Виктор, а по-твоему, если не "черное-белое" то уже и не классификация? Как насчет оттенков серого?

Я тоже не утверждаю, что всякая композиция относится строго к одному из существующих стилей. Это пересекающиеся множества. Мы же не говорим, что нет, там не знаю, обезьяны и человека, а есть только приматы. А если солист поет ".. ойе ми гуагуанко .." или ".. ля сальса дура ... нуэстра культура ..", то речь, конечно же, идет о босса-нове?
Что касается Эдди Торреса и Тито Пуэнте, то я, со своей стороны, могу задать вопрос: а почему Торрес
тоже начал танцевать на 2? Тут я придерживаюсь точки зрения мастера Угвея и Альберта Эйнштейна

- "случайности не случайны".
Привести характерные признаки дуры и гуагуанко, думаю, можно. Но это большая музыковедческая работа, проделывать которую я не возьмусь, ибо результат этой дискуссии не настолько для меня принципиален

Мне нравится танцевать "в музыку", а не "под музыку", все остальное не важно.