View Full Version : Городские сумасшедшие. Рецепты?
Павел Собирай
04.03.2014, 02:49
На прошлой неделе в Уфе впервые увидел Артура Матура, про которого мне рассказывали коллеги. Удалось не только его увидеть, но и заснять на видео для истории.
На данном видео он участвует в чемпионате по сальсе среди (!) профессионалов.
https://www.youtube.com/watch?v=f-Q3HYl0whI&list=UU1jTyNjl-enpS3irlTnYleg&feature=c4-overview
В жюри сидели Осбанис и Анет. Было, конечно, стыдно. Такое нельзя выносить на обозрение. Пре-селекшн перед финалами профи однозначно должен проходить.
Но суть и вопрос в другом. После баттла я подошел к нему и спросил - он на полном серьезе это делает или это шутка. Он спросил меня - а что было не так... В общем, ему кажется, что он так импровизирует и это нормально. Танцы ведь социальные. И ему никто не говорил, что это ненормально делать то, что он делает.
Вопрос, что делать в таких случаях на ваш взгляд?
Лично я подошел и спросил напрямую. После чего высказал свое впечатление о том, что он выставляет себя в глупом свете.
Timurito
04.03.2014, 07:10
Паша, я был просто в офигении, видя его. Я был уверен, что это стеб, с первой секунды до последней - просто парень, который не очень хотел победить, решил поприкалываться над самой идеей конкурса. Но потом спросил у одного, у второго, третьего... все меня уверяли, что этот товарищ именно так и танцует. Ты молодец, что спросил у него, поскольку я сам не решился ))
Это ж просто ролик Сержа Горелого про то, как не стоит танцевать сальсу!
Этот товарищ именно так и танцует, чем произвел на неискушенных гостей из Самары неизгладимое впечатление. Правда, подойти и спросить у него почему он так танцует, как-то даже в голову не пришло. А вот пришла другая очень актуальная мысль: "Надо запомнить его хорошенько, чтобы даже при движении его в мою сторону срочно выйти/пригласить кого-нибудь/претвориться частью интерьера, дабы не пришлось придумывать более или менее приличную причину очевидного отказа".
Не смог досмотреть этот ролик до конца, от одной только асинхронности уже курсор плавно перемещался к кнопке закрыть, а на втором выходе я не смог не поддаться искушению и прекратил всякие отношения с роликом.
Как развидеть это?
посетителЬ
04.03.2014, 13:41
Не томите! Какое место он занял?:)
Дилетанты, шо бы вы понимали за перформансы?
Dominefor
04.03.2014, 16:52
Wtf? (о_О)
Случаем, никто не сфотографировал Осбаниса на пару с Анетт, когда они увидели ЭТО? =)
Они, я думаю, и не такое видели
v.radziun
05.03.2014, 11:18
Попытаюсь всё же ответить на вопрос Павла, заданный в заголовке темы. Насколько я понял, речь идёт о том, «что ж нам делать с сальса-сумасшедшими?»
— Да ничего не делать. Если человек упорствует в своём заблуждении — пусть его. Танцуйте лучше, чем герой данного видео, и старайтесь общаться с теми, кто разделяет вашу точку зрения. Пережили мы «Salsa Volga Style» (интересующиеся могут на Ю-Тьюбе по этим словам ролики найти), переживём и этот «Ufa Freak Style».
Что касается того, дескать, было стыдно перед приезжими преподавателями — с чего бы вдруг? Я ещё понимаю, если бы это был ученик Павла; а так-то — чего стыдиться? Что среди нормальных танцоров сальсы случаются и такие уникумы? — Я думаю, это Осбанису не первый снег на голову.
PS: Вот только называть имя-фамилию героя, по моему мнению, не стоило бы. Видео вполне достаточно.
Вопрос, что делать в таких случаях на ваш взгляд?
Выдохнуть и смеяться :D
Хорошо, что есть такие забавные люди, а то умрешь со скуки пока всякие отборочные, зачетные, обязательная, вольная и пр. "соревновательные программы". А так - шоу удалось! :p
Главное, что бы он не начал преподавать сальсу. Тогда можно возмущаться, не сальса, не в ритм, не лад и пр.
А пока, как в КВН - "Добей меня танцем, кумир!" (с) ;)
v.radziun
05.03.2014, 21:57
Срочно надо приделать к сообщениям на форуме кнопку «Нравится» :) Сергей, это пять :)
http://www.youtube.com/watch?v=wUVRnmXd5Xg
Павел Собирай
06.03.2014, 13:23
Насколько я знаю это не реальное, а "сценическое" имя Артура.
А вам не кажется, что сам факт постоянного присутствия "странных" людей в тусовке, может напугать нормального человека?
Разве преподаватели и организаторы не несут ответственность за то, в какое сообщество приглашают новых танцоров сальсы?
То, что мы приехали, улыбнулись и уехали - один вопрос. Дело в том, что Артур постоянный посетитель уфимских вечеринок… Неужели просто продолжать смотреть со стороны и смеяться.
Эээээ, не пускать? или провести разъяснительную работу?
Павел Собирай
06.03.2014, 17:12
у меня нет правильного ответа )))
поэтому я и интересуюсь.
v.radziun
06.03.2014, 17:41
Разве преподаватели и организаторы не несут ответственность за то, в какое сообщество приглашают новых танцоров сальсы?
Павел, ну не надо считать взрослых людей детьми :) Поймите, вы (я не о Вас лично, а в принципе о преподавателях) никого не приручили. И ответственны вы перед людьми только в той степени, что должны делать свою работу хорошо и честно. А дальше — они сами разберутся: что хорошо, а что плохо; чистить им зубы на ночь или нет. Ваша задача — быть более убедительными, чем сальса-фрики, а уж «кто не спрятался — я не виноват» :)
yu_aniskin
09.03.2014, 17:50
Это как раз тот случай, когда "не так страшно что одного дурака куда-то выбрали, как страшно количество дураков которые это сделали!"
Раздражает не сам танец (да пусть хоть на ушах прыгает если он никого не задевает и никому не мешает), а то что его публика одобрительными возгласами поддерживает..., вот это уже не нормально.
Как рецепт: девочкам активно выражать своё "фу-у-у", а мальчикам на танцполе при опасном сближении пару раз выставить локоточек..., ежели товарищЪ сам не понимает! ;)
Jean Lafitte
10.03.2014, 22:24
Павел, ну не надо считать взрослых людей детьми :) Поймите, вы (я не о Вас лично, а в принципе о преподавателях) никого не приручили. И ответственны вы перед людьми только в той степени, что должны делать свою работу хорошо и честно. А дальше — они сами разберутся: что хорошо, а что плохо; чистить им зубы на ночь или нет. Ваша задача — быть более убедительными, чем сальса-фрики, а уж «кто не спрятался — я не виноват» :)
В настоящее время либерализм становится ругательным словом ("либерастия").
С точки зрения трансактного анализа (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BA%D1%86%D 0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BD%D0 %B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7) (это - одна из отраслей психологии) каждый человек может являть себя как ребёнок. Обсуждаемого человека плохо обучали: творчество и самовыражение - есть, а соответствия стилю танца - нет. Т.ч. ему следует работать над собой при поддержке преподавателей и заинтересованного в нём сообщества (сальса-тусовки). Отмахнуться от него значит бросить человека на произвол судьбы, что противоречит нравственным идеалам некоторых людей.
v.radziun
11.03.2014, 09:36
С точки зрения трансакционного анализа (который является не отраслью психологии, а лишь одной из моделей описания и анализа поведения человека), речь здесь идёт не столько о либерализме, консерватизме или чём-то подобном, сколько об эго-состояниях. Вам в данной ситуации близко эго-состояние Родителя, мне — Взрослого.
Насколько я представляю себе уфимскую сальса-сцену, на ней имеется достаточное количество неплохих преподавателей — было бы желание учиться. Ведь, как учит нас безымянная восточная мудрость (что не делает её менее значимой, чем мысли Эрика Берна), нельзя напоить осла, не желающего пить. Это же относится и к некоторым людям.
Павел Собирай
11.03.2014, 11:40
Свежая ситуация на мероприятии коллег в Тольятти. И что-то похожее было у нас на милонге в Самаре в воскресенье.
В разгар вечеринки два нетрезвых тела выпираются на танцпол и начинают "танцевать". Формально - они танцуют. По большому счету особо никому не мешают (не пихаются, не шумят, не дерутся). Но их кривляния явно напрягают всех остальных.
Что делать с такой "импровизацией"? И чем она лучше или хуже того, что исполняет Артур?
avorobjovs
11.03.2014, 12:05
В разгар вечеринки два нетрезвых тела выпираются на танцпол и начинают "танцевать".
