Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Просто болтаем... зато от души!
Blogs About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07.01.2011, 16:44   #1
Victoria
 
Victoria's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Jan 2011
Posts: 859
Default Трансформация сальсы в русской среде

Я занимаюсь сальсой три года, а танцую всего года полтора не потому, что никогда в своей жизни не танцевала (как раз наоборот), а потому, что живу в России и слово "везёт" в нашей стране по жизни основное. Начиная со школ и преподавателей, сайтами по сальсе и заканчивая танцевальными площадками и танцорами на ней. Во многих местах ощущение, будто ты зэка и находишься на зоне, где командует "пахан". Обращение с тобой и окружение соответствующие. К примеру, я очень люблю руэду, но я вынуждена была уйти из школы по этой причине, хотя профессионализм и drive "пахана" мне нравился. Но может и правильно, что ушла. Творчества там всё равно не было. Никто не стремился сделать высокоинтеллектуальную и зажигательную руэду, к примеру, для шоу-номеров на каком-нибудь выступлении или "замутить" конкурс. Тухляк!
Что касается сайтов. Зашла я тут на форум одного очень известного сайта, посмотреть выдвижение кандидатов на SNA и пришла в негодование! Половина народа "на модерации" и "под наблюдением"(бред какой-то!), другая половина льстит и лебезит перед "паханом" и им можно нагло вести себя и посылать людей в прямом эфире, хотя это были преподаватели!!! Зона!