PDA

View Full Version : Пачанга


др.Вов-Ху
20.10.2011, 18:26
Про пачангу ещё — мы ж о танце говорим? Как там насчёт добавить стрелочку от твиста? ;)

Ээээ...твист с пачангой вроде как ровесники :)
Кстати, как-то раз видел у пары, танцующей бальбоа, шажочки, практически идентичные пачанге...может, оттуда уши растут?)

Тема выделена в отдельную из обсуждения корней кубинских танцев (http://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=1740). — В. Радзюн.

Tony
20.10.2011, 18:37
Бальбоа появился и долгое время развивался в одном удаленном клубе Лос-Анджелеса. Так что вряд ли там пачангу видели.

др.Вов-Ху
20.10.2011, 18:54
Я имел в виду наоборот (бальбоа всяко старше), но - да, это версия "от балды", не подкреплённая ничем, кроме визуального сходства отдельных шагов )

Tony
20.10.2011, 18:58
Когда я в разговоре с Тамарой упомянул про схожесть чарльстона и пачанги она сильно возмущалась ;)

v.radziun
20.10.2011, 21:12
Ээээ...твист с пачангой вроде как ровесники :)
Именно! Вы точно поняли мою мысль — как только в Штатах появлялся какой-то модный танец/музыка — местные латины откликались чем-то подобным, да на свой лад :)

др.Вов-Ху
21.10.2011, 16:55
Именно! Вы точно поняли мою мысль — как только в Штатах появлялся какой-то модный танец/музыка — местные латины откликались чем-то подобным, да на свой лад :)

Мысль сама по себе логичная...но эти два танца мне не кажутся похожими :confused:

др.Вов-Ху
21.10.2011, 16:57
Когда я в разговоре с Тамарой упомянул про схожесть чарльстона и пачанги она сильно возмущалась ;)

А контраргументы выдвигала?)

Tony
21.10.2011, 17:09
А контраргументы выдвигала?)
А как же - две хмурые брови ;) Она может

Retaco
24.10.2011, 09:27
Но базовые движения в танцах разные! В одном - "тушат окурки", в другом - "натирают пол". :D

Victoria
24.10.2011, 11:02
Музыка диктует движения...;)

Retaco
24.10.2011, 15:40
Музыка диктует движения...;)
Если бы.. :rolleyes:
Музыка даёт свободу в выборе движения. А потом каждый танцует то, что в голову взбредёт. Под одну композицию легко увидеть LA, NY, касино, хастл и "импровизацию".... :eek:

Tony
24.10.2011, 15:48
Retaco, ну зачем так.
Каждый слышит музыку по-разному. Вам она даёт свободу, а Виктории диктует. Каждому своё ;)

Victoria
24.10.2011, 15:53
Откуда же тогда взялась пачанга? Ведь сначала появилась музыка, а потом уже придумали шаги.

Tony
24.10.2011, 16:03
Пачанга, знамо дело, взялась из других, более ранних танцев. Поиск по форуму вам в помощь.

Retaco
24.10.2011, 16:04
У меня есть только легенда, что Эдуардо Девидсон (колумбийский кубинец) со своей группой-чарангой представлял в Кубинском посольстве в Америке и в Палладиуме новое направление меренкумбае (меренге+кумбия). Где-то 1955 или 1959г. у него в трупе была пара заводных ребят колумбийцев танцевавших своеобразное Ча-Ча-Ча. Вместо привычных движений они устроили расколбас под новую музыку на сцене и народ проникся танцем. Даже спрашивали - Что это? Эдуардо подумал за музыку и группу, потому ответил - Чаранга. Оказалось, вопрос был про танец. И только позже переименовали его в Пачангу. :D Во как. :) Где-то даже песня выкладывалась по этому поводу - Что есть Чаранга, что есть Пачанга :D

Retaco
24.10.2011, 16:15
Добавлю. Мне кажется (без ссылок на авторитеты), что ребята, затанцевавшие пачангу первыми, до этого выступления натирали паркет в залах бальных танцев ;) А может в самом Палладиуме. :D

Victoria
24.10.2011, 16:22
Сначала музыку придумали. Джонни Пачеко и Чарли Палмьери в 1961 году. Кубинский вокалист Эдуардо Дэвидсон придумал слово "Pachanga". Ссылку сейчас уже не найду, была статья в Латинской Beat Magazine.:)

Retaco
24.10.2011, 16:41
Сначала музыку придумали. Джонни Пачеко и Чарли Палмьери в 1961 году. Кубинский вокалист Эдуардо Дэвидсон придумал слово "Pachanga". Ссылку сейчас уже не найду, была статья в Латинской Beat Magazine.:)
Т.е. Пачеко и Пальмери придумали музыку уже под название Пачанга????
Ведь хит "La Pachanga" был выпущен в 1960г. Jeanne Pollack& Eduardo Davidson. Кроме того есть упоминания этой композиции в исполнении оркестра Bebe Valdes, в том же 1960г. :confused:

v.radziun
24.10.2011, 16:45
Сначала музыку придумали. Джонни Пачеко и Чарли Палмьери в 1961 году. Кубинский вокалист Эдуардо Дэвидсон придумал слово "Pachanga". Ссылку сейчас уже не найду, была статья в Латинской Beat Magazine.:)
Угу, придумали. Как говорилось в советском фильме «Антон Иванович сердится»: «Музыку надо не сочинять, а изобретать!»

Для сопоставления: песня «La pachanga» авторства Эдуардо Давидсона была записана в 1959 году. Мереконга и мерекумбе игрались уже в 1955 году. А Пачеко с Палмьери записали песни «Como bailan la pachanga» и «La pachanga se baila así» уже во время бума пачанги в США, в 1961 году.

Выводы делайте сами.

v.radziun
24.10.2011, 16:47
есть упоминания этой композиции в исполнении оркестра Bebe Valdes, в том же 1960г.
Бебо, не Бебе :) Это отец Чучо Вальдеса, живой, кстати, и здравствующий человек. 9 октября ему исполнилось 93 года.

Tony
24.10.2011, 16:50
Сначала музыку придумали. Джонни Пачеко и Чарли Палмьери в 1961 году. Кубинский вокалист Эдуардо Дэвидсон придумал слово "Pachanga". Ссылку сейчас уже не найду, была статья в Латинской Beat Magazine.:)
Точно, сели и придумали.
Так и вижу эту картину:

В комнате за белым роялем сидит Палмьери. Весь в белом, конечно.
Заходит П а ч е к о: - Чарли, мне скучно. Не придумать ли нам новый музыкальный жанр?
П а л м ь е р и: - Ты просто читаешь мои мысли. В чём будет его фишка?
П а ч е к о: - В партии флейты, конечно. Я же на флейте мастак играть. Ну и позволим ещё флейту на скрипку заменять - меня кореш просил.
П а л м ь е р и: - Замётано!

