Quote:
Originally Posted by antano
...пишут, что в 20-х годах 20 века сон "спустился" с гор в столицу (т.е. в Гавану), особенно характерными представителями были легендарные "Trío Matamoros". В течении этих лет сформировался "сон урбано модерно", который исполнялся секстетом: гитара, трес, маримбула, контрабас(?), и двое вокалистов, которые также играли на маракасах, гуиро и клаве. В тридцатых годах добавился корнет (trompeta).
|
Прошу прощения, что опять не о танцах... в приведённом составе сонового секстета есть неточности. Во-первых, составов с одновременным присутствием контрабаса и маримбулы не было, так как маримбула выполняла функции баса; этот инструмент был более характерен для "деревенского" сона и чангуи, и записей раннего сона с маримбулой я не припоминаю. Во-вторых, непременным участником секстета были бонги; см., например, переизданные Tumbao записи Sexteto/Septeto Habanero (1925-30) или Sexteto Boloña (1926). В-третьих, труба (корнет, trompeta china), расширившая секстет до септета, появилась уже в 20-е годы - например, есть записи Septeto Habanero 1927-28 гг., причём на записях 1928г. играет Феликс Чаппоттин. Может, труба была и раньше - просто записей нет.