Quote:
Originally Posted by Sergey Gazaryan
А еще лучше не заниматься румбой или Афро-пластикой, чтобы развить свое тело, чтобы это тело потом смогло обыгрывать разные акценты в музыке, потому что будет слушать вас, нет, лучше нахвататься связок и выворачивать партнершам руки, зато это будет классный "салонный", как вы говорите, танец, без всяких черных плясок. Я не говорю о том, чтобы все танцевали румбу, но ради, хотя бы, пластики, это полезно. Пусть люди потом не танцуют ее, зато у них начнут двигаться плечи, грудная клетка, руки смогут параллельно с велением парнерши работать и т.д. Ребята, все должно быть в меру и гармонично использоваться.
|
Сергей, похоже, вы сильно передергиваете.
Я НИ СЛОВА не писала о том, что румба или афро это плохо. Это замечательно - для развития пластики и понимания своего тела, в принципе. Да и вообще для много чего.
А с чего вы взяли, что если мне, например, не нравится кусок румбы в касино длиной в минуту, при этом еще и с 5 вакунао подряд, то я всеми руками "за" выламывание рук в безупных узлах? Что за крайности такие?
Давайте еще людей, которые не переходят на румбу в каждую секунду, когда, вдруг, немного прослышалось клаве (а именно это я и наблюдала недавно. И не у одной пары) будем называть нагибаторами или людьми из прошлого?
Повторю - я, например, всеми руками за афро-пластику и за совершенствование, и за тимбу, и за еще многое что другое в социальных танцах, но если общая музыка играет касино, лучше, все-таки, танцевать касино и иногда вставлять красивые пластические элементы и прочее, чем делать ровным счетом наоборот - танцевать румбу, сделать пару дели ке но, для приличия, и продолжить танцевать румбу.
__________________
"Когда-нибудь потом" - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами