View Single Post
Old 14.03.2012, 13:53   #125
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Лаалуу, попробуйте и Вы поставить эксперимент. Включите простую музыку (сальсу), где легко найти «раз». Потом попытайтесь найти «два», конги прекрасно помогут Вам в этом, акцентируя этот счёт особым звуком-хлопком. Попытайтесь танцевать, следуя этому самому «два».

Далее возможны два варианта:
  • Вы всё равно сбиваетесь на «раз», т. к. «на два» танцевать не умеете. — Значит ли это, что именно музыка ведёт Вас «на раз»?
  • Вы поймали «два» и танцуете на эту долю. Следуете ли Вы при этом музыке? Не грызёт ли Вас при этом червячок?
Отвечаю. Как там пишут преподы наши, участник тысчи конгрессов и видел сотни преподов, посетил 4 курса ритмической координации(по 8 уроков по 2 месяца каждый курс). Где и учили танцевать на разные доли и воспринимать при этом ритм клаве.
Потому отвечаю, то что сам делал.
1. Сильная доля , она и в Африке сильная, она просится в ноги , просится в первый шаг, дело не в умею не умею Бывает, что вторая просится, тогда легче сбиться с первой, доли, чем со второй, например, легко первый шаг делать под музыку мамбо и многие ча-ча-ча. Бывает четвертая просится, как в танце сон. Иногда третья просится в ноги, тогда танцуют на три, а не просто , потому что мода такая.
2.Нет, музыке не следую, потому что ориентиры другие и происходит рассеивание внимания, то есть танец идет вокруг этих ориентиров, сама музыка не обыгрывается. Червячок грызет.
После этих занятий, я пришел к выводу, что танцевать надо не на доли, а в музыку, хотя, возможно червячок прогрыз у меня дырку в мозгу, то есть, вы можете меня продолжать убеждать, что это дело субъективное, дырка то у меня.
Laaluu is offline   Reply With Quote