Quote:
Originally Posted by Laaluu
Красиво написано, но эта тенденция, пока всего лишь мода.
А узлы вечны. Они везде и по всюду. Во времени и в пространстве. И на гравюрах 17-18 века. И в танцах по всему миру.
И за чтобы любители фьюжнов и танцевального прогресса не взялись, они не могут обойтись без узлов (...)
Умея танцевать узлы, ты востребован в большинстве случаев.
Начиная с первого танца, ты чувствуешь на себе оценивающие взгляды и отказы сводятся к смешным 2-5% от общего числа приглашений.
А это, греет еще один порок- эго.
Это реальность.
Время узлов никогда не пройдет, ибо дядюшка Фрейд был прав.
В парные танцы идут не для того, чтобы колбаситься отдельно от второй половинки
А много ли совершенно незнакомого народу пригласит вас на пляски, если увидит, как вы здорово афро танцуете?
Наверное, и не сосчитать.... 
А вот если узлы увидят, то кто нибудь, через сальсатеку-другую и пригласит
А развитие сальсы от сальсатонов в тимбарумбос, на обычных танцполах выражается лишь в том, что если раньше большинство узлы танцевали под сальсатон, то сейчас танцуют узлы под тимбарумбон, вот и все развитие.
(...)
Никакого парадокса, если люди приходят на сальсу, они и хотят сальсу. Так в чем вина по вашему большинства? Это не они, это опять дядюшка Фрейд виноват, а народ ведется, хочет в паре танцевать.
|
Лаалу, если Вы судите по мосту и очень... как бы это пополиткорректнее... сомнительным в плане контингента заведениям, типа нынешнего Тики, то не могу возразить - да, узлы вечны. Да, на них странные мущщинки цепляют непритязательных дам. Вопрос - кто зачем пришел и кто на что учился

Устраивает Вас - забогаради, крутите. Расстраивает музыка при этом - сочувствую еще раз.
Я сама про вину большинства не говорила, не та ситуация, чтобы так формулировать. Скорее, проблема большинства. И состоит она в том, что хотят эти люди не сальсы, а того, что они себе нафантазировали вместо реальной сальсы. Ознакомиться со стоящей за танцем культурой, хотя бы в общих чертах, им в лом. по мне, так все эти люди обкрадывают себя, но если им надо свято следовать заветам Фрейда - опять же, забогаради.
А сальса таки действительно проста в освоении. Если она сложно осваивается лично Вами, это не говорит о сложности процесса)) Гораздо сложнее то, что за этой сальсой стоит.
Относительно востребованности афро от Маркоса и невостребованности касино - так тут все довольно просто. Именно в силу простоты освоения, касино уже может вполне прилично преподавать довольно внушительное количество местных преподов, а афро - единицы. И хоть спрос на афро с румбой невелик, даже этот небольшой спрос те самые единицы не покрывают.