Quote:
Originally Posted by wetman
Я уже где-то писал, что танец можно рассматривать как определенный вид абстрактного творчества. Интересно сравнить его с изобразительным искусством: танцпол это холст, на котором мы изображаем музыку, только вместо кистей и красок используем наш "технический арсенал" и "физуху". Причем, если танец парный, мы кроме музыки "рисуем" (или вписываем) еще и партнершу (некоторые товарищи, правда, партнершу ухитряются использовать в качестве изобразительного средства, но это дело вкуса).
И если взглянуть на танец с этой точки зрения, то понятно, что обладание хорошей танцевальной техникой (то есть большим набором великолепных красок и кистей) само по себе не сделает нашу "картину" красивой, нужно еще умело и к месту их использовать, не забывая о партнерше. С другой стороны, чересчур скудная палитра также не добавляет красивости нашему "произведению".
|
Отлично написано! Я бы только партнёршу записал в "соавторы" этой картины!

Она может как дополнить и украсить Вашу совместную картину, так и наоборот!
Quote:
Originally Posted by wetman
А чего тут интегрировать-то? Собственно сальса (то есть и касино) в том числе и от джаза произошла. Иначе говоря, все что надо туда уже интегрировано А желание месить джаз в стиле трюкового касино (или трюковое касино в стиле джаз) не ново, и давно реализовано - линди хоп называется
|
ДА, сальса произошла в значительной мере от ДЖАЗА!

НЕТ, источники трюков в касино малость другие (точнее: не только свинг)!

__________________
die mensch-maschine