PDA

View Full Version : Конкурс Jack & Jill


Jack_and_Jill
24.02.2014, 18:45
http://i023.radikal.ru/1403/c1/b0a445ab2b01.jpg

В Москве 5 мая 2014 года в рамках Конвенции по социальным парным танцам пройдёт турнир по системе Jack & Jill.

Место проведения г. Москва, отель "Бородино", ул. Русаковская 13, начало в 20.00


ПОЛОЖЕНИЕ И ПРАВИЛА ПО НОМИНАЦИИ «ДЖЕК-Н-ДЖИЛЛ"

1.1 Соревнования в формате Jack-n-Jill - Джек-н-Джилл:


Это формат соревнования, в основе которых лежат самые важные критерии социальных парных танцев - импровизация, взаимодействие в паре, создание общего образа, зрелищность и артистизм. Соревнования призваны определить общий уровень импровизации и наиболее ярко позволяет проявить навыки социального импровизационного танца каждого танцора.
Соревнования проводятся среди пар*, которые образуются путем случайно подобранных партнеров по жеребьевке. Участники заявляются/регистрируются индивидуально или в паре но каждый в своей подгруппе. Участники мужского пола должны регистрироваться как «партнер», женского как «партнерша» и получает свой стартовый номер.
Соревнования проводятся по уровням сложности, подготовки (классы, лиги, подгруппы)


*ПАРА – во всех возрастных категориях состоит из танцоров мужского и женского пола, «мужчина»-«женщина», «юноша»-«девушка», «мальчик»-«девочка»



1.2 Общие Правила - танец

Участники должны танцевать в стиле того танца/дисциплины в которой они зарегистрировались. Танцоры могут использовать в своем выступлении все существующие техники основного шага , а так же интерпретации (стилизации) основного шага и элементов танца в соответствии с выбранной музыкой. Во всех номинациях важно подчеркивать социальную составляющую танца, который должен быть основан на умении вести и вестись, находить взаимопонимание в паре, создавая образ истинного характера и стиля демонстрируемого танца. Пара должна поддерживать физический контакт, за исключением свободных вращений, спинов, кратковременные разрывы (от 4 до 8 тактов музыки) разрешены.

Заранее подготовленная хореография (постановочные комбинации) в номинациях запрещены. Непостановочные параллельные движения, основанные на ведении и/или “отзеркаливании” разрешены и приветствуются.

Поддержки: разрешены (но не обязательны) с учетом их безопасности и применимости в условиях социального танца.

ЗАПРЕЩЕНО: использование акробатических элементов (выполнение верхней акробатики, силовых поддержек, сальто, переворотов с отрывом обеих ног от танц-пола и т.д.) в отборочных турах, частичное/полное раздевание, смена партнерами/партнершами во время танца, использование третьих лиц, а также реквизита, предметов мебели и аксессуаров, жидкостей и сыпучих материалов.

Музыка: выбирается организаторами и недоступна участникам для предварительного прослушивания.
Продолжительность выступления: от 1:30 мин. до 2:00 мин., включая вступление (не более 10 секунд). Для выступления используется мелодия в среднем темпе для каждого танца.

Внешний вид: внешний вид и одежда участников/танцоров должны соответствовать этическим, моральным нормам, «костюмы» приветствуются и должны соответствовать стилю выбранного танца.

2. Порядок проведения соревнований


При участии 8-ми и менее пар в классе/лиге сразу проводится финал. При участии более 9-и пар для данного уровня проводятся отборочные туры.

Отборочные туры:


В первом отборочном туре Все участники стартуют в своих парах или полученных при регистрации (путем случайного выбора) за исключением случаев, когда соревнование в данном классе начинается сразу с финала.

В последующих турах на площадку приглашаются партнеры и партнерши отдельно. Все участники придерживаются того порядка, в котором их вызвали. В случае, когда количество участников в отборочном туре численно будет различаться (например: партнеров будет больше чем партнерш или наоборот) на площадку повторно будут приглашены участники первого захода. Пары танцуют 3 мелодии, меняясь партнерами перед каждой новой мелодией в рамках своего захода. Смена партнеров происходит по принципу случайных чисел от 1 до 10 и в направлении (налево/направо), называемом ведущим или главным судьей. При этом после каждого захода пары выстраиваясь в линию в том же порядке, в котором находились перед началом мелодии.

Количество туров определяется организаторами исходя из количества участников.

Финальный тур:

В финал выводятся от 5 до 8 партнеров и партнерш. Жеребьевкой определяется пара и порядок танцевания.


1. Все вновь образованные пары танцуют все вместе.
2. Затем каждая пара одна за другой в порядке очереди. Оценивается танец каждой пары в целом.
3. Заключительный танец всех пар финала.


В том случае, когда судьям требуется уточнить свои оценки, возможен еще общий заход.
Во всех турах участники танцуют под музыку организатора.

В отборочных турах все танцоры исполняют один танец в заходах по 4-10 пар (в зависимости от общего количества пар и вместимости площадки). Рекомендуемая площадь должна составлять не менее чем "количество пар в заходе"*8 квм.

3. Особенности судейства:

В отборочных турах судейство раздельное, то есть оценки партнерам и партнершам выставляются отдельно, судьи выводят необходимое количество пар (не менее 1/2) по принципу «за/против», не проставлять оценки по каждому критерию судейства, а ставить лишь кресты.
Судейство в отборочных турах закрытое. Информация о прошедших в следующий тур участниках предоставляется организаторами своевременно.
В финале судьи проставляют баллы от 1 до 10 по всем критериям судейства для каждой пары. Выводят суммарные оценки для пар и в соответствии с ними распределяют места (1-е место - пара, получившая максимальную суммарную оценку).
Судейство в финале открытое, с показом мест после выступления всех пар финалистов. Окончательный результат итоговых мест пар подсчитывается по скейтинг-системе.
Технические результаты предоставляются после конкурса для общего доступа.
Разглашение окончательных итогов соревнований до официальной церемонии награждения финалистов не допускается

4. Критерии судейства.


Все участники оцениваются по трём критериям:


Техника, музыкальность (интерпретация музыки, ритмичность, точность выполнения основных шагов, стилистика)


Композиция, ведение-следование (взаимодействие в паре основанное на импровизации под музыку, оригинальность и разнообразие элементов, индивидуальные находки)


Имидж, общее впечатление (отображение характера мелодии и эмоциональная выразительность, артистизм, взаимодействие со зрителями и друг с другом)



Судьи:

Czech Republic,

Denmark,

Hungary,

Italy,

Poland,

Romania,

Russian Federation



Призовой фонд по турниру J&J:

1 место – Кубки – бесплатный Full Pass на Конвенцию 2015

2-3 место – Медали 50% скидки на Full Pass на Конвенцию 2015

Всем участникам дипломы.


Программа Конвенции по социальным парным танцам 4-6 мая 2014 г.:

4 мая

Мастер-классы с известными зарубежными и российскими специалистами по различным видам социальных парных танцев с 11.00-20.00 ч.
Pre-Party 21.00

5 мая

Чемпионаты Мира International Dance Organization (КВЦ Сокольники)

Турнир Jack and Jill и After-Party начало в 20.00 (Отель Бородино)
After-Party в 21.00

6 мая

Всероссийские соревнования Кубок России по социальным парным танцам
КВЦ «Сокольники» Начало в 10.00

Участвовать могут все желающие.


Стоимость участия:

Full pass (две вечеринки, один день мастер-классов, и конкурс J&J) 1700 руб.

Стоимость одного мастер-класса 1 час 400 руб.

Day pass 4 мая (Pre Party и все мастер-классы) 1200 руб.

Party pass (две вечеринки и конкурс J&J) 700 руб.

