Тут надо, наверное, говорить уже о взаимообмене.
Очень многие из тех кубинцев, что сейчас преподают по всему миру, заканчивали Гаванский Институт Культуры (не помню как там он точно)
и выходят оттуда люди, танцующие не только сальсу, но и джаз, модерн, классику и т.д. Соответственно, они и свой танец обогащают не абсолютно аутентичными моментами. Взять того же Фонтса, куда уж афрокубанистее, но и ножки тянет, и туры вертит, все как положено ))
И я думаю, что "евро-сальса" возникла скорее из приятия энергетики, музыки, парности сальсы, а не из следования трибалистическим традициям.
И считать сальсу танцем по большей части черного происхождения, в настоящий момент (имхо конечно), не совсем корректно.
НЙ - это ж baile de salon в чистом виде...
|