Quote:
Originally Posted by RitmoBoris
Ancl_Ali
Позволю с вами не согласиться.
Идущие за рукой партнерши по сути своей привыкают виснуть на партнере....
Второе
В настоящей Rueda на кубе нет тройных поворотов.
И изначальный ритм для касино вовсе не 123-567 а 345-781 и даже 234-678
Вот так вот.
А по поводу стопы соглашусь. Но это в основном беда партнеров.
А у партнерш особенно начинающих желание кикнуть партнера.
|
По пунктам:
1. Теория следования не менее сложная в познании, чем теория ведения.
(Скажите, кто ещё даёт теорию следования - очень интересно). Мне просто тяжело в форуме изложить годовой курс постановки следования для партнёрш.
Добавлю - "виснут" на руке партнёра именно те девушки, которые убегают от руки партнёра.
2. Движение Караколь давали на семинарах по руэде и Янек Ревилья и Хорхэ Камагвэй. Допускаю - это разработки для европейцев.
3. Трактовку исходника ритма касино можно найти в сотнях интерпретаций. Хорхэ дал наиболее интересный ответ - пауза на первый из басовых ударов (чаще - на 8 и 4, реже на 2 и 6, очень редко на 1 и 5). Вот так то. Исходник - корни румбы и сона. Но - это достойно отдельной темы обсуждения.
4. Вес на всей стопе - это беда всех начинающих танцевать. Вот так нас пригвоздила и закрепостила европейская психология. И вообще - проблема в том, что европейцы танцуют ногами, а латиноамериканцы - только 5 см грудной клетки а всё остальное - нормально двигается за ведущей частью.