Pre-Party 4 мая 300 руб.

After-Party и посещение турнира Jack and Jill 5 мая 400 руб.

Участие в турнире Jack and Jill 5 мая 300 рублей

Примечание: участники турнира освобождаются от оплаты за вход на After-Party

Посещение Чемпионатов Мира 5 мая – для участников турнира Jack and Jill и приобретших Full pass - 350 рублей (это с учетом скидки 50%)

Участники турнира Jack and Jill допускаются бесплатно на Кубок России 6 мая (в одной номинации)

Иногородним предоставляется проживание в отеле Бородино. Заявки на msky@bk.ru

Заявки на мастер-классы, участие и вечеринки направлять на адрес Jack_and_Jill@bk.ru

Возможна оплата по безналу по дополнительному запросу

http://vk.com/club66858726

v.radziun
24.02.2014, 19:57
Ого, Виктория решила завести на Мамбо Трайбе новый аккаунт :)

Jack_and_Jill
24.02.2014, 20:24
Я не Виктория)

v.radziun
24.02.2014, 21:15
Ну, значит, дело её живёт и побеждает ;) Поскольку в качестве контакта ВКонтакте (извините за каламбур) именно она фигурирует :) Короче, кругом ОРТО.

Laaluu
25.02.2014, 01:05
Соревнования проводятся по уровням сложности, подготовки (классы, лиги, подгруппы)
Ээээ.... Ик... Агласите весь списк пжл-ста!
Куда мне подавать заявку?

frek
25.02.2014, 01:27
Слуште, я тут напишу, чтоб вконтакте не разводить.
Есть сильное опасение что из соушла почти никто не поведется не в последнюю очередь из-за всех эти усложнений - устава с правилами на 3 страницы, групп этих и прочего.

Ведь можно же делать просто - 2 категории, преподы и не преподы (и не делить по возрастам, это ж не сбт! никто в поддержке ноги не переломает)

3 критерия оценки.

2 вида сальсы - касино и линия.

и все! зачем эта детализация, словно я кредит беру?

frek
25.02.2014, 01:30
По сути, нас зовут на свое поле и на своих условиях.
Это совершенно логично с формальной точки зрения.
Но не логично, если за отправную точку принимать попытку "соединить" соушл и про-ОРТОшную тусовки хотя бы в рамках одного мероприятия. Если такой цели не стояло - отзываю свои претензии.

Lana
25.02.2014, 03:26
Люди добрые, а что за зверь "Конвенция по социальным парным танцам"??? Кто, когда ее заключал/подписывал/ратифицировал? И где с сим документом можно ознакомиться?

Jack_and_Jill
25.02.2014, 10:50
Правила созданы для нескольних танцевальных направлений, таких как танго и свинг. Поэтому разделение на классы, лиги и подгруппы будет, если такое разделение уже существует.
Мероприятие создано для танцоров социальной сальсы, никакого объединения ни с кем не планируется, и приглашаются все желающие.

Tony
25.02.2014, 11:03
Главный вопрос традиционен: судьи кто?
Без него обсуждать регламент можно (готов выступить с содержательной критикой), но особого смысла нет.
До мероприятия немногим более 2-х месяцев, думаю, орги уже должны были договориться с рефери.

Jack_and_Jill
25.02.2014, 12:40
Tony, На данный момент судейский состав только формируется. Он будет состоять из международных судей IDO высшей категории. Так как конкурс предназначен для танцоров социальных парных танцев, пожалуйста, вносите свои предложения по судейсву.

Tony
25.02.2014, 12:50
На данный момент судейский состав только формируется. Он будет состоять из международных судей IDO высшей категории.
Не знаю, как в IDO, но на приличных сальса-мероприятиях с международными инструкторами договариваются минимум за полгода, желательно раньше – у них график расписан надолго вперёд.
А тут до события 2 месяца – и только формируется? Это такие востребованные товарищи?
Ну и, раз это «международные судья высшей категории» – можно весь список посмотреть? Вряд ли он очень длинный (международные, да ещё высшей – м...)
Так как конкурс предназначен для танцоров социальных парных танцев, пожалуйста, вносите свои предложения по судейству.
Я не люблю делать за других чужую работу, уж извините.
Хотелось бы посмотреть на варианты организаторов для начала.

Basilius
25.02.2014, 13:05
Организаторы тщательно законспирированы?

Опять?

Tony
25.02.2014, 13:21
Организаторы тщательно законспирированы?
Отнюдь:
http://www.coupledance.ru/news/25_01_2014

Jack_and_Jill
25.02.2014, 13:22
Организатор мероприятия ОРТО. Предложение по организации и проведению Джек-н-Джилла в Комитет по парным танцам внесла Виктория Акшенцева, танцор социальной сальсы, на собрании Комитета 22 января 2014 года.

Lana
25.02.2014, 13:45
Ну вот и с судьями все понятно. Из ОРТО они будут, и категория их высшая того же происхождения. Вот только вопрос: А какое-нибудь отношение к сальсе они имеют?

Laaluu
25.02.2014, 19:14
Правила созданы для нескольних танцевальных направлений, таких как танго и свинг. Поэтому разделение на классы, лиги и подгруппы будет, если такое разделение уже существует.
Мероприятие создано для танцоров социальной сальсы, никакого объединения ни с кем не планируется, и приглашаются все желающие.

Да, неужели?
А в чем смысл вываливать такую ржачную инфу, в которой ничего про само мероприятие нет?
Зачем начинать с обмана танцоров?

А вообще ОРТО это всегда веселье!

Участники мужского пола должны регистрироваться как «партнер», женского как «партнерша»
Это значит, козел женского рода, должен рассматриваться как коза :D
Вроде, до нас партнеры женского рода еще не дошли;)

А если поржать, то надо было писать, партнерши мужского пола регистрируются как партнеры!

Что за уродливые эксперименты над русским языком?

*ПАРА – во всех возрастных категориях состоит из танцоров мужского и женского пола, «мужчина»-«женщина», «юноша»-«девушка», «мальчик»-«девочка»
Танцам все возрасты покорны, если радикулит не прихватит!
Добавьте, мужик- баба, дед со старухой. Не, ну а вдруг придут поплясать.

«костюмы» приветствуются и должны соответствовать стилю выбранного танца.
Ага, конкретно, какие костюмы соответствуют линейке, а какие круголям?
Участники должны танцевать в стиле того танца/дисциплины в которой они зарегистрировались.
Смысл делить на паравозики и бублики, если это ДНД? В ДНД весь прикол в том, чтобы не делить, а смешать! А если поделите, то уверены, что в номинации ДНД НЙ или ЛА наберется достаточно народу?

Короче косяк на косяке. Зачем выдавать такой сырой продукт. Недельку посидеть подумать нельзя? В конце концов, в ДНД можно и ОРТОшных спортсменов привлечь, ставя им зачетные баллы.
Да мало ли чего.

А у вас приходите на нечто, которое то ли будет, то ли нет, с некими классами , неких звезд, и судьями, которые во всем разбираются, но имена их держат в секрете, дабы участники не могли до конкурса давить на них :D

Jack_and_Jill
07.03.2014, 23:11
Уважаемые сальсеро! Предлагайте, пожалуйста, судей на турнир, которым вы доверяете!

Jack_and_Jill
07.03.2014, 23:15
Внимание! Изменения в Программе и ценам на вечеринки и J&J! Начало турнира 5 мая в 20.00!

Jack_and_Jill
23.03.2014, 19:32
Уважаемые сальсеро!
Судейский состав на сегодняшний день, у нас есть три специалиста по кубинскому стилю:

1. Ольга Носова
2. Игорь Мирзоян
3. Альфонсо Абреус Молина

Состав неокончательный. Следите за обновлениями.
Регистрация на конкурс заканчивается 20 апереля.

