![]() |
Шайнсы в касино
Друзья, всем привет!
помогите пожалуйста разобраться! просто уже 4-й год хожу в клубы, но ни разу не видел чтоб касинщики что-нить подобное отплясывали! особо продвинутые всегда делали вставки из румбы, или регетона там, или чачача (кстати особо продвинутые элейщики делали то же самое), но под соответствующую музыкальную вставку! но чтобы под сальсу танцевали соло, я такого не видел! даже у кубинцев! и для понятности давайте такие соло называть в дальнейшем шайнсами, хотя вон кубинец альфонсо придумал им название "наслаждаться", или как там его? просто я может не в те клубы клубы ходил? моя идея такова: под музыку сальса в касино раньше соло не танцевали, это веяние последних лет. причём в москве знаю школу в которой как раз с того года стали преподавать именно шайнсы (под сальсу). |
Нет уж. Давайте для понятности все своими именами называть ;)
Альфонсо так правильно сказал, именно наслаждаться, vacilar! И это не веяние последних лет, просто у нас этого почти нет, вот и кажется странным и новым. А в чем причина? Кто виноват? Естессно, мальчики :D Хе хе. Не даете девочкам свободы, не отпускаете их в танце. Схватили за две руки, как скакалку, и скачите всю песню! Какой тут vacilar? Ну и девочки, конечно, виноваты :p Бывает смотришь, отпустили ее. Наслаждайся сколько влезет - а она тупо бейсик на месте топчет. Не привыкла танцевать, как хочет. Привыкла как скакалка... Хорошо хоть румба в моду входит. Глядишь, привыкнет народ к неконтакному парному (не сольному) танцеванию с импровизацией. З.Ы. Надо сходить, глянуть, что это за сальса по отдельности у Янека. Это ведь оттуда вопрос-то возник ;) |
Quote:
Ежели борьба не увенчается успехом, уйду в Аргентинское танго, там еще никому не пришло в голову парный контактный танец раздельно отплясывать:D |
Не понимаю, чего все так переживают, у нас в Новосибирске и сальса-соло (за нехваткой мальчиков) есть, и вставки, и неконтактное импровизационное танцевание встречается (кто умеет и не боится). А румба так вообще постоянно.
|
Хочу в Новосибирск :)
|
Владимир! Я тоже паршиво танцуют... но... Извините, я с Вас фигею... четыре года ходить в Клубы и не наслаждаться музыкой... задавать вопрос типа "под музыку сальса в касино раньше соло не танцевали"
я вот сижу в Волгограде и думаю что все в Москве в плане касино такие клевые... все танцуют... а на самом деле по ходу дела - действительно нормальных танцоров 10 человек, а оставшиеся 99% с бетонными лицами вяжут узлы, не попадают под музыку, особо активно задумываются над словами футворки и шайнс, ставят кубинцев во главе стола и т.д. и т.п. сальса - это всё... барабаны, танцы, в паре, соло, еда, ром, кока-кола, шевроле... сорри если нечего не понятно... умею выражать мысли только символами, не словами... |
Quote:
|
Полностью согласен с Ветманом. Мне больше нравится с девочкой танцевать, чем одному. :)
|
Quote:
Quote:
Одного мнения, что нам нравиться мало. Надо это мнение подкрепить делами. Танцевать надо так, чтобы если девушке предоставили выбор, танцевать соло или в контакте, то она сама была бы рада этому контакту. Ведь проблема не в том, что не нравиться, а в том что: Quote:
|
Вы так говорите "бесконтактный секс", как будто это что-то ругательное. На самом деле для секса (не для зачатия) физический контакт не обязателен, как и для танца. Но это уже мастерство гроссмейстеров, освоивших другие виды контакта. Кроме того, никто не предлагает весь танец танцевать бесконтактно. Но, если музыка предлагает потанцевать бесконтактно (а она частенько предлагает), а ты боишься отпустить партнёршу, потому что не знаешь что при этом дальше делать, то не нужно прикрываться фразами, что раздельно танцуют только извращенцы. По ходу, они-то как раз вовсе не извращенцы. Помедитируйте на какое-нибудь видео румбы гуагуанко в исполнении кубинцев, там практически весь танец танцуется раздельно, а контакта там больше чем у всех сторонников неотпускания партнёрш за все годы их танцевания.
|
Quote:
речь о том, танцевали ли в касино в паре соло или нет, и именно под сальсу!!! и хватит там про соло писать при отсутствии мальчиков! в Москве вон тоже пруд пруди подобных школ, где сальса-аэробика для девочек вперёд и с песней! народ, я очень занудный, и не на кого и не на чего не хочу наезжать! хочу просто разобраться! дайте ссылочку на видео, где хоть наши, хоть кубинцы танцуют сальсу сначала в паре, а потом разъединяются и танцуют шайнсы (под сальсу). не румбу, не регетон и т.п., а именно сальсу! ну, конечно видео д.б. хотя бы 5-летней выдержки, а то сейчас уже (как я думаю) шайнсы в касино есть, раз их Янек будет показывать. |
Quote:
А раз есть раздельное обучение движениям, то и танцевать соло друг напротив друга можно, если не верите, посетите любой мастер-класс . А вот видео с показательным выступлением или с хорошим танцем найти сложно, потому что узловая сальса касино ( ВДУМЧИВО ПРОЧТИТЕ КАК ЭТОТ ТАНЕЦ НАЗЫВАЕТСЯ ) предполагает, что танцевать будут в паре, и чем лучше и станцованней пара тем круче. Поэтому искать показательное выступление парного танца, где танцуют раздельно, все равно что рыбу в колодце ловить, вода вроде есть, а не клюёт. |
Quote:
А вобще я написал, что мне нравится танцевать с девочкой, чем без нее. Это не означает, что я не отпускаю девочку на соло. Отпускаю, но мне больше нравится контакт. |
Quote:
Quote:
Quote:
|
Quote:
Главное, чтобы это было не "вместо", а "вместе" :) |
Quote:
А что касается Вовиных шайнсов, то соглашусь опять с Игорем. В сальсе сольные украшения это и есть румба, регетон, хип хоп, джаз и т.д. Так что Вован не заморачивайся! |
Quote:
ладно, заморачиваться не буду! сначала давайте узнаем что там на семинаре будет. а после уже я и выскажу свою главную мысль по этому поводу :rolleyes: |
Quote:
|
я просто решил, что Игорёк всех кто шевелит ножками на шайнсах относит к профанаторам :o
а что правда колумбийский стиль не касино? :eek: а пуэрториканский? |
А я вот с Игорем согласна насчет всего контактного и бесконтактного. Считайте это репликой из зала с девушками.
|
Не был у Янека на семинара "сальса отдельно", но по рассказам было несколько "дорожек-шагов", причём две из них тока шаги, а две - с примесью других танцев (кажется мамбо и ещё чего-то, неважно).
А моя мысль такова: в касино потихоньку проникают шайнсы, т.е. так называемые "дорожки шагов", наиболее часто использующиеся в других стилях сальсы, и делается это в целях популяризации касино! как подтверждение могу привести пример: на занятиях в школе у Армена с некоторых пор даются именно LA-ные шайнсы. Вот и Янек такое же показал (помимо другого, "чисто касиновского"). |
Ужасно:eek:
Касино настолько непопулярен, особенно в Москве, что без LA-ных шайнсей обречен на неминуемое забвение:D |
Учите то, что вам по нраву и будет вам вечное Щастье(счастье))))))
|
Я пожалуй опять соглашусь с Igoroq в том смысле что, все эти почти LA-дорожки в касино есть если не профанация, то уж "потакание" и "прогибание" касиновских инструкторов перед потребительским спросом это уж точно! Даже на примере того же Янека можно посмотреть, год-два назад если он и давал эти дорожки, то раньше там всегда присутствовали движения из румбы, из афро..., а ныне все его дорожки это LA в чистом виде, и уже непонятно чем дорожка касинщика Янека отличается от такой-же дорожки LA-инструктора на конгрессе? :(
Quote:
|
Quote:
""Прогибание" перед потребительским спросом", безусловно, присутствует. Вот у вас, был всего один урок соло, который организаторы могли заменить на урок сальса-касино или сальса-руэды, или румбы, но не заменили. Что хотели, то и получили . Налицо- "прогиб" перед спросом;). Могли бы поговорить с Янеком и провести урок Афро или Румбы в касино, тогда были бы движения из афро или румбы, правда, вы этого могли не знать. Мой вывод. Не стоит, на основании всего 1 семинара, делать скоропалительные выводы. "Прогиб" перед спросом очевиден и присутствует. Quote:
Янек отличный танцор и отличный инструктор, поэтому тащит в свой танец, любые подходящие по стилю движения. Говорить, что дорожка из LA=дорожке Янека, просто не правильно. Немного размышлений. После того, как Янек стал ездить с семинарами по Европам, ему по долгу, так сказать, приходится после семинаров танцевать на вечеринках с массой желающих девушек, которые, мягко говоря, танцуют чуть хуже него:). Наверное, многие наблюдали картину, когда Янек, после нескольких попыток ведения партнерши, просто уходил в соло и колбасился там, пока не заканчивалась песня ( например, я за этим наблюдал на прошлогоднем конгрессе в Питере. Даже жаль его стало, танцевать девушек из длинной очереди и всех с сабором, наверное тяжело:D) Да и Наблюдая недавний танец с Дианой в Москве в Р-н-Б, видел огромное количество сольных элементов, причем, ни разу не линейка. Прибавьте сюда большое число танцев и движений, которые он знает. Отсюда, думаю, у него огромное количество материала по сольному танцу. P.S. Yu_aniskin, если Вам интересно, как человеку желающему танцевать лучше, второй, скрытый смысл дорожек Янека, то в приватной беседе могу высказать своё мнение. |
Quote:
В программке озвучено mens styling on1 и on2: 1. приходишь на занятие, и тот и другой инструкторы начинают с простеньких дорожек сочинённых на скорую руку тут же "по ходу пьесы". У обоих инструкторов корпус вообще стоит мёртный, никаким стайлингом и не пахнет. :( Думаешь: ладно, может парни просто "разогреваются и сейчас вот-вот забоевеет"! 2. Проходит половина занятия и ты уже воочию и в полной мере осознаёшь что тебе гонят лажу и всё это время ты наверняка проведёшь в пустую и денежки попросту выброшены на ветер. Возникают варианты: а. - не толерантно сказать инструктору: а где обещанный продукт? б. - бежать за организаторами и требовать справедливости? в. - Ваши предложения...??? Я не был на занятии у Алекса сальсерито по кубане, но когда зашёл после посмотреть чего он давал и заодно запечатлеть этто на камеру, так результат был ещё печальнее чем в первых двух вариантах. В моём понимании это самая настоящая халтура (я говорю о соло, не о связках), хотя как DJ и кантор в руэде от классный. И такая фигня Laaluu происходит не на одном занятии, как Вы изволи выразиться, а постоянно и системно! :( Я супротив Янека ничего не имею, знаю что он классный танцор! ;) Таки да, выскажите в приватной беседе чего хотите сказать, с удовольствием почитаю. :) |
