Импровизация в сальсе. Ритмическая подготовка.
Posted 17.02.2014 at 02:24 by Павел Собирай
На начальном этапе для большинства новичков реальной проблемой является "странный ритм" сальсы. Пропустить счет - большая проблема. Когда же базовый шаг освоен и преподаватель предлагает импровизировать в сольных запилах бодимувмента и футворка, оказывается, что для этого необходим привычный квадратный ритм.
Трипл степ по сути необходим либо для перемещения внутри фигур, либо для смены направления (особенно в линейных стилях).
Для этого я использую подобные упражнения, чтобы научить обучающихся, танцевать в двух разных идеях - ритм трипл степа сальсы и квадратный привычный ритм. Совмещать и переходить из одного в другой.
По моему убеждению, это является самым базовым навыком. Понимание ритма клавэ не заменит умение танцевать в самые простые ритмы.
https://www.youtube.com/watch?v=i4MectFu4Nc
https://www.youtube.com/watch?v=PXmrnO6-SWc
https://www.youtube.com/watch?v=0k3u8J54OU8
Трипл степ по сути необходим либо для перемещения внутри фигур, либо для смены направления (особенно в линейных стилях).
Для этого я использую подобные упражнения, чтобы научить обучающихся, танцевать в двух разных идеях - ритм трипл степа сальсы и квадратный привычный ритм. Совмещать и переходить из одного в другой.
По моему убеждению, это является самым базовым навыком. Понимание ритма клавэ не заменит умение танцевать в самые простые ритмы.
https://www.youtube.com/watch?v=i4MectFu4Nc
https://www.youtube.com/watch?v=PXmrnO6-SWc
https://www.youtube.com/watch?v=0k3u8J54OU8
Total Comments 6
Comments
Даже, просто за слово РИТМИКА, уже пять баллов. К сожалению с этим у нас, а следовательно у большинства наших преподов большая Ж.
Вообще, дельные советы. Шаги в стороны и типа шаг мамбо всегда использую, когда импровизирую и когда музыку теряю. Полезно во всех случаях. Только прикиньте, ты сбился, лоханулся, а в глазах окружающих ты крут,- замутил импровизацию Понять можно только если проследить за ведением. Если веду партнершу, то импровизация, если не веду, значит сбился Из первого видео понравилось то, что шаг выполнен с разной пластикой и разными простыми элементами. Надо взять на вооружение. Ну и критика. Всю импровизацию и все упражнения для сальсы надо прогонять через фильтр парного танца. Ведь никто из пацанов и мужиков не выйдет в сальсасоло на танцпол и давай жечь, все что вы тут нам показали Лично я, ни разу такого не видел. Не, всем подавай даму. Шоб была. Ну просто тусила рядом. А в этом видео пинки идут прямо вперед. А именно там и будет стоять, та самая дама, что просто чтоб была. Я то знаю, я с табуреткой танцевал И если табуретку поставить на место дамы, то вы быстро убедитесь, что будете пинать её по ногам. А если движение затренировано до мышечной памяти? То то и оно... Значит, надо что то делать, в первую очередь иметь всегда в виду, где будет находится партнерша и уже исходя из этого тренировать фишки. К примеру пинки можно делать в сторону. Прямой шаг без веса вперед с пинком, заменить по динамике на подачу веса вперед и последующий шаг под вес, то есть 100% партнерша отойдет и так далее. Считаю, что это категорически важно, никогда, ни в какой сольной футворковщине не забывать, что в реальном случае, рядом обязательно будет тусить партнерша. |
|
Posted 17.02.2014 at 14:18 by Laaluu |
Упражнения с дамами на подходе )))
Фильтр парных танцев у меня всегда в голове. Здесь именно подготовка к сальсе на дискотеке. |
|
Posted 17.02.2014 at 16:10 by Павел Собирай |
Павел, спасибо) подсмотрела для себя несколько полезных шажочков
|
|
Posted 18.02.2014 at 11:45 by Corizza |
Мне очень понравилось, что на общем фоне "религиозного" клаве (и других "верований") возникает один голос и говорит, то что и так все подозревали: "Понимание ритма клавэ не заменит умение танцевать в самые простые ритмы." (1-2-3-4, 1-2-3-пауза, 1-3-5-7, мамбо и пр.) Алилуя! Наконец кто-то снова сказал открыто о важности базы!
Иногода я подозреваю, что многие сильные танцоры забыли как начинали сами, а если танцуют с детства, то и не понимают как этому можно учить, это ж и так понятно! Фигулина на рогулине! Именно этому и надо учить - базе! А не начинать с того чем Элегуа отличается от Иемаи... Видео формат рулит! |
|
Posted 23.02.2014 at 11:19 by Retaco |
Retaco, мне припоминается как один иностранный сальса-инструктор вообще посоветовал не запариваться насчёт всяких там клаве..., раз-два-три слышим? Всё, к танцам готов, вперёд на танцпол!
|
|
Posted 03.03.2014 at 22:25 by yu_aniskin |
Вот и я не знаю в чём проблема - в том, что люди или не слышат, или в том, что так упираются в клаве, что не могут танцевать эти самые 1-2-3.
Куда пропадает база.. а может её и не было? Может пролетает мимо в попытке постигнуть высоты.. не знаю. |
|
Posted 05.03.2014 at 21:29 by Retaco |
Recent Blog Entries by Павел Собирай
- Спор вокруг музыкальности (29.09.2017)
- Распределение ролей в сальса тусовке. (22.08.2017)
- Импровизация в сальсе. Скорость ног. (18.03.2014)
- Импровизация в сальсе. Ритмическая подготовка. (17.02.2014)