View Single Post
Old 13.02.2009, 15:10   #108
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: May 2006
Posts: 12,171
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
По-видимому были разные пути развития, но по-моему школа не стала бы сальса-школой, если бы организатор (он же менеджер) не отдавал предпочтение именно сальсе
Я смотрю, определение «танцевальный комбинат» понравилось Отлично, но давайте «сверим часы», разберёмся с определениями — а для этого «раскроем карты»

Под «танцевальными комбинатами» я имел в виду школы типа питерской «Герберы» или «Текилы-дэнс». Во-первых, я вовсе не считаю их злом, наоборот: это вполне нормальный продукт для массового потребления. Сальса для них — один из танцев, а не основное направление. Во-вторых, для «вольных сальса-стрелков» такие школы — не более, чем «крыша»: они позволяют снять часть проблем, оставляя время для собственных проектов. В случае же, если собственные проекты накроются медным тазом, «комбинат» поможет не умереть с голода и подкопить силы на новые проекты.

Если Вы вели речь о «Касе Латине» — её и комбинатом-то не назовёшь: всё равно, что сравнивать конвейер «Форда» и ручную сборку «Роллс-Ройсов»
v.radziun is offline   Reply With Quote