мне не доставляет удовольствия смотреть на потуги социальных танцоров ее танцевать (в моем понимании им должно быть стыдно:)).
Кхм... вы будете удивлены, если узнаете, что куча народа, танцующего social, когда-то занимались бальными. Только им хватило ума понять, что это два разных подхода к эстетике танца - и не тянуть из бальных их эстетические стандарты, а принять новые.
Позвольте поинтересоваться вашими успехами на бальном паркете? Пока что складывается ощущение, что вам предстоит еще ОЧЕНЬ много узнать.

посетителЬ
14.04.2011, 13:43
До этого никакой конструктивный диалог невозможен.


Мои сообщения, конечно, долждны быть в разделе "болтаем не только ногами".
Однако, не могли бы Вы назвать здесь имена изобретателей (основоположников) касино, ча-ча-ча и сона?

Tony
14.04.2011, 13:47
Однако, не могли бы Вы назвать здесь имена изобретателей (основоположников) касино, ча-ча-ча и сона?
Нет, конечно. А вы можете сделать то же самое про другие танцы? :D
Я так понимаю, это относится к вопросу о "народности".
Задумайтесь про то, что такое "народный танец".
И почитайте, наконец, форум - это все обсуждалось.

посетителЬ
14.04.2011, 13:49
Позвольте поинтересоваться вашими успехами на бальном паркете?

Абсолютно никаких, ни одного конкурса. Начал заниматься уже во взрослом состоянии лет двадцать назад для удовольствия.

Coronel
14.04.2011, 13:51
Однако, не могли бы Вы назвать здесь имена изобретателей (основоположников) касино, ча-ча-ча и сона?
А зачем? Вам что, имя композитора Энрике Хоррина повлияет на понимание стиля танца?
Я тут много чего хотел в сердцах написать, но Тоха меня опередил... :)

посетителЬ
14.04.2011, 14:09
А зачем? Вам что, имя композитора Энрике Хоррина повлияет на понимание стиля танца?
Я тут много чего хотел в сердцах написать, но Тоха меня опередил... :)

Про авторов Tony уже ответил. (Он правильно понял мою мысль.)
А насчет написать - не сдерживайте себя:)

Retaco
14.04.2011, 14:33
Не могу сказать, что я хоть что-то понимаю в вопросе,..

..что все линейные направления сальсы - не настоящие (искусственные; адаптированные, по-моему, для европейцев; кстати, кажется у каждого линейного стиля есть автор)...

.. в моем понимании им должно быть стыдно:)).

А насчет написать - не сдерживайте себя:)

Что за троллинг, посетителЬ??? Все-таки это не та тема, не тот сайт, но методы... неприятные. :mad: Вы вообще хотите разобраться или просто "посраться"? Но может самому сдержать себя, либо поднять старую тему или начать другую? :confused:

Laaluu
14.04.2011, 14:47
.... я никогда не видел чачи принципиально отличной от того, что дают бальники в базе.

Вот
YouTube - Cha Cha Cha danced by professional dancers in Havana, Cuba (http://www.youtube.com/watch?v=NWrZXehnkAg)

посетителЬ
14.04.2011, 17:53
Вот

И в чем принципиальная разница?
Здесь, в отличие от самб и румб, и музыка, и шаги одинаковы как для бального, так и для "народного" варианта.

Coronel
14.04.2011, 23:29
И в чем принципиальная разница?
Здесь, в отличие от самб и румб, и музыка, и шаги одинаковы как для бального, так и для "народного" варианта.
Нет, не одинаковы. Но если Вы это не видите и не слышите - объяснять словами бессмысленно.
ПоучИте сон, NY-style и кубинскую чачу у стоящих преподавателей - и будет Вам со временем счастье понимания. Без бессмысленного флуда.

SergZ
17.04.2011, 20:19
Вообще, пара слов чуть в сторону (очень уж хочется высказаться:)):
вот лично мое ощущение, что все линейные направления сальсы - не настоящие (искусственные; адаптированные, по-моему, для европейцев; кстати, кажется у каждого линейного стиля есть автор).
ЛА - это в чистом виде бальные танцы (по настроению, технике и т.д.). Только в программу не включены почему-то.
НЙ (и т.д.) - это ЛА для тех, кто не успевает на раз:).
И линейные стили танцуют жентельмены с ледями, т.е. высоко поднятая голова, прямая спина, красиво отставленные пальчики, "стайлинг" и все такое. Скоро и ноги в коленях разгибать будут. Соответственно, эмоции выражать не принято (и испытывать, наверное, тоже).

Вобщем, все на волю. в пампасы, т.е. плясать касино!:)

Извиняюсь за ответ не по теме , но это спокойно читать нельзя.
Я конечно понимаю у каждого своё восприятие и взгляд, но так как Вы его выражаете то это по меньшей не тактично.Прежде чем такое писать стоило поинтересоваться историей развития танцев о которых вы пишете , а не лепить простите не понятно что.
В ЛА нет эмоций , сгораю от любопытства под влиянием чего сформировался такой взгляд ? В ЛА не испытывают танцоры эмоций, складывается такое впечатление что Вы не разу не видели как его танцуют. А касино танцуют ,а не пляшут.

посетителЬ
18.04.2011, 09:22
И правда, пора это перенести куда-нибудь.
Но раз уж спрашивают.

Прежде чем такое писать стоило поинтересоваться историей развития танцев о которых вы пишете , а не лепить простите не понятно что.
То, что я налепил непонятно что, оно и так понятно. Однако, это слегка утрированная моя точка зрения (в основном, насчет того, что ЛА по духу и исполнению весьма близки к бальным танцам) и почему ее нельзя выразить здесь мне не совсем понятно. Причем здесь история?