Nolanec
24.03.2014, 00:15
На случай, если вдруг возникнут вопросы.
Лично у меня один возник - все трое выше упомянутых товарища уже дали свое согласие или пока идет лишь переписка?

http://i019.radikal.ru/1403/dc/6c9eacdc43dd.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=aK8QF-IgJwo

http://www.youtube.com/watch?v=kRXKlcvcyxE

Tony
01.04.2014, 16:01
Не так давно давно Виктория обратилась ко мне с просьбой поучаствовать в затевающемся JnJ конкурсе в качестве судьи.
Я ответил, что у меня есть ряд претензий к существующему регламенту конкурса; если они будут учтены и регламент изменён соответствующим образом, я готов судить. Обсуждение будет вестись на этом форуме. Также, второе условие участия: оценки всех судей будут выложены в открытый доступ.

Итак, список проблемных мест.
1. Отсутствует список направлений.
2. Отсутствует критерий минимального количества судей на направление.


Пара должна поддерживать физический контакт, за исключением свободных вращений, спинов, кратковременные разрывы (от 4 до 8 тактов музыки) разрешены.
3. Не ясно, зачем вводить ограничение на разрыв.


Музыка: выбирается организаторами и недоступна участникам для предварительного прослушивания.
Продолжительность выступления: от 1:30 мин. до 2:00 мин., включая вступление (не более 10 секунд). Для выступления используется мелодия в среднем темпе для каждого танца.
4. Не ясно, кем и по каким критериям отбирается музыка.

При участии 8-ми и менее пар в классе/лиге сразу проводится финал.
5. До 8 пар – получаем лотерею в один проход без входного фильтра.

В финале судьи проставляют баллы от 1 до 10 по всем критериям судейства для каждой пары. Выводят суммарные оценки для пар и в соответствии с ними распределяют места (1-е место - пара, получившая максимальную суммарную оценку).
6. Не понятно, кто переводит оценки в места. И зачем 2 параллельные системы.

Все участники оцениваются по трём критериям:
Техника, музыкальность (интерпретация музыки, ритмичность, точность выполнения основных шагов, стилистика)
Композиция, ведение-следование (взаимодействие в паре основанное на импровизации под музыку, оригинальность и разнообразие элементов, индивидуальные находки)
Имидж, общее впечатление (отображение характера мелодии и эмоциональная выразительность, артистизм, взаимодействие со зрителями и друг с другом)
7. Судя по системе выставления оценок, критерии имеют одинаковый вес. Что выглядит не совсем адекватным заявленной философии соревнования.

Dominefor
02.04.2014, 00:22
Ого (о_О) Сама обратилась? Раньше же у неё было что-то вроде "щербакофобии"? Точнее, не фобии, но суть понятна. По-крайней мере, если считать репрезентативной выборкой её посты в разных темах на данном ресурсе.
Будем наблюдать из регионов за развитием событий =)
P.S.: В любом случае - удачи. Вдруг всё-таки получится что-то интересное, а не очередной ортошный чемпионат. Надежда умирает последней =)

Jack_and_Jill
04.04.2014, 14:34
Обсуждение вопросов по регламенту соревнований.

1. Отсутствует список направлений.
Правила универсальны под любой стиль.

2.Отсутствует критерий минимального количества судей на направление.
Количество судей обычно от 5 до 9.

3. Не ясно, зачем вводить ограничение на разрыв.
Если взять во внимание то, что разрыв 2 четверки, то разрыв предусмотрен более чем огромный.

4. Не ясно, кем и по каким критериям отбирается музыка.
Музыка точно будет сальса, темп соответствующий. Музыку подбирает ди-джей организатора.

5. До 8 пар – получаем лотерею в один проход без входного фильтра.
Нет, можно сделать полуфинал и провести в финал 5 пар или 3.

6. Не понятно, кто переводит оценки в места. И зачем 2 параллельные системы.
Все считает компьютер.

7. Судя по системе выставления оценок, критерии имеют одинаковый вес. Что выглядит не совсем адекватным заявленной философии соревнования.
Не совсем понятно, как оценивать по-другому. Каковы Ваши представления об этом?

Tony
04.04.2014, 14:39
Виктория, я не прошу разъяснять мне текущие положения.
Я, как и обещал, написал, что меня в них не устраивает.
Вы, вроде как, собирались положения изменить исходя из этого.
Замечу: не прокомментировать на форуме, а прямо вот изменить правила.
Будет сделано – будет разговор.

Jack_and_Jill
05.04.2014, 00:00
Tony, не понятно, что изменять в 3 и 7 пункте?

3 пункт. Зачем вводить ограничения на разрыв.
Вы предлагаете убрать ограничения на разрывы совсем или увеличить разрыв, и до какого предела?

7 пункт. Судя по системе выставления оценок, критерии имеют одинаковый вес. Что выглядит не совсем адекватным заявленной философии соревнования.
Как должен оцениваться каждый критерий? Что должно оцениваться выше или ниже в заявленной философии соревнования?

Tony
05.04.2014, 03:50
Вы отчего-то ожидаете, что я буду делать работу за вас. Напрасно. Я обещал комментарии, а не варианты решения. Они - полностью на вас. Сделаете хороший регламент - я в деле.
Удачи.

yuko
05.04.2014, 09:40
Ну вот и с судьями все понятно. Из ОРТО они будут, и категория их высшая того же происхождения. Вот только вопрос: А какое-нибудь отношение к сальсе они имеют?

С сайта ОРТО...
Низамутдинов Вадим - Международная категория
Видел его, как преподавателя на мастер-классе и ничего плохого по сравнению с многими и многими...:) И не хуже, чем Альфонсо (если его, конечно, серьезно без приколов зовут:) )
Взято от туда. Фрагмент какой-то обучаловки
http://www.youtube.com/watch?v=KB-6OtNxEGE

yuko
05.04.2014, 09:56
А конкурс это как-то так ?
Причем, линейка Нью-Йорк (пары 71, 67 (ЛА)?) вместе с касино (76, 73) и
колумбийской сальсой (65) все вместе. Не спец могу ошибаться, но и бальников по-моему идентифицировал :)) (68 пара), в своем стиле:)

http://www.youtube.com/watch?v=sW9TOGfrs8c

ПС. Выглядит очень даже...

Laaluu
06.04.2014, 11:19
Причем, линейка Нью-Йорк (пары 71, 67 (ЛА)?) вместе с касино (76, 73) и

Гы гы гы , то ли НЙ, то ли ЛА, то ли казино, все это сальса-бальса. Че тут вообще делить?
Особо насмешило называть кривляния, подсмотренные в зоопарке и в передачах про животных- обезьян, касино.
Видать танцоры приняли шутошную статейку Ады, про то, откуда кубинские пляски, всерьез и поработали над хореографией :D

Да, а кстати, можно личный вопрос? Если вас все устраивает и судьи, и регламент, и правила, и время, и цены(за ед,танц, времени), то вы идете выступать или созерцать сие действо?

Jack_and_Jill
08.04.2014, 13:04
Правила с исправлениями.

ПОЛОЖЕНИЕ И ПРАВИЛА ПО НОМИНАЦИИ «ДЖЕК-Н-ДЖИЛЛ"

1. Общие положения для танцев: сальса cubana, сальса LA, сальса NY, танго, диско-фокс, хастл, WCSwing.


1.1 Соревнования в формате Jack-n-Jill - Джек-н-Джилл:


Это формат соревнования, в основе которых лежат самые важные критерии социальных парных танцев - импровизация, взаимодействие в паре, создание общего образа, зрелищность и артистизм. Соревнования призваны определить общий уровень импровизации и наиболее ярко позволяет проявить навыки социального импровизационного танца каждого танцора.
Соревнования проводятся среди пар*, которые образуются путем случайно подобранных партнеров по жеребьевке. Участники заявляются/регистрируются индивидуально или в паре но каждый в своей подгруппе. Участники мужского пола должны регистрироваться как «партнер», женского как «партнерша» и получает свой стартовый номер.
Соревнования проводятся по уровням сложности, подготовки (классы, лиги, подгруппы)


*ПАРА – во всех возрастных категориях состоит из танцоров мужского и женского пола, «мужчина»-«женщина», «юноша»-«девушка», «мальчик»-«девочка»



1.2 Общие Правила - танец

Участники должны танцевать в стиле того танца/дисциплины в которой они зарегистрировались. Танцоры могут использовать в своем выступлении все существующие техники основного шага , а так же интерпретации (стилизации) основного шага и элементов танца в соответствии с выбранной музыкой. Во всех номинациях важно подчеркивать социальную составляющую танца, который должен быть основан на умении вести и вестись, находить взаимопонимание в паре, создавая образ истинного характера и стиля демонстрируемого танца. Пара должна поддерживать физический контакт, за исключением свободных вращений, спинов и разрывов.

Заранее подготовленная хореография (постановочные комбинации) в номинациях запрещены. Непостановочные параллельные движения, основанные на ведении и/или “отзеркаливании” разрешены и приветствуются.

Поддержки: разрешены (но не обязательны) с учетом их безопасности и применимости в условиях социального танца.

ЗАПРЕЩЕНО: использование акробатических элементов (выполнение верхней акробатики, силовых поддержек, сальто, переворотов с отрывом обеих ног от танц-пола и т.д.) в отборочных турах, частичное/полное раздевание, смена партнерами/партнершами во время танца, использование третьих лиц, а также реквизита, предметов мебели и аксессуаров, жидкостей и сыпучих материалов.

Музыка: выбирается организаторами и недоступна участникам для предварительного прослушивания. Подбирается музыка того стиля, в котором проводятся соревнования, темп соответствующий. Музыку подбирает ди-джей организатора.
Продолжительность выступления: от 1:30 мин. до 2:00 мин., включая вступление (не более 10 секунд). Для выступления используется мелодия в среднем темпе для каждого танца.

Внешний вид: внешний вид и одежда участников/танцоров должны соответствовать этическим, моральным нормам, «костюмы» приветствуются и должны соответствовать стилю выбранного танца.

2. Порядок проведения соревнований

Минимальное количество танцевальных пар, участвующих в соревнованиях - 5.

При участии 8-ми и менее пар в классе/лиге проводится полуфинал, затем финал в 5 пар или 3. При участии более 9-и пар для данного уровня проводятся отборочные туры.

Отборочные туры:

В предварительном отборочном туре отсеиваются танцоры, не танцующие в заявленном стиле.

В первом отборочном туре Все участники стартуют в своих парах или полученных при регистрации (путем случайного выбора) за исключением случаев, когда соревнование в данном классе начинается сразу с финала.

В последующих турах на площадку приглашаются партнеры и партнерши отдельно. Все участники придерживаются того порядка, в котором их вызвали. В случае, когда количество участников в отборочном туре численно будет различаться (например: партнеров будет больше чем партнерш или наоборот) на площадку повторно будут приглашены участники первого захода. Пары танцуют 3 мелодии, меняясь партнерами перед каждой новой мелодией в рамках своего захода. Смена партнеров происходит по принципу случайных чисел от 1 до 10 и в направлении (налево/направо), называемом ведущим или главным судьей. При этом после каждого захода пары выстраиваясь в линию в том же порядке, в котором находились перед началом мелодии.

Количество туров определяется организаторами исходя из количества участников.

Финальный тур:

В финал выводятся от 6 до 10 партнеров и партнерш. Жеребьевкой определяется пара и порядок танцевания.


1. Все вновь образованные пары танцуют все вместе.
2. Затем каждая пара одна за другой в порядке очереди. Оценивается танец каждой пары в целом.
3. Заключительный танец всех пар финала.


В том случае, когда судьям требуется уточнить свои оценки, возможен еще общий заход.
Во всех турах участники танцуют под музыку организатора.

В отборочных турах все танцоры исполняют один танец в заходах по 4-10 пар (в зависимости от общего количества пар и вместимости площадки). Рекомендуемая площадь должна составлять не менее чем "количество пар в заходе"*8 квм.

3. Особенности судейства:
Количество судей от 5 до 9.
Судейство в отборочных турах закрытое. Информация о прошедших в следующий тур участниках предоставляется организаторами своевременно.
Судьи проставляют баллы от 1 до 5, 7 и 10 баллов по трём критериям судейства для каждой пары. В результате от судьи для каждой пары выводится оценка, сложенная из 3-х критериев. Выводят суммарные оценки для пар и в соответствии с ними распределяют места (1-е место - пара, получившая максимальную суммарную оценку).
Судейство в финале открытое, с показом мест после выступления всех пар финалистов. Окончательный результат итоговых мест пар подсчитывается по скейтинг-системе.
Технические результаты предоставляются после конкурса для общего доступа.
Разглашение окончательных итогов соревнований до официальной церемонии награждения финалистов не допускается

Оценки в места переводит электронная система.

4. Критерии судейства.


Все участники оцениваются по трём критериям:


1. Техника, музыкальность (интерпретация музыки, ритмичность, точность выполнения основных шагов, стилистика). Оценивается по 10-ти балльной шкале.


2. Композиция, ведение-следование (взаимодействие в паре основанное на импровизации под музыку, оригинальность и разнообразие элементов, индивидуальные находки). Оценивается по 7-ми балльной шкале.


3. Имидж, общее впечатление (отображение характера мелодии и эмоциональная выразительность, артистизм, взаимодействие со зрителями и друг с другом). Оценивается по 5-ти балльной шкале.

Tony
08.04.2014, 13:19
Уже лучше.

Осталось:
1. Отсутствует список направлений.

6. Не понятно, кто переводит оценки в места. И зачем 2 параллельные системы.
Здесь, видимо, надо пояснить: от судьи "на выходе" имеем место пары, или оценку, сложенную из 3-х критериев?

Jack_and_Jill
09.04.2014, 23:22
Отредактировано

Правила с исправлениями.

ПОЛОЖЕНИЕ И ПРАВИЛА ПО НОМИНАЦИИ «ДЖЕК-Н-ДЖИЛЛ"

1. Общие положения для танцев: сальса cubana, сальса LA, сальса NY, танго, диско-фокс, хастл, WCSwing.


1.1 Соревнования в формате Jack-n-Jill - Джек-н-Джилл:


Это формат соревнования, в основе которых лежат самые важные критерии социальных парных танцев - импровизация, взаимодействие в паре, создание общего образа, зрелищность и артистизм. Соревнования призваны определить общий уровень импровизации и наиболее ярко позволяет проявить навыки социального импровизационного танца каждого танцора.
Соревнования проводятся среди пар*, которые образуются путем случайно подобранных партнеров по жеребьевке. Участники заявляются/регистрируются индивидуально или в паре но каждый в своей подгруппе. Участники мужского пола должны регистрироваться как «партнер», женского как «партнерша» и получает свой стартовый номер.
Соревнования проводятся по уровням сложности, подготовки (классы, лиги, подгруппы)


*ПАРА – во всех возрастных категориях состоит из танцоров мужского и женского пола, «мужчина»-«женщина», «юноша»-«девушка», «мальчик»-«девочка»



1.2 Общие Правила - танец

Участники должны танцевать в стиле того танца/дисциплины в которой они зарегистрировались. Танцоры могут использовать в своем выступлении все существующие техники основного шага , а так же интерпретации (стилизации) основного шага и элементов танца в соответствии с выбранной музыкой. Во всех номинациях важно подчеркивать социальную составляющую танца, который должен быть основан на умении вести и вестись, находить взаимопонимание в паре, создавая образ истинного характера и стиля демонстрируемого танца. Пара должна поддерживать физический контакт, за исключением свободных вращений, спинов и разрывов.