Играют искромётную музыку без названия.

П а л м ь е р и: - Как же назвать её?
П а ч е к о: - Меня не спрашивай, я только на флейте могу.

Заходит Д э в и д с о н: - Я тут шёл у вас под окнами, слышал как вы играли. И вы не представляете: эта музыка буквально продиктовала мне название.
П а л м ь е р и, П а ч е к о хором: - Какое???
Д э в и д с о н: - Пачанга!
П а л м ь е р и: - Слишком похоже на чарангу.
Д э в и д с о н: - Ничего, у нас и так все привыкли термины путать.
П а л м ь е р и: - Ну ладно.
П а ч е к о поигрывает на флейте.

Заходит Эдди Торрес, двигается странно.
Пачеко прекращает играть, Торрес с облегчением останавливается.
Т о р р е с: - Спасибо тебе, добрый человек!
Остальные, хором: - Что это было???
Т о р р е с, пытаясь отдышаться: - Музыка диктовала.

v.radziun
24.10.2011, 16:52
Достойно занесения в анналы :)

Retaco
24.10.2011, 17:18
:) Однако, как оно...

Retaco
24.10.2011, 17:22
«La pachanga se baila así» уже во время бума пачанги в США, в 1961 году.

Вроде в этой песне и обсуждается - чем Чаранга отличается от Пачанги :D

v.radziun
24.10.2011, 17:24
Вроде в этой песне и обсуждается - чем Чаранга отличается от Пачанги :D
Ну, если делать далекоидущие выводы из шуточных песен — тогда конечно ;)

ToroDozer
24.10.2011, 18:29
С одной стороны, в этой песне действительно пелось:

"Hay una discusión en el barrio de como se baila la pachanga
Hay una confusión en el barrio se creen que charanga es pachanga.
Una charanga es la orquesta que está de moda
Y una Pachanga es el baile que se baila ahora
Ahora no hay discusión en el barrio se sabe lo que es una charanga
Ahora no hay confusión en el barrio se baila lo que es una pachanga".

А с другой - на обложке альбома чаранги Палмьери (с этой же песней, что характерно) читаем названия жанров:

http://reynaldo82.com/images/charlie-palmieri-pachanga-at-the-caravana-club-back.JPG

При этом музыкально "пачанги" и "чаранги" тут особо не различаются между собой. И танец это был один, если верить параграфу "The Dance" с этой же обложки, причём более правильным для танца полагается слово "пачанга". Тогда вопрос: откуда и зачем здесь эти разные жанровые обозначения? Видимо, специально, чтобы подлить маслица в огонь упомянутых дискуссий "en el barrio" и способствовать вящей раскрутке пластинки :)

v.radziun
24.10.2011, 20:32
Ну, если учесть, что первые чаранги появились в конце XIX века, понятно, что называть новый стиль этим именем было бы глупо. С другой стороны, кого бы из латинов это остановило? :)

Но вернёмся всё же к нашим пачангам. Это название возникло на Кубе, придумал его, как мы уже выяснили, совсем не старший Палмьери, так что ничего удивительного, что нью-йоркские подростки не особо «секли поляну». Было бы странным думать, что нью-йоркские пОдростки сильно отличаются от наши, русских :)

ToroDozer
24.10.2011, 23:03
На Кубе, похоже, была популярна не сколько пачанга La pachanga Давидсона, сколько пачанга же La guarapachanga Хуана Риверы Прево :) По-видимому, самая ранняя записанная версия этой песни датируется 1962г. (одноименный альбом Чапоттина с Мигелито Куни на вокале), а насколько раньше её сочинили - Бог знает. Но переигрывают до сих пор - недавно слышал версию от Майито Риверы :)

Кстати, жанр версии Чапоттина у К. Диаса-Айалы определён как пачанга.

v.radziun
24.10.2011, 23:39
На Кубе пачанга в принципе не была особенно популярна; это был один из "проходных" жанров, типа батанги и т. п.

Ты вот мне поясни, к чему эти твои изыскания? Тут было высказано утверждение, что пачанга -- это детище Палмьери и Пачеко, появление которого датируется 1961 годом. Я привёл пример, что этот жанр был известен как минимум с конца 1950-х. -- К чему тогда эти уловки насчёт популярности или непопулярности пачанги на Кубе? :) Поясни, пожалуйста, свою логику.

ToroDozer
25.10.2011, 00:13
К чему тогда эти уловки насчёт популярности или непопулярности пачанги на Кубе? :) Поясни, пожалуйста, свою логику.

Да нет тут ни уловок, ни логики :) Просто я, как твой друг Хоботов, как всегда, о своём - о музыке :) Вот и заносит.

v.radziun
25.10.2011, 00:55
Да я и сам не против "потереть за музыку", вот только эта тема была заявлена о генезисе танцев, не музыки. Т. е. если кто-то вдруг не понял, музыкальные предки у пачанги -- музыкального жанра -- одни (меренге, кумбия, ча-ча-ча), а у пачанги -- танцевального стиля -- другие (чарльстон. Плюс -- на мой взгляд -- без "фона" твиста всё же не обошлось, но это уже мои личные "тараканы").

Так что заявления насчёт того, что "музыка диктует" -- не более чем красивые слова. Можно, конечно, искать логику -- как и что повлияло на развитие пачанги, но реально-то всё было куда как проще: местным нью-йоркским "пацанчикам" просто было "кайфовее" танцевать вот так, как получилось. А уж что стало тому причиной -- чарльстон 20-х или 40-х годов или движения тёти Мани Хуаниты -- полотёрши из "Палладиума" -- мы уже никогда не узнаем.

Victoria
27.10.2011, 00:15
Я искала инфу по пачанге весной и информации очень мало было вообще, а сейчас пачанга (по крайней мере в России) хорошими темпами набирает большую популярность. Ну давайте покопаемся...:)
В той же статье было писано, что Запись Дэвидсона "La Pachanga" тогда стала хитом на Кубе. Но танца ещё не было. В Бронксе, оркестр Пачеко был в Triton Ballroom and Hunts Point Palace и там и придумали шаги.
1961 год - год большой популярности твиста, и пачангу очень даже можно танцевать под музыку твиста, под чарльстон же нет, не получится. И движения твиста ближе к пачанге, потому как бёдра во всю гуляют.:)

Chubby Checker - LOSE YOUR INHIBITIONS TWIST - 1962 - Rare & Swingin! - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=Zkv0hD7tW1w&feature=related)

Richard Anthony - Let's Twist Again - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=H0T8IByJhKk&feature=related)

Tony
27.10.2011, 01:00
Твист - это такой чарльстон для белых.
В пачанге бёдра ну никак не "гуляют".
Удачи в дальнейших изысканиях ;)

Пачанга в России набирает ход не с весны, а уж лет несколько как - с подачи Ростова. Могу уверенно сказать, что некоторые у нас пачангу танцуют на уровне топовых западных инструкторов.

yu_aniskin
27.10.2011, 13:37
В пачанге бёдра ну никак не "гуляют".
Удачи в дальнейших изысканиях ;)
У мужчин "не гуляют", а у девочек ещё как "гуляют"!
Пересмотрите ради интереса учебный материал по пачанге Jorjet Alcocer (которая была в Ростове в этом году правда по бачате), у девочек идёт работа от бедра, потому как мужчина на пяточках вращается (как учил Tito Ortos например), а девочка вращается на "подушечках" (основание откуда пальчики растут ежели кто не понял)..., и как следствие разная техника исполнения базовых шагов в пачанге у мужчин и женщин, и девушкам работа бёдрами очень даже помогает в пачанге!
Удачи в дальнейших изысканиях! ;)

Tony
27.10.2011, 13:47
Таки вы хотите поговогить за пачангу?

Основа пачанги - это баунс, наиболее активная движущаяся часть - колени.
Добавление филейной части - опция, а не база ;)
Также как и сильный твист в стопе - опять же опция, о чём у нас часто забывают.
Разделения на строго мужскую и строго женскую технику нет.

На всякий случай: это не мои личные фантазии, а сумма семинаров Тито Ортоса, Эдди Торреса, той же Жоржет, Матоса и Адольфо.

yu_aniskin
27.10.2011, 15:44
Разделения на строго мужскую и строго женскую технику нет.

На всякий случай: это не мои личные фантазии, а сумма семинаров Тито Ортоса, Эдди Торреса, той же Жоржет, Матоса и Адольфо.
Ну тогда представьте что вы танцуете в туфельках на высоком каблуке и попробуйте потанцевать базовый шаг как это показывал Тито, т.е. с вращениями на пяточках..., очень интересно как это у вас получится. :)

Tony
27.10.2011, 15:55
Научите же меня пачанге, скорее. А то мало было инструкторов, как выясняется ;)

Версия основного шага от Тито не является единственно верной (но и не является неверной). Скорее, у Тито это "бейсик с добавками", такими, что на высоком каблуке не потанцуешь.

Советую обратить внимание на Эдди вот на этом видео:
Eddie Torres & Griselle Ponce - pachanga SSC 2011 Part 1of5 - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=LU64zXjsv-I&feature=results_main&playnext=1&list=PLB8558545425B4FD8)
опорная нога практически не твистует, отличия от Гризель очень небольшие.

В добавок к вопросу о разделении партий: если мужчина будет танцевать как Гризель, т.е. совсем без твиста в стопе - это все равно будет пачангой и это не сделает его манеру "женской".

yu_aniskin
27.10.2011, 16:01
Кстати, когда в Ростове кто-то из ваших москвичей после семинара пачанги подходил к Тамаре (партнёрше Тито) и спрашивал на чём она вращается в танце, она пальчиком тыкала на "подушечку" а не пяточку, как только-что пятью минутами раньше учил Тито мужчин, и стало быть разделение на мужскую и жескую технику присутствует, и это тоже не мои личные фантазии! ;)
Все кого вы перечислили из ваших образцов (кроме Жоржет) это мужчины, а вот сама Жоржет филейной частью в пачанге отжигает что называется по-полной, и так и других учит танцевать! :)

Tony
27.10.2011, 16:04
Видимо надо еще добавить Тамару и Гризель, раз уж вам неймётся. Так лучше?
У всех я был на классах, у большинства - не по одному разу.

Разделение техник - исключительно по удобству танцевания на данном полу в данной обуви, никак не по половому признаку. Смиритесь.

yu_aniskin
27.10.2011, 16:18
Разделение техник - исключительно по удобству танцевания на данном полу в данной обуви, никак не по половому признаку. Смиритесь.
Так обувь и задаёт "половое" разделение при танцевании! То что вы как мужчина можете сделать в ботиночках, девушка никак не может сделать в туфельках, а именно повороты на пяточках! А какие ещё половые разделения могут быть в танце? Ах да, ещё короткие юбки! :)
Чудак вы прямо! ;)

Tony
27.10.2011, 16:21
Анискин, предлагаю вам начать с того, что при встрече объяснить Марине Ванюшиной, что она танцует по-мужски (по вашей логике). Только позовите посмотреть.

Ещё раз: можно танцевать и так, и этак. Наличие джазовок не обязывает делать мощный твист на пятке.

Victoria
27.10.2011, 16:32
А я, если позволите, о чарльстоне. В нём как раз работают по большей части колени, но до пачанги далековато, не находите?

Charleston -- Original Al & Leon Style!! - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=s58iTzznkp0)

Tony
27.10.2011, 17:51
Вот в чарльстоне как раз работает в основном стопа ;)
До пачанги чарльстону далеко во временном отношении. Аналогии найти можно легко. Но и различия тоже.

др.Вов-Ху
27.10.2011, 19:13
(...)если мужчина будет танцевать как Гризель, т.е. совсем без твиста в стопе - (...)
Хм...Антох, лично мне так каатся, что у Гризель твист всё-таки чуууточку присутствует - см. 0:45 и далее (на левую ногу - она в более удачном ракурсе).

Tony
27.10.2011, 19:16
Хм...Антох, лично мне так каатся, что у Гризель твист всё-таки чуууточку присутствует - см. 0:45 и далее (на левую ногу - она в более удачном ракурсе).
;)
По сравнению с более распространённым в России вариантом - это считай что и вовсе нет.

др.Вов-Ху
27.10.2011, 19:32
И вообще, друзья, меня этот момент немного смущает. Шаг, к-рый на вышеприведённом видео начинается всё с тех же 0:45 (в терминологии Феди Недотко - "трёхи" :D ), подразумевает хотя бы микроскопическое продвижение в сторону, к-рое возможно только при вращении и на пятке, и на носке попеременно. Каюсь, на каблуках танцевать не пробовал, изнутри этот вопрос не знаю, но по логике вещей женская "шпилечная" техника не должна отличаться принципиально, а только по интенсивности движения.

др.Вов-Ху
27.10.2011, 19:32
;)
По сравнению с более распространённым в России вариантом - это считай что и вовсе нет.

А, ну если так ;)

yu_aniskin
27.10.2011, 23:37
Каюсь, на каблуках танцевать не пробовал, изнутри этот вопрос не знаю, но по логике вещей женская "шпилечная" техника не должна отличаться принципиально, а только по интенсивности движения.
Жоржет в обучалке по пачанге объясняет, что "филейная" часть у девушек работает одновременно в двух направлениях: 1 - нижняя часть животика: идёт работа вверх-вниз, 2 - бёдра делают круг в одну сторону, круг в другую. Мужчины так не танцуют. :)
Поэтому техника у женщин и мужчин в пачанге разная.

Марина Ванюшина как высококлассный профессионал наверное умеет танцевать пачангу и так, и этак.
Это вообще показатель хорошего класса танцующего человека, когда он отлично умеет танцевать обе партии, и мужскую, и женскую. ;)

Tony
28.10.2011, 02:18
Жоржет в обучалке по пачанге объясняет, что "филейная" часть у девушек работает одновременно в двух направлениях: 1 - нижняя часть животика: идёт работа вверх-вниз, 2 - бёдра делают круг в одну сторону, круг в другую. Мужчины так не танцуют. :)
Поэтому техника у женщин и мужчин в пачанге разная.
Филейная часть Жоржет - это прекрасно (хоть мне больше по душе Гризель), но только описанное выше - это не базовая техника пачанги, а, так скажем, "вариант Жоржет" (это вывод на основе сопоставления многих популярных вариантов).
Основа совершенно одинакова, дальше начинаются интерпретации и вариации.

Но вам, конечно, никто не мешает верить во что угодно, в том числе в принципиально разные техники у мужчин и женщин, в том числе в пачанге.
У нас не настолько различное строение организмов, в танцевальном плане различия по большей части стилистические.

yu_aniskin
28.10.2011, 08:04
У нас не настолько различное строение организмов, в танцевальном плане различия по большей части стилистические.
Опять двадцатьпять.
Дело не в строении организма у мужчин и женщин, и не в сравнении "филейных" частей Гризель и Жоржет..., а в том что обувь влияет на технику!
На клипе представленном вами отчётливо видно, что с первых секунд Гризель приподнимает пяточки и вращается на подушечках,а Эдди вращается по-мужски на пяточках.
Вы сами этого не видите?

Lidok
28.10.2011, 09:02
Отложив бёдра Жоржет и прочих умеющих в сторону, у меня лично создается впечатление "пластилиновых" ног, когда смотрю на мужчин. Могу только представить, за какое время добиваются такой пластичности.

Tony
28.10.2011, 09:15
Анискин, мы ходим по кругу: на чём делать (и делать ли, и если делать, насколько сильно) твист определяется не полом танцора, а удобством. Женщина может твистовать на пятке, мужчина может танцевать без сильных твистов. Если Жоржет, или Гризель, или Вася Пупкин выбрали для себя какой-то один вариант, это не делает именно этот вариант единственно верным для представителей того же пола.

Tony
28.10.2011, 09:17
Отложив бёдра Жоржет и прочих умеющих в сторону, у меня лично создается впечатление "пластилиновых" ног, когда смотрю на мужчин. Могу только представить, за какое время добиваются такой пластичности.
Технически не особо сложно: активный вынос безопорного колена и подъём безопорной стопы. Скорее вопрос координации, чем пластики.

desconocida
28.10.2011, 13:10
Наверное не совсем благодарное это занятие - выискивать самую "правильную" технику в на самом деле давно забытом танце, который и возродился-то наверное в первую очередь благодаря одному единственному человеку. Это как-бы тоже самое, если представить себе, что буквально все видео, существующие сейчас будут потеряны, а лет эдак через 50 кто-то из нынешних подростков, а в будущем вполне себе такой дряхленький дедушка решит внедрить в массы танец "Soulja Boy" (если что, нет, я не назвала только что Эдди Торреса "дряхлым дедушкой") :rolleyes: : вряд ли в его интерпретации будут содержаться ну вот совсем-совсем все детали оригинального танца, он уже пройдёт через фильтр, те, кто у него ему обучаться опять-таки может пойдут дальше, расспрашивать других дряхлых дедов, и так к танцу будут добавляться какие-то нюансы, интерпретации, может быть ещё что-то из исконо "оригинального", что тот первый дед упустил или забыл - но толком никто никогда не сможет "разобрать" всё на "оригинальные" и "правильные" сотавляющие. Да и незачем, наверное... Как кто-то где-то недавно сказал: Pachanga is just fun! :D

Но если уж начинать, то наверное разумно посмотреть на то, как пачанга вообще выглядела в наше современное время ДО того, как началась своеобразная массовая истерика по этому поводу и пока каждый, кому не лень, не возомнил себя преподавателем пачанги. Вот примерно до этого шоу процентов эдак 99,9 всех сальсерос наверное никогда и не слышали этого слова, пачанга (думаю, что помимо Эдди единственными на это время ею интересовались Хуан и Фрэнки, потому что некоторые её составляющие всегда присутствовали в их танцевании, подумайте только о "The most abused step EVER" - движении на одной ноге всторону, отталкиваясь и описывая круги свободной ногой, Frankie's signature move ранних дней, который потом все, кому только не лень, перетанцевали.)
Eddie Torres w/ Kimberly Rivera in London 2005 - Pachanga "Tuntuneco" - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=BqdYwCkUWLE)

Заметьте, тут Кимберли Ривера танцует практически идентичный стиль с Эдди, у которого она этому танцу и научилась и с кем она его преподавала одна из первых.
Вот ещё одно её видео, всё таже Кимберли, но спустя порядочно времени и уже после всего этого переполоха.
Houston Salsa Congress Kimberly Rivera Pachanga 1/16/11 - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=Hl8osC4T-50)
А вот опять Кимберли, но - о ужас! - на каблуках! Что же станет с её техникой?!? :rolleyes:
Pachanga workshop by Kimberly Rivera @ SDSBF 2011 - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=eE_oWJ0zALI)
Так вот, к чему я это? А, к тому, да, что всё дело вкуса и интерпретации. Единая база - это bounce. Даже работа ног может сильно отличаться (тут вроде некоторые упоминали видео Джоржет - можно послушать ещё раз, что она говорит о Flat Footed Pachanga). НЕТУ и не может быть строгого разделения на мужскую и женскую технику.
Кстати, раз уж на то пошло: в моём личном восприятии, из женщин на сегодняшний день у Кимберли и Джоржет (которая, кстати, видимо училась именно у Кимберли) самая красивая и хорошая техника. "Филейной частью" он движут чисто потому, что ею невозможно не двигать. Она живёт своей жизнью. Посмотрите на Кимберли!
Очень чистая техника у Мелиссы, она же на мой взгляд самый лучший инструктор для начинающих, потому что лучше всех объясняет базу. НО на мой взгляд её движения в пачанге чуток упрощены, она вообще скорее элегантный тип в танце чем funky, и поэтому на ней пачанга может смтреться не столь аутентично, как на Кимберли и Джоржет, у которых совершенно другая пластика.
Абсолютно отдельный вариант Гризель - я люблю стиль Гризель нежной любовью и она была бы одной из первых женщин, которым я бы хотела подражать в танце (если бы у меня была такая попа были такие данные), но именно пачанге у неё я бы учиться не стала: у неё нету этого Funk'а, который в моих глазах делает пачангу аутентичной, и плюс из известных интернациональных инструкторов, не смотря на то, что она преподаёт с Эдди, наверное самая плохая техника: плохая в том смысле, что если приглядется к её ногам, то видно что она просто делает все КАК-ТО - попробуйте разобраться, где она там на подушечке двигается, а где на пятке, и поймёте, что половину времени её стопы вообще куда-то нетуда заплывают (особенно заметно на видео конгрессов эдак двухгодичной давности, когда она только начaла много разъезжать с Эдди). Тем не менее на ней как всегда всё божественно смотриться. ;)
Так вот, к чему весь этот трактат? Ах, да, JUST HAVE FUN! (сказала Вера, которая сегодня вечером побежит на пачангу и бугалу с душечкой Мелиссой! Уррраааа!)

