Ха ха.
Тут, нокаутом и не и пахнет.
Просто, когда мы импровизируем под музыку ХХХ, то не обзываем это ХХХчата. Даже, если используем элементы бачаты, сальсы и ча-ча-ча.
Кроме того, и сальсу то, мало кто красиво танцует, элементы бачаты , это бесконечная перетанцовка итальянского стиля, а ча-ча-ча кубинского, вообще, не встретить, а бальное, так маловато бальных чемпионов в соц танцах

.
Ну хорошо, допустим, другому человеку важно поименно обозвать импровизацию, чтобы был порядок. И вот его учат кранкчате под музыку стиля кранк.
Значит, после обучения , надо где то танцевать.
Осмелюсь предположить , что кранк будет звучать и на фестивале, а иначе нафига нужны эти занятия?
Так, сколько музыки стиля кранк будет на фестивале бачаты?
Напомню, что кранк это- Hip hop, electro, Miami bass, R&B. То есть, обычное ночное месилово для современной молодежи. Понятно, что давать танец для этой музыки, дело перспективное, не надо ждать, пока человек начнет сложные ритмы и перкуссию немного слышать

.
Я не говорю, что музыка плохая, нет, просто мне, не сильно интересная.
Но, ведь у меня будет отток партнерш из бачаты нормальной, что для меня уже плохо, вот я и шучу по поводу новомодновшеств.