PDA

View Full Version : Надо что-то делать


Marinka
19.01.2008, 19:55
К моему великому огорчению, ситуация с сальсой в Питере развивается от хорошего к худшему. Вроде как и народу немало ходит плясать, и клубы есть, а вот для души, скажем моей и еще многих моих коллег - ничего нет, планку уже не опустить. Вроде как уже почти притерпелись, смирились с Локой, уже почти нашли способ как получить удовольствие в таком месте, как вдруг - новый удар: за пультом приглашенный диджей Дон Рамон-непревзойденный. Зю, понятное дело, организаторов не устроил, Ким уехала, музыку ставить некому. Большего отстоя, чем в эту пятницу, мне слышать не приходилось за последнее время. Как надолго обосновался "гость" мы тоже не знаем... Ну и куда теперь идти? В "Тропикане" нас ждет Нейро, во всех остальных местах - Дон Рамон. Да, по-видимому, действительно правда, что успешными бывают только дикие, малообразованные люди с полным отсутствием вкуса.

Igoroq
20.01.2008, 03:27
Не может же Дон Рамон диджеить в двух местах одновременно? Значит, если одновременно с Локой будет что-то другое...

rrrrico
20.01.2008, 17:41
ТолькоВот вот-вот приедет, ему нужна работа, так что всё должно наладиться :)

v.radziun
20.01.2008, 18:13
ТолькоВот вот-вот приедет
Ему только вот денег бы сперва на дорогу найти...

MuggZ
20.01.2008, 19:55
Я слышал, там люди проникновенные. В душу смотрят.

Lenga
21.01.2008, 22:01
К моему великому огорчению, ситуация с сальсой в Питере развивается от хорошего к худшему.... новый удар: за пультом приглашенный диджей Дон Рамон-непревзойденный. Большего отстоя, чем в эту пятницу, мне слышать не приходилось за последнее время.
+1

Неожиданный "подарок" на мой день рождения... Благо, мы сумели справиться с ситуацией, заменили танцы в этот вечер на поздравительные тосты... Но я все-таки шла с настроением, что буду утанцована вдоволь своими любимыми партнерами, а получила... :mad:

v.radziun
21.01.2008, 22:12
А я вот начал подумывать, что у меня есть интуиция :)

Simonetta
26.01.2008, 20:31
А как вам Лока в эту пятницу? Хотелось бы обратную связь какую-нибудь, если не сложно. ;)

Marinka
27.01.2008, 01:46
Всем понравилось... Народ плясал как сумасшедший.
Спасибо, дебют был более чем удачный.

Lenga
27.01.2008, 13:34
Всем понравилось... Народ плясал как сумасшедший.
Спасибо, дебют был более чем удачный.
Полностью согласна! Лока была супер! :)

tequila_bumm
28.01.2008, 01:17
Юный джедай (зачеркнуто) диджей Аська после пришествия в Локу Рамона торжественно поклялась у меня на стенке вконтакте, что вернет мамбо в Локу:D Сама я не присутствовала, но, судя по положительным отзывам, возвращение удалось ;) :)

rrrrico
28.01.2008, 12:52
дащас, "мамбо в локу"... пинками погонят...
а если не погонят, то после каждой песни будет заходить "местный" Алексей и капать на мозг своими советами.

Вадим
13.02.2008, 02:55
Простите, а что вы хотите от коммерческих мероприятий? У них критерий один - прибыльность. Протестовать против этого -
плевать против ветра, и пытаться окончательно победить зло.
Поэтому попса на них рулит. Даже на некоммерческих попса обязана быть. Если не хочется ситуации "...страшно далеки они от народа".

В Бристоле под реггетон сальсу нарезают. Глаза бы не видели. Видела бы это mona :D , яда бы набежало - не то, что в Эйвоне, в устье Северна (оно размерчиком побольше Маркизовой Лужи) рыба бы сдохла. Но слава Богу,б~гу, и Аллаху с Буддой, и Кришне с Вишну, а также всем Олимпийским Богам... можно получить местечко на халяву. И ставить то, что нравится самому.
И только иногда добавлять реггетон. "Счастья всем, и чтобы никто не ушел обиженным" :F