Ну такие ситуации возникают регулярно. Что делать? Ничего. Просто не обращать внимания. Они ведь никому не мешают. Они "потанцуют" и уйдут. :)
Вот если начинают мешать и приставать, тогда другое дело.
v.radziun
11.03.2014, 12:11
Мероприятие было закрытым, только для сальсеро? Плата за вход имелась?
Павел Собирай
11.03.2014, 17:24
какие все добрые здесь )))
у меня всегда руки чешутся доступно объяснить кто в чем не прав. но обычно все понимают на словах.
Мероприятие было закрытым, только для сальсеро? Плата за вход имелась?
не понимаю, что значит "закрытое" мероприятие… заведение не выкуплено под вечеринку, но платный вход ограничивает совсем левых.
никто не запрещает прийти посторонним балагурам.
на нашей милонге был свободный вход. это был ресторан.
на мой взгляд, вопрос в том, какое впечатление вы как организатор производите на своих клиентов и единомышленников. если вы боитесь активных действий и не можете разрешить неоднозначную ситуацию, то вас могут воспринять, как нерешительного человека, которому все равно до собственного мероприятия.
Я думаю, если любому человеку намекнуть, что он своим танцем оскорбляет танцпол, то он не только никогда в эту школу не придет, но еще и всем знакомым отсоветует.
Посторонние персонажи встречаются везде. Если они не толкаются и не задевают остальных - это их дело, как и с кем вихляться на танцполе. Люди, вообще, потанцевать вылезли. Они от этого удовольствие получают, как бы. А тут выходит, что они неправильным образом удовольствие получают, неправославным.
avorobjovs
11.03.2014, 19:21
какие все добрые здесь )))
у меня всегда руки чешутся доступно объяснить кто в чем не прав.
То есть сразу надавать по роже? :D
А за что?
не понимаю, что значит "закрытое" мероприятие…
Ну в том смысле, что там же не было входа по билетам только на сальса-вечеринку/милонгу и т.д.? Значит эти ребята, пьяные они или нет, имели полное право выйти на танцпол.
Посторонние персонажи встречаются везде. Если они не толкаются и не задевают остальных - это их дело, как и с кем вихляться на танцполе. Люди, вообще, потанцевать вылезли. Они от этого удовольствие получают, как бы. А тут выходит, что они неправильным образом удовольствие получают, неправославным.
:) +1
v.radziun
11.03.2014, 20:58
на мой взгляд, вопрос в том, какое впечатление вы как организатор производите на своих клиентов и единомышленников. если вы боитесь активных действий и не можете разрешить неоднозначную ситуацию, то вас могут воспринять, как нерешительного человека, которому все равно до собственного мероприятия.
Так тема была задумана для повышения имиджа решительного человека? :)
А если серьёзно, то все ситуации индивидуальны (банально, но факт). Помнится, на вечеринках в «Карма баре», которые когда-то были главным московским сальса-танцполом, «олени» были постоянным и необходимым злом. В «Туннеле» же, находящемся рядом, буквально на другой стороне Лубянки, такие вещи воспринимались куда более нетерпимо; а в «Наварросе» оленей просто не бывало, в принципе, там это было нонсенсом. Это при том, что значительная часть посетителей трёх этих заведений совпадала.
Павел Собирай
12.03.2014, 00:59
Я думаю, если любому человеку намекнуть, что он своим танцем оскорбляет танцпол, то он не только никогда в эту школу не придет, но еще и всем знакомым отсоветует.
во-первых, я вечеринку делаю для тех людей, которых пригласил и, соответственно, кто умеет себя вести в принципе.
во-вторых, подобные люди мне в студии не нужны. и их друзья, наверное, тоже.
в-третьих, уважение заслуживается при наличии вполне четкой позиции, а не при самоустранении при проблемах. вопрос - как решать элегантно эти проблемы. но то, что их нужно спонтанно решать для меня однозначен.
а если вернуться к первому моему вопросу, то могу сказать, что в самарской тусовке я бы уже давно подошел к такому персонажу и с ним откровенно поговорил. без агрессии и наездов. я бы нашел, что сказать. иначе дурная слава и для местных жителей, и для танцоров из других городов обеспечена. имхо.
То есть сразу надавать по роже?
А за что?
