Я с некоторых пор одеваю только мелкие гвоздики на наши танцы. Потому что банально можно остаться без ушей или отхлестать себя/его по лицу всей этой божественной красотой. Волосы собираю в пучок или хвост.
По поводу "хвостом по мордасам". У меня всегда голова использовалась в качестве рабочего инструмента в танце. Только вот пару лет назад обнаружила, что кручу ей частенько неправильно: в момент, когда партнёр совсем рядом и, соответственно, неизбежно получает хвостом в лицо. Теперь, если на меня нападает стих крутануться, то а) выполняю в то время, когда партнер на удалении, б) сокращаю сам прокрут до 1-2 счетов. Тогда хвост просто не успевает набрать адскую энерцию, чтобы лупануть кого-либо. Плюс техника вращения головой. Некоторые девочки, как впрочем и я раньше по незнанию, используют этакий "рокерский" замах с запрокидыванием головы и максимальной траекторией полёта косички. В результате погибает всё живое, что попадается на пути. Это явный переизбыток "чуйствс" и совсем не в стиле того же касино или ЛА, скорей заимствованная фишка из популярных фильмов. В социалке от этого лучше отказаться в принципе.
Про разницу в росте. Пример с Йоаннисом Томайо очень показательный. Он ниже меня ростом (мой 163см), при этом "любит" высоких партнерш. Но всем с ним удобно, никто не ползает на коленях, а он не выпрыгивает из штанов дабы ручку перекинуть.
Показательный пример -
Йоаннис Тамайо и Йени Молинет, Сальсамаевка 2012 - YouTube
Танцуют с Йени. Видно, что этой паре комфортно.
Секрет прост - оба партнера (а не только Йоаннис) подстраиваются под рост друг друга и в итоге все выигрывают .
И еще.
При явной разнице в росте, ИМХО, нужно менять движения и фишки под партнера/-шу. Если девушка выше вас, на каблуках и с прической, зачем втыкать элементы, с перебрасыванием рук? Неужели других нет других фигур и фишек? Аналогично можно сказать про партнерш. Иногда любимые финты приходится выкидывать, потому что из-за разницы в росте они не "идут". Но ведь можно тут же придумать/"скреативить" новые украшения с этим парнем. Мне кажется, именно в этом и заключается одно из замечательных свойств социалки: танцевать с конкретным человеком, а не исполнять "привычные" хореографии.