Могу только в общих чертах - пусть те, кто все записывал, меня поправят.

Вполне возможно, что праки еще будут вноситься - по ходу репетиций.
Итак.
Основная идея номера - показ мод на различные танцы в различные исторические эпохи в Петербурге.
Пустая сцена. Выезжает девушка на "ботике Петра I". Представляется "Добрый день, я - такая-то, я из Питера, но к этому безобразию (показывает рукой за себя, имя в виду номер )отношения не имею".
Далее выходит Петр. Звучит закадровый голос: "Прежде чем основать Петербург, царь Петр ездил в Голландию - посмотреть, что у них да как, идеи поискать". Затем врезка с голосом Масяни и фразой из мультика: "Да это всегда так в Питере говорят, когда не знают, откуда взялось - говорят царь Петр из Голландии привез".
Петр раскуривает трубку (возможны варианты - сигару, косяк) и в клубах дыма ему открывается будущее города.
На сцену выходит пара - Пушкин с дамой в кринолине. Они танцуют менуэт и вальс. Потом на сцену врывается Ленин, сообщает зрителям: "Верной дорогой идете, товарищи!". Переворачивает назад кепку и танцует реггетон. Переворачивает кепку назад и уходит вглубь сцены "лунной походкой".
На подиум из зала лезут "пьяные матросы со штурма Зимнего". Танцуют яблочко. Их сменяют фанаты Зенита с транспарантом "Зенит- чемпион".
Прямо сквозь транспарант, расталкивая всех, на сцену врываются "гопники" - с пивом, сигаретами и гитарой.
Их сменяют уборщицы, которым приходится "заметать следы" присутствия гопников на сцене.
Под звуки румбы на сцене появляются Чебурашка и Че Гевара. Танцуют румбу с вакунадо, гоняются друг за другом.
Далее следует "общее мясо" с участием всех ранее появлявшихся персонажей.
И, завершая все, Петр опять поднимется на сцену и что-нибудь (точно не помню что) скажет.
Надеюсь, остальные участники поправят мои неточности.
P.S. Была еще в сценарии Масяня, которая появлялась в конце номера, но сейчас точно не могу сказать, что в конце концов решили с ней делать.