![]() |
![]() |
#1 | |
![]() Решил наконец-то написать про сальса ди-джеев. Говорить я могу много и долго. Вообще больная тема. Но постараюсь быть краток и затрону лишь основные качества.
![]() Какие же основные качества должны быть у хорошего ди-джея? Во-первых, и я считаю это очень важным, ди-джей должен хорошо танцевать. Да, кто-то поспорит. А я вам наверняка говорю, что знаю множество ди-джеев, которые ставят фиговую музыку, потому что не умеют хорошо танцевать. Чтобы понять, какая песня прокачает, а какая нет, надо самому представлять, как ты можешь ее обыграть. Очень часто, песни, которые вроде звучат здорово, на вечеринке не качают. Вы задумывались, почему большинство ди-джеев преподаватели? Продолжение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Андрей, расскажи это DJ Mauri))) Он мне в Красноярске все наоборот доказывал, что тот , кто танцует никогда не будет хорошим Диджеем))))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Я изложил свое мнение, с которым кто-то может не согласиться. И это нормально.
На Мамбо Трайбе, кстати, уже была похожая тема. Долго спорили, но вроде бы к единому мнению не пришли. ))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Ну тогда считай, что я согласен с твоим)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Лучше, чтобы ди-джей танцевал)
И вообще с ди-джеем, как правило, приятнее танцевать, чем с простым смертным ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Узкая специализация может и хорошо, но не приглашать же на вечеринку 3-4 диджеев, дабы охватить касино, линию, бачату и кизомбу?
__________________
гад, но обаятельный. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Quote:
Это правильная позиция, на мой взгляд. Следует всё-таки стремиться к тому, чтобы вечеринки были преимущественно специализированными, ориентированными в первую очередь на поклонников какого-то одного направления: кубинские, линейные или бачата/кизомба/зук. Тогда народ на них будет собираться более искушённый в танцах под свою любимую музыку. Что в свою очередь будет способствовать росту и танцевального уровня. А вот стремление охватить в рамках одной вечеринки весь спектр танцевальных и музыкальных направлений хоть и будет привлекать больше народу, но преимущественно такого, кому в сущности всё равно что, как и под какую музыку танцевать. Это тоже стоит учитывать. Поэтому универсальные вечеринки формата "мультистайл" могут иметь смысл, когда танцующих людей в принципе немного, и главная цель состоит в том, чтобы просто обеспечить посещаемость мероприятия. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Т.е. в разных городах условия разные, значит и требования к диджею разные.
__________________
гад, но обаятельный. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Любимый сальса-ди-джей | Boris Hecha | Болтаем по делу | 10 | 23.09.2011 20:55 |