хочется и можется - разные вещи.
хочу ли - да, могу ли -нет. воспитание не позволяет.
тем не менее некоторым невоспитанным согражданам в детстве не донесли идею, что в приличном обществе по-свински себя вести нельзя. приходиться воспитывать, так сказать, средой.
Ну в том смысле, что там же не было входа по билетам только на сальса-вечеринку/милонгу и т.д.? Значит эти ребята, пьяные они или нет, имели полное право выйти на танцпол.
все зависит от уровня адекватности. и последствий, если черта адекватности пройдена.
мои оппоненты в данной дискуссии предпочитают самоустраниться. я предпочитаю менять мир. в лучшую сторону.
Так тема была задумана для повышения имиджа решительного человека?
тема была задумана - насколько вы отвечаете за то сообщество, которое воспитываете вокруг себя. и какими инструментами пользуетесь, если что-то идет совсем не так, как надо.
и, кстати, что делали с "оленями" в Карма-баре так и осталось неизвестным. хотя я краем уха слышал об этом ;)
v.radziun
12.03.2014, 11:25
и, кстати, что делали с "оленями" в Карма-баре так и осталось неизвестным. хотя я краем уха слышал об этом ;)
Представьте, ничего не делали. Если «олени» попадались буйные — пытались «заводиться» к ребятам или приставать к девушкам, их выводила охрана; как делается во всех нормальных клубах. С учётом того, что вечеринки в «Карме» были смешанными (с 9-ти до половины 11-го играла сальса, дальше — попса), никто «оленям» особенно не удивлялся. Посмеивались над ними — да, но они не слишком напрягали. Свою роль тут играло и то, что вечеринки в «Карме» служили своего рода афишей «Своей школы», и какое-то количество «оленей» потом приходило к Алексенцеву на занятия.
Я думаю вопрос надо разделить на две части:
1. Подобные явления на конкурсах, показательных выступлениях.
2. Подобные явления на сальсатеках.
Что касается второго пункта, то тут должны работать методы, которые применяются к неадекватным личностям на обычных дискотеках. А если под музыку сальса на вечеринке кто-то танцует не сальсу, то это нормально.
По поводу первого пункта мыслей пока нет. Но предполагаю, что главный герой ролика топикстартера занял либо последнее место, либо получил дисквалификацию. Любая из этих меры со стороны судей, красноречиво бы сказала сама за себя.
stepanlarionov
12.03.2014, 21:09
В контексте "оленей" вспомнился мне случай в "Лас Торресе" где-то в конце декабря. Пришел парень (внезапно - из танцующих) со своей девицей. С самого начала вечеринки принялись накачиваться пивом. Залив полные баки этого пойла, принялись танцевать бачату... Бедная девушка - пытался этот парень, будучи вдрабадан пьяным, делать позировки. Падали раза три, причем девушка падала чуть ли не головой о пол.
Мои попытки разъединить эту парочку закончились ничем.
v.radziun
12.03.2014, 23:08
Мои попытки разъединить эту парочку закончились ничем.
Уходим от темы. Про подобные случаи уже было написано: выводить таких вот в зюзю пьяных с танцпола должны специально обученные люди, нанимаемые администрацией клуба.
Фактически вопрос топикстартера можно свести к вопросу о неадекватном поведении личности, которое нарушает морально-этические нормы принятые в обществе, где он находится, и риск нанесения травм окружающим.
Ответы на этот вопрос можно найти в кодексах.
Никаких особенностей, связанных с сальсатекой я не вижу.
Вот как предупредить подобные явления на соревнованиях и других публичных выступлениях? Тут ничего конкретного написать не могу, я не специалист.
v.radziun
13.03.2014, 12:20
Модерация. То есть отсев конкурсантов/участников шоу.
Занятная тема, спасибо Павлу.
Только, вы точно уверены, что ошибается Артур, а не мы?
Глянем и сравним
http://www.youtube.com/watch?v=exj7ANL8tM4
Та же структура танца, только мастерство повыше. Если Артур немного потренируется, то сможет приблизится к задающим направление развития :D
Окромя того, не далее как, в прошлую пятницу, меня пригласила кубинка- малоизвестный препод и в сальсе воспроизвела структуру, которую показал Артур.
Шпагат, мостик, культовый обряд оплодотворения Матери- Земли и подставила свое куло. И так же из парных элементов- переход деликино 1 штука за 2 минуты.