v.radziun
13.02.2008, 09:09
Напомню всё же, с чего начиналась эта тема:
Большего отстоя, чем в эту пятницу, мне слышать не приходилось за последнее время. Как надолго обосновался "гость" мы тоже не знаем... Ну и куда теперь идти? В "Тропикане" нас ждет Нейро, во всех остальных местах - Дон Рамон. Да, по-видимому, действительно правда, что успешными бывают только дикие, малообразованные люди с полным отсутствием вкуса.
Неожиданный "подарок" на мой день рождения... Благо, мы сумели справиться с ситуацией, заменили танцы в этот вечер на поздравительные тосты... Но я все-таки шла с настроением, что буду утанцована вдоволь своими любимыми партнерами, а получила... :mad:
Итак, речь шла не о том, что «мамбо в „Локу“ не пускают» (это уж последняя интерпретация темы), а о том, что музыка в «Локе» совсем испортилась.
Простите, а что вы хотите от коммерческих мероприятий? У них критерий один - прибыльность
Что касается «коммерческих мероприятий»… Насколько я помню, прежние дискотеки с участием ди-джеев ТолькоВота и Зю были не менее посещаемы, чем нынешние. Так что не в коммерции дело. Можно развивать вкус публики, вести вперёд, а можно идти у потребителей на поводу. Но в таком случае вообще легче включать Верку Сердючку — народа на дискотеке будет явно больше, а заведение станет прибыльнее.

Кстати, и милиционер, сидящий при входе в «Локу», наконец-то будет доволен музыкой.

Вадим
13.02.2008, 12:37
Ну, до меня эхо доносится не только о Локе. Да и Маринка явно говорила не только о Локе, что прямо видно из первой же приведенной цитаты ("во всех остальных местах").

Виктор, про коммерческие мероприятия - скажите, а вы МНОГО общаетесь с "новыми" сальсерос "о музыке", или диджеите (т.е. получаете просьбы поставить то или иное)?

Я вот как то знаю, что если народ "засиделся" - то "сопли в сахаре" заполняют танцпол надежнее и быстрее, чем Пуэнте с Пальмьери.

v.radziun
13.02.2008, 17:21
Не могу с Вами не согласиться, Вадим: действительно, «сопли в сахаре» прочно заполнили танцполы Питера, и старику Пуэнте с братьями Палмьери «ловить» там пока нечего.

Теперь о Ваших вопросах. Переводя их на бытовой язык, получаем что-то вроде: «Много ты понимаешь!» — Мне не очень нравится такой тон, ну да ладно… будем терпимее. Итак, по существу.

С новичками общаюсь много и подробно, не только питерскими, но и из множества других городов: если человек интересуется сальсой и желает поговорить на эту тему — всегда рад такой беседе. Из общих знакомых можете спросить того же Сашу Зюбенко — он тоже когда-то был новичком, — в своё время мы с ним немало «перетёрли».

По поводу «ди-джейства»: нет, не «диджею». К сожалению, время не позволяет; тот же сайт отнимает массу времени, а ведь есть ещё работа и разные домашние дела. — Однако прецеденты были, — никто не умер и не просил: «Поставь лучше мой диск!» Более того, просили музыку переписать, что я расцениваю в некоторой степени признанием того, что плей-лист был не так и плох.

Далее. Не являясь диск-жокеем, имею всё же некоторые воззрения по данной теме. Как-то, когда и Вы были новичком, я их Вам уже высказывал, но могу повторить и сейчас. — Я не считаю нормальной ситуацию, когда кто-то просит диск-жокея поставить свой диск или песню. Если такое случается, значит, диск-жокей — нехорош. Диск-жокей — это своего рода эксперт в музыке, чувствующий, кроме того, настроение публики. Не подлаживающийся под вкусы танцующих и ставящий чей-то диск, а понимающий: так, хватит «колбасы», пора добавить лирики или наоборот — в таком духе. Диск-жокей, конечно, не должен отрываться от народа, но быть на шаг впереди публики в своём музыкальном развитии, стараться раскрывать людям что-то новое — обязан. Иначе, повторюсь, это не ди-джей, а чёрт знает что.

Та ситуация, которая сложилась сейчас в Питере, — на мой взгляд — результат двух факторов:

обучения танцу как совокупности только технических приёмов (а не интерпретации музыки движением). Кстати, именно потому количество танцующего сальсу народа у нас не увеличивается: при таком формате люди достигают какого-то уровня техники — и вдруг убеждаются, что бегают-то быстро, но — не «торкает». И уходят;
следование описанному Вами принципу: «Эй, ди-джей, поставь мой диск!» и нежелание понять что-то новое, более сложное. Это как с детьми: если ребёнка не учить музыке — с большой долей вероятности он вырастет в музыкальном смысле дикарём. Так же и тут.

Так что не коммерция во всём виновата, не она.

Вадим
13.02.2008, 18:32
Виктор, ей-же-Богу, Вас не затруднит не обижаться на ровном месте?
То, что я имел в виду, я написал, и не более того. По моим данным, Вы не диджеили плотно и постоянно - только это и имелось в виду, и статистики по обращениям к джедаю у вас нет. У меня - есть. На одну просьбу поставить ... румбу, или чачача, или джаз ("Ньюйорк")- две-три (как минимум) просьбы о романтИке.

А то что вы говорите о том, что с Вами "говорили, просили музыку переписать" - скажите, а как вы оценивате тех, кто не говорил,не приходил больше и не просил переписать? Выборка ведь не достоверной получается ;) .

Насчет Ваших взглядов на Ди-Джейство - согласен полностью, на все 200%.
Но тусовка не однородна, и поэтому есть люди, которые хотят "романтИку", есть - которые хотят "джаз" - и все счастливы одновременно быть не могут. Поэтому диджея будут "дергать за рукав" всегда - судьба у него такая.

Про факторы - это отдельный разговор. Я, хоть убей, считаю, что интерпретации музыки движением НАУЧИТЬ невозможно. Исходя из общего принципа - невозможно научить или заставить ТВОРИТЬ. Можно показать, как, можно помочь обрести свободу в творчестве - научив технике. "Хорошо подготовленная импровизация" - это НЕ творчество.

Поэтому я абсолютно благодарен всем, кто меня чему-то учил.
Так что не думаю, что в чем-то виноваты преподаватели. Они всё же не загоняют народ к себе под дулом автомата.

P.S. Как было на сальса.ру - "я могу ученикам объяснить, но я не могу за них понять" (с) кто-то из преподавателей.
P.P.S. Cпасибо за комплимент.

посетителЬ
14.02.2008, 10:16
Ну, я понял, что у нас (в Питере) все плохо. А скажите мне, уважаемые, что должно играть в заведении, куда бы вы ходили танцевать? (Если вас не затруднит и разные там другие вежливые оговорки, а то, я смотрю, Виктор не в настроении:))

v.radziun
14.02.2008, 11:05
Виктор, ей-же-Богу, Вас не затруднит не обижаться на ровном месте?
Не затруднит, конечно, — если Вы будете говорить вежливо.
А то что вы говорите о том, что с Вами "говорили, просили музыку переписать" - скажите, а как вы оценивате тех, кто не говорил,не приходил больше и не просил переписать? Выборка ведь не достоверной получается ;) .
Вы прекрасно знаете, что наиболее активны недовольные чем-либо люди. Если бы кто-то был сильно недоволен музыкой, которую я ставил, уверяю Вас, они бы высказались незамедлительно.
На одну просьбу поставить ... румбу, или чачача, или джаз ("Ньюйорк")- две-три (как минимум) просьбы о романтИке.
«РомантИка» (кстати, почему Вы из раза в раз выделяете именно это «И»?!) тоже бывает разная. Мы с Вами, похоже, на разных языках говорим: я говорю о музыке хорошего качества (богатой эмоционально, интонационно, ритмически), Вы — о стилях. Я глубоко убеждён, что не бывает «прогрессивных» и «отсталых» стилей, бывает хорошая и плохая музыка, танец и т. п. Извините, за касино в исполнении Генри Эрреры и двух десятков танцоров, криво танцующих Нью-Йорк, будет недостаточно.
Я, хоть убей, считаю, что интерпретации музыки движением НАУЧИТЬ невозможно. Исходя из общего принципа - невозможно научить или заставить ТВОРИТЬ. Можно показать, как, можно помочь обрести свободу в творчестве - научив технике. "Хорошо подготовленная импровизация" - это НЕ творчество.
Извините, это громкие фразы, да ещё и со смешиванием несмешиваемых вещей.

О принуждении кого-то творить, сколько помню, речь не шла в принципе. Во-первых, люди приходят учиться танцу сами, а, во-вторых, танец — это в принципе творчество. Вот у роботов, наверное, не творчество, им эмоции неизвестны, у них только программа; а у любого человека — творчество однозначно. И тут у Вас опять подмена понятий: людей на занятиях учат не творить, а дают им инструментарий для творчества, учат приёмам и методам творчества.

Итак, Вы согласны, что научиться технике танца можно? А также с тем, что можно научить людей слушать музыку, отмечать в ней акценты, слышать отдельные инструменты и т. д.? — Так почему же тогда нельзя научить людей связывать эти два умения?!

Вы согласны, что все люди — индивидуальны? Надеюсь, тут возражений нет, поэтому сразу к сути. Научить людей слушать музыку и двигаться под неё можно по единой методике, но, в силу своей индивидуальности, внешних факторов, каждый из обученных будет эмоционально воспринимать одну и ту же мелодию по-разному, а, следовательно, и танцевать по-своему.

Так что и Ваши красивые слова насчёт «хорошо подготовленной импровизации» — только красивые слова, не более.
Спасибо за комплимент.
Вообще-то, я говорил о настоящих диск-жокеях, но если Вас согревает сознание причастности к ним — не смею его нарушать. — Пожалуйста.

я смотрю, Виктор не в настроении
Да нет, всё в порядке. Просто предпочитаю нормальные дискуссии, без «наездов».

v.radziun
14.02.2008, 11:28
что должно играть в заведении, куда бы вы ходили танцевать?
Не совсем понял вопрос, простите. Не могли бы Вы уточнить, о чём речь? О стиле? Темпе?

Simonetta
14.02.2008, 12:38
Про факторы - это отдельный разговор. Я, хоть убей, считаю, что интерпретации музыки движением НАУЧИТЬ невозможно. Исходя из общего принципа - невозможно научить или заставить ТВОРИТЬ. Можно показать, как, можно помочь обрести свободу в творчестве - научив технике. "Хорошо подготовленная импровизация" - это НЕ творчество.


А мне вот все-таки кажется, что роль преподавателя в понимании/непонимании учеником музыки есть.

Если препод сам интерпретирует музыку в своей танце, раставляет акценты, обращает на это внимание учеников, то, думаю, и они будут к этому стремиться.

Если же на уроках главной задачей ставится отработка связок, то к интерпретации музыки телом ученики может и придут сами...Но этот путь будет гораздо более долгим.

Разумная_Критика
14.02.2008, 15:46
эх... как всегда - от недостатка музык хороших разговор переходит к обсуждению стилей и качества танцевания...

v.radziun
14.02.2008, 16:17
эх... как всегда - от недостатка музык хороших разговор переходит к обсуждению стилей и качества танцевания...
Юля,
Окститесь! :) Музыки хорошей — до фига! Ну, точнее, покопаться нужно, конечно, но выбор большой. И разговор идёт как раз о том, почему бы именно её, хорошую музыку, не ставить на дискотеках.

Вадим
14.02.2008, 16:31
Процитирую Ada с Salsa.ru, по памяти. "Музыку, которую я считаю хорошей, я на вечеринах не ставлю. Поскольку не формат"

Вадим
14.02.2008, 16:37
Simonetta, это НЕ гарантирует, что его ученики будут стремиться к свободе и импровизации. Никоим образом не гарантирует.

Это вещи "перпендикулярные".

Вадим
14.02.2008, 16:41
>Вы прекрасно знаете, что наиболее активны недовольные чем-либо люди.

Они активны разве что на интернет- форумах, в глаза обычно плохое не говорят, стесняются.

cake_crumb
14.02.2008, 16:45
Simonetta, это НЕ гарантирует, что его ученики будут стремиться к свободе и импровизации. Никоим образом не гарантирует.

Это вещи "перпендикулярные".

Ну, я бы с Вами поспорила на этот счет. Хотя, конечно, гарантий таких никто не даст, но пример есть пример. Естественно, есть люди более склонные к импровизации, более музыкальные и т.д. Но роль преподавателя в том, что ученик воспринимает музыку (именно ВОСПРИНИМАЕТ И ПОНИМАЕТ, а не только хорошо слышит ритм), достаточно велика.

rrrrico
14.02.2008, 16:54
Процитирую Ada с Salsa.ru, по памяти. "Музыку, которую я считаю хорошей, я на вечеринах не ставлю. Поскольку не формат"И что? У каждого свои методы работы. В её ситуации, Аде наверно приходится постоянно быть в теме сальса чартов. Я например полагаюсь на свой вкус вкупе с народными предпочтениями, техническими и скоростными параметрами трека/песни.
А сколько приходится перебирать музона, чтобы найти что-нибудь стоящее, а не просто подходящее под формат... ууух. Иногда весь день прослушиваешь папку downloads и так устаешь от однообразия, что хочется всё бросить. У некоторых исполнителей можно быстро проматывать на середину каждый трек и слышен один и тот же ритм, одни и те же стандарты, как будто они за неделю альбом написали. Я считаю, что процентов 90 % карибской сальсы мимикрируют под разные известные бэнды. Например Havana Pover Band мимикрирует по Бань-Баней, но чемпионы тут конечно колумбийцы.
Так вот во всех этих гигабайтах всегда хочется найти хоть каплю самобытности, и, если она есть - музыку можно ставить.
Так я считаю :rolleyes:

посетителЬ
14.02.2008, 23:34
Не совсем понял вопрос, простите. Не могли бы Вы уточнить, о чём речь? О стиле? Темпе?
Мне почему-то кажется, что темп, в целом, определяется стилем. Поэтому мне интереснее узнать название нравящегося Вам (и, возможно, другим желающим поделиться своими предпочтениями) стиля, может какие-то особенности внутри стиля (например, я не люблю инструментальную сальсу, а также ту, в которой мелодия слабовата).
А поскольку название стиля мне все равно ничего не скажет :) (т.к. я в них не разбираюсь), то лучше бы еще присовокупить несколько ссылок на названия песен или даже на их представление в аудио или видео формате!

v.radziun
15.02.2008, 00:12
Процитирую Ada с Salsa.ru, по памяти. "Музыку, которую я считаю хорошей, я на вечеринах не ставлю. Поскольку не формат"
Вадим,
Ну ведь смешно же просто, простите... даже спорить не буду... Смотрите, какая логическая цепь получается: хорошую музыку на дискотеке нельзя ставить, значит, надо ставить плохую...
это НЕ гарантирует, что его ученики будут стремиться к свободе и импровизации. Никоим образом не гарантирует
Речь шла о том, можно научить человека слушать музыку и танцевать «в музыку» или нельзя. А тут — опять подмена понятий: «это не гарантирует, что ученики будут стремиться к свободе и импровизации»... Тогда, например, детей не следует учить читать: гарантии-то нет, что они, повзрослев, станут читать хорошие, стоящие книги...

Короче говоря, тут я повода для спора не вижу.

v.radziun
15.02.2008, 00:42
Мне почему-то кажется, что темп, в целом, определяется стилем. Поэтому мне интереснее узнать название нравящегося Вам (и, возможно, другим желающим поделиться своими предпочтениями) стиля, может какие-то особенности внутри стиля (например, я не люблю инструментальную сальсу, а также ту, в которой мелодия слабовата).
Насчёт связи темпа и стиля музыки... Не скажу, что это совсем неверно... Отчасти, наверное, Вы правы: дансон, например, всегда играется в умеренном темпе. А вот сальса? Как быть с ней? — Бывает ведь и быстрая, и медленная...

Но насчёт стилей я давеча говорил уже (двумя страницами раньше (http://forum.mambotribe.org/showthread.php?p=6010#post6010)): мне, в принципе, всё равно, какой музыкальный стиль — лишь бы музыка была хорошей. Там же, кстати, я попытался и объяснить, что считаю хорошей музыкой...

Вадим
15.02.2008, 01:47
Вадим,
Ну ведь смешно же просто, простите... даже спорить не буду... Смотрите, какая логическая цепь получается: хорошую музыку на дискотеке нельзя ставить, значит, надо ставить плохую...

Нет, разговор тут всего лишь о том, что не всякая хорошая музыка попадает в формат танцевальной вечерины. И ставят не "плохую", а "подходящую".

Если на вечерине ставить одного Пальмьери или одну Сонору Карруселлес, без передыху, то в обоих случаях можно будет удавиться... хотя во втором случае не-удавившихся будет много больше.


Речь шла о том, можно научить человека слушать музыку и танцевать «в музыку» или нельзя. А тут — опять подмена понятий: «это не гарантирует, что ученики будут стремиться к свободе и импровизации»... Тогда, например, детей не следует учить читать: гарантии-то нет, что они, повзрослев, станут читать хорошие, стоящие книги...


Речь шла не об этом, а о том, кто виноват (http://forum.mambotribe.org/showpost.php?p=5984&postcount=16) в сложившейся ситуации, с предложением двух вариантов - гадкие преподаватели, или не желающие учиться ученики.

И моя точка зрения состояла в том, что преподаватели тут - фактор как бы абсолютно не главный.

Я процитирую преподавателя звукорежиссуры на 1 курсе СПбГУКиТа:

"Господа студенты, тем, кто считает, что я научу его Творчеству, хочу сказать сразу - дверь- вон она там. Я не учу творчеству. Оставшихся я научу тому, как правильно реализовать ваши творческие замыслы. Не более, но и не менее".

В танцшколы далеко не все ходят, чтобы научиться творить в танце. Я бы даже сказал, подавляющее большинство - совсем не за этим.

А кто приходит за творчеством - тот и индивидуалки берет, и к другим преподавателям ходит, и музыку слушает, и дома пластику полирует, и вообще развивает себя лучше некуда.

И живое тому подтверждение- те питерские сальсерос, учившиеся в тех же самых школах, которые не только хотят, но и могут творить. Имен не называю, "ибо".

v.radziun
15.02.2008, 09:35
Это уже не спор получается, а сказка про белого бычка… Поэтому максимально кратко:


Дарья сказала (http://forum.mambotribe.org/showthread.php?p=6038#post6038): «музыку, которую считаю хорошей — на дискотеке не ставлю». Про «подходящую» или «неподходящую» — ни слова.
Её слова — её субъективное мнение. Я с ним не согласен: считаю, что ди-джею должна нравиться музыка, которую он ставит.
«Сонору Карруселес (http://forum.mambotribe.org/showthread.php?p=6053#post6053)» хорошей музыкой не считаю. Причины — здесь (http://forum.mambotribe.org/showthread.php?p=6010#post6010).
Крутить Палмьери «всю дорогу» не предлагал, это было Ваше допущение (http://forum.mambotribe.org/showthread.php?p=5962#post5962).
Преподавателей не обвиняю — показываю (http://forum.mambotribe.org/showthread.php?p=5984#post5984) одну из причин сложившегося положения на питерских сальсатеках.
Не требую от преподавателей учить творчеству, научили бы пользоваться соответствующими «инструментами (http://forum.mambotribe.org/showthread.php?p=6048#post6048)».
Индивидуалки берут по технике, по стилю, но не по «танцеванию в музыку».
Те, кто танцует «в музыку» научились этому самоучкой.
Самостоятельное обучение, в отсутствие методик и учебников — долгий и нелёгкий процесс.
Осилить самостоятельно такое обучение могут не все. — Для этого и нужен преподаватель.
Что и требовалось доказать.

Вадим
15.02.2008, 15:29
Поскольку я, кажется, профессиональный зануда:

1.В Карма-баре я играю каждую субботу. Того, что я считаю хорошей музыкой, я там не ставлю - не формат. (http://salsa.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=88391#88391)(c) Ada
2.Поэтому видимо, кто-то из вас двоих профессиональный диджей, а кто-то нет. Так? ;)
3.Тем не менее, Сонора регулярно ставится на дикотеках. Поскольку кому-то эта "швейная машинка" ((с) Виктор Радзюн) для счастья нужна.
4.Это не допущение, это обозначение типа музыки. То, что иначе обозначается словом "джаз".
5.Когда вы говорите, что некая плохая ситуация- результат двух факторов, сложно не считать, что вы не считаете виноватыми в ее создании - тех, кого вы упомянули как источники этих факторов.
6. "слушать музыку и танцевать «в музыку» " в том постинге - ПМСМ не есть эквивалент "интерпретировать музыку". Впрочем, согласен, может я не так понял.
7. Не знаю, не брал... но вот тут недавно мне как раз - не на индивидуалке, на групповом занятии, разъясняли "строение сальса песни, чего ожидать, что делать при смене ритма...". Думаю, что можно и индивидуалку взять у тех, кто может это объяснить.
8-11. Согласен.

v.radziun
15.02.2008, 17:34
я, кажется, профессиональный зануда
Ну, если не профессиональный ди-джей, то хоть профессиональный зануда ;)

Хорошо! Вы несомненно переступили через себя, согласившись с 4-мя моими тезисами из 11-ти. Тогда и я, авансом, с Вами соглашусь!

Итак: В «Карме» играет замечательная музыка. Диск-жокей, ставящий музыку, от которой его самого «не прёт» — профессионал (Даша, ничего личного). Пусть на дискотеках играют исключительно «Сонора Карруселес», дабы люди, которых научили спорту, но не танцу, могли оставаться в неведении и впредь. Палмьери нужно запретить (только которого из двух? А, чего там, дайте два!). Любой человек, анализирующий причины проблем и предлагающий пути их решения, — обвинитель. Интерпретировать музыку танцем можно, не вслушиваясь в музыку. В России каждый преподаватель сальсы объясняет ученикам связь версо и монтуно, тумбао и клаве и т. д., и т. п.

Словом, спасибо и за 36% согласия :)

Вадим
15.02.2008, 20:35
Виктор, на вашей аватаре должен быть изображен гиперболоид. :p
Поскольку всё, что я говорю, вы гиперболизируете до состояния полного абсурда... :\

>В «Карме» играет замечательная музыка. Диск-жокей, ставящий музыку, от которой его самого «не прёт» — профессионал (Даша, ничего личного).

Даша как профессиональный диджей, я думаю, ставит лучшую из той музыки, котрая подходит по формату вечерины. Даже если ее саму от этой музыки не прет.

>Пусть на дискотеках играют исключительно «Сонора Карруселес», дабы люди, которых научили спорту, но не танцу, могли оставаться в неведении и впредь. Палмьери нужно запретить (только которого из двух? А, чего там, дайте два!).

На дискотеках надо ставить не только "пересушенный латинджаз", но и попсу типа СК, потому что на дискотеки ходят не только пообжиматься, но и ногда и отработать связки или блеснуть уже отработанными связками... И попытка ставить только "правильную" музыку, "трудную" для новичков приводит к исчезновению с вечерины сначала новичков, а потом и "старичков".

>Любой человек, анализирующий причины проблем и предлагающий пути их решения, — обвинитель.

Человек, обвиняющий других в появлении проблем- обвинитель. Несомненно. Просто по правилам русского языка. Типичный обвинитель, к примеру - mona.

>В России каждый преподаватель сальсы объясняет ученикам связь версо и монтуно, тумбао и клаве и т. д., и т. п.

Каждый хороший преподаватель сальсы во всем мире это делает. Хотя бы иногда. Иногда не лично, а приглашая спеца со стороны.
Но очень многие этого вообще не делают, причем не делают - не только в России. Россия - не исключение, отнюдь не "пятая точка" мира, но и не "макушка".

:p

v.radziun
15.02.2008, 20:44
Говорите, говорите ещё! Я не буду спорить — устал, да и забавно Вас слушать :)

Только вот насчёт «филейных частей» — не надо, пожалуйста. Здесь это как-то не принято.

Вадим
15.02.2008, 21:27
Ок, подредактировал.

rrrrico
15.02.2008, 21:37
На дискотеках надо ставить не только "пересушенный латинджаз", но и попсу типа СК, потому что на дискотеки ходят не только пообжиматься, но и ногда и отработать связки или блеснуть уже отработанными связками... И попытка ставить только "правильную" музыку, "трудную" для новичков приводит к исчезновению с вечерины сначала новичков, а потом и "старичков".Вадим, приходи в Касу завтра, тамошние диджеи начинают избавляться от эгоизма и чопорности, активно изучая потребительские интересы и ставя всё меньше быстрых мелодий. Лэтин джаз остался, но лишь в том виде, в котором он нам всем мил и танцевален... точнее... уже не понять где джаз а где попса.. мне про крайней мере :D

Извиняюсь за рекламу :D

v.radziun
15.02.2008, 21:53
Вадим, приходи в Касу завтра
Далековато будет идти, за ночь не успеет.

rrrrico
15.02.2008, 22:09
А ты, Витя, щас на концерте Румбы-джаз? Как там?

v.radziun
15.02.2008, 22:17
А ты, Витя, щас на концерте Румбы-джаз? Как там?
Я, блин, болею — не поехал ни на «Бамболео», ни на «РумбуДжаз» не пошёл. Сижу дома и слушаю Бебо Вальдеса. Тоже ничего музыка, знаешь ;)

Вадим
15.02.2008, 23:36
rrrico, Каса это Каса. Это место особое, со сформировавшейся публикой. Ей как раз показана достаточно сложная музыка, иначе можно будет задохнуться. :F И пусть она такой и остаётся (пока зал такой маленький), Питер многое потеряет если Каса изменит свой музыкальный формат.

Кстати, я тут в Бристоле тоже вечерину замутил... И вроде Алексей Чижик обещался на неё прийти :) Так что вот - весело живем. :D

rrrrico
16.02.2008, 11:18
Я, блин, болею — не поехал ни на «Бамболео», ни на «РумбуДжаз» не пошёл. Сижу дома и слушаю Бебо Вальдеса. Тоже ничего музыка, знаешь ;)Вот как раз ознакамливаюсь:)

rrrico, Каса это Каса. Это место особое, со сформировавшейся публикой. Ей как раз показана достаточно сложная музыка, иначе можно будет задохнуться. :F И пусть она такой и остаётся (пока зал такой маленький), Питер многое потеряет если Каса изменит свой музыкальный формат.

Кстати, я тут в Бристоле тоже вечерину замутил... И вроде Алексей Чижик обещался на неё прийти :) Так что вот - весело живем. :DНу не знаю... любители джаза все повымерали... мало людей ходит... совсем не чаранга :))
И как успехи в Бристоле?

Вадим
16.02.2008, 17:27
У меня пока начальная стадия раскрутки. То есть пока всё очень плохо.

В Касе... гмм... ...ля... Это не может быть связано с оттоком народа на другие вечерины? Менее "джазовые"?
Вообще, я всегда говорил, "Каса достаточно специфичное место, и новичкам бы я не рекомендовал СРАЗУ соваться в Касу, но как только чувствуем себя увереннее - обязательно надо в Касу".
Вообще, есть ощущение, что слишком редкие ночнины сделали свое черное дело...

v.radziun
16.02.2008, 17:39
Всё это — следствие общего спада в питерской сальсе. О чём много было сказано выше. Но ничего, народ наестся попсы — и снова захочет хорошей музыки. Вопрос только, как скоро.

Вадим
17.02.2008, 00:28
Спад где? Судя по списку клубов - их становится больше.
Вопрос в переходе количества в качество.

А насчет Касы... еще весной, когда количество ночнин резко упало (фактически, для меня- ниже критической точки, я перестал три раза в месяц ходить в Касу с 23.00 до 3.00) - я сказал - "дело худо". Но это по сути внутри -Касовские проблемы. Которые скорее всего, упираются в финансы.

Вадим
17.02.2008, 00:37
Потребность в вечеринах с *хорошей* музыкой есть. Не только Маринка жалуется на жизнь. Были, кстати, и люди, которые готовы попробовать.
Вопрос в месте и диджеях ...

Ок, я дерну кой-кого за фалду. ;)

P.S. Если экстраполировать по Бристолю - сальсы в Питере должно быть в несколько раз больше.

посетителЬ
17.02.2008, 10:37
Вот, сижу я тут, среди вас, тонких ценителей прекрасного:) , и чувствую себя ущербным! И думаю, как бы мне на халявку стать культурнее и одухотвореннее? Вот подумал, может попросить Виктора сделать проект "сальса-лекторы", в рамках которого переодически выпускать сборники "хорошей" сальсы? (Хотел привести, как пример, сборник на годовщину сайта, но вспомнил, что это был сборник личных предпочтений большого кол-ва участников и никто не утверждал, что там хорошая музыка). С другой стороны: а есть ли объективные критерии хорошей/плохой музыки? Может я и не ущербный вовсе?:)

v.radziun
17.02.2008, 10:58
есть ли объективные критерии хорошей/плохой музыки? Может я и не ущербный вовсе?:)
Хитрый вопрос, конечно. Естественно, предпочтения носят субъективный характер. Но, посмотрите, пожалуйста, выше — я расписал «на вскидку» критерии «хорошести» музыки, мне кажется, довольно полно и объективно.

Но поторопитесь с «обучением»: Вадим обещает дёрнуть за фалды кого-то. Ну как музыка после этого резко наладится, а Вы всё ещё «не в форме»? :)

Вадим
17.02.2008, 16:45
На вечеринах музыка не наладится. Может быть, хотя маловероятно, появится ещё одна. Не больше того.

посетителЬ
17.02.2008, 18:13
я расписал «на вскидку» критерии «хорошести» музыки, мне кажется, довольно полно и объективно.
Может я и не ущербный, но тупой уж наверняка! Т.к. не смог найти ничего кроме музыке хорошего качества (богатой эмоционально, интонационно, ритмически) (специально просмотрел все Ваши сообщения в этой теме).
Может, для начала, скажете, какие композиции со сборника к годовщине с Вашей точки зрения - хорошая музыка? Надо же мне с чего-то начать свое движение в светлое будущее?:)
Кстати, тут выше говорилось об умении слышать отдельные инструменты, ритмы и т.д. Это, наверное, действительно круто, хотя и не совсем понятно, зачем это надо. Я, к моему стыду (это выражение такое:)), ничего по отдельности не слышу, разве что голос.:)

v.radziun
17.02.2008, 19:24
Может я и не ущербный, но тупой уж наверняка!
Боюсь, в этом случае я вряд ли чем смогу помочь :) Да и надо ли? Музыка на питерских сальсатеках Вас, как я понял, устраивает.

Да, а по поводу весёлых вопросов осмелюсь рекомендовать Вам обновить в памяти один разговор, состоявшийся здесь же, на нашем форуме (http://forum.mambotribe.org/showthread.php?p=4826#post4826). Мало ли, вдруг и с памятью проблемы ;)

MuggZ
17.02.2008, 20:14
Процитирую Ada с Salsa.ru, по памяти. "Музыку, которую я считаю хорошей, я на вечеринах не ставлю. Поскольку не формат"И что? У каждого свои методы работы.Вообще-то г-н Алексеенко находится у меня в списке игнорирования (т.е. постеги неинтересны и не отображаются). Но раз уж Андрей привёл цитатку... и я её случайно заметил:

Во-первых, +1 т.е. у каждого/ой свои методы. К примеру, ди джей Василий Пупкин из села Первомайское считает, что музыку, которую считает хорошей - наоборот - ставит. Ибо формат.

Во-вторых, остаётся порадоваться за Их Светлость Лорда Алексеенко. У них вона какая эээ авторитет.

посетителЬ
18.02.2008, 21:11
Да, а по поводу весёлых вопросов осмелюсь рекомендовать Вам обновить в памяти один разговор, состоявшийся здесь же, на нашем форуме (http://forum.mambotribe.org/showthread.php?p=4826#post4826). Мало ли, вдруг и с памятью проблемы ;)
Означает ли ссылка на то сообщение, что Вы мне также угрожаете лишить меня своего уважения (в безосновательном предположении, что оно есть) и серьезного отношения, в случае если я буду задавать вопросы, которые покажутся Вам веселыми?

v.radziun
26.02.2008, 21:07
Означает ли ссылка на то сообщение, что Вы мне также угрожаете лишить меня своего уважения
Я, знаете, как митьки — никому не угрожаю. Уважение — штука тонкая: сегодня, скажем, есть, а завтра, глядишь, и нет... И тут уж угрожай, не угрожай...

MuggZ
26.02.2008, 23:05
"Митьки никого не хотят победить, но завоюют весь мир!" (с) митьки
:D

v.radziun
07.03.2008, 23:24
Кстати, нашёл сегодня у Артемия Лебедева в его «Ководстве» (размышлениях о веб-дизайне) чудесную главу (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/paragraphs/87/), очень подходящую к нашему разговору о хорошей/плохой музыке. Читаем, мысленно заменяя слово «поставщик» на «диск-жокей», — и…

Приятного чтения! :)

MuggZ
07.03.2008, 23:56
Осилил только цитатку О'Генри. Смеялся.