П.С.: я совершенно упустила при всём этом Тито и Тамару, потому что вот ну совсем не имею представления об их пачанге, кроме того, что видела в инете. Возможно там ещё какие-то свои нюансы.

yu_aniskin
28.10.2011, 13:50
Так вот, к чему я это? А, к тому, да, что всё дело вкуса и интерпретации. Единая база - это bounce. Даже работа ног может сильно отличаться (тут вроде некоторые упоминали видео Джоржет - можно послушать ещё раз, что она говорит о Flat Footed Pachanga). НЕТУ и не может быть строгого разделения на мужскую и женскую технику.
Кстати, раз уж на то пошло: в моём личном восприятии, из женщин на сегодняшний день у Кимберли и Джоржет (которая, кстати, видимо училась именно у Кимберли) самая красивая и хорошая техника. "Филейной частью" он движут чисто потому, что ею невозможно не двигать. Она живёт своей жизнью.
Т.е. "филейная" часть всё-таки движется в пачанге? А то тут утверждалось что нет такого.
В пачанге бёдра ну никак не "гуляют".
То что "филейной" частью невозможно не двигать в пачанге и она "живёт своей жизнью"..., это помогает девочкам танцевать, или это простое/пустое украшение?
Кстати, а почему у мужчин нет проблем с "филейной" частью, в смысле что ею "невозможно не двигать" в пачанге и она (филейная часть) "живёт какой-то там своей жизнью"?
Разделение на мужское и женское в танцах и подразумевает такие пустяки как туфельки/ботинки на ногах и соответствующая корректировка техники, а не физиологию! :)

др.Вов-Ху
28.10.2011, 13:54
На клипе представленном вами отчётливо видно, что с первых секунд Гризель приподнимает пяточки и вращается на подушечках,а Эдди вращается по-мужски на пяточках.
Вы сами этого не видите?

Насчёт "с первых секунд" - я бы не стал делать далеко идущие выводы из подготовительного упражнения. Посмотрите внимательно дальше.
Кстати, Тито и Тамару спрашивали не про это ли самое подготовительное упражнение? Тогда всё становится на свои места.

Tony
28.10.2011, 13:55
Видимо, я не слишком чётко выразился, прошу прощения. Поясню исходную мысль: бёдра - это не определяющий пачангу элемент. Могут быть, могут не быть.
Пачанга без бёдер - пачанга.
Пачанга без баунса - нет.

desconocida
28.10.2011, 13:59
Т.е. "филейная" часть всё-таки движется в пачанге? А то тут утверждалось что нет такого.



Млин... Only on Russian boards... ну да ладно...
ЭТИ КОНКРЕТНЫЕ ДЕВОЧКИ не могут не двигать, судя по всему. А другие вот вполне себе ;)
Я конечно не сижу в голове у Антона и не решусь за него говорить, но вы уверены, что правильно прочли его слова? Потому что по-моему так он не говорил, что в пачанге ни в коем случае нельзя двигать филейной частью. Вроде этого пункта не было в договоре Пачеко, Пальмьери и Торреса :D

Retaco
01.11.2011, 21:48
Почему у меня ощущение, что за монументом Торреса потерялись истоки?:confused: Неужели он и есть - истоки? Почему-то сомневаюсь...
JOE QUIJANO.....LA PACHAGA SE BAILA ASI - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=rEXrgJdQaYo&feature=related)

Наткнулся на видео, где танцуют не совсем пачангу, а колумбийскую сальсу. При этом утверждается, что это и есть пачанга.. :) Я вижу кумбию и сальсу.
Но если вспомнить легенды. От кумбии+меренге= мерекумбае; меренкумбае+ ... (возможно проперло людей)= пачанга.
PACHANGA - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=PyDJqCO8FuI)

А тут почитаешь ощущение, что современную пачангу затанцевал Эдди в 2005году. Что-то не клеится..:eek:

Хочу прямо спросить - то, что танцуют сейчас и танцевали в 60х - одно и то же или танец давно трансформировался, взял в себя твист и ча-ча-ча и теперь совершенно далек от оригинала???

З.Ы.:
Ещё наблюдение - танец, то был парным. А теперь получается, что все учат только соло!

Laaluu
01.11.2011, 22:20
Почему у меня ощущение, что за монументом Торреса потерялись истоки?:confused: Неужели он и есть - истоки? Почему-то сомневаюсь...
Браво. Поддерживаю. А истоки, все же, в музыке. А тут, Торрес -фигура. Действительно, его стиль прекрасно смотрится под американскую музыку. Когда затянет латин-джас, хоть в школу NY иди :D.

З.Ы.:
Ещё наблюдение - танец, то был парным. А теперь получается, что все учат только соло!
+100, дважды браво. С новыми веяниями и за руку скоро держаться перестанут, то то бачата так популярна, на каждом углу , то фестиваль, то школа, а если присмотреться, то видно, что в бачату уходят парные па и узлы из касино:D
А ведь самое сложное в касино- освоить парные узлы в однообразном стиле. Мне не удалось. Не на ком тренироваться. Обычные танцоры не знают схем построения шагов и движений корпуса когда пара единое целое и посылы ведения минимальны. Подавляющее большинство используют схему , когда мужчина агрессивно ведет, а женщина, куда ж ей деваться, ведется, считая это абсолютно достаточным.

По поводу второго видео, я задавал здесь же , на МТ, подобный вопрос, мне посоветовали посмотреть титры. На них указано, что школа Кали, Колумбия. Есть еще 2 подобных ролика, на одном бугалу танцуют, а на другом сальсу с трюками. Причем, на всех 3 роликах музыка сходна. А вот та пачанга , что была описана выше, очень хорошо смотрится под музыку, что присутствует на видео.
Вот еще 2 ролика, сравните трек.
SALSA - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=jW1huoaTVn0&feature=related)
BOOGALOO - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=ahRlb9bGo7Q&feature=related)

Tony
02.11.2011, 00:47
Никто нигде не приписывает Эдди Торресу лавры изобретения пачанги. Как и NY, кстати.
Он лишь наиболее заметный и заслуженный преподаватель из наших современников.

Пачанга была популярна в конце 50-х, начале 60-х - у того же Тито есть всякого интересного чёрно-белого видео той эпохи, в том числе с пачангой - вот только не делится, редиска ;).
Судя по тому, что я видел, то, что даёт Эдди Торрес, достаточно близко к исходному варианту.

И не надо забывать, что танец ни во что "серьёзное" так и не развился - так, немного поприкалываться на танцполе. Таким и остаётся.
Отсюда и отсутствие серьёзной парной составляющей. Парное взаимодействие есть, но его немного.
Те, кто говорит, что у нас пачангу танцуют только соло, ошибаются, кстати.

Retaco
02.11.2011, 09:16
Пачанга была популярна в конце 50-х, начале 60-х - у того же Тито есть всякого интересного чёрно-белого видео той эпохи, в том числе с пачангой - вот только не делится, редиска ;).

Действительно - редиска! :)

А на Ютубе есть немного записей испанского телевидения со свингом ~60-70 годы. Свинг в Европе (да и у нас, если вспомнить "Ы") восприняли и сразу затанцевали, а пачанга, похоже, вообще прошла мимо. Из латино-коммунистических стран её точно не завозили. :(

v.radziun
02.11.2011, 09:28
Свинг в Европе (да и у нас, если вспомнить "Ы") восприняли и сразу затанцевали, а пачанга, похоже, вообще прошла мимо. Из латино-коммунистических стран её точно не завозили. :(
Сергей, тут уже не раз говорилось — пачанга была очень недолговечной модой, причём в довольно узких кругах. В массы она, в отличие от мамбо или сальсы, так и не пошла. Я к тому, что неоткуда её было завозить.

Retaco
02.11.2011, 09:38
Зато теперь она пошла в массы. :) И в мировом масштабе.
Не знаю как долго продержится интерес к этому танцу, но всё больше людей на танцполе начинают пританцовывать пачангу. В силу гендерного дисбаланса чаще всего девочки и соло. Потому и преподаватели дают везде сольный вариант и он идёт в массы как основной.

v.radziun
02.11.2011, 09:48
Да нет же. Она пошла в массы не как отдельный танец, а как своего рода футворк, дополнительная изюминка в сальсе. Вот скажите, Вы где-нибудь видели, чтобы на дискотеках пачангу танцевали как отдельный танец — как сальсу, бачату или меренге?

Tony
02.11.2011, 10:10
А там практически нечего парного давать-то ;)

Retaco
02.11.2011, 10:36
Да нет же. Она пошла в массы не как отдельный танец, а как своего рода футворк, дополнительная изюминка в сальсе. Вот скажите, Вы где-нибудь видели, чтобы на дискотеках пачангу танцевали как отдельный танец — как сальсу, бачату или меренге?

Один раз - в Ростове в 2010, что-то народ пробило на пачангу :D

v.radziun
02.11.2011, 10:43
О том и речь — единичный случай.

Tony
02.11.2011, 11:24
Если говорить о западных инструкторах в России - то далеко не один раз, не только в 2010 и не только в Ростове ;)

v.radziun
02.11.2011, 11:36
Антон, ты же понял, о чём я говорю ;) Я говорю о том, что, несмотря на определённый интерес к пачанге, никакого настоящего бума её не наблюдается. Люди используют какие-то элементы пачанги, но ни пачанга-вечеринок, ни хотя бы сколь-нибудь существенной доли (5—10%) пачанги на сальса-дискотеках нет (я о танце, музыку-то ставят) .

Tony
02.11.2011, 11:53
Про Ростов 2010 - это я к тому, что пробило раньше и не разово.

Да, в России и в мире пачанга де-факто - это в 99% случаев "добавка" к сальсе для вкуса - если музыка "предлагает".

Victoria
02.11.2011, 21:31
Пачанга от Марины Ванюшиной и Дмитрия Ганзевича. Хотите с бёдрами и без, хотите парная и соло.:)
Какой станет пачанга, зависит от обработки и стилизации её танцорами, сейчас интерес к этому танцу очень большой. Ну и ,- Без бедра красавицам в пачанге никуда!:)

Пачанга от Марины Ванюшиной и Дмитрия Ганзевича - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=TJWyRuVbStY&feature=related)

xayyam
09.01.2012, 16:16
Интересное обсуждение.
Меня тоже некоторое время назад заинтересовала пачанга как способ внести в свой танец немного изюминки. Скачал даже видео с уроком Жоржет (надеюсь правильно написал). Но что-то не идёт. Никак не могу уловить технику. Движения мои смахивают на движения пациента пытающегося снять смирительную рубашку ))) Может посоветуете что-нибудь?

П/с
Найти педагога и поехать куда-нибудь не вариант)

Tony
09.01.2012, 16:19
Поищите на YouTube видео с классов Эдди Торреса - из довольно много и, как правило, там видно и базовые упражнения

Lidok
10.01.2012, 13:53
Скачал даже видео с уроком Жоржет (надеюсь правильно написал). Но что-то не идёт. Никак не могу уловить технику. Движения мои смахивают на движения пациента пытающегося снять смирительную рубашку ))) Может посоветуете что-нибудь?

Согласна абсолютно.
Делюсь: ТРИ видео Жоржет и йа чувствую себя калекой)) Все, что у меня получается, это корпус и плечи! Горжусь, это было самое простое для меня, хвастаюсь, да! Ноги - балин, не мои, не успеваю! Понимаю головой, что надо поймать момент, а ощущение дауна, ноги голову не понимают:). Может, стоит перестать думать!?:cool: Когда-то по видео училась бразильской самбе, было тоже самое, как только момент был пойман, всё получилось! Не сразу, конечно..

На счет Эдди Т.: он крут, но его скольжение повторить сложнее, чем умыслы Жоржет((

Victoria
11.01.2012, 00:57
Хорошо даёт пачангу Adolfo Indacochea. Нашла только это видео "с наворотами". То, что я сама сняла и выложила в YouTube, Адольфо попросил убрать.

Pachanga - Adolfo Indacochea e Carla Voconi - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=MULYPG6Vad4)

v.radziun
11.01.2012, 01:35
Хайям, посмотри это видео:

Eddie Torres & Griselle Ponce - pachanga SSC 2011 Part 1of5 - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=LU64zXjsv-I)

Там ещё продолжение есть :)

Bachatera
11.01.2012, 10:14
Хорошо даёт пачангу Adolfo Indacochea. Нашла только это видео "с наворотами". То, что я сама сняла и выложила в YouTube, Адольфо попросил убрать.
Вика, можете оставить в Ютьюбе с пометкой Private и здесь выложить ссылку на видео - оно будет доступно только тому, кто имеет ссылку. Вряд ли Адольфо заходит на Мамботрайб)))
Сама увлеклась пачангой, интересно посмотреть видео Адольфо.

v.radziun
11.01.2012, 10:21
Вряд ли Адольфо заходит на Мамботрайб)))
Полина, на свете бывает всё — даже если в это трудно поверить :) Я в своё время тоже вот думал, что про мои музыкальные находки читают только «местные». Но Патрисио Собрадо, руководитель «Калье Реаль», убедительно мне доказал, что дело обстоит по-другому ;) Ну, когда их последний альбом оказался в «Музыкальных находках» на неделю раньше официального релиза ;)

Mili
11.01.2012, 11:41
Можно залить на файлообменник.

Tony
11.01.2012, 11:47
Если надо найти именно базу и именно в доступных источниках, боюсь, Эдди альтернативы нет ;) Впрочем, если обучающее видео от Жоржет не помогло, значит действительно надо позаниматься лично - смотрится просто, но есть ньюансы, причем в разных случаях акцент надо делать на разные аспекты.
Будете в Ростове - заходите к Марине, в Киеве - к Ганзевичу, в Москве - милости прошу ко мне ;)

Tony
11.01.2012, 11:50
На счет Эдди Т.: он крут, но его скольжение повторить сложнее, чем умыслы Жоржет((
Из всех известных преподавателей Эдди даёт базу пачанги проще всех. "Надстройки" - это уже другой вопрос ;)

Lidok
11.01.2012, 15:13
Если надо найти именно базу и именно в доступных источниках, боюсь, Эдди альтернативы нет ;) Впрочем, если обучающее видео от Жоржет не помогло, значит действительно надо позаниматься лично - смотрится просто, но есть ньюансы, причем в разных случаях акцент надо делать на разные аспекты.
Будете в Ростове - заходите к Марине, в Киеве - к Ганзевичу, в Москве - милости прошу ко мне ;)

При первой же возможности заглянем на огонёк;)
Правда-правда! С виду просто, но нюансы ....:(

xayyam
11.01.2012, 16:38
Спасибо за помощь! Эдди и Адольфо намного лучше Жоржеты. Присоединяюсь к просьбе насчёт Адольфо :)

Виктор, спасибо за ссылки, самому ориентироваться немного трудно, поэтому они в самый раз.

Антон, как только будет возможность обязательно позанимаюсь у вас. :)

Tony
11.01.2012, 16:40
Жоржет - это уже скорее level-up после базовой техники. Причём преимущественно всё-таки для дам ;)

Lidok
12.01.2012, 03:23
В своих видео Жоржет где-то в середине курса, после объяснения базовых шагов, скажем так, до "накруток", предалагает вариант танцевания, как у Эдди, показывает различия между её стилем и иным, но оговаривается, мол, ребята, выбор ваш, но у меня сложнее! Скользить вы научитесь быстро, а потом попробуйте танцевать, отрывая пятки и каблуки от пола, то есть только на передней части стопы. Я согласна, она ориентирована на дамочек больше:):)

Serg
12.01.2012, 03:46
а ссылку на торрент не подскажете? :)

Lidok
12.01.2012, 04:13
не вопрос :)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3524383
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3524373

xayyam
13.01.2012, 16:30
У кого какие успехи?)

Victoria
14.01.2012, 07:53
:) Прежде чем стать хорошим копиистом чужих стилей пачанги (хотя лично я за обработку музыки собственным мозгом:)), сначала надо освоить базовый шаг и просто делать его, как под медленную, так и под быструю музыку. И вот честно, я не знаю, какие тут могут быть нюансы - ты либо делаешь базовый шаг, либо нет.:)
И можно конечно заплатить за просмотр хорошего исполнения базового шага пачанги, но лучше просто знать, кто может научить его делать. Я знаю Адольфо. Он и слона может научить танцевать пачангу.:)

xayyam, у Вас получается?:)

Lidok
14.01.2012, 13:11
У кого какие успехи?)

Таки они есть;) Не найдя лёгких путей, я решила "добить видео Жоржет".
Single-single/ double-double - спустя час, по крайней мере, перестала скакать лошадкой, уместилась в музыку или ритм (тут кому что), ну, и вокруг себя получилось.
Выглядит пока смешно, но уже не эпилептично:o.
Вообщем из степени "непонятно" я перешла "как-то не получается или получается, но как-то не так". Разницу сами понимаете;).

Lidok
14.01.2012, 13:39
:) И вот честно, я не знаю, какие тут могут быть нюансы - ты либо делаешь базовый шаг, либо нет.:)

Виктория, я поясню, что есть нюансы:
Любой танец - это движение (точка)
Движение - это перенос тела в пространстве (точка).
Размышления на тему "обыгрывание музыки", мистика собственных возможностей не обсуждаются, проще говоря, не о том речь:).
Так, вот для меня как участника этого процесса в данном конкретном случае нюансами являлись такие вещи, как:
- перенос веса в том или ином движении;
Т.к. я не новичок в танцах, я понимаю, в каком месте у меня "затык", мне важно уточнить, чтобы не тратить время не неправильное выполнение.
- корпус (тоже вопрос большой и немаловажный для меня).

И таких нюансов ровно столько, сколько людей.

Если у Вас всё реально быстро и здорово получается, только могу порадоваться.

Tony
14.01.2012, 14:42
Освоение новых стилей исключительно по видео - очень опасный процесс. В 90% случаев приводит к тому, что потом приходится переучиватья (что, как правило, сложнее, чем с чистого листа). Настоятельно рекомендуется стартовать с живым примером, в случае пачанги, в идеале - Эдди или Тито с Тамарой, далее Адрльфо или Жоржет, ну и на худой конец Матос ;). Или уж российские преподаватели, если до озвученных далековато.
А "поймав" базу, фишки можно уже и с видео брать.

Ну и минутка традиционных возражений на очевидные заблуждения.
Прежде чем стать хорошим копиистом чужих стилей пачанги (хотя лично я за обработку музыки собственным мозгом:))...
Любое обучение начинается с копирования. Потом появляется пространство для самовыражения - когда человек знает, что было сделано до него.

И вот честно, я не знаю, какие тут могут быть нюансы
Признать, что что-то не знаешь - это первый шаг к тому, чтобы что-то узнать.
В базе пачанги очень много мелочей, очевидных лишь пост-фактум - поэтому люди, как правило, долго не могут "поймать" нужное движение. Как любят повторять и Эдди Торрес, и Фрэнки Мартинес: если вы видите человека, хорошо танцующего пачангу без особых усилий - знайте, он провёл много времени, оттачивая технику.

ты либо делаешь базовый шаг, либо нет
Прям пачанга-выключатель: вкл./выкл.
На самом деле, очевидным образом, скилл пачанга-бейсика прокачивается не дискретно, а более-менее постепенно, от "чем-то напоминает" до "то, что надо".