В ЛА нет эмоций , сгораю от любопытства под влиянием чего сформировался такой взгляд ? В ЛА не испытывают танцоры эмоций, складывается такое впечатление что Вы не разу не видели как его танцуют.
Возможно, я действительно никогда не видел ПРАВИЛЬНОГО исполнения ЛА. Хотя Васкеса с Фернандес в паре видел. Улыбки во все лицо еще не значат наличие эмоций в танце. В спорте эмоции бывают потом, от победы, а не от процесса.

Retaco
18.04.2011, 09:40
... и почему ее нельзя выразить здесь мне не совсем понятно...

Да потому, что тема называется - "Почему люди ставят эту музыку?" Тема о музыкальных вкусах, а не о стилях танца!!! Сто раз было сказано - начните другую тему с этим вопросом - "ЛА vs Бальный танец" (например, или как Вам будет удобней обзовите) и там делитесь соображениями. А в этой теме такие посты - флуд (по самой скромной оценке).
.. блин (хочется тупо ругаться, но не дождетесь :D )

В новой теме оставил только актуальное :)

v.radziun
18.04.2011, 10:04
Да потому, что тема называется - "Почему люди ставят эту музыку?" Тема о музыкальных вкусах, а не о стилях танца
Retaco, тема уже вынесена в отдельную ветку. Прошу обратить на это внимание и не ругаться ;)

mordashka
18.04.2011, 12:58
Улыбки во все лицо еще не значат наличие эмоций в танце. В спорте эмоции бывают потом, от победы, а не от процесса.


Вы только при бальниках это не говорите, они могут ой как сильно с Вами не согласиться :rolleyes:

Victoria
18.04.2011, 15:01
Обожаю ча-чу!:) И всегда любила, хотя линейные стили только осваиваю. Ритм, чёткая работа ног, тягучесть в музыке, а потому на ритме ча-ча-ча взрыв эмоций и настоящее веселье!:) Народную люблю больше, в ней нет нарочитой "показушности".

Ча-ча от "Flamboyan"
YouTube - Flamboyan - Cha-cha-cha workshop (with music) (http://www.youtube.com/watch?v=6rlQA-9OJCo&feature=related)

Ча-ча от Jayson Molina
YouTube - Jason Molina Cha Cha Cha (http://www.youtube.com/watch?v=-vQDF5DiW_E&feature=related)

Ча-ча бальная
YouTube - cha cha cha (http://www.youtube.com/watch?v=PMMNZaPc3yE&feature=related)

Victoria
18.04.2011, 15:23
А, ну да, ещё видео в паре. Народная ча-ча от Juan Matos

YouTube - Juan Matos & Candy Mena cha-cha (http://www.youtube.com/watch?v=W6k0jdb97b8&feature=related)

Tony
18.04.2011, 15:29
Такого понятия, как "народная ча-ча-ча" не существует. Ча-ча-ча - не народный танец.

Victoria
18.04.2011, 15:44
Ладно, тогда будем различать как "бальная" ча-ча и "просто" ча-ча :)

Павел Собирай
18.04.2011, 16:34
жестокий посетителЬ случайно (или специально) цепляет за самое больное место сальсерос...
не надо так.
сальса для жизни, бальные для спорта.
возможно, имеет смысл более уважительно относится к тому, что не понимаете.

xayyam
18.04.2011, 18:59
Вроде как часто употребимое обозначение используют слово социальная ча-ча :)

Laaluu
18.04.2011, 23:42
Ча-ча от "Flamboyan"

ФУ, какая гадость. ИМХО. И народ еще монетки за это выкладывает.



ПоучИте сон, NY-style и кубинскую чачу у стоящих преподавателей
А кто стоящие?
А то, в Москве, некоторые стоящие, решительно NY, из этого списка вычеркивают. Вот и поди разберись.
Впрочем, станцевать как "Flamboyan", никакого труда не составит:D.

v.radziun
19.04.2011, 00:40
Впрочем, станцевать как "Flamboyan", никакого труда не составит
Станцуйте, пожалуйста! :D

YouTube - Marco B. Y Flamboyan Dancers (http://www.youtube.com/watch?v=9JbBe8z2tPw)

Coronel
19.04.2011, 01:12
А кто стоящие?
А то, в Москве, некоторые стоящие, решительно NY, из этого списка вычеркивают. Вот и поди разберись.

А я не говорю про ОДНОГО преподавателя. Снобизма некоторых сонерос по отношению к NY я не понимаю, но это их право. У кого-то можно сон, у кого-то - NY, и сводить их фейс-ту-фейс для очной драки не обязательно... :).
Кстати, NY-Style в МСК многие на вполне себе мировом уровне танцуют и преподают, на одном Ростове свет клином не сошелся.

Tony
19.04.2011, 01:26
Laaluu, мало пафоса, надо больше.
Диана Родригес вон NY интересуется регулярно - предлагаю неотлагательно подвергнуть остракизму.

У Flamboyan, несомненно, свой стиль исполнения ча-ча-ча. И он прекрасен. Ни одной своей монетки не пожалел. Впрочем, вам, как главному местному теоретику, конечно, виднее.

Victoria
24.04.2011, 12:30
Факт остаётся фактом, когда на вечеринках начинает звучать ча-ча, половина зала "линяет". И дело не в "линейщиках" и "касинщиках"(ужас какой!:)), а наверное в тягучести музыки, чем-то это надо заполнять. Мне говорили люди, которые танцуют только линейные стили:), что не танцуют ча-чу, не знают, что им делать. Но и учиться - не учатся. Почему?

Dj q-sa
25.04.2011, 00:43
От препода зависит, если многие школы чаче внимания не уделяют и проходят её в виде ликбеза,то конечно многие линяют с танцпола услышав чачу.

посетителЬ
25.04.2011, 02:31
Станцуйте, пожалуйста! :D

YouTube - Marco B. Y Flamboyan Dancers (http://www.youtube.com/watch?v=9JbBe8z2tPw)
Хоть никто и не просит, пройдусь этому по видео.
Мне не кажется, что его стоит приводить как пример мастерства танцоров. Здесь больше мастерства постановщика номера, который сделал так, чтобы все это смотрелось нормально. Если же посмотреть на каждого танцора в отдельности, то можно увидеть, что ничего сверхъестественного они не делают. Мало того, такой танец могли бы станцевать существенно менее подготовленные люди. Трудность, скорее всего, только в слаженности.

Lidok
25.04.2011, 07:19
Не изменяй своему чутью: чувствуешь, что не надо "проходиться" по тому, что тебе далеко в восприятии, сдержись:)

v.radziun
25.04.2011, 08:56
Мне не кажется, что его стоит приводить как пример мастерства танцоров. Здесь больше мастерства постановщика номера, который сделал так, чтобы все это смотрелось нормально. Если же посмотреть на каждого танцора в отдельности, то можно увидеть, что ничего сверхъестественного они не делают.
Не навязываю свою точку зрения, но по мне настоящее мастерство танцора заключается не в сложности элементов, акробатике или количестве оборотов в секунду, а в том, чтобы танцевать так, чтобы зрителей «торкало» и от простых вещей. Чтобы даже сложные вещи смотрелись так, как будто делать их — ничего не стоит.

Есть такой бразильский чувак — Алекс Лима (видео сейчас привести не могу, на работе «Тюбик» закрыт); танцует он, вроде бы, простые вещи, а попробуйте повторить — и сравните с оригиналом.

Нет, правда, поищите на Ю-Тьюбе по словам «Alex Lima».

Павел Собирай
25.04.2011, 12:12
Лима клевый )))
очень музыкальный

v.radziun
25.04.2011, 23:48
YouTube - Alex Lima (http://www.youtube.com/watch?v=rRzTL533x04)

-=kite=-
25.04.2011, 23:53
А я бы не сказал, что Алекс Лима делает "простые вещи".
Чтобы скопировать его фут-ворк, надо не один час попотеть в зале перед зеркалом :)

v.radziun
26.04.2011, 00:08
А я бы не сказал, что Алекс Лима делает "простые вещи".
Чтобы скопировать его фут-ворк, надо не один час попотеть в зале перед зеркалом :)
Спасибо за пояснение :)

А станцевать как «Фламбоян», с которых этот разговор начался, проще? ;)

YouTube - St. Petersburg Salsa Congress 2010: Flamboyan (http://www.youtube.com/watch?v=U1JCio5rjn8)

xayyam
26.04.2011, 09:50
Мне это кажется или фламбоян действительно очень часто в один такт пытаются втиснуть несколько степов? Т.е. в тап они впихивают таптаптап. :)

Tony
26.04.2011, 11:36
Мне это кажется или фламбоян действительно очень часто в один такт пытаются втиснуть несколько степов? Т.е. в тап они впихивают таптаптап. :)
Скорее, не в такт, а бит? Т.е., если еще точнее, в интервал между двумя битами. Ну так в ча-ча-ча и без того есть трипл-степ на 2 бита ;) Так что они просто усиливают давно начатое. Ну и собственные ритмические рисунки придумывают.

Laaluu
26.04.2011, 11:41
Ну и собственные ритмические рисунки придумывают.
Они музыканты?
Они играют музыку?

Tony
26.04.2011, 11:47
Они музыканты?
Они играют музыку?
Они, [censored], космонавты! А играют, [censored], в шахматы! :mad:

Они придумывают ритмические рисунки для ног, а не для инструментов (хотя, если рассматривать тело танцора как еще один инструмент в композиции...).
Понимаю, для вас шаг вправо, шаг влево от вами же выбранного канона - сальсахульство чистой воды. Но дайте другим шанс. А то они уже гастроли отменять начинают - так неодобрение ваше действует.

Laaluu
26.04.2011, 11:56
А то они уже гастроли отменять начинают - так неодобрение ваше действует.
Уверены, что мой авторитет так давит? Может на то другие причины?:D:D

Tony
26.04.2011, 11:59
Уверены, что мой авторитет так давит? Может на то другие причины?:D:D
Какой авторитет???

Laaluu
26.04.2011, 12:03
Они придумывают ритмические рисунки для ног, а не для инструментов (хотя, если рассматривать тело танцора как еще один инструмент в композиции...).

Ритмические рисунки должны следовать ритму.
Хотя, чечеточники, могут и свой вклад внести в звуковое исполнение композиции.
Но тело танцора, которое фигачит свой ритм, отличный от ритмов композиции..., мне не понять.
Для меня, фигня.


Понимаю, для вас шаг вправо, шаг влево от вами же выбранного канона - сальсахульство чистой воды.
Конечно, базу на свалку истории. Все уходим в импровизацию, лежащую не на ритмических рисунках и акцентах, а на бите или счете.

v.radziun
26.04.2011, 12:06
Ритмические рисунки должны следовать ритму
А экономика должна быть экономной :)

Tony
26.04.2011, 12:09
Ритмические рисунки должны следовать ритму.
Хотя, чечеточники, могут и свой вклад внести в звуковое исполнение композиции.
Но тело танцора, которое фигачит свой ритм, отличный от ритмов композиции..., мне не понять.
Для меня, фигня.
Laaluu, включите уже наконец мозг.
Музыкальный ритм ча-ча-ча, как и сальсы: 1-2-3-4. Танцевальные ритмические рисунки базового шага - разные. Плюс есть куча всяких паттернов шагов, которые могут использовать ритмические партии отдельных инструментов (и не совпадать с основным ритмом). Или их части.
Конечно, базу на свалку истории. Все уходим в импровизацию, лежащую не на ритмических рисунках и акцентах, а на бите или счете.
Вот свои мысли мне приписывать не надо.
Я как раз и говорю про ритмические рисунки, а для вас это "фигня" - см. выше. Или у вас раздвоение личности?

