Quote:
Originally Posted by Comicucha
Речь шла о повороте собственной головой.
|
Понятненько...
но вы то первоначально озвучили: "если на меня нападает стих
крутануться, то ... выполняю в то время, когда партнер на удалении"
Quote:
Originally Posted by Comicucha
А зачем махать головой в сложных поворотах? Чтобы метаться по танцполу как сомнабула и терять партнёра? Почему Вы решили, что движение головой = взгляду в потолок?
Единственное, что мне лично кажется приемлемым в случае сложных поворотов, это небольшое быстрое движение головой на выходе из серии вращений (без закидывания "башкой" назад и пр., а просто быстрый поворот шеи). Не знаю, достаточно ли чётко я объяснила, легче показать, чем описать.
|
Как исполнять двойные и более повороты я в курсе. Я вас спросил используете ли вы этот приём на практике если имеете длинную косу и помогает это или нет? Вот о чём был вопрос!
Quote:
Originally Posted by Comicucha
Или Вы не согласны с главной мыслью моего поста: что если оба партнёра будут танцевать с учётом росто-весовых особенностей друг друга, то пара в целом только выиграет? Как, кстати, и личные технические и творческие навыки отдельного партнера/-ши.
|
С вашей главной мыслью согласен полностью, просто это настолько банальные и очевидные вещи, что что-то обсуждать здесь как то даже странновато!
Про бусы, браслеты, золотые цепочки, тяжёлые мужские часы и прч. говорят новичкам на первом занятии...
Технические приёмы когда партнёр в 2 раза больше/меньше вашего роста без сомнения нужно менять, нужно по-моему идиотом быть чтобы отрицать это.

__________________
die mensch-maschine