![]() |
![]() |
#51 | ||
![]() Quote:
Я на Кубе не был, однако, Полковник (светлая ему память), в своем путешествии, сальсы, так как он её представлял, найти не смог, о чем и поведал в своих заметках (можно найти в недрах coronel.ru). Так, какие основания есть для того, чтобы утверждать, что "танцевание сальсы по кругу, принятое на Кубе" Как мне кажется, это БЛ (БелыеЛюди) придумали такой термин, понаблюдав за кубинскими танцорами, а так же сравнив линейные стили и то что танцевали аборигены, а так же, есть еще руэда. Возможно, танцевание в кругу руэды и было натянуто на всю сальсу кубано. Мои подозрения, относятся прежде всего, к базовому шагу гуапея. Guapea - YouTube Во первых, многие БЛ, не считают его за базовый, а используют только в руэде, однако, в курсах кубинских инструкторов, он всегда в базе. Во вторых, кубинцы приезжая к нам, любят вперед ходить с правой , а не с левой ноги, как мы привыкли, впрочем, хорошо они владеют 2-мя ногами. Timurito, вот , я только начал говорить об отличиях. Там целая куча всякой всячины, вот так сразу, все не рассказать, особенно, если сам, пока, во всё это, не до конца врубился. Но, одно, могу сказать точно, импровизация- такая же, равноправная база касино, как шаги и принципы движения из местных танцев. Танцуя сальсу в сальсотон, вы не импровизируете, а танцуете схему 1-2-3 -пауза. Именно, отработку только такого ритма я и назвал "квадратной нарезкой". Такое танцевание не является ошибкой и имеет свои преимущества, но стиль такого танца более примитивен, в отличие от кубано. Преимущества 1-2-3-пауза. -Унификация, всем все понятно, все одинако ходят, -Высокая скорость обучения, к примеру, у старательного препода кубинца, люди через 4 месяца, как слепые котята, танцевать бояться, ведут и ведутся очень невнятно, а у нашего, вполне, и в старшей группе могут учиться и на дискотеках отжигать и уверенно вести. -Очень подходит для всевозможного верчения узлов, поддержек и акробатики, правда, последние не поддерживаются сальса общественностью. -Подходит для танцевания руэды, которая всем нравится. -Кубинцы, тоже не дураки, видят что результат упрощения и унификации более очевиден, и, давай так же делать. К примеру, я не видел учеников Мск Марио, а все потому , что человек выдерживает свой стиль, а качественно обучить никого не получается, вот, Сальса - YouTube танец забит поддержками и прочей отвлекающей внимание мишурой, трудно обучить белого человека сальсе cubano, если ему достаточно только умело водить и вертеть партнершу и более его мало что интересует. Подведу краткий итог. Вряд ли я смогу, вот так просто, объяснить, почему сальса под сальсатон- моветон, если человек привык к такому сочетанию. Для начала достаточно слушать музыку и задавать себе вопрос, а музыкален ли мой танец, нет ли каких шероховатостей? А обнаружив несоответствие, попытаться понять в чем оно, и попытаться найти ответ, а как более гармонично? P.S. Для Timurito, в обоих роликах есть особенность, что бросается в глаза, найдете ли? Last edited by Laaluu : 11.02.2012 at 12:16. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
![]() Quote:
![]() Никто не спорит что танцевать под кубатон касино есть "не комильфо"..., но это ЭСТЕТИКА, никаких технических препядствий тацевать касино под такую музыку нет. Это Вы сейчас (не конкретно Вы, а нынешний сальса-народ вообще) малость лучше в музыке стали разбираться и начались эстетствующие "фи-и" и "фу-у", а раньше никто танцевать реггетоновские движения толком не умел, и все запросто танцевали под подобную музыку касино (то самое "по-кругу", которое 1-2-3-пауза), и не парились! ![]() Вам объяснили что первоначальный клип который предъявила на обозрение Виктория и заявила его как реггетон, на самом деле является кубатоном..., который с техничекий точки зрения и по-сути является сальсатоном! Ежели поставить там рядом чувака с клаве и попросить его простукивать этот самый ритм, то в той музычке ровным счётом ничего не измениться, никаких музыкальных препядствий для этого нет! Есть только то самое "эстетическое" препядствие, что это тоже будет "не комильфо", что чувак с клаве будет в этой ситуции портить заявленную тематику..., вроде regueton (хоть и... - a lo cubano) заявили, а тут такое.... ![]() Виктория, а мне, когда слышу кубатон (он же недо-квази-сальсатон), хочется плюнуть и вообще уйти с танцпола, ибо так же "не комильфо" только с другой стороны, со стороны реггетона! Хочется танцевать или под классную сальсу, или под такой же классный настоящий реггетон! А кубатон у меня воспринимается как некий фейк (кто не знает этого термина - подделка)...., нафига танцевать под "абы что", когда можно прекрасно танцевать под оригиналы? ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
![]() На "живом" выступлении Gente De Zona (типичные кубатонщики, как тут принято выражаться), ритм в открытую клаве задаёт!!!
![]() GENTE DE ZONA - La Silicona - YouTube ..... и после этого у кого-то повернётся язык назвать ЭТО (этот продукт) реггетоном??? ![]()
__________________
die mensch-maschine |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | ||
![]() Quote:
![]() ![]() Вообще, раньше в Мск со вкусом было намного лучше. Многим, очень многим, было не комильфо сальсу под сальсатон отплясывать. О чем и неоднократно писали на форумах и в общении между собой. Да, танцевали касино, потому что пришли потанцевать, а дергаться, кто не умел, кто не хотел. Но, парились! ![]() Сейчас, ситуация намного хуже (я не согласен, что нынешние лучше разбираются). Я уже писал, что кубинцы не дураки, да и наши тоже. Некоторые смекнули, что в реггетоне да кубатоне, счет лежит на поверхности. 1-2-3-4-5-6-7-8 - вот он. Не надо париться искать, все слышат. И давай узлы под это давать. Даже, Борис Кинтеро, поставят ему в Б2 сальсотон, по программе касино, так, и вперед, мастеркласс по касино, без грязных и трясучих движений. А Альфонсо, вообще, целое поколение вырастил, которые считают не только нормальным, но и правильным, танцевать касино под сальсотон! Любители руэды, также склонны, под сальсотон сальсу зажигать. Привыкли, счет в сальсатоне легок, для руэды это важно, а скорость зажигальна, но не запредельна, для руэды и это плюс! ![]() Last edited by Laaluu : 11.02.2012 at 12:30. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
![]() Юрий, мне тоже не нравится сальсатон, ну не ставят у нас реггетон нормальный! Что тогда, не ходить на вечерины?
Безответственные преподаватели учат кое-как топать бухгалтеров, ленивые ди-джеи ставят одну и ту же музыку, всё не требует большого труда, и даёт прибыль. Что ещё надо? Мы тут с вами страдаем, а самодеятельность во всех сферах торжествует! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | ||
![]() Quote:
![]() Это уж тогда не сальса-тон, а румба-тон получается! ![]() Вот именно за такие эксперименты я и люблю кубинскую музыку!! ![]()
__________________
Hay que vivir el momento feliz hay que gozar lo que puedas gozar porque sacando la cuenta en total la vida es un sueño y todo se va. Arsenio Rodríguez |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
![]() Вставлю свои 5 копеек по поводу клавэ и того что он делает с музыкой. Хотя в реггетоне не специалист.
Как известно ударники работают не с восьмерками, а с четверками. Если послушать приведенный выше клип Tego Calderon, то можно услашыть что 1,2,3,4 интонационно эквивалентны 5,6,7,8. Т.е. начало музыкально фразу приходится на 1 и на 4 она заканчивается, вторая волна идет на 5-8. Наличие клавэ делает 4ки внутри одной воьмерки неэквивалентными. Т.е. интонационно одна является крещендо, а во второй это крещендо разряжается. Что четко слышно в вышеприведенном клипе Gente de Zona. Именно поэтому нельзя в реггетон (как и в старую чаранговую ча-ча-ча или дансон) вставить клавэ. Нарушится весь ритмический строй. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||
![]() Quote:
![]()
__________________
Hay que vivir el momento feliz hay que gozar lo que puedas gozar porque sacando la cuenta en total la vida es un sueño y todo se va. Arsenio Rodríguez |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Смотрите, что у нас есть! | Агата | Волжский | 14 | 07.12.2010 18:58 |
Сальса vs реггетон vs бачата | rrrrico | Болтаем по делу | 266 | 27.11.2010 17:39 |
Реггетон, сальса и руэда нон-стоп! | Шуленина Анна | Челябинск | 3 | 13.04.2009 21:53 |
Есть ли сальса в Казани? Есть! | Kazansalsa | Казань | 36 | 20.03.2009 02:00 |
Реггетон в Питере | Sonrisa | Санкт-Петербург | 84 | 09.09.2007 02:03 |