Лёгкого всем паркета и берегите туфли: пачанга - наиболее тапко-убивающий жанр ;)

Victoria
14.01.2012, 21:47
"Новые танцевальные шаги были уникальны тем, что они требуют движений человека: катание, hop, вихревые движения носового платка над головой и криками:"Сaballo!"(с)

Скакать и вбивать нада...:)

xayyam
15.01.2012, 00:49
:)
xayyam, у Вас получается?:)

Вроде что-то начинает доходить до меня :D

Пересматриваю Торреса, всматриваюсь в его шаги.

Zolotsa
15.01.2012, 21:26
не вопрос :)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3524383
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3524373
Лида, крайне признательна за ссылки, спасибо! Закачала ;)

По поводу пачанги от Жоржет: лично мне её стиль кажется самым женственным из всех, которые видела на ю-тубе и в реале. Я училась пачанге у Серёжи Кочаряна и Феди Недотко, но больше склоняюсь всё-таки к стилю Жоржет, возможно потому что в основном танцую на каблуках и мне удобнее копировать Жоржет, чем мужчин на плоской подошве :)

Lidok
16.01.2012, 04:20
Лида, крайне признательна за ссылки, спасибо! Закачала ;)

Всегда, пожалуйста, Натали:)

По поводу пачанги от Жоржет: лично мне её стиль кажется самым женственным из всех, которые видела на ю-тубе и в реале. Я училась пачанге у Серёжи Кочаряна и Феди Недотко, но больше склоняюсь всё-таки к стилю Жоржет, возможно потому что в основном танцую на каблуках и мне удобнее копировать Жоржет, чем мужчин на плоской подошве :)

Меня Жоржет тоже впечатляет больше всех из женщин, но подача материала в корне отличается, например, от Мелисы Розадо. Я, откровенно говоря, несколько в замешательстве теперь, но на то, чтобы определиться, где понятнее, надо попробовать:D.

Bachatera
16.01.2012, 19:49
Начала осваивать пачангу, ух, как непросто это))))

Виктория, спасибо за видео!

Виктор, да, соглашусь, в жизни всякое бывает :)

Victoria
17.01.2012, 01:06
Начала осваивать пачангу, ух, как непросто это))))

Да, и на стопу нагрузочка серьёзная.

kerubino
19.01.2012, 16:26
не вопрос :)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3524383
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3524373

узнаю свои раздачи, рад если кому-то пригодились :rolleyes:

Lidok
20.01.2012, 08:00
узнаю свои раздачи, рад если кому-то пригодились :rolleyes:

Да, я обратила внимание, что это кто-то местный, когда увидела ник;)
Спасибо, вещь хорошая.

Victoria
22.01.2012, 15:33
Есть отважные преподаватели, которые не боятся, что видео с занятий станет общедоступным. При этом отбоя от учеников у них нет, и предложений поучаствовать в конгрессах тоже.:)

Eddie Torres -Pachanga - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=Ec8Nt5KBNes)


Можно сколько угодно делать баунс-приседания, базовый шаг не получится, пока одну ногу не поставить на полупальцы и не выдвинуть бедро вперёд. Тогда наклон корпуса назад получится сам собой. Потом подтягиваете к себе эту ногу и в этот момент наклоняетесь вперёд. Потом делаете сильный топ этой же ногой. Вес на ноге, которая топает. В момент топа, тоже самое проделываете другой ногой.
Так сказать, лично моё понимание базового шага пачанги, может, кому и "пригадицца".:)

Laaluu
22.01.2012, 16:00
Вес на ноге, которая топает.
Як можно ногой топать на которой вес? Разве только руками махать, чтобы преодолеть гравитацию. Тут либо присесеть, либо привстать, если нога с весом согнута была.

Victoria
22.01.2012, 16:06
Топнул и навалился.:)

Tony
26.01.2012, 14:16
Кстати, про пачангу.

Сейчас будет минутка наглой рекламы. Витя, если что — безжалостно три.

В ближайшее время даю два класса по пачанге: в субботу 28 января в 16:30 в Mambo Time — посложнее, с особенностями вариантов Адольфо и Матоса;
в среду 1 февраля в 21:00 у себя в 2mambo — от базы до "куда успеем".
Все интересующиеся — welcome!

Serg
26.01.2012, 14:57
Будем надеяться Виктория посетит оба класса ;)

Victoria
26.01.2012, 15:02
:)Надежда прекрасное чувство, Serg!:)

v.radziun
26.01.2012, 15:08
с особенностями вариантов Адольфо и Матоса
Будем надеяться Виктория посетит оба класса
Боюсь, вариант Матоса Виктория вряд ли освоит досконально: вряд ли девушка в состоянии выпить столько :)

Victoria
26.01.2012, 15:12
Устроим соревнования.. по пачанге?)))

v.radziun
26.01.2012, 15:20
Тягаться в этом с Матосом абсолютно бессмысленно :)

Laaluu
26.01.2012, 15:22
Народ, так заботится о других, умиляюсь...

Виктория, уверенная в себе женщина и вполне комфортно чувствует себя в танце, даже, со мною :D.
И, способна сама решить, идти или нет на мужской вариант пачанги.
Между прочим, у нее объяснения на уровне хорошего препода, я попробовал, вышло с 1 раза! Ну, оговорилась, топнем ногой с весом, потом поправила, топнем, затем навалим вес.

v.radziun
26.01.2012, 15:24
Дык, Лаалуу, образование-то не пропьёшь. Педагог-дошкольник как-никак :)

Victoria
26.01.2012, 15:29
У каждого танцора(педагога) свой стиль!:)

Tony
26.01.2012, 15:34
Эх, если бы

Victoria
26.01.2012, 15:47
Работать нада...:)

v.radziun
31.07.2015, 10:13
Пачанга в паре. Обучающий фильм Фрэнка «Киллера Джо» Пиро и Надин Вейлер, 1961 год. Обратите внимание на то, что туфли на правой и левой ногах Киллера Джо и Надин разных цветов. Это сделано для того, чтобы ученики не путали ноги.

http://www.youtube.com/watch?v=CfgBzhGbMTU

Изначально фильм был снят на 8-миллиметровую киноплёнку без звука. Звук (Hector Rivera — Ya se formó) подобран в наши дни с тем, чтобы попадать в ритм танцующей пары.

Фрэнк «Киллер Джо» Пиро (2 марта 1921 — 5 февраля 1989) — американский танцор и преподаватель танцев, получивший наибольшую известность в 50—60-е годы XX века в качестве одного из лучших танцоров «Палладиума». Со слов самого Пиро, он с такой регулярностью выигрывал танцевальные конкурсы, проводимые в «Палладиуме» в начале 50-х, что руководство клуба предложило платить ему 15 долларов в неделю, лишь бы тот не лез в конкурсы, а занялся лучше преподаванием.

Maryta
31.07.2015, 12:45
Какие они милые, красивые и такие элегантные, несмотря на такой дурацкий (в самом хорошем смысле) танец :))

Laaluu
01.08.2015, 16:17
Замечательный учебный фильм.