Laaluu
26.04.2011, 12:10
А экономика должна быть экономной :)
Ага, совершенно верно.
А то, в танцах, бывает, танцуют на счет, который не отражает происходящего в композиции.

Tony
26.04.2011, 12:12
Ага, совершенно верно.
А то, в танцах, бывает, танцуют на счет, который не отражает происходящего в композиции.
А еще бывает, что сидят в интернетах и выдают фантазии воспаленного мозга за грамотный и взвешенный подход к танцам. Вот ведь ужас.

Laaluu
26.04.2011, 12:22
Laaluu, включите уже наконец мозг.
Музыкальный ритм ча-ча-ча, как и сальсы: 1-2-3-4.
А не так все просто.
Если в сальсе или реггетоне мызыкальный ритм 1-2-3-4, то в ча-ча-ча, вполне можно услышать и 1-2 1-2, то есть первая и третья доля могут быть одинаково акцентированы.
Танцевальные ритмические рисунки базового шага - разные. Плюс есть куча всяких паттернов шагов, которые могут использовать ритмические партии отдельных инструментов (и не совпадать с основным ритмом). Или их части.
Согласен, но если шаги и тело обыгрывают ритм которого не слышно?
Не спорю, если мало слушать музыки, или еще недолго её слушаешь, то часть ритмов можно и не услышать.
Но, тогда, для выступлений надо подбирать аудиторию, которая это сможет оценить;).
Но, в первом видео они измываются над ча-ча-ча, обыгрывая то чего нет, или приукрасив, то что есть.

Laaluu
26.04.2011, 12:25
А еще бывает, что сидят в интернетах и выдают фантазии воспаленного мозга за грамотный и взвешенный подход к танцам. Вот ведь ужас.
Если бы я был такой один. А то, и часто танцующие высказывают схожие мыслишки.
И вообще, необязательно танцевать, чтобы слышать музыку и видеть как её отображают танцоры. ;)
Ах, да, ну такому типу , конечно же не понять, сколько потов вышло у танцоров, чтобы так станцевать.
Короче, не танцуешь, значит вкуса не имеешь. Так что ли?:D

Tony
26.04.2011, 12:27
Тело хорошего танцора может быть ещё одним инструментом ансамбля - т.е. не следовать партии какого-то инструмента, а дополнять общую композицию.
Впрочем, для вас это сальсахульство. Не думайте об этом. А то нервы, язва... Берегите желудок, дороже него у вас ничего нет.

Tony
26.04.2011, 12:29
Короче, не танцуешь, значит вкуса не имеешь. Так что ли?:D
Не танцуешь - значит не можешь оценить танец так, как оценит его танцор.

Laaluu
26.04.2011, 12:31
Тело хорошего танцора может быть ещё одним инструментом ансамбля - т.е. не следовать партии какого-то инструмента, а дополнять общую композицию.
Впрочем, для вас это сальсахульство. Не думайте об этом. А то нервы, язва... Берегите желудок, дороже него у вас ничего нет.

Вот, скоры Вы на выводы.
Да, такое может быть, когда есть связь между музыкантами и танцорами, то есть если живая музыка.
Танцор может предложить, а музыкант попробует сыграть.
Но если звук в записи, то это тренировка, что ли, чтобы в нужный момент не подкачать?

Tony
26.04.2011, 12:33
Но если звук в записи, то это тренировка, что ли, чтобы в нужный момент не подкачать?
Я ж говорю, не думайте об этом.

Laaluu
26.04.2011, 12:33
Не танцуешь - значит не можешь оценить танец так, как оценит его танцор.
:D:D Точно. Вот не ценю я АТ(и не танцую) , что наши танцуют. В сальсе, я еще очень покладист ( все же пробовал танцевать).

Павел Собирай
26.04.2011, 13:20
Tony, я с тобой ))
поддерживаю на 100%
танцор - еще один инструмент в музыке. визуальный.
может дополнять общую композицию на свое усмотрение, но в гармонии с общим звучанием.

Igoroq
26.04.2011, 16:25
Вот, скоры Вы на выводы.
Да, такое может быть, когда есть связь между музыкантами и танцорами, то есть если живая музыка.
Танцор может предложить, а музыкант попробует сыграть.
Но если звук в записи, то это тренировка, что ли, чтобы в нужный момент не подкачать?
Вы не допускаете возможность ритмической импровизации под известную композицию для собственного сиюминутного удовольствия?

Victoria
28.04.2011, 21:34
Урря-я-я! Импровизация-я-я!:)

Laaluu
03.05.2011, 11:29
Вы не допускаете возможность ритмической импровизации под известную композицию для собственного сиюминутного удовольствия?

Не понял вопрос. Что вы понимаете под ритмической импровизацией?
В свете вышесказанного, будет ли это импровизация опираться на слышиемые ритмы, или это будет импровизация, когда танцор, еще один ритмический элемент со своей партией?

Igoroq
04.05.2011, 21:44
будет ли это импровизация опираться на слышиемые ритмы, или это будет импровизация, когда танцор, еще один ритмический элемент со своей партией?

А это взаимоисключающие вещи? Тогда Тони прав, забудьте.

Laaluu
05.05.2011, 09:52
Как то, Виктор знакомил нас с творчеством «Тьемпо Либре». Альбом «Bach in Havana».
Музыканты взяли, да и вытащили ритм из произведений Баха наружу.
Первые полтора дня мне было слушать интересно. Потом хотелось руки оторвать перкуссионистам, чтобы не мешали ритмами своими слушать музыку великого композитора.

А, кто из вас, возвращается к этой музыке и прослушивает этот альбом?
Или прослушали и забросили?
И забросили не потому ли, что бывает излишне и неуместно импровизировать в законченном целом?

Впрочем это дело вкуса.

mordashka
05.05.2011, 10:47
И забросили не потому ли, что бывает излишне и неуместно импровизировать в законченном целом?




но ведь товарищ парой постов выше четко и прямо написал: "..импровизации ..... для собственного сиюминутного удовольствия"

это же не означает, что он всегда и под каждую композицию будет это делать. сиюминутный порыв, драйв, эмоции, настроение, кайф!
как на концерте любимой группы после или во время шикарно исполненной песни эмоции переполняют настолько, что хочется закричать, попрыгать, похлопать, посвистеть от восторга. но это же не значит, что я стою и весь концерт не прекращая ору :D
или, уж простите за сравнение,но может так понятнее будет, во время секса, на пике наслаждения человек издает обычно более громкие звуки ( таки да, кто-то опять же кричит), но это не означает, что он во время всего процесса голосит на той же громкости и с той же интенсивностью.
хотя, наверное, бывают и такие. но крайние варианты мы не рассматриваем сейчас ;)

Genc
06.05.2011, 18:03
Как то, Виктор знакомил нас с творчеством «Тьемпо Либре». Альбом «Bach in Havana».
Музыканты взяли, да и вытащили ритм из произведений Баха наружу.
Первые полтора дня мне было слушать интересно. Потом хотелось руки оторвать перкуссионистам, чтобы не мешали ритмами своими слушать музыку великого композитора.

А, кто из вас, возвращается к этой музыке и прослушивает этот альбом?

Я, к примеру

др.Вов-Ху
09.05.2011, 19:57
Social ча-ча-ча - это, по сути (и по истории развития танца), более тягучий NY с большим временем на реакцию на музыку, ведение/следование, возможностью более глубокого и вязкого контр-баланса.


Вот кстати, Антон, насчёт истории было бы интересно углУбить тему :)
Исходя из имеющейся (не очень обширной, надо сказать) информации у меня сложилась следующая картина:
1) в 40-е годы на Кубе появилось мамбо вот в таком виде YouTube - Perez Prado Mambo (http://www.youtube.com/watch?v=M4RT1J1Q5nA&feature=related) (танец начинается с 0:26).
2) через несколько лет оно попадает в Нью-Йорк и в условиях массовой мамбомании, а также жёсткой конкуренции между топовыми танцорами данс-холла Палладиум (и музыкантами, конечно, но мы сейчас о танцах) напитывается массой влияний и, скажем так, обретает определённый вид, несколько отличный от первоисточника. На своей родине мамбо с годами тоже видоизменилось, но в другую сторону.
3) в 50-е на той же Кубе появляется ча-ча-ча. Как "чача" выглядела тогда - видеоматериалов не находил, но, вероятно, не сильно отличалась от той, что танцевали там же годами этак 20-ю позже.
4) Вскоре "чача" попадает в Нью-Йорк, тамошние танцоры танцуют оную примерно так же, как и мамбо (с точки зрения стилистики).
5) В 60-е в Нью-Йорке возникает сальса как логическое продолжение палладиумовского мамбо. Изменилось мамбо - соответственно изменилась и ча-ча, стала более гладкой, текучей и бОльшим кол-вом партнерворка.

Ты это имел в виду? Или "есть нюанс"? )

Tony
09.05.2011, 20:11
Миша, именно это: то, что ча-ча-ча это "производная" от мамбо.

antano
10.05.2011, 11:48
Миша, именно это: то, что ча-ча-ча это "производная" от мамбо.
Ну, насколько я знаю, ча-ча-ча все-таки считается производной от дансона, а не от мамбо )).
Энрике Хоррин, который в конце 40-х был директором кубинского "Orquesta América", экспериментировал с музыкой, пытаясь возродить дансон. Собственно в результате этих экспериментов, которые сам Хоррин называл "неодансоном", в 1948 году на свет появилась первая ча-ча-ча - "La engañadora"...

v.radziun
10.05.2011, 11:55
Ну, насколько я знаю, ча-ча-ча все-таки считается производной от дансона, а не от мамбо
Просто Михаил с Антоном говорят о корнях танца ча-ча-ча, а Вы — о происхождении музыкального стиля ча-ча-ча. Связь музыки ча-ча-ча с дансоном никто не оспаривает.

Laaluu
18.05.2011, 10:57
Просто Михаил с Антоном говорят о корнях танца ча-ча-ча, а Вы — о происхождении музыкального стиля ча-ча-ча. Связь музыки ча-ча-ча с дансоном никто не оспаривает.

Виктор, а не закрадывается ли тут не точность, с корнями танца.
Ведь движуха многообразна и разнообразна, и танцорам не обязательно знать корни танца(движений), чтобы заполнить движухой музыку.
А вот, музыкальные корни, это уже гораздо весомее. Ведь, именно, музыку придется заполнять движухой, которая ей будет соответствовать.

v.radziun
18.05.2011, 11:10
Вы сами себе противоречите: пишете, что «движуха» может быть сколь угодно разнообразной, при этом предлагаете к музыке привязывать соответствующую «движуху».

Ещё раз, если это не совсем понятно: музыка задаёт ритм, настроение танца, но не характер движений. Вот Вам пример: танец ча-ча-ча танцуют под музыку ча-ча-ча, гуахиру и бугалу. И наоборот: любой стиль сальсы можно танцевать под любую музыку сальсы. Понимаю, что Вас это шокирует, но если беспристрастно, то эти связи — если латин-джаз — то непеременно Нью-Йорк, если кубинская музыка — то только касино — лишь обычаи, принятые в сальса-сообществе. Новичку всё равно, какой стиль танцевать под сальсу.

Tony
18.05.2011, 11:14
Виктор, а не закрадывается ли тут не точность, с корнями танца.Простите, где именно неточность?

Ведь движуха многообразна и разнообразна, и танцорам не обязательно знать корни танца(движений), чтобы заполнить движухой музыку.
А вот, музыкальные корни, это уже гораздо весомее. Ведь, именно, музыку придется заполнять движухой, которая ей будет соответствовать.А и то, и другое никак нельзя в себе объединять? Обязательно что-то одно выбрать?
Про весомость того или иного критерия. Есть два человека, один хорошо танцует мамбо, другой слушал много дансона. Кто быстрее освоит танец ча-ча-ча? (На всякий случай оговорюсь: в среднем, а не истории на тему "знавал я одного парня, вот он в отличие от всех...")

Laaluu
18.05.2011, 11:35
Простите, где именно неточность?

А и то, и другое никак нельзя в себе объединять? Обязательно что-то одно выбрать?
Про весомость того или иного критерия. Есть два человека, один хорошо танцует мамбо, другой слушал много дансона. Кто быстрее освоит танец ча-ча-ча? (На всякий случай оговорюсь: в среднем, а не истории на тему "знавал я одного парня, вот он в отличие от всех...")
Объединять можно, танцор затанцует быстрее, но будут ли его движения более соответствовать акцентам и течению музыки, чем у слушателя дансона?
Я затрудняюсь с ответом. Надо на себе эксперимент поставить, мамбо, которое родом с NY, не пляшу, значит, можно начать с прослушки дансона.

Laaluu
18.05.2011, 11:47
Ещё раз, если это не совсем понятно: музыка задаёт ритм, настроение танца, но не характер движений. Вот Вам пример: танец ча-ча-ча танцуют под музыку ча-ча-ча, гуахиру и бугалу. И наоборот: любой стиль сальсы можно танцевать под любую музыку сальсы. Понимаю, что Вас это шокирует, но если беспристрастно, то эти связи — если латин-джаз — то непеременно Нью-Йорк, если кубинская музыка — то только касино — лишь обычаи, принятые в сальса-сообществе.

Ча-ча-ча, не танцую, поэтому не скажу.
А вот, с сальсой, Вы, погорячились.
Не любой стиль сальсы, танцуется под любую музыку сальсы.
ЛЮБОЙ танцор, быстро определит музыку, как удобную только для того или иного стиля.
Да, вот же, недавно тема была http://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=1582.
Это из серии:
-мухоморы есть можно,
-можно.
И, вовсе, меня не шокирует, что есть мухоморы можно. Сам пляшу, что умею, под то что играет, но отдаю себе отчет, что такой танец выходит криво, как не импровизируй, потому что база движухи не ложиться на акценты в музыке.
Новичку всё равно, какой стиль танцевать под сальсу.
НЕТ, нет, и еще раз нет.
Это заблуждение, с заоблачных высот опыта.
Я частенько ставлю "опыты" на новичках. Всё они слышат, и с первого раза способны попасть в акценты. Конечно, ньюансов не различают, но если дать ведение на простые шаги и пару раз пробумкать в акцент, то новички устойчиво в эти акценты шагают.
Другое дело, что многим не интересно танцевать простые шаги, когда вокруг так забавно все крутятся и падают в поддержки и загибаются в нелепые позы.
То есть, новичков тянет на "остренькое", отсюда и кажется, что им все равно.

v.radziun
18.05.2011, 12:01
Лаалуу, вот Вы прочли тему про «отличия музыки кубинской сальсы от линейных стилей», а понять-то её не поняли.
Есть стили танца сальса и стили музыки сальса. Кубинская сальса присутствует и среди музыкальных, и среди танцевальных стилей. А вот «линейные» стили танца сальса есть, а музыки — нету
в тимбе и классической сальсе тумбао баса (и, соответственно, конг) различаются — в тимбе он ближе к румбе.
То есть в тимбе есть кой-какие различия ритмические, а в обычной кубинской сальсе их нет. Можете не соглашаться, можете даже грызть мухоморы с риском для жизни, но сальса — она сальса и есть.

PS: Про новичков Ваши рассуждения — тоже пальцем в небо, простите. Вы так мне рассказываете про новичков, будто я родился, умея сальсу танцевать. Так вот, в начале своей «сальса-карьеры» танцевал я сальсу подо всё, более-менее на сальсу похожее. И музыкальные стили стал различать много позже.

Bachatera
18.05.2011, 12:15
Я, как новичок, +1 к Виктору :) первое время и под реггатон могла сальсу станцевать (о, ужас!)))), потом начала кубинскую сальсу слышать... все приходит с опытом.

Laaluu
18.05.2011, 13:55
То есть в тимбе есть кой-какие различия ритмические, а в обычной кубинской сальсе их нет. Можете не соглашаться, можете даже грызть мухоморы с риском для жизни, но сальса — она сальса и есть.

