Quote:
Originally Posted by antano
мне кажется что именно поэтому не стоит отдельно рассматривать музыкальные и танцевальные направления, по крайней мере, когда мы говорим об истории
|
С одной стороны, конечно, Вы правы — музыка и танец связаны между собой. С другой стороны — это всё же не одно и то же, и наличие в найденной Вами схеме, например, гуарачи и касино — это как раз то смешение, которое, думаю, не мне одному «взрывает мозг».
Quote:
Originally Posted by antano
на основании каких документальных подтверждений мы будем выделять танцевальные стили?
|
Совершенно верно. Поэтому-то более-менее правдоподобные схемы можно создавать только для того периода, для которого существуют кино- и видеозаписи. Остальные связи можно попытаться отследить по каким-то этнографическим описаниям, но не считать их истиной в последней инстанции: описывать танец словами — занятие неблагодарное.
Quote:
Originally Posted by antano
Где провести грань между тровой и соном? Лично для меня трова - это скорее просто песни под гитару, “Un Trovador es un poeta con guitarra”  , а Трио Матаморос - это все же уже танцевальная музыка - те самые соны и болеро, которые исполнялись с минимумом инструментов. Но это опять же чисто субъективное мнение..
|
Моё глубокое убеждение — что чёткой границы между родственными танцевальными и музыкальными стилями нет. Музыка и танец просто изменяются, эволюционируют со временем. Поэтому, кстати, я и не могу для себя ранний сон, исполнявшийся трио Матаморос, отделить от сона, исполнявшегося Национальным Септетом. Т. е. для меня принципиальной разницы между ними нет, а значит, нет и причины придумывать некий промежуточный «сон урбано».
Вот сон-монтуно (я о музыке) — он действительно сильно от классического сона отличался.