Заранее подготовленная хореография (постановочные комбинации) в номинациях запрещены. Непостановочные параллельные движения, основанные на ведении и/или “отзеркаливании” разрешены и приветствуются.

Поддержки: разрешены (но не обязательны) с учетом их безопасности и применимости в условиях социального танца.

ЗАПРЕЩЕНО: использование акробатических элементов (выполнение верхней акробатики, силовых поддержек, сальто, переворотов с отрывом обеих ног от танц-пола и т.д.) в отборочных турах, частичное/полное раздевание, смена партнерами/партнершами во время танца, использование третьих лиц, а также реквизита, предметов мебели и аксессуаров, жидкостей и сыпучих материалов.

Музыка: выбирается организаторами и недоступна участникам для предварительного прослушивания. Подбирается музыка того стиля, в котором проводятся соревнования, темп соответствующий. Музыку подбирает ди-джей организатора.
Продолжительность выступления: от 1:30 мин. до 2:00 мин., включая вступление (не более 10 секунд). Для выступления используется мелодия в среднем темпе для каждого танца.

Внешний вид: внешний вид и одежда участников/танцоров должны соответствовать этическим, моральным нормам, «костюмы» приветствуются и должны соответствовать стилю выбранного танца.

2. Порядок проведения соревнований


При участии 8-ми и менее пар в классе/лиге проводится полуфинал, затем финал в 5 пар или 3. При участии более 9-и пар для данного уровня проводятся отборочные туры.

Отборочные туры:


В первом отборочном туре Все участники стартуют в своих парах или полученных при регистрации (путем случайного выбора) за исключением случаев, когда соревнование в данном классе начинается сразу с финала.

В последующих турах на площадку приглашаются партнеры и партнерши отдельно. Все участники придерживаются того порядка, в котором их вызвали. В случае, когда количество участников в отборочном туре численно будет различаться (например: партнеров будет больше чем партнерш или наоборот) на площадку повторно будут приглашены участники первого захода. Пары танцуют 3 мелодии, меняясь партнерами перед каждой новой мелодией в рамках своего захода. Смена партнеров происходит по принципу случайных чисел от 1 до 10 и в направлении (налево/направо), называемом ведущим или главным судьей. При этом после каждого захода пары выстраиваясь в линию в том же порядке, в котором находились перед началом мелодии.

Количество туров определяется организаторами исходя из количества участников.

Финальный тур:

В финал выводятся от 5 до 8 партнеров и партнерш. Жеребьевкой определяется пара и порядок танцевания.


1. Все вновь образованные пары танцуют все вместе.
2. Затем каждая пара одна за другой в порядке очереди. Оценивается танец каждой пары в целом.
3. Заключительный танец всех пар финала.


В том случае, когда судьям требуется уточнить свои оценки, возможен еще общий заход.
Во всех турах участники танцуют под музыку организатора.

В отборочных турах все танцоры исполняют один танец в заходах по 4-10 пар (в зависимости от общего количества пар и вместимости площадки). Рекомендуемая площадь должна составлять не менее чем "количество пар в заходе"*8 квм.

3. Особенности судейства:
Количество судей от 5 до 9.
Судейство в отборочных турах закрытое. Информация о прошедших в следующий тур участниках предоставляется организаторами своевременно.
Судьи проставляют баллы от 1 до 5, 7 и 10 баллов по трём критериям судейства для каждой пары. В результате от судьи для каждой пары выводится оценка, сложенная из 3-х критериев. Выводят суммарные оценки для пар и в соответствии с ними распределяют места (1-е место - пара, получившая максимальную суммарную оценку).
Судейство в финале открытое, с показом мест после выступления всех пар финалистов. Окончательный результат итоговых мест пар подсчитывается по скейтинг-системе.
Технические результаты предоставляются после конкурса для общего доступа.
Разглашение окончательных итогов соревнований до официальной церемонии награждения финалистов не допускается

Оценки в места переводит электронная система.

4. Критерии судейства.


Все участники оцениваются по трём критериям:


1. Техника, музыкальность (интерпретация музыки, ритмичность, точность выполнения основных шагов, стилистика). Оценивается по 10-ти балльной шкале.


2. Композиция, ведение-следование (взаимодействие в паре основанное на импровизации под музыку, оригинальность и разнообразие элементов, индивидуальные находки). Оценивается по 7-ми балльной шкале.


3. Имидж, общее впечатление (отображение характера мелодии и эмоциональная выразительность, артистизм, взаимодействие со зрителями и друг с другом). Оценивается по 5-ти балльной шкале.

Laaluu
10.04.2014, 08:58
:D:D:D:D:D:D Ну, туууууугиииииие сревномены соревновуменки!

Если с вопросом про оценки, вроде ясно, баллы судьи ставят.

То с направлениями бяда. Оно и понятно, у спортсменов одно направления БАЛЬСА. Че там делить? Потому делят на тех кто занимается три дня, кто месяц, а кто лажает и через год, и на профи.

Какие еще направления? Касино, НЙ, ЛА? Ни к чему это, в бальсе главное бальные моменты. Выражение фейса, позировки, четкость в счете.
Хотя, к примеру я, если музыка навевает, могу счет увести немного назад или вперед, на пол доли и даже более. Либо вообще плюнуть на счет и ритм, если партнершу надо вести, а она не ведется. Приходится делать либо дополнительные шаги, либо пропускать шаги, а потом частить, либо ждать ключа и вступать по-новой, заталкивая туда партнершу.
В ДнД ведь соревнуются больше на ведомость, но похоже, устроители соревнований плохо себе представляют, что такое социальная ведомость в танце и перечень мероприятий для её обеспечения.
Я вообще молчу, про то, что навыки необходимые для ведения любой партнерши ни организаторам, ни судьям вообще не известны. Потому критерии оценки, странные.

Они выбирают критерии, как будто просто соревнуются, кто лучше.

Короче, хотят не как всегда, а получается как всегда.:D

Tony
10.04.2014, 11:38
Отредактировано
Спасибо!

Хотел было сказать уже, что теперь всё устраивает, но что-то не давало покоя. Проанализировал, понял, что именно.
Итак:

необходим критерий минимального количества пар (причём 1 партнёр и много партнёрш не считаются несколькими парами), чтобы конкурс в этой дисциплине состоялся. А то перед глазами чемпионы Вселенной по версии ОРТО в номинациях, где только они в единственном экземпляре и были;
необходим отборочный тур для отсева возможных неадекватов.

Из предыдущих двух пунктов мне представляется, что минимальное количество участвующих пар – 4. В таком случае в финале 2. Далее по нарастающей.

На этом, думаю, у меня с комментариями всё.

Ну и чисто из любопытства: где планируете взять аж по 5 судей на направление?

Jack_and_Jill
10.04.2014, 23:55
Два пункта добавлено

Правила с исправлениями.

ПОЛОЖЕНИЕ И ПРАВИЛА ПО НОМИНАЦИИ «ДЖЕК-Н-ДЖИЛЛ"

1. Общие положения для танцев: сальса cubana, сальса LA, сальса NY, танго, диско-фокс, хастл, WCSwing.


1.1 Соревнования в формате Jack-n-Jill - Джек-н-Джилл:


Это формат соревнования, в основе которых лежат самые важные критерии социальных парных танцев - импровизация, взаимодействие в паре, создание общего образа, зрелищность и артистизм. Соревнования призваны определить общий уровень импровизации и наиболее ярко позволяет проявить навыки социального импровизационного танца каждого танцора.
Соревнования проводятся среди пар*, которые образуются путем случайно подобранных партнеров по жеребьевке. Участники заявляются/регистрируются индивидуально или в паре но каждый в своей подгруппе. Участники мужского пола должны регистрироваться как «партнер», женского как «партнерша» и получает свой стартовый номер.
Соревнования проводятся по уровням сложности, подготовки (классы, лиги, подгруппы)


*ПАРА – во всех возрастных категориях состоит из танцоров мужского и женского пола, «мужчина»-«женщина», «юноша»-«девушка», «мальчик»-«девочка»



1.2 Общие Правила - танец

Участники должны танцевать в стиле того танца/дисциплины в которой они зарегистрировались. Танцоры могут использовать в своем выступлении все существующие техники основного шага , а так же интерпретации (стилизации) основного шага и элементов танца в соответствии с выбранной музыкой. Во всех номинациях важно подчеркивать социальную составляющую танца, который должен быть основан на умении вести и вестись, находить взаимопонимание в паре, создавая образ истинного характера и стиля демонстрируемого танца. Пара должна поддерживать физический контакт, за исключением свободных вращений, спинов и разрывов.

Заранее подготовленная хореография (постановочные комбинации) в номинациях запрещены. Непостановочные параллельные движения, основанные на ведении и/или “отзеркаливании” разрешены и приветствуются.

Поддержки: разрешены (но не обязательны) с учетом их безопасности и применимости в условиях социального танца.

ЗАПРЕЩЕНО: использование акробатических элементов (выполнение верхней акробатики, силовых поддержек, сальто, переворотов с отрывом обеих ног от танц-пола и т.д.) в отборочных турах, частичное/полное раздевание, смена партнерами/партнершами во время танца, использование третьих лиц, а также реквизита, предметов мебели и аксессуаров, жидкостей и сыпучих материалов.

Музыка: выбирается организаторами и недоступна участникам для предварительного прослушивания. Подбирается музыка того стиля, в котором проводятся соревнования, темп соответствующий. Музыку подбирает ди-джей организатора.
Продолжительность выступления: от 1:30 мин. до 2:00 мин., включая вступление (не более 10 секунд). Для выступления используется мелодия в среднем темпе для каждого танца.

Внешний вид: внешний вид и одежда участников/танцоров должны соответствовать этическим, моральным нормам, «костюмы» приветствуются и должны соответствовать стилю выбранного танца.

2. Порядок проведения соревнований

Минимальное количество танцевальных пар, участвующих в соревнованиях - 5.

При участии 8-ми и менее пар в классе/лиге проводится полуфинал, затем финал в 5 пар или 3. При участии более 9-и пар для данного уровня проводятся отборочные туры.

Отборочные туры:

В предварительном отборочном туре отсеиваются танцоры, не танцующие в заявленном стиле.

В первом отборочном туре Все участники стартуют в своих парах или полученных при регистрации (путем случайного выбора) за исключением случаев, когда соревнование в данном классе начинается сразу с финала.

В последующих турах на площадку приглашаются партнеры и партнерши отдельно. Все участники придерживаются того порядка, в котором их вызвали. В случае, когда количество участников в отборочном туре численно будет различаться (например: партнеров будет больше чем партнерш или наоборот) на площадку повторно будут приглашены участники первого захода. Пары танцуют 3 мелодии, меняясь партнерами перед каждой новой мелодией в рамках своего захода. Смена партнеров происходит по принципу случайных чисел от 1 до 10 и в направлении (налево/направо), называемом ведущим или главным судьей. При этом после каждого захода пары выстраиваясь в линию в том же порядке, в котором находились перед началом мелодии.

Количество туров определяется организаторами исходя из количества участников.

Финальный тур:

В финал выводятся от 5 до 8 партнеров и партнерш. Жеребьевкой определяется пара и порядок танцевания.


1. Все вновь образованные пары танцуют все вместе.
2. Затем каждая пара одна за другой в порядке очереди. Оценивается танец каждой пары в целом.
3. Заключительный танец всех пар финала.


В том случае, когда судьям требуется уточнить свои оценки, возможен еще общий заход.
Во всех турах участники танцуют под музыку организатора.

В отборочных турах все танцоры исполняют один танец в заходах по 4-10 пар (в зависимости от общего количества пар и вместимости площадки). Рекомендуемая площадь должна составлять не менее чем "количество пар в заходе"*8 квм.

3. Особенности судейства:
Количество судей от 5 до 9.
Судейство в отборочных турах закрытое. Информация о прошедших в следующий тур участниках предоставляется организаторами своевременно.
Судьи проставляют баллы от 1 до 5, 7 и 10 баллов по трём критериям судейства для каждой пары. В результате от судьи для каждой пары выводится оценка, сложенная из 3-х критериев. Выводят суммарные оценки для пар и в соответствии с ними распределяют места (1-е место - пара, получившая максимальную суммарную оценку).
Судейство в финале открытое, с показом мест после выступления всех пар финалистов. Окончательный результат итоговых мест пар подсчитывается по скейтинг-системе.
Технические результаты предоставляются после конкурса для общего доступа.
Разглашение окончательных итогов соревнований до официальной церемонии награждения финалистов не допускается

Оценки в места переводит электронная система.

4. Критерии судейства.


Все участники оцениваются по трём критериям:


1. Техника, музыкальность (интерпретация музыки, ритмичность, точность выполнения основных шагов, стилистика). Оценивается по 10-ти балльной шкале.


2. Композиция, ведение-следование (взаимодействие в паре основанное на импровизации под музыку, оригинальность и разнообразие элементов, индивидуальные находки). Оценивается по 7-ми балльной шкале.


3. Имидж, общее впечатление (отображение характера мелодии и эмоциональная выразительность, артистизм, взаимодействие со зрителями и друг с другом). Оценивается по 5-ти балльной шкале.

Вопрос о судьях: что касается сальсы, можно найти специалистов, разбирающихся во всех трёх стилях.

Tony
11.04.2014, 14:13
Осталось убрать нестыковку:
финал в 5 пар или 3
В финал выводятся от 5 до 8 партнеров и партнерш
и, как и обещал, я подписываюсь.

Вопрос о судьях: что касается сальсы, можно найти специалистов, разбирающихся во всех трёх стилях.
Огласите весь список, пожалуйста.

Jack_and_Jill
11.04.2014, 15:39
Исправлено

Правила с исправлениями.

ПОЛОЖЕНИЕ И ПРАВИЛА ПО НОМИНАЦИИ «ДЖЕК-Н-ДЖИЛЛ"

1. Общие положения для танцев: сальса cubana, сальса LA, сальса NY, танго, диско-фокс, хастл, WCSwing.


1.1 Соревнования в формате Jack-n-Jill - Джек-н-Джилл:


Это формат соревнования, в основе которых лежат самые важные критерии социальных парных танцев - импровизация, взаимодействие в паре, создание общего образа, зрелищность и артистизм. Соревнования призваны определить общий уровень импровизации и наиболее ярко позволяет проявить навыки социального импровизационного танца каждого танцора.
Соревнования проводятся среди пар*, которые образуются путем случайно подобранных партнеров по жеребьевке. Участники заявляются/регистрируются индивидуально или в паре но каждый в своей подгруппе. Участники мужского пола должны регистрироваться как «партнер», женского как «партнерша» и получает свой стартовый номер.
Соревнования проводятся по уровням сложности, подготовки (классы, лиги, подгруппы)


*ПАРА – во всех возрастных категориях состоит из танцоров мужского и женского пола, «мужчина»-«женщина», «юноша»-«девушка», «мальчик»-«девочка»



1.2 Общие Правила - танец

Участники должны танцевать в стиле того танца/дисциплины в которой они зарегистрировались. Танцоры могут использовать в своем выступлении все существующие техники основного шага , а так же интерпретации (стилизации) основного шага и элементов танца в соответствии с выбранной музыкой. Во всех номинациях важно подчеркивать социальную составляющую танца, который должен быть основан на умении вести и вестись, находить взаимопонимание в паре, создавая образ истинного характера и стиля демонстрируемого танца. Пара должна поддерживать физический контакт, за исключением свободных вращений, спинов и разрывов.

Заранее подготовленная хореография (постановочные комбинации) в номинациях запрещены. Непостановочные параллельные движения, основанные на ведении и/или “отзеркаливании” разрешены и приветствуются.

Поддержки: разрешены (но не обязательны) с учетом их безопасности и применимости в условиях социального танца.

ЗАПРЕЩЕНО: использование акробатических элементов (выполнение верхней акробатики, силовых поддержек, сальто, переворотов с отрывом обеих ног от танц-пола и т.д.) в отборочных турах, частичное/полное раздевание, смена партнерами/партнершами во время танца, использование третьих лиц, а также реквизита, предметов мебели и аксессуаров, жидкостей и сыпучих материалов.

Музыка: выбирается организаторами и недоступна участникам для предварительного прослушивания. Подбирается музыка того стиля, в котором проводятся соревнования, темп соответствующий. Музыку подбирает ди-джей организатора.
Продолжительность выступления: от 1:30 мин. до 2:00 мин., включая вступление (не более 10 секунд). Для выступления используется мелодия в среднем темпе для каждого танца.

Внешний вид: внешний вид и одежда участников/танцоров должны соответствовать этическим, моральным нормам, «костюмы» приветствуются и должны соответствовать стилю выбранного танца.

2. Порядок проведения соревнований

Минимальное количество танцевальных пар, участвующих в соревнованиях - 5.

При участии 8-ми и менее пар в классе/лиге проводится полуфинал, затем финал в 5 пар или 3. При участии более 9-и пар для данного уровня проводятся отборочные туры.

Отборочные туры:

В предварительном отборочном туре отсеиваются танцоры, не танцующие в заявленном стиле.

В первом отборочном туре Все участники стартуют в своих парах или полученных при регистрации (путем случайного выбора) за исключением случаев, когда соревнование в данном классе начинается сразу с финала.

В последующих турах на площадку приглашаются партнеры и партнерши отдельно. Все участники придерживаются того порядка, в котором их вызвали. В случае, когда количество участников в отборочном туре численно будет различаться (например: партнеров будет больше чем партнерш или наоборот) на площадку повторно будут приглашены участники первого захода. Пары танцуют 3 мелодии, меняясь партнерами перед каждой новой мелодией в рамках своего захода. Смена партнеров происходит по принципу случайных чисел от 1 до 10 и в направлении (налево/направо), называемом ведущим или главным судьей. При этом после каждого захода пары выстраиваясь в линию в том же порядке, в котором находились перед началом мелодии.

Количество туров определяется организаторами исходя из количества участников.

Финальный тур:

В финал выводятся от 6 до 10 партнеров и партнерш. Жеребьевкой определяется пара и порядок танцевания.


1. Все вновь образованные пары танцуют все вместе.
2. Затем каждая пара одна за другой в порядке очереди. Оценивается танец каждой пары в целом.
3. Заключительный танец всех пар финала.


В том случае, когда судьям требуется уточнить свои оценки, возможен еще общий заход.
Во всех турах участники танцуют под музыку организатора.

В отборочных турах все танцоры исполняют один танец в заходах по 4-10 пар (в зависимости от общего количества пар и вместимости площадки). Рекомендуемая площадь должна составлять не менее чем "количество пар в заходе"*8 квм.

3. Особенности судейства:
Количество судей от 5 до 9.
Судейство в отборочных турах закрытое. Информация о прошедших в следующий тур участниках предоставляется организаторами своевременно.
Судьи проставляют баллы от 1 до 5, 7 и 10 баллов по трём критериям судейства для каждой пары. В результате от судьи для каждой пары выводится оценка, сложенная из 3-х критериев. Выводят суммарные оценки для пар и в соответствии с ними распределяют места (1-е место - пара, получившая максимальную суммарную оценку).
Судейство в финале открытое, с показом мест после выступления всех пар финалистов. Окончательный результат итоговых мест пар подсчитывается по скейтинг-системе.
Технические результаты предоставляются после конкурса для общего доступа.
Разглашение окончательных итогов соревнований до официальной церемонии награждения финалистов не допускается

Оценки в места переводит электронная система.

4. Критерии судейства.


Все участники оцениваются по трём критериям:


1. Техника, музыкальность (интерпретация музыки, ритмичность, точность выполнения основных шагов, стилистика). Оценивается по 10-ти балльной шкале.


2. Композиция, ведение-следование (взаимодействие в паре основанное на импровизации под музыку, оригинальность и разнообразие элементов, индивидуальные находки). Оценивается по 7-ми балльной шкале.


3. Имидж, общее впечатление (отображение характера мелодии и эмоциональная выразительность, артистизм, взаимодействие со зрителями и друг с другом). Оценивается по 5-ти балльной шкале.

Tony
11.04.2014, 15:41
Исправлено
Ок, i'm in

Jack_and_Jill
11.04.2014, 21:06
Спасибо, Антон.

На сегодняшний день зарегистрировалось 5 участников. Если до 20 апреля достаточное количество народа не наберется, мероприятие передадут дискофоксу и хастлу, у них есть 30 пар. Как следствие, конкурсы ДНД в московском регионе будут развиваться в этих направлениях.

mambotime
12.04.2014, 01:21
Дайте угадаю. Все пять девочки?

Grace
12.04.2014, 11:38
А организаторы планируют решать как-то м/ж вопрос? Я хотела зарегистрироваться - интересно же. Но в свете пяти девочек и ни одного мальчика не увидела смысла пока.
И еще - вы всех кучей, что ли, регистрируете, независимо от стиля? Может в итоге оказаться, что представителям определенного стиля не с кем танцевать, а у других перебор в партнерах. Или еще какой связанный с этим косяк.

Jack_and_Jill
12.04.2014, 16:05
А организаторы планируют решать как-то м/ж вопрос? Я хотела зарегистрироваться - интересно же. Но в свете пяти девочек и ни одного мальчика не увидела смысла пока.
И еще - вы всех кучей, что ли, регистрируете, независимо от стиля? Может в итоге оказаться, что представителям определенного стиля не с кем танцевать, а у других перебор в партнерах. Или еще какой связанный с этим косяк.

Grace, при регистрации надо указывать, какой стиль вы будете танцевать. Минимальное количество участников - 5 пар, это 5 девочек и 5 мальчиков на один стиль.
Если танцоров меньше пяти пар, соревнования в стиле проводиться не будут.
Если, к примеру, девочек будет больше, чем мальчиков, то мальчиков будут приглашать выходить повторно.

Nolanec
13.04.2014, 07:00
Если, к примеру, девочек будет больше, чем мальчиков, то мальчиков будут приглашать выходить повторно.

Мальчики многоразового использования?
А в этом что-то есть. Остросоциальное.

Laaluu
14.04.2014, 01:07
Спасибо, Антон.

На сегодняшний день зарегистрировалось 5 участников. Если до 20 апреля достаточное количество народа не наберется, мероприятие передадут дискофоксу и хастлу, у них есть 30 пар. Как следствие, конкурсы ДНД в московском регионе будут развиваться в этих направлениях.

Никакого креатива! 20.04 надо народ собирать. Хотя бы на конкурсе бачаты.
И народ в праздники надо развлекать! Где обещанные инструктора?

2 мероприятие близко к рушению, на третий раз народ скажет...:D

yu_aniskin
14.04.2014, 08:55
...... Как следствие, конкурсы ДНД в московском регионе будут развиваться в этих направлениях.
У аббревиатуры "ДНД" вообще-то есть стойкая ассоциация с Добровольными Народными Дружинами, что в свете событий вокруг Украины конечно весьма актуально, но в отношении к сальсе как-то странно воспринимаемая! :)

Nolanec
14.04.2014, 14:23
Никакого креатива! 20.04 надо народ собирать. Хотя бы на конкурсе бачаты.
И народ в праздники надо развлекать! Где обещанные инструктора?

2 мероприятие близко к рушению, на третий раз народ скажет...:D

20-го над Нерезиновой безоблачное мирное небо.
Вкупе с +18, свеже прокопченным воздухом, жареным на шампурах свином и революционно-алым портвейном.
Вместо предконкурсного томление духа и смятение в головах.

Basilius
14.04.2014, 16:21
20-го над Нерезиновой безоблачное мирное небо.
Вкупе с +18, свеже прокопченным воздухом, жареным на шампурах свином и революционно-алым портвейном.
Вместо предконкурсного томление духа и смятение в головах.

И к тому же Пасха! Яйцы красить надоть!

SoyDemetrio
15.04.2014, 13:13
Мужики, чего язвим? В кои-то веки приличное мероприятие намечается: и social-формат, и судьи адекватные. Придите, поучаствуйте, а то так и будем плеваться, что на соревнованиях по сальсе - сплошные бальники. До Сокольников доехать - не велик труд.

Tony
15.04.2014, 13:19
Дима, так ты записался уже?

SoyDemetrio
15.04.2014, 13:24
Да. Сегодня случайно набрёл на тему, и решил, что не имею морального права не поддержать ;)

frek
16.04.2014, 00:58
Очень слабый пиар у события - большая часть сальсеро москвы тупо не в курсе пока что. Потому и народа не набирается даже на 5 пар.

Monty79
16.04.2014, 01:57
Кинул объяву в группу сальса-мостов. НУ А ВДРУГ?!

Организаторам: чё так долго с правилами-то возились? Не судьба было сразу сделать без бредовой зауми вроде "участника мужского пола следует регистрировать как партнера в паре, состоящей из двух человек различной гендерной принадлежности"?

Вон, в свингденс-комьюнити регулярно J&J весело проходят, все счастливы. Традиция, даже можно сказать!

Monty79
16.04.2014, 07:46
Вот ради интереса, почитайте наугад выбранные правила для вест кост свингового джек-н-джилл: всё кратко и по делу!

http://sis.djkenm.com/rules.html

Competition Rules

Competitors are responsible for adhering to event rules, regardless of whether they have read them or not. … SO PLEASE READ THE RULES

All Competitions – Cash Prizes will be awarded in all divisions that have at least 5 leaders and 5 followers.
Should any significant changes in the schedule be required, these changes will be announced and clearly posted.
The organizer may, at its discretion, cancel any competition for which it feels insufficient entries have been received. In the event a competition is cancelled, all entrance fees will be refunded.
Jack & Jill Competitions

Jack & Jill competitions are designed to showcase a competitor's skills in spontaneous swing dancing and their ability to dance well with a variety of partners. Competitors enter individually and are randomly assigned to several partners.

Preliminaries – Each dancer will be judged individually as a leader or a follower
Finals – You will be judged and scored as a couple
All dancing in Jack & Jill competitions is to be Male Lead/Female Follow.
Partner selection is luck of the draw.
During the preliminaries, couples will be judged in heats and will rotate partners as many times as deemed necessary by the judges.
Should there be an imbalance in the number of leaders and followers entered in the contest, some contestants may be required to dance twice.
If semi-finals are required, an announcement will be made regarding the time and number of dancers chosen to advance. Couples will be judged in heats and will rotate partners as many times as deemed necessary by the judges.
In the finals, dancers will be randomly paired with one partner. The dancers will not rotate and will be judged as a couple. All finals will be judged in heats.
Contest music and the order in which it is played will be selected by the DJ's.
Jack & Jill Levels

This is a World Swing Dance Council Registry Event. We will be using the WSCD Jack & Jill Points Registry to determine your division. The registry provides the points resulting from participation in national swing dance competitions. We use the guidelines put forth by the World Swing Dance Council

Newcomers - This division is intended for those dancers that have never been on the competition dance floor
Novice - This division is intended for novice dancers with little previous competition experience.
Intermediate - This division is intended for intermediate dancers with significant competition experience.
Advanced - This division is intended for advanced dancers with extensive competition experience at the national level.
All-Star - This division is intended for advanced dancers with extensive competition experience at the national level.
Strictly Swing Competitions

This will be Novice, Intermediate & Open Strictly Swing competitions – You pick your partner, we pick the music..

Competitors enter as a couple.
All dancing in the Strictly Swing competitions is to be lead/follow.
Contest music and the order in which it is played will be selected by the DJ’s.
Costumes are prohibited, though coordinating attire is acceptable.
All scheduled preliminary competitions may be run as finals if head judge deems appropriate.
All rounds will be danced in heats.
Eligibility for Competitions

Competitors must purchase a full weekend pass.
Competitors must register for each competition by the entry deadline.
Competitors must pay the required entry fees.
Competitors must sign the appropriate waivers before competing.
Competitors must attend all competitors meetings related to their event.
Competitors must wear assigned numbers on their backs during all competitions. During the Strictly Swing contests and Jack & Jill finals, only leaders are required to wear numbers.
There is no age restriction on the competitions.
Competitors under eighteen years of age must have a parent or guardian sign a permission waiver and any other event forms that may be required.
Competitor's Responsibilities

Competitors must demonstrate good sportsmanship, both on and off the competition floor.
Competitors must attend all competitors meetings related to their event.
Each competitor must sign the appropriate waiver before competing. No competitor will be permitted to compete without a signed waiver.
Competitors should be in the ballroom at least 10 minutes prior to the start of a competition.
Results will be posted after the awards ceremony.
Competition Rules

Lifts, Drops, Breakaway, Routines are NOT permitted in Jack’N’Jill or Strictly Swing Competitions.

Breakaway - A set of symmetric or complementary movements or footwork executed by a couple who intentionally break contact (except for spins and turns), which is not a clearly leadable derivative of a recognizable swing pattern.
Drop – Any move where one partners head drops below the waistline of the other partner.
Lifts - Any move lasting longer than a full beat of music where the feet of one partner are clearly off the floor and the other partner supports the lifted partner's weight.
Routine - Any segment which, in the opinion of the judges, consists of prearranged choreography (to include symmetric or complementary movements or footwork)
Violation - An apparently intentional breach of the rules. Each violation shall be penalized by a drop of one or more positions in the final placement of the competition or disqualification from the event. Each violation shall be penalized at the discretion of the judge observing the violation. Examples of violations include, but are not limited to, a lift during a West Coast Swing Jack & Jill competition, the use of an apparent routine during the Strictly Swing competition, or breach of good sportsmanship.

Monty79
23.04.2014, 00:59
Залинкую ресурсы, потому как В.Е. решила почему-то там ответить. Это чтоб никто не увидел, что ли?

http://www.salsa.ru/forum/index.php/topic,8683

Какой бойкот?! Делать надо нормально, и людей слушать, а не пялить свои узкие представления о чём-то на многогранную реальность.
ЕВПОЧЯ.