Дело Ваше, танцуйте под разнообразную сальсу, однообразный танец.
Помимо знаний, есть ёще такое понятие, как вкус.
У всех он разный. Кому и без соли хорошо, а кому и перчику надо добавить.
А разница есть. Как пример, Фараон недавно пытал организаторов, что за музыка будет, и не будет ли как намедни
Музыкальный формат какой планируется? Беспрерывный мамбос до опупения и иногда из вежливости - чуть-чуть латиноамериканской музыки, как было на СНА, я не перенесу.
http://www.salsa.ru/forum/index.php/topic,7056.0.html
То есть, я не один такой привередливый.
А вот, Алексенцеву, было нормально
Наговариваете вы, Михаил ). Ленок отыграла на СНА очень хорошо, музыка была разная, касино много и хорошо, а линейка не нудная))
Там же.
Как, говорится, на вкус и цвет... .

Только, вот, не надо, свой вкус всем навязывать, что, под любую музыку сальсы, любой танец сальсы, встанет хорошо.

PS: Про новичков Ваши рассуждения — тоже пальцем в небо, простите. Вы так мне рассказываете про новичков, будто я родился, умея сальсу танцевать. Так вот, в начале своей «сальса-карьеры» танцевал я сальсу подо всё, более-менее на сальсу похожее. И музыкальные стили стал различать много позже.
Мне, просто, смешно.
Сколько танцев с новичками Вы танцуете за вечеринку?
Ходите ли на занятия начальных, зеленых групп, и помогаете ли там новичкам освоить танец?
Я танцую со всеми понравившимися девушками, с 2-5 за вечеринку.
А в школах в которых я учился, старших пускали на новичковые группы, и не препятствовали им помогать.
И учились Вы у кого? Вот, если бы сейчас, учились у Армена из Москвы, или Стаса из НН то, точно бы, не танцевали сальсу под всё, что более менее на неё похоже.

Да, что мы, все словами перекидываемся. У меня есть неплохое видео по этому вопросу.
YouTube - конкурс на вечеринке Latino Non Stop в Б2 (http://www.youtube.com/watch?v=N48F27XS7GA)
Социальный конкурс, народ повеселить, в Б2, приз- халявное шампанское.
Танцуют три пары,(в т.ч. два аниматора).
Пара из девушек, на заднем плане, тоже танцует, потому что хочется.
Вот и проследите за ними. Видно, что новички.
Зато, как музыку чувствуют, как пытаются её обыграть, как реагируют на изменения в музыке.
Приятно смотреть. Неограненные алмазы.
После них, танцоры, что умеют танцевать, всего лишь феонитики, стекляшки, ограненные на промышленном станке, скучные и однообразные.

v.radziun
18.05.2011, 14:14
Лаалуу, пожалуйста, не взрывайте мой измученный мозг :) Вы не хотите слышать, что именно Вам сказали? Прекрасно, поговорите сами с собой (но не на «Мамбо Трайбе», пожалуйста). Это ведь так приятно — поговорить с умным человеком: обсудить различия музыки касино, Лос-Анджелес и Нью-Йорк… Опять же, возражений никаких не последует :)

Lidok
18.05.2011, 14:15
Зато, как музыку чувствуют, как пытаются её обыграть, как реагируют на изменения в музыке.
Приятно смотреть. Неограненные алмазы.

Не удержалась я:)
Мне импонирует, что Вы поддерживаете начинания так рьяно.
Но относительно видео девушек - "пить надо меньше". Меня такое не веселит, а печалит, хотя я всегда за хорошие безумства)

Простите, если задену вас опять, но это жесть...

Tony
18.05.2011, 14:20
Laaluu, переставайте спорить с мыслями, которые вы планомерно приписываете своим оппонентам - это хоть и удобный для вас способ ведения дискуссии, но недостойный взрослого разумного человека.

Как говорится, следите за руками:
...любой стиль сальсы можно танцевать под любую музыку сальсы. Понимаю, что Вас это шокирует, но если беспристрастно, то эти связи — если латин-джаз — то непеременно Нью-Йорк, если кубинская музыка — то только касино — лишь обычаи, принятые в сальса-сообществе.Здесь Витя говорит лишь о том, что сальса-музыка не задает однозначный выбор стиля танца. Один и тот же трек может быть станцован по-разному.
Ваш ответ:Дело Ваше, танцуйте под разнообразную сальсу, однообразный танец.
Помимо знаний, есть ёще такое понятие, как вкус.
У всех он разный. Кому и без соли хорошо, а кому и перчику надо добавить.Ни о каком однообразии речь не шла, это ваши пустые домыслы и ваш спор с собственными фантазиями.

Далее, Только, вот, не надо, свой вкус всем навязывать, что, под любую музыку сальсы, любой танец сальсы, встанет хорошо.Опять пальцем в небо. Витя как раз говорит о том, что под любую музыку танцор может подобрать стиль на свой вкус, а не обязательно должен следовать за устоявшимся стереотипом. Свой вкус навязываете именно вы.

Ну и дальше вообще феерия.Новичку всё равно, какой стиль танцевать под сальсу.НЕТ, нет, и еще раз нет.
Это заблуждение, с заоблачных высот опыта.
Я частенько ставлю "опыты" на новичках. Всё они слышат, и с первого раза способны попасть в акценты. Конечно, ньюансов не различают, но если дать ведение на простые шаги и пару раз пробумкать в акцент, то новички устойчиво в эти акценты шагают.Здесь на фактическое утверждение Вити "новичкам лишь бы ритм был" вы отвечаете "нет, потому что новички могут держать ритм". На этом аргументация заканчивается, а начинается попытка откровенного шапкозакидательства:Мне, просто, смешно.
Сколько танцев с новичками Вы танцуете за вечеринку?
Ходите ли на занятия начальных, зеленых групп, и помогаете ли там новичкам освоить танец?
Я танцую со всеми понравившимися девушками, с 2-5 за вечеринку.
А в школах в которых я учился, старших пускали на новичковые группы, и не препятствовали им помогать.
И учились Вы у кого? Вот, если бы сейчас, учились у Армена из Москвы, или Стаса из НН то, точно бы, не танцевали сальсу под всё, что более менее на неё похоже.Очень много слов, зачем-то приплетены Армен и Стас, создана видимость аргументации ответа при полной отсутствии оной.

Большой дядя, а методы спора как у детей, право слово.

Tony
18.05.2011, 14:29
Приятно смотреть. Неограненные алмазы.
После них, танцоры, что умеют танцевать, всего лишь феонитики, стекляшки, ограненные на промышленном станке, скучные и однообразные.
Laaluu, так что жы вы все на каких-то преподов ссылаетесь, про уроки каки-то говорите. Так и скажите: вот мой идеал. И бегом-бегом на танцпол - к идеалу приближаться максимально.

Laaluu
18.05.2011, 14:41
Laaluu, так что жы вы все на каких-то преподов ссылаетесь, про уроки каки-то говорите. Так и скажите: вот мой идеал. И бегом-бегом на танцпол - к идеалу приближаться максимально.
Идеал, не идеал, но хотелось бы сойти с рельс, на которые нас ставят многие преподы и другие уважаемые танцоры.
Чисто, для себя.
Ясно одно, что я не согласен со многими вашими точками зрения, взглядами, тем как обыгрываете музыку в движении, и прочими вещами.
Вы же меня не понимаете, так как пытаетесь систематизировать танцы, найти корни, тенденции и так далее, безусловно, они есть, как правило, но, бывают парадоксы и исключения.

На сём, поберегу нервы Виктора, для блага общества.

v.radziun
18.05.2011, 14:46
хотелось бы сойти с рельс, на которые нас ставят многие преподы и другие уважаемые танцоры.
Чисто, для себя.
Чисто для себя — сходите. Хотя, на мой взгляд, с этим и так всё хорошо. Но остальных с рельс сводить не надо :)
На сём, поберегу нервы Виктора, для блага общества.
Большое Вам человеческое спасибо :)

Tony
18.05.2011, 14:48
хотелось бы сойти с рельс, на которые нас ставят многие преподы и другие уважаемые танцоры.
Чисто, для себя.
Ясно одно, что я не согласен со многими вашими точками зрения, взглядами, тем как обыгрываете музыку в движении, и прочими вещами.
Вы же меня не понимаете, так как пытаетесь систематизировать танцы, найти корни, тенденции и так далее, безусловно, они есть, как правило, но, бывают парадоксы и исключения.
Исключения - они потому и исключения, что всегда следуют (по времени) за правилами и нормами, а не наоборот. Можно, конечно, любое дрыгоножество и рукомашество называть парадоксом и "своим видением" - вот только сальсой не надо. И, пожалуйста, на каком-нибудь другом форуме.

mordashka
18.05.2011, 14:55
Laaluu, но ведь Вас никто не держит. никто не заставляет. никто ни к чему не принуждает. ( ведь никто же не держит Вас на мушке, следя за каждым сантиметром шагов и ритмом сердца?)

хотите сойти с рельс? "встань и иди!" (с)
кто ж мешает идти по своему пути? тем более в таком огромном городе как Москва. например, у нас в городе есть свои сошедшие с рельс товарищи, вне форматов и правил, несущие свой стиль и свою истину.
да и в стране у нас вроде как нынче демократия, свобода самовыражения и все такое. так что вперед и с песней! то есть с танцем ;)

v.radziun
18.05.2011, 15:03
Эх, был в Ростове такой товарищ — Тимбер, тот тоже с рельс сойти призывал.

Ну и сошёл в итоге.

Lidok
18.05.2011, 15:04
Эх, был в Ростове такой товарищ — Тимбер, тот тоже с рельс сойти призывал.

Ну и сошёл в итоге.

умер чтоль?:D

mordashka
18.05.2011, 15:07
:eek:

v.radziun
18.05.2011, 15:10
Ну, почему же? Надеюсь, физически он здоров :)

Он, если мне память не изменяет, не очень парясь над овладением основами сальсы, пытался изобрести свой собственный стиль. При этом явные огрехи своего танцевания склонен был как раз своими «фишечками» считать.

Собственно, о распространении его стиля в массах мне ничего не известно. Может, ростовчане подробнее расскажут :)

Lidok
18.05.2011, 15:11
странно, у меня один смайл не отправляется со словами "слшком короткое сообщение", а у мордашки все ок :D

v.radziun
18.05.2011, 15:12
У Вас смайл — это 2 символа, а у Даши — четыре ;) Никакой мистики.

Lidok
18.05.2011, 15:13
Он, если мне память не изменяет, не очень парясь над овладением основами сальсы, пытался изобрести свой собственный стиль. При этом явные огрехи своего танцевания склонен был как раз своими «фишечками» считать.

понятно, таких ребят везде хватает :)

Lidok
18.05.2011, 15:14
Не поняль:) смайл с выпученными глазами - 4 символа? серьезно?))
боже, какая же я бесподобно примитивная в письме:D хи

mordashka
18.05.2011, 15:22
Lidok, смею предположить, что дело в кодировке, написании смайла.

Lidok
18.05.2011, 15:24
не, мось, символов на самом деле 5:)
я не обращала внимание до сих пор, а думать мне вообще нечем:D

v.radziun
18.05.2011, 15:26
не, мось, символов на самом деле 5:)
Тем более :)

mordashka
18.05.2011, 16:15
а думать мне вообще нечем:D


как-то в жж увидела замечательную аватарку с изображением счастливой блондинки и с крупной надписью:

no brain no pain !

очень потом пожалела, что постеснялась стащить эту аватарку себе :D