Итак, всем доброго вечера. Продолжим тему эффективности тренерской работы. Помнится мне, проводили мы аналогию между процессом обучения и машиной. Логично будет начать похожей метафорой. Мне кажется что танец, как и управление гоночным автомобилем, должен происходить автоматически. Но для этого действия танцоры должны быть «запрограммированы» в хорошем смысле этого слова. Важно, чтобы программа была правильной и полной, что достигается грамотно построенными тренировками.
Сальсеро, румберо, сонеро, психомоторными реакциями которого управляет тщательно запрограммированный мозг, будет неотразим. На вечеринке он кажется намного техничнее и интереснее любого, кто хоть немного раздумывает над своими действиями - по той простой причине, что передача информации напрямую всегда значительно быстрее. Очень хорошего танцора от просто хорошего отличает способность его мозга в момент собрать и обработать огромное количество динамической, постоянно меняющейся информации МИНУЯ СОЗНАНИЕ: музыка и её ритмический рисунок, положение собственного тела и партнерши, количества крови в алкоголе).
И эту способность можно и нужно уметь развивать в наших учениках. Для этого я приведу пару самых простых примеров, как и когда я это делаю.
Вся статья тут:
http://www.armenycasa.ru/2012/11/2.html