И почему Артур должен чего то стесняться, если кубинцы частенько так и пляшут! А если учесть, что это батл, то вообще все в тему. Есть даже смысловая подоплека действа- вызов другим парам, это же батл. За его выступление надо было ставить самые высокие оценки.
Вот, правильно Анискин заметил, что публика приветственно хлопала Артуру. Ибо на подсознании у нее записано, что так круто, что такую структуру они видели у очень крутых танцоров, у кумиров.
Что касается моего личного гринго восприятия. То для меня важно ведение- следование и парный танец. По этому параметру это выступление- полный отстой, не сальса, а некая прыгальса. Ибо база сальсы ужасна у пары, нет ее вообще, а прыгалься уже смотрится и прыгается забавно.
Впрочем, я и шоу номера звезд сальсы всегда люблю покритиковать. Вижу не зря. Но поддержки никогда ни у кого не находил. Появление подобного выступления для меня норма, а не прикольный случай.:D
Ну и вторая тема, про нетрезвых, никому не мешающих гражданах.
Все просто. Если вы на подогреве публики в ресторане, то какого извините ... наезжаете на кур, несущих золотые яйца? Пусть веселяться и скупают весь бар, вас для этого и пустили, для получения прибыли заведению.
А неадекватными гражданами должна заниматься охрана.
Если же вы выкупили время у заведения или огранизовали, опен, типа Моста. То да, кто организовывал, тот и правила устанавливает. На том же Мосту и музыку останавливали и нетрезвых граждан подкалывали в микрофон. И DJ замечания танцорам делали, чтобы не сильно веселились и мусор за собой убирали. С чего Павел решил, что все добрые? Не все, а согласно условиям сальсатеки!
И про Карму. Я был постоянным плясуном с конца 2005г. И мне нетрезвые граждане не умеющие танцевать никогда сильно не мешали. Там даже я по началу чудил весело. Всего 1 раз видел совсем невменяемого, с которым беседовала охрана. И то не выгнали, а остепенили. Хотя, допускаю, что с кем то поговорили более серьезно. Хотя, думаю таких случаев было не много. Охрана в Карме была первоклассной и неадекватов отсеивала еще на входе, отбирая все, что могло служить оружием.
Кроме того, у сальсерос в Карме была организована целая система, как плясать среди граждан не в теме, чтобы те не мешались.
1. Зоны танца. В одном углу, кто умеет, в другом, кто токо начинает. Достигалась путем постоянного танца умеющих в свое зоне , а также разгоном не танцующих со своей зоны с помощью руэды. Попросту круг руэды выдавливал всех в другую зону.
Потому я чудил и не мешал уже состоявшимся танцорам, танцевали в разных зонах.
2.Разделение зон для пития и танца.
3. Была в Карме еще одна штука :)
Называлась- 10 лучших сальса инструкторов научат вас танцевать сальсу.
Попросту ученики старшей группы были инструкторами аниматорами. Я часто пользовался их услугами по началу. А потом и сам был пару месяцев.
Так, выяснилось, что одной из задач инструкторов был вывод не танцующих отдыхающих из зоны танца. То есть товарищ чудит- вот тебе инструктор, сейчас научит, чуть в стороне от танцующих.
Просто великолепная идея!
Короче, Карма- культовое место московской сальсы!
Потом идея с аниматорами сошла на нет, не знаю причин (лично мне хотелось самому поплясать, а не учить 1-2 часа кого то сальсе, часто не по своему выбору), хотя осталась анимация для не танцующих от какого либо препода.
Мне кажется, когда некоторые школы и дискотеки подберут силы и не будут зависеть от каждого +1 пятидесяти танцоров - то просто будут не пускать тех кто танцует под сальсу гоп-танцы или просто кривляется. Даже если тебе трудно дается - танцуй то, что хорошо получается (хоть вперед назад и только) - не кривляйся.
Оффтоп. Наболело.
Был на концерте МеркадоНегро. Понятно, что у молодого горячего вокалиста желание раскачать этот старо-советский концертный зал. Ну если уж он делает ошибку - зовет Вас на сцену, зачем вестись? Зачем лезть на сцену танцевать румбу если ты минус десять в румбе? Проблемы с самооценкой? Да простят меня боги - а зачем играть вместо музыкантов? В зале люди которые на секундочку профессионалы.
Мне кажