Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13.04.2011, 18:07   #1
Tony
 
Tony's Avatar
 
Join Date: Oct 2007
Posts: 1,342
Blog Entries: 16
Send a message via ICQ to Tony
Default

Quote:
Originally Posted by посетителЬ View Post
Если это вдруг мне вопрос.
Если быть честным, то то, что я танцую вообще отнести к какому либо стилю сальсы сложно Особенно остро я это осознал почитав тему "Нью-Йорк, Нью-Йорк".
Точно могу сказать, что брейк делаю на 1 и 5.
А чачу изучал на бальных танцах (сразу оговорка: с бальными у меня может быть чуть-чуть лучше, чем с сальсой, но не намного).
Social ча-ча-ча - это, по сути (и по истории развития танца), более тягучий NY с большим временем на реакцию на музыку, ведение/следование, возможностью более глубокого и вязкого контр-баланса.
С бальной ча-ча-ча имеет общими только ритм и топологию некоторых фигур.

После освоения NY ча-ча-ча освоить очень несложно. Так что убеждение, что
Quote:
Originally Posted by посетителЬ View Post
преподаватели сальсы чачу танцевать (так, чтобы не стыдно было) не научат
по меньшей мере странно. Ну или у вас странные представления о том, что стыдно, а что нет в social dance.
__________________
2mambo. No shit*.
*Не содержит ГВНО.
Tony is offline   Reply With Quote
Old 14.04.2011, 13:31   #2
посетителЬ
 
посетителЬ's Avatar
 
Join Date: Jun 2006
Posts: 300
Blog Entries: 4
Default

Quote:
Originally Posted by Tony View Post
Ну или у вас странные представления о том, что стыдно, а что нет в social dance.
Возможно, я действительно несколько предвзят. Мне кажется, что бальная чача очень хороша. И возможно поэтому мне не доставляет удовольствия смотреть на потуги социальных танцоров ее танцевать (в моем понимании им должно быть стыдно).
посетителЬ is offline   Reply With Quote
Old 14.04.2011, 13:37   #3
Tony
 
Tony's Avatar
 
Join Date: Oct 2007
Posts: 1,342
Blog Entries: 16
Send a message via ICQ to Tony
Default

Quote:
Originally Posted by посетителЬ View Post
Возможно, я действительно несколько предвзят. Мне кажется, что бальная чача очень хороша. И возможно поэтому мне не доставляет удовольствия смотреть на потуги социальных танцоров ее танцевать (в моем понимании им должно быть стыдно).
Кхм... вы будете удивлены, если узнаете, что куча народа, танцующего social, когда-то занимались бальными. Только им хватило ума понять, что это два разных подхода к эстетике танца - и не тянуть из бальных их эстетические стандарты, а принять новые.
Позвольте поинтересоваться вашими успехами на бальном паркете? Пока что складывается ощущение, что вам предстоит еще ОЧЕНЬ много узнать.
__________________
2mambo. No shit*.
*Не содержит ГВНО.
Tony is offline   Reply With Quote
Old 14.04.2011, 13:49   #4
посетителЬ
 
посетителЬ's Avatar
 
Join Date: Jun 2006
Posts: 300
Blog Entries: 4
Default

Quote:
Originally Posted by Tony View Post
Позвольте поинтересоваться вашими успехами на бальном паркете?
Абсолютно никаких, ни одного конкурса. Начал заниматься уже во взрослом состоянии лет двадцать назад для удовольствия.
посетителЬ is offline   Reply With Quote
Old 09.05.2011, 19:57   #5
др.Вов-Ху
 
др.Вов-Ху's Avatar
 
Join Date: Jul 2009
Posts: 139
Default

Quote:
Originally Posted by Tony View Post
Social ча-ча-ча - это, по сути (и по истории развития танца), более тягучий NY с большим временем на реакцию на музыку, ведение/следование, возможностью более глубокого и вязкого контр-баланса.
Вот кстати, Антон, насчёт истории было бы интересно углУбить тему
Исходя из имеющейся (не очень обширной, надо сказать) информации у меня сложилась следующая картина:
1) в 40-е годы на Кубе появилось мамбо вот в таком виде YouTube - Perez Prado Mambo (танец начинается с 0:26).
2) через несколько лет оно попадает в Нью-Йорк и в условиях массовой мамбомании, а также жёсткой конкуренции между топовыми танцорами данс-холла Палладиум (и музыкантами, конечно, но мы сейчас о танцах) напитывается массой влияний и, скажем так, обретает определённый вид, несколько отличный от первоисточника. На своей родине мамбо с годами тоже видоизменилось, но в другую сторону.
3) в 50-е на той же Кубе появляется ча-ча-ча. Как "чача" выглядела тогда - видеоматериалов не находил, но, вероятно, не сильно отличалась от той, что танцевали там же годами этак 20-ю позже.
4) Вскоре "чача" попадает в Нью-Йорк, тамошние танцоры танцуют оную примерно так же, как и мамбо (с точки зрения стилистики).
5) В 60-е в Нью-Йорке возникает сальса как логическое продолжение палладиумовского мамбо. Изменилось мамбо - соответственно изменилась и ча-ча, стала более гладкой, текучей и бОльшим кол-вом партнерворка.

Ты это имел в виду? Или "есть нюанс"? )
др.Вов-Ху is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Социальные танцы и здоровый образ жизни Jean Lafitte Просто болтаем... зато от души! 7 25.03.2014 07:16
Стихи про танцы Andrew Просто болтаем... зато от души! 7 21.12.2011 13:09
Спортивные бальные и социальные танцы frek Болтаем по делу 31 24.09.2011 05:31
Социальные танцы в Архангельске p.marisabel Архангельск 17 09.08.2009 23:03
Сальса и национальные танцы vovaSALSAnov Болтаем по делу 38 22.09.2008 22:24


All times are GMT +3. The time now is 04:54.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025