Quote:
Да, Янек только дорожки шагов дает, шайнсов понапридумывал. А все почему? - Не танцуют у нас касино. Продвигать он его приехал. Это ж его хлеб. Quote:
|
Quote:
Quote:
|
Quote:
Quote:
|
Quote:
Мои предложения, внимательно читать заявленный уровень. Quote:
А после прочтения, начинать думать. На всех семинарах заявлен средний и старший уровень. На деле, это приведет, к присутствию людей со средним уровнем ( кто его проверять будет?) Что такое средний уровень? Это от 4(четырех, да, да, есть такие школы, которые после 4-х уроков переводят учеников в среднюю группу:D) до 24 уроков( Для сравнения, я взял у Янека 18 уроков,прироста мастерства не ощущаю:D). И если, таких людей будет большинство или много, то и урок проведут ориентируясь на них. Так что считаю, что организаторы, пусть и намеками, но обозначили уровень семинаров:). И можно было догадаться, к чему это приведет. Завышенные ожидания, как и следовало ожидать, не оправдались. Так что, потраченные впустую деньги, это просто неосмотрительность и отсутствие четких целей.( к примеру, я доволен семинарами Янека и полностью достиг поставленных перед собой целей, и даже, больше получил, чем ожидал, хотя, как уже говорил, мастерства не прибавилось, но и цели были другие;)) Так что не понимаю возмущения простенькой дорожкой, показанной ученикам сводной младше-средне-старшей группы;). |
Quote:
А впрочем, продолжайте, даже интересно:D |
Quote:
Меня не уровень сложности предлагаемого материала заботит, мол обещали advaced а реально обучали практически basic...., а то что обещали mens styling, а реально давали - банальный футворк, или Вы тоже считаете что это одно и тоже? :( Я считаю мужской стайлинг в своё время классно давали: James Cobo, Tito Orthos и танцор из "Ю-трайба" в Ростове! Они конечно же давали и дорожки, но при этом в полной мере работали и корпус и ручки..., а тут всё это было абсолютно "мёртвое"! :( |
Quote:
Я считаю, что если раньше у касинщиков не было LA-шных дорожек (как footwork) то в последние год-два они появились в касино. Об этом прямо свидетельствуют уроки у Армена, и косвенно семинары Янека. Будем следить за развитием событий :rolleyes: С другой стороны, не могу не отметить, что многие LA-щики добавляют в свои шайнсы вставки из румбы (часто), регетона (очень редко, на регетон элейщики не ходят) и пр. (как того требует по музыке). На лицо взаимопроникновение стилей (или как бы это назвать?) ;) |
Quote:
|
Тема закрыта!!!
Quote:
Я короче вываливаюсь из обсуждения! Для себя я сделал выводы, поделился со всеми результатами, а спорить когда у оппонента нет весомых аргументов я не буду! Если что-нить подобное появится ещё (ну, например LA-шайнсы/футворки появится ещё где у кого в касино), доложусь :p |
Хоть тема и закрылась, но хочется кое-что добавить. :) Сальса, как танец, в отличие от всяких "сонов", "румбов" и других истинно народных плясок, вещь "живая" и постоянно развивающаяся при отсутствии каких-либо жестких канонических рамок. И, соответственно, стили в сальсе понятие весьма условное, не имеющее четких определений. Стили постоянно возникают и исчезают, смешиваются и разделяются - это же соушел. Поэтому взаимопроникновение элементов одного "как бы стиля" в другой "как бы стиль", явление вполне обычное и довольно распространенное.
|
Замес
На тему смешения стилей — очень забавный ролик с Вроцлавского сальса-фестиваля в Польше выложила Мелисса Фернандес («Мас Сальса Брава»). Посмотрите, сколько здесь всего намешано :)
YouTube - Melissa Fernandez, Jazzy Ruiz & Yuniel Gual Social Dancing Salsa in Wroclaw Poland June 09 |
Да, круто, когда танцуют двое, причём один челове по жизни в одном стиле, другой - в другом!
а мне понравилось, когда Мелисса на шпагат села! паренёк кажется не ожидал такого! она кстати похудела:) приятно теперь посмотреть, фигура что надо!!! а музыка - неужели М.Джексон поёт? |
All times are GMT +3. The time now is 15:25. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots