Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Blogs > Vilina
Blogs About Us

Rate this Entry

«Варадеро» и «Старая Гавана»

Posted 18.01.2010 at 16:06 by Vilina
Updated 18.01.2010 at 16:25 by v.radziun (поправил тэги чуть-чуть)
По просьбам нескольких сальсеров и для возможности ознакомится с моими впечатлениями новичкам, как я, в сальсоиндустрии Москвы, опишу мысли и чувства от прибывания на двух сальсопати в Москве.

Я занимаюсь касино три месяца всего, и поэтому еще видела мало дискотек, и была только на одном двухдневном мастерклассе. Поэтому, как ребенок, имею белый лист, на который потихоньку наношу и опыт и впечатления и знания.

Что ждала от дискотек в Москве: большие танцполы, десятка четыре — пять зажигательно (слово это, говорят, в опале) танцующих пар, открытую атмосферу. Приблизительно это я увидела 5 лет назад в Краснодаре и была под большим впечатлением. Это было первое прикосновение к сальсе (спасибо Краснодару ).

Я побывала в Москве в «Варадеро» и в «Старой Гаване». Хотелось побольше, но потом решила, что не все сразу — надо еще подучиться и уж летом точно не буду стесняться пригласить кого либо Разочаровали танцполы — маленькие.

В Варадеро танцевать могут пар 5-7 максимум, если не выходить прямо на сцену. Это хорошее заведение для танцев среди «своих», одна школа, друзья. Т. к. если приходят по 3-4 человека из разных школ, то все так одними и теми же парами и танцуют.

Знаю, скажите, что нигде наверное, не подходят часто к незнакомым людям пригласить на танец. Но почему-то именно от Москвы ждала такой раскрепощенности, открытости, любопытности (если так можно выразиться). Ведь очень интересно (по крайней мере мне ) станцевать с незнакомым партнером, почувствовать другое ведение, стиль, энергетику.
На курсах изучаем технику, а на вечеринках Танцуем, Чувствуем, Любим и т. д. А по моим ощущениям курсы просто перенесли в клубы.