Ереван
11.09.2015, 18:30
Мне в последнее время интересовал вопрос , как танцевать бачату , чтоб было красиво , эффектно пластично тело двигалось ,не выглядело деревянным , но и пластика не была черезчур , похожа на женсую, а по мужски .
(Ну в кубинской сальсу уже понятно мне ,как можно меньше должно двигаться , а не как например в самба спортивно бальном танце ).
Вот и интернете нашел интересную информацию , решил и тут поделиться важными моментами , может кому то тоже будет этот вопрос интересовать. ;)
Может даже тут на форуме уже где то обсуждалось , но за всем следиь понятно ,
не всегда есть достаточно врмемени . Если кто то знает полезную страницу , ссылку , пожалуйста поделитесь .
---
Нет движения бедром и виляния задом.. Лучше его меньше..чем больше, у меня это как то отложилось. Чино потом это стал на занятиях проговаривать.. Все время быть пластичным в танце для мужика мне не нравится.. Сделал, что то, если Европу (стиль ) включил, перешел на доминикану- ее там меньше..По-моему так..?
-
Много зависит от стиля, на самом деле. Вот посмотрите, как танцует Карлито
http://www.youtube.com/watch?v=DfHTYFza_xc
Постоянного виляния, конечно, нет, но и у девушек прямо-таки постоянной избыточной пластики быть не должно. Но акценты - могут быть как у Карлито.
-
тут все зависит от естественности движений. Скажем, в России мужчины вообще деревянные, а девушки избыточно вертлявые. Что я имею ввиду: в точке примерно на половине спины у нас должен быть прибит гвоздик, на котором свободно, подчеркиваю - свободно, качается маятник, низ которого - это попа, т.е. ягодицы, бедра. Вот если маятник качается свободно, только за счет мышц спины, движения попой получаются естественными, а любая попа, даже маленькая, все равно выглядит эффектно, потому что амплитуда туда-сюда немаленькая.
Когда наши девушки танцуют, чаще всего двигают не этим маятником, а боковыми поясничными мышцами, ну и самой попой... Движения нарочитые, танец не смотрится.
--
и очень, очень важно как двигаются ноги в момент шага - они полуприсядя распрямляются. Как на пружинках. А все европейцы наоборот твердо идут сверху вниз.
--
довольно быстро нарабатывается, пару недель тренировок, мышцы спины окрепнут и попа будет болтаться, что не будете замечать. С ногами потяжелее - если полуприсядя, то бедра сильно устают, тут надо находить удобную позицию...
--
Даша Елизарова
-Начало движения, импульс, идет от плеч, но работает больше всего тазовый отдел. Чтобы получилось, надо расслабить все тело. :cool:
-Нужно специально, под музыку фигурно качать плечами?
Отделно крутить бедрами, коленями и локтями?
-Нет, ничем крутить специально не нужно, особенно мужчинам. Расслабиться надо. Движения бедер идут от компенсации сгибания и разгибания коленей.
(Ну в кубинской сальсу уже понятно мне ,как можно меньше должно двигаться , а не как например в самба спортивно бальном танце ).
Вот и интернете нашел интересную информацию , решил и тут поделиться важными моментами , может кому то тоже будет этот вопрос интересовать. ;)
Может даже тут на форуме уже где то обсуждалось , но за всем следиь понятно ,
не всегда есть достаточно врмемени . Если кто то знает полезную страницу , ссылку , пожалуйста поделитесь .
---
Нет движения бедром и виляния задом.. Лучше его меньше..чем больше, у меня это как то отложилось. Чино потом это стал на занятиях проговаривать.. Все время быть пластичным в танце для мужика мне не нравится.. Сделал, что то, если Европу (стиль ) включил, перешел на доминикану- ее там меньше..По-моему так..?
-
Много зависит от стиля, на самом деле. Вот посмотрите, как танцует Карлито
http://www.youtube.com/watch?v=DfHTYFza_xc
Постоянного виляния, конечно, нет, но и у девушек прямо-таки постоянной избыточной пластики быть не должно. Но акценты - могут быть как у Карлито.
-
тут все зависит от естественности движений. Скажем, в России мужчины вообще деревянные, а девушки избыточно вертлявые. Что я имею ввиду: в точке примерно на половине спины у нас должен быть прибит гвоздик, на котором свободно, подчеркиваю - свободно, качается маятник, низ которого - это попа, т.е. ягодицы, бедра. Вот если маятник качается свободно, только за счет мышц спины, движения попой получаются естественными, а любая попа, даже маленькая, все равно выглядит эффектно, потому что амплитуда туда-сюда немаленькая.
Когда наши девушки танцуют, чаще всего двигают не этим маятником, а боковыми поясничными мышцами, ну и самой попой... Движения нарочитые, танец не смотрится.
--
и очень, очень важно как двигаются ноги в момент шага - они полуприсядя распрямляются. Как на пружинках. А все европейцы наоборот твердо идут сверху вниз.
--
довольно быстро нарабатывается, пару недель тренировок, мышцы спины окрепнут и попа будет болтаться, что не будете замечать. С ногами потяжелее - если полуприсядя, то бедра сильно устают, тут надо находить удобную позицию...
--
Даша Елизарова
-Начало движения, импульс, идет от плеч, но работает больше всего тазовый отдел. Чтобы получилось, надо расслабить все тело. :cool:
-Нужно специально, под музыку фигурно качать плечами?
Отделно крутить бедрами, коленями и локтями?
-Нет, ничем крутить специально не нужно, особенно мужчинам. Расслабиться надо. Движения бедер идут от компенсации сгибания и разгибания коленей.