Лена , спасибо за поддержку темы.
А теперь я немного поспорю, путем возникших возражений.
Quote:
Originally Posted by LenchicKitty
Сугубо субъективное мнение)))
Обожаю танцевать сон. Но партнеров по пальцам перечесть. Почему?
Предположу. Во-первых, самые банальные сложности возникают в том, чтобы услышать эту музыку как сон и начать шагать на 8, а не на 1. Раз европейцы слышат отлично, а вот услышать 8 - проблема. Хотя 2 года назад Хорхе и в Киеве на Куба Си, и в Минске на Энергии сальсы рассказывал, каким образом ориентироваться по клаве. Как раз на последний удар в такте 3 и начинается сон, затем пауза и шаги на счет 2-3. Мало кто это слышит. Хотя ИМХО время и плеер в ушах все лечат.
|
Вот Ваш ролик. И где там слышно клаве? Какие-то палки стучат, но они стучат на 2 и 7 долю, это то что я услышал, если кто услышит что то другое , с удовольствием пересмотрю и переслушаю.
Из этого следует , что найти первый шаг проще просто, наступай в удары и всех делов.
Так что не совсем согласен с этим предположением.
Quote:
Originally Posted by LenchicKitty
Второе, уже не тривиальное осложнение - в соне действительно нет узлов, закруток партнерши и самый сложный элемент - это турнийо (в Минске он торнилос зовется  ). И многим партнерам сложно наслаждаться самим танцем - ведением в закрытой позиции, прогулками, неспешными поворотами. Хотя ИМХО самый кайф именно в этом (особенно с позиции партнерши).
|
И опять не согласен. Бачата это то же самое

. А партнеров за уши от нее не оттащить.
Quote:
Originally Posted by LenchicKitty
Третье, тут вообще личные ощущения, никакой теорией не подтвержденные, хотя от еще нескольких девушек слышала похожие отзывы. Сон - это танец сугубо внутри пары, ни в коем разе его энергетика не направлена вовне, на зрителей. Может поэтому он и не зажигает. Как черная дыра - ее света не видно, потому что гравитация звезды не дает ему уйти.
|
С этим согласен, но я все же уверен , что хороший и гармоничный танец в музыку, прекрасно выглядит и снаружи.
Вот танго тоже танец с энергетикой внутри, а все же нашлось и видео , которое удовлетворило нашу соплеменницу и внешне.
Quote:
Originally Posted by LenchicKitty
Laaluu, насчет того, что . Рискну предположить о нарушении причино-следственных связей - это касино некоторые базовые элементы взяло из сона )))) Все ж таки сон постарше будет.
|
А в этом , наверное , и сложность. Если умеешь что то танцевать, то тащишь это в новый изучаемый танец.
С моей точки зрения, касино изменяется в сторону увеличения темпа, в сторону тимбы и реггетона.
И если медленно-слащавая сальса и сон , возможно и имеют сходные движения и динамику, то попытка запихнуть в сон динамику тимбы и сальсатона и вызывает во мне неприятие такого сона , ну и собственно , поэтому я затеял разговор , как танцевать сон , чтобы он не стал сальсой на 2ю долю.
Давайте внимательнее посмотрим ваш ролик.
Для начала , для меня, это одно из лучших исполнений сона.
И темп здесь , на мой взгляд, тоже не очень высокий, а достаточно неторопливый.
Что не понравилось. Танцор выпрыгивает из фигур как в сальсе, то есть сначала пауза с остановкой , затем прыг в первый шаг, ну точно тимба.
Далее , пару поворотов партнерши делает в той же сальсовой манере 2-3-4 пауза, по партнерше это видно, она быстрее музыки крутится и паузу использует для остановки. Вставка из что-то напоминающего румбу, хотя я , как писал выше , не услышал здесь клаве. И в результате всех этих мелочей для меня танец не смотрится на все 100, несмотря на сонные фишки.
Впрочем , это чисто субъективно.