будничная магия
Posted 12.01.2010 at 00:21 by Alexandre
В тибетских учениях о природе ума и изначальном состоянии всех живых существ существует такое понятие - тадрол. Этим словом называют визуальные образы, простое видение которых само по себе зарождает в видящих конкретную причину для полной реализации в дальнейшем. Это не значит конечно, что они тут же обязательно просветлеют, однако причина эта реализуется в будущем либо во встречу со знающим учителем, либо в какие-то значимые переживания, либо еще Юнг знает во что. Осознает ли это видевший, сумеет ли сопоставить - неважно. Магия работает сама по себе, практически независимо от сознательной воли счастливчика.
Тоже самое, но в более локальной и мирской форме происходит со мной, когда я смотрю записи некоторых танцоров. Бывает, что простой просмотр 5-минутного ролика раскрепощает, вдохновляет, научает и заряжает больше, чем месяцы скурпулезных занятий в зале перед зеркалом. Я прихожу на танцпол и только удивляюсь сам себе, тело движется само, откуда-то возникает чувство музыки, новые движения. Старые получаются куда лучше, удобнее и проще. Кайф танца неизмеримо возрастает, ну и прочая обычная бытовая магия. Можно конечно искать рациональное объяснение этому потрясающему явлению природы, но как бы то ни было, это - прямой опыт переживания настоящих чудес в повседневной жизни. Чемпион, по танце-просветляющему эффекту путем простого созерцания - сеньор Френки Мартинес. Танец его наполняет сердце куражем, ноги скоростью, тело - изоляциями, руки - изобретательностью. Старые стереотипы спадают, как прошлогодняя листва и, практически плачущий от счастья простоты, безыскусности и бесконечного кайфа я танцую как никогда раньше. Душа и тело сливаются воедино в трансе дьявольской музыки, и только остатки рационального несколько офигевают от происходящего.
Покинувший было сальса-тусовки властелин белых тапок, удалившийся в лучах полулегендарной славы в направлении театральных подмостков, неожиданно снова оказался на сальса-конгрессе в октябре 2009 года, где блистал свежеобретенной мужской харизмой, вызывающей самые латиноамериканские ассоциации, прекратив излучать вокруг себя метросексуализм, гей-джазз и садо-мазо на танцполе в виде обстебывания партнерши по ходу танца.
Ютуб тому свидетель
вот еще вкусное, созерцайте дорогие:
Для тех же, кто желает созерцать и тадрол тотального просветления тоже - извольте.
Тоже самое, но в более локальной и мирской форме происходит со мной, когда я смотрю записи некоторых танцоров. Бывает, что простой просмотр 5-минутного ролика раскрепощает, вдохновляет, научает и заряжает больше, чем месяцы скурпулезных занятий в зале перед зеркалом. Я прихожу на танцпол и только удивляюсь сам себе, тело движется само, откуда-то возникает чувство музыки, новые движения. Старые получаются куда лучше, удобнее и проще. Кайф танца неизмеримо возрастает, ну и прочая обычная бытовая магия. Можно конечно искать рациональное объяснение этому потрясающему явлению природы, но как бы то ни было, это - прямой опыт переживания настоящих чудес в повседневной жизни. Чемпион, по танце-просветляющему эффекту путем простого созерцания - сеньор Френки Мартинес. Танец его наполняет сердце куражем, ноги скоростью, тело - изоляциями, руки - изобретательностью. Старые стереотипы спадают, как прошлогодняя листва и, практически плачущий от счастья простоты, безыскусности и бесконечного кайфа я танцую как никогда раньше. Душа и тело сливаются воедино в трансе дьявольской музыки, и только остатки рационального несколько офигевают от происходящего.
Покинувший было сальса-тусовки властелин белых тапок, удалившийся в лучах полулегендарной славы в направлении театральных подмостков, неожиданно снова оказался на сальса-конгрессе в октябре 2009 года, где блистал свежеобретенной мужской харизмой, вызывающей самые латиноамериканские ассоциации, прекратив излучать вокруг себя метросексуализм, гей-джазз и садо-мазо на танцполе в виде обстебывания партнерши по ходу танца.
Ютуб тому свидетель
вот еще вкусное, созерцайте дорогие:
Для тех же, кто желает созерцать и тадрол тотального просветления тоже - извольте.
Total Comments 11
Comments
Саша, прочёл с большим удовольствием. Трудно что-то сказать, чтобы не впасть в банальность, но написано действительно отлично. От души ставлю 5 баллов!
|
|
Posted 13.01.2010 at 08:59 by v.radziun |
спасибо
помимо творчества я еще очень люблю признание и комплименты, да. |
|
Posted 13.01.2010 at 14:22 by Alexandre |
Правда твоя, Саш!!
|
|
Posted 13.01.2010 at 20:19 by Maryta |
Quote:
Originally Posted by Alexandre
помимо творчества я еще очень люблю признание и комплименты, да.
|
|
Posted 14.01.2010 at 08:55 by v.radziun |
Я не понял, что значит "наполняет тело изоляциями". Нельзя ли пояснить, что в данном контексте означает "изоляция"?
|
|
Posted 14.01.2010 at 16:22 by ToroDozer |
Это такое слэнговое танцевальное словечко, Алексей. В двух словах — означает умение задействовать именно те группы мышц, которые нужны при исполнении того или иного движения, не нагружая при этом соседние.
|
|
Posted 14.01.2010 at 16:36 by v.radziun |
Спасибо, Виктор, теперь ясно!
|
|
Posted 14.01.2010 at 16:47 by ToroDozer |
О! Ток щас прочитала. Супер!
После тадрола как раз самое время для могуна А что там на первых двух видео? Или это картинки? (Ничего не показывает на работе, а дома пока без компа.) |
|
Posted 14.01.2010 at 18:06 by Tiabaldu |
там Френки танцует с симпатичными девочками
|
|
Posted 14.01.2010 at 18:11 by Alexandre |
Скажите, а Френки Мартинез только и ездит, что по конгрессам и выступает в шоу или преподает где-то регулярно и постоянно? Или не преподает, а "туссуется"... После увиденного захотелось погрузиться к таким сообществам на годик-семь...
|
|
Posted 15.01.2010 at 14:08 by Blues |
Не знаю, как дела обстоят сегодня, но раньше у Фрэнки была своя школа в Нью-Йорке, где он регулярно преподавал.
|
|
Posted 15.01.2010 at 14:14 by v.radziun |
Recent Blog Entries by Alexandre
- 10.02.2013 casa latina playlist (10.02.2013)
- Сантерия VS Европа (17.01.2013)
- Мое диджейское оборудование (24.04.2010)
- Каса-латина 10.04.2010 (15.04.2010)
- Что новенького прозвучало в «Каса-Латине» 03—04 апреля 2010 (06.04.2010)