![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 | |
![]() У меня технический вопрос, но все равно в тему.
Периодически возникает желание поснимать видео на вечеринках: увидев, как кто-то зажигает, когда хочется заснять кого-нибудь знакомого.. или преподавателя на фестивале в непринужденной обстановке.. но освещение обычно приглушенное или сильно приглушенное, в результате - театр теней, если вообще что-нибудь видно ![]() Причем, замечено, что видео, заснятое на "мыльницу" Panasonic Lumix DMC-FX01 получается светлее, чем при помощи "зеркалки" Canon 550D (объектив станрадтный, китовский). Понятно, что хотелось бы снимать зеркалкой, да в hd качестве, но увы, не очень-то получается, вот пример: Bar "Avia" 22.04.2012. Sergey Gazaryan & Markos Fernandez - YouTube Или тут можно почувстовать разницу: 1. неяркое, но достаточное освещение Salsa-Maevka Tomsk 2012. Stanislav Shvezov&Marina Vanyushina, Denis Romanov&Mariya Pavlenko - YouTube 2. приглушенное освещение( Salsa-Maevka Tomsk 2012. Denis Abramenkov & Marina Vanyushina - YouTube Скажете, раз мыльницей получается, так и надо на нее снимать, - не подойдет такой ответ) Хотя бы потому что это просто не удобно: захотел сделать фото - взял зеркалку, понадобилось видео - побежал за мыльницей, так себе перспектива) Поэтому вопрос: может кто сталкивался с такой проблемой и решил ее для себя? Почему спрашиваю - видела ролики, снятые другим человеком при тех же условиях, разница очевидна, хочу понять, могу ли я достичь таких же результатов? Видео для сравнения: 1. собственного "сочинения" DLS Birthday. Hotel Azimut Sibir. Reggaeton (Inga Fominih & Co) - YouTube 2. другой вариант 4 - Р*еггетон-банда Р?РЅРіРё Фоминых - YouTube Оговорюсь: я не фотограф, не видеооператор, профессионально этим не занимаюсь и не собираюсь заниматься, поэтому это чисто личный интерес) И можно не отправлять меня на тематические сайты и форумы: я там была, советы, которые подходили в данном случае, проверяла, эффекта не получила( Настройки экспозиции, диафрагмы и т.п. также перепробовала. Спрашивала совета у знакомых фотографов, они видеосъемкой особо не занимались, а советы,которые применимы для фотографии, в видео не сработали. (хотя могу допустить, что что-то делала не так) Спрашивала у специалиста по различного рода технике (специалист по профессии и для себя) - сказал, что возможности "сумеречной" съемки зависят от светочувствительности матрицы конкретной модели фотоаппарата,поэтому если они не очень, то с этим уже ничего не сделаешь( это так? Заранее спасибо за любые советы! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Привет Новосибирску. Я сам задавался подобными вопросами. Оптимальный выход из такой ситуации - осветитель. Разумеется есть два варианта,профессиональный и .... самопал.
В моем исполнении самопал выглядит вот как этот фонарик с 24 светодиодами ( http://www.1001meloch.ru/index.php?r...uct_id=9847960)Цена вопроса - 150 руб. У него есть и магнит и крючок,удобно однако ![]() ![]() Что же касается готовых решений то вот ,например.Кольцевой светодиодный осветитель Yongnuo WJ-60 за 2052 руб (http://forum.level.ru/shop/34255/632155/) кстати именно для Canon ( если верить http://www.foto-canon.com/вспышки-осветители/wj-60/ ) Выглядит, конечно, космически YONG NUO WJ-60 MACRO L.E.D - YouTube Есть и неоптимальный выход - редактирование материала. Берём редактор видео типа Sony Vegas Pro.Если жаба душит можно и бесплатный VirtualDub ,и пробуем осветлить-затемнить-драматизировать. ![]() Last edited by bukanir : 27.08.2012 at 21:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() С видео ничего особо не сделаешь нестандартного. Особенно с китовым объективом. Ставите минимальную выдержку, ставите минимальное фокусное расстояние (то есть крайнее положение зума объектива, когда надо максимально близко подойти - это позволит получить минимальную диафрагму) и поднимаете ISO (кнопочка рядом с кнопкой спуска) до 1600-3200.
Больше придумать ничего нельзя, кроме покупки нового объектива/фотоаппарата/фонарика. Ну и, конечно, вытягивания в видеоредакторе, что позволит осветлить картинку, но ухудшит ее качество. P.S. А у Миши (это его второй вариант видео) фотоаппарат для съемок в темноте сильно лучше, чем 550D с китовым объективом. И в одинаковых «сумеречных» условиях он может позволить себе выдать картинку примерно в три-четыре раза светлее. И причем без всякой потери качества. Поэтому ориентироваться на него не вариант)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Да, я думала, об этом) Вопрос только: не привлечет ли это излишнего внимания танцующих? Чего не хотелось бы, т.к. тогда они могут стесняться/сбиваться/играть на камеру и др.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
![]() Quote:
Quote:
Quote:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Да, покупкой объектива можно на 80% решить это проблему. Опять же вопрос какого объектива, ибо разброс цен ну очень большой
![]() Например, вот супербюджетный вариант сanon EF 50mm f/1.8 II. Из недостатков пожалуй только слишком большое фокусное, из-за чего надо достаточно далеко отходить, чтобы пара целиком влезла в кадр, что в условиях вечеринки далеко не всегда возможно. Если хочется чего-нибудь похожего, но с зумом или более приемлимым фокусным (а это, как правило, профессиональные объективы серии «L» или их аналоги с постоянной светосилой 2.8), то тут лучше сначала удостовериться действительно ли оно подойдет. Например, можно взять вот у этих ребят заинтересовавший объектив в аренду и проверить его в полевых условиях ![]() Или можно поймать Мишу на вечеринке и мило улыбнувшись попросить померить "объектив с красным колечком", а потом узнать что это было и сколько оно стоит)))) А по поводу света, мне кажется, что это плохой вариант для вечеринки. Потому что если к фотоаппарату люди более-менее привыкли и не всегда понимают, что ты их снимаешь на видео, то свет - это однозначный сигнал. И они либо начинают дико смущаться и сбиваться, либо же наоборот начинает фальшиво играть на камеру - и в том, и в другом случае получается уже другой танец нежели, который ты увидела сначала и захотела заснять ![]() Хотя с другой стороны - остальные будут видеть что ты именно снимаешь, а не фотографируешь и будут видеть кого именно, и поэтому по возможности начнут стараться не перекрывать пару в кадре)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Покрутил на своей камере. Canon 600D + EF-S 17-55 F2.8. Что заметил.
1. На кропнутой матрице даже 17мм фокусное расстояние мне показалось недостаточно, чтобы снимать людей в полный рост с руками над головой метров с трёх. На видеокамере мне удавалось такого добиться при помощи широкоугольного адаптера. В принципе, такие адаптеры существуют и для фото оптики. 2. В некоторых режимах выдержку нельзя поставить меньше 1/60, что даёт гораздо более тёмную картинку, чем при 1/30, которую можно поставить в других режимах. 3. Светлое видео с ИСО, задранным до 6400, выглядит приятнее, чем тёмная картинка с ИСО 1600-3200. Не помню, какое максимальное ИСО на 550D. 4. Очевидно, что штатник с его диафрагмой F3.5 (в лучшем случае) для таких случаев плох. Но светосильный широкоугольник даже как-то не вспоминается за вменяемые деньги. 5. Полнокадровая камера будет заметно лучше по сравнению с кропнутой. И в плане угла обзора, и в плане чувствительности. Но там совсем другие цены. Разве что брать подержанную старую модель. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() Quote:
Quote:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() внимание как раз привлекает, а чтобы остаться паппарацци -инкогнито можно использовать инфракрасную подсветку, подобную той что используют охранные видеосистемы. Правда при этом цвета неизбежно смещаются в зеленую часть спектра
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Старые сальса-видео | v.radziun | Болтаем по делу | 9 | 05.11.2019 13:39 |
Сальса-видео | RomON | Проекты | 36 | 12.07.2010 09:15 |
Видео по истории сальсы | adorn89 | Болтаем по делу | 13 | 01.09.2009 19:00 |
Устроители вечеринок и посетители | Boris Hecha | Болтаем по делу | 204 | 10.07.2008 00:24 |
Сальса-видео | Athena | Болтаем по делу | 2 | 07.11.2006 00:29 |