Mambo Tribe

Mambo Tribe (http://www.mambotribe.org/forum/index.php)
-   Болтаем по делу (http://www.mambotribe.org/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Чангуи (http://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=1292)

ToroDozer 24.02.2010 15:18

Чангуи
 
Скажите пожалуйста, соплеменники: что танцуют на этих роликах? Отличается ли танец, который народ танцует под changüí, от того, что танцуют под сон?

YouTube - Baile de Changui.

YouTube - ESTRELLAS CAMPESINAS : changГјГ* 2

v.radziun 25.02.2010 09:14

Сразу же скажу честно: в том, как правильно танцевать чангуи, я не специалист. Чангуи — стиль довольно архаичный (предшественник сона), так что и на самой Кубе немногие знают, как он танцуется (например, во втором видео молодой человек танцует обычный сон).

Но разница в танцеванием чангуи и сона всё же есть (как мне показалось). Я обратил внимание на шаги — такие мелкие приставные шаги в сторону; вероятно, это «фишка» именно чангуи. Ну и ритм танца немного иной (всё же в чангуи используется не сон-клаве).

ToroDozer 25.02.2010 11:27

Во втором клипе и музыка больше похожа на сон, чем на традиционный чангуи. Хотя комментарий к клипу утверждает, что там мы видим 80-летнюю старушку Evelia "Bella" Noblet, мастерицу танца чангуи :)

А клаве в чангуи вообще не играют, хотя этот ритм подразумевается.

v.radziun 25.02.2010 11:41

Quote:

Originally Posted by ToroDozer (Post 23045)
Во втором клипе и музыка больше похожа на сон, чем на традиционный чангуи

Ничего удивительного, на мой взгляд. Развитие сона носило эволюционный характер, а это значит, что существовали и переходные от чангуи к сону формы.
Quote:

Originally Posted by ToroDozer (Post 23045)
А клаве в чангуи вообще не играют, хотя этот ритм подразумевается.

Угу, подразумевается. Но не сон-клаве :)

ToroDozer 25.02.2010 12:13

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 23050)