Quote:
Originally Posted by v.radziun
По мне — вопрос исключительно в качестве ремиксов.... Послушайте вот, какую замечательную сальсу группа «Klazz Brothers» сделала из музыки Чайковского  Ну а «Сальса Дэнс Скуод» — отлично станцевали 
|
Строго говоря (

), то, что сделала с Вальсом Феи Драже из "Щелкунчика" ета немецко-кубинская группа (плюс, в данном случае, Münchner Rundfunkorchester) - ето уже не ремикс, а римейк, т.е. все полностью переиграно, а не просто кое-как налеплено перкуссии поверх записи оркестра Большого Театра...

Тут даже некоторая историческая логика прослеживаецца: трек назвали "Cuban Sugar", а ведь очень может быть, что Пётр Ильич в свое время, сочиняя етот вальс, грыз драже, сделанные именно из кубинского сахара...

На мой взгляд, квинтетная версия сальса-обработок классики, без оркестра (альбом Classic Meets Cuba 2002), слушаецца более приятно, чем оркестровая (Classic Meets Cuba: Symphonic Salsa 2005), откуда взят данный трек. Несколько вещей сыграно на обоих альбомах - 40-я Симфония Моцарта и 5-я Бетховена, хабанера из "Кармен", один из "Венгерских танцев" Брамса, и можно их сравнить. Более минималистичные аранжировки квинтета впечатлили меня больше, и к тому же, там лучше слышно перкуссию. Чайковского, правда, квинтет не играл... там русская классика была представлена "Полетом шмеля" Римского-Корсакова

Кстати, ету аранжировку Чайковского сделал норвежский композитор и пианист Sverre Indris Joner, учившийся, помимо консерватории Осло, также в гаванской Concervatorio Cervantez... он любит кубинскую музыку и сам не прочь иногда перкуссией побаловацца...
