11.08.2014, 16:46 | #151 | |
Administrator
|
|
|
11.08.2014, 17:18 | #152 | |
ой, блин.. вот ведь лажанул
|
||
11.08.2014, 19:11 | #153 | ||
Banned
|
Quote:
Многие музыкальные жанры связаны с танцевальными жанрами, особенно среди популярных танцев, которые происходят из культур народов. Куба является одной из стран, из которой танцевальные жанры распространяются танцорам со всего мира и все времена, и даже сегодня, когда многие из них исчезли из их продолжают танцевать в других странах или они трансформируются в бальные танцы. В кубинской культуре есть танец , который появился как ответ на новый ритм, который каждый день приобретал большое количество последователей. В 1939 году Orquesta Arcano Y Sus Maravillas состоялась премьера Дансона, в последней части композиции была включена секция с более быстрым ритмом, чтобы удовлетворить самых требовательных танцоров, которые требовали чего то большего, чтобы бы показать свои возможности на танцполе. Этот Дансон, Ореста Лопеса был назван Mambo, и это был новый известный музыкантам жанр под названием "Дансон нового ритма." И, несмотря на противоречивые мнения, эта дата оценивается как появление музыкального ритма Мамбо. Годы спустя, пианист Матансас, Дамасо Перес Прадо, популяризировал Мамбо, когда он отправился в Мексику в 1949 году; в этой стране принял гражданство и вызвал фурор своей музыкой. Но танцорам нужен был способ, чтобы танцевать под эту музыку, синкопы были неудобны для традиционного стиля танцевания Дансона. Кто создал Мамбо как танцевальный жанр? Учитывая, что традиционные танцы не имеют известного создателя, бесполезно искать отца Mambo Dance ; но всегда мы ищем предшественников предыдущего танца, изучаем прямую эволюцию танца, как это произошло в нашей истории от Дансы, Дансона и Сона и эту традицию нарушает Мамбо, более динамичное, сольное и наполненное иностранными влияниями, особенно афроамериканскими. Таким образом, история популярного танца Мамбо , кажется, не возникла в социуме... А произошла от профессиональных хореографов, как это произошло в 70-е годы с Мозамбиком и Пилоном. Две одновременные линии : в 1947 году, Родерик Родни Neyra, позже известный хореограф кабаре Tropicana, создает танцевальную группу для участия в фильме Zamba rumba, который дебютировал в Фауст театре балета Negro de Rodney, а затем выступал в Tropicana. В следующем году, по случаю съемок, el Chato Guerra хозяин Фолием Бергер из Мексики открывает группу Родни Mulatas de Fuego, нанимает их в тур по латинской Америке. Актерский состояла из танцоров Lafayette MECHE, Meche Монтанер, Марта Кастильо, Сандра Тейлор, Анита Arias, Ольга и Ольга Socarrás Sotolongo; Певица Вильма Валле; guarachera Селия Круз и певица и танцовщица Елена Берк-эти эти три впоследствии стали известны. Эта группа показывала хореографию Мамбо, которая быстро распространилась в кабаре и кино, с другими кубинцами называемыми «румберас», как Нинон Севилья, MECHE Барба, Мария Antonieta Pons или Амелита Варгас. Появились новые группы, такие как The mamboletas, Loquibambia и т.д. Вывод: Мамбо не традиционный народный танец, как известно, есть его создатель: хореограф Родни. Правда в том, что популярный танец, Мамбо возник как необходимость для танцоров, которые уже не могли танцевать под новую музыку Дансон. Перес Прадо преобразовывал новый ритм, танцоры же сами смешивали различными элементы в Мамбо из негритянских танцев и Буги из США. Создание Родни группы Mulatas de Fuego дал Мамбо характер артистический, постановочный, который использовался в кабаре и спектаклях и распространился через мексиканское кино по всему континенту, достигнув 50-х годов в кубинских клубов. По поводу Мамбо говорит Йоел Марреро: «Мамбо просто не было популярным танцем, который инкапсулируется в течение долгого времени. Он не имеет никакого реального присутствия в Касино. Я не думаю, что имеет смысл поставить его в родословной Касино. Я не согласен с тем, что Мамбо это часть генетической линии Касино. Мамбо как музыка совпадает с периодом зарождения того, что мы знаем сегодня, как Касино, но без структурной присутствия хореографии архитектуры Касино. Мамбо это танцевальный стиль для выступлений, спектакля и кабаре». Действительно, сейчас Мамбо не ставят на кубинских дискотеках и за 6 раз пребывания на Кубе в течение 4 лет я ни разу не видел, чтоб его танцевали в качестве соушел-танца на диско. Можно найти на Кубе 70-летних танцоров: Дансонерос, которые танцевали Дансон. Сонерос, которые танцевали Сон, Касинерос, которые танцевали Касино, но вы не найдете Мамберос.. |
||
11.08.2014, 23:32 | #154 | |
Александр, я правильно понимаю - Марреро, на которого Вы ссылаетесь, не имеет хореографического или культурологического образования?
|
||
12.08.2014, 00:19 | #155 | ||
Banned
|
Quote:
Но я не совсем разделяют такой подход. Где получил образование Янек Ревилья и Йоанис Томайо? Янек вообще по образованию психолог. Где образовывался Чакон Аспирина? А что вы скажите о карьере Ферна́ндо Орти́с? Адвокат и криминалист стал самым известным антропологом на Кубе и одним из основателей Общества кубинского фольклора Общества афро-кубинских исследований. А имел ли музыкальное образование Бенни Море? Нет не имел и до сих пор он легенда Кубы. Aurelio Baldor был адвокатом, написал книги по математике и по ним до сих пор учатся. Я вам ответил. Но мне кажется, что вопрос был поставлен с целью поддать сомнение цитируемый источник. Возможно, конечно, я ошибаюсь. Уж простите. Last edited by Tatic : 12.08.2014 at 01:44. |
||
12.08.2014, 10:32 | #156 | ||
Quote:
Есть ряд великолепных танцоров, которые в то же время совсем не музыканты (особенно если не брать в расчет перкуссию)... и как показывает практика в некоторых вещах разбираются хуже нас просто потому что копать глубоко им нет нужды. Так что если танцоры афро не понимают, что такое направление клаве, это еще не значит, что такое понятие не существует Справедливости ради могу отметить, что такая тема не только с танцорами афро, но и в частности Барбара Бальбуэна в своей лекции по касино подробно говорит о том, что использует только 4 счета, когда считает. Что делает понятным, почему у них нет такого трепетного отношения к отличию счетов "1" и "5". Для них все это "а-тьемпо" или танцевание на сильную долю. Я выскажу сейчас крамольную мысль - кубинские танцоры очень круты в ритмах, но в плане музыкальности им есть чему у белых поучиться. Как говорит Хорхе "Когда ваши дети учатся танцевать под фортепиано, наши учатся под барабаны". Но у медали то две стороны! p.s. ушел от темы чет я)))) Так в чем очевидность отличия танцевания касино под тимбу с румба-клаве и под тимбу или сальсу с сон-клаве? Last edited by SalsaPerez : 12.08.2014 at 10:47. |
|||
12.08.2014, 12:20 | #157 | |||
Administrator
|
Quote:
Поэтому лично я хочу задать Александру вопрос несколько иного плана. Как известно, по любому вопросу может быть несколько разных мнений — в равной степени хорошо аргументированных. Насколько я помню, школа Александра начиналась как Сальса-колледж Янека Ревильи (или даже Академия латиноамериканских танцев Янека Ревильи): Quote:
То есть в начале 2011 года Александр ещё признавал существование кубинской сальсы, а эталоном «правильной сальсы» для него был Янек Ревилья. Александр с большой энергией давал своим ученикам сальсу «по Янеку» — и, говорят, многих чемпионов Украины вырастил. Но времена меняются. Теперь новым кумиром Александра стал Йоэль Марреро, для которого «африканские штучки» в танце Янека — это ересь. В этом, хочу отметить, нет никакого криминала: времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Взгляды Марреро на кубинский танец Александр подробно изложил в первом сообщении этой темы. Интересующиеся могут также посмотреть подборку видео, которую сделал на Ютьюбе Йоэль, озаглавив её «Basura en el casino» (т. е. «Мусор в касино»). Бóльшая часть клипов в этой подборке — видео именно Янека Ревильи. Как я уже сказал, изменение со временем точки зрения на какой-то предмет я не считаю криминалом. Но вот что меня реально напрягает — это сектантство какое-то, что ли: вот в 2011 году Александр учил людей тому, что только Янек и его манера танца — единственно правильная; а сейчас — что нет бога, кроме Марреро, а Александр — пророк его. А все, кто не согласен, — еретики и не заслуживают Вот я, собственно, о чём хотел сказать. |
|||
12.08.2014, 14:23 | #158 | ||
Banned
|
Quote:
|
||
12.08.2014, 14:36 | #159 | ||
Quote:
Не суть важна , кого именно, Янека или Йоэла Марерро?)) т.е. есть ISA, который существует, если не ошибаюсь, с 1961г, в нём преподают Popular Dance (Danza Folklórica), в том числе и мамбо. На основании чего делать "Вывод: Мамбо не традиционный народный танец"? На кубинских дискотеках не танцуют?)) Так они и ча-ча-ча и сон не танцуют, как правило Музыканты играют, а на танцполе ни одной пары нет, либо специально подготовленный показательный номер) И на наших дискотЭках тоже народные не танцуют, это не показатель) Last edited by Alena : 12.08.2014 at 15:18. |
|||
12.08.2014, 14:39 | #160 | |
Administrator
|
Александр, боюсь, что Вы не совсем внимательно прочли то, что я написал Ещё раз: я не против того, чтобы Ваша точка зрения изменялась (это нормально), а против того, что свою точку зрения Вы пытаетесь представить как единственно правильную.
PS: Чтобы внести полную ясность: фанатом Хорхе я не являюсь, танцую |
|
|
|
Similar Threads | ||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Сертификация преподавателей касино | Tatic | Болтаем по делу | 79 | 22.11.2014 01:50 |
Конкурс по руэде-де-касино и касино | Tatic | Киев | 12 | 08.11.2014 02:18 |
Новая книга о касино | Tatic | Болтаем по делу | 7 | 30.10.2014 11:36 |
Шаг назад в касино | vsv | Болтаем по делу | 41 | 12.01.2010 14:03 |
Шайнсы в касино | vovaSALSAnov | Болтаем по делу | 37 | 22.07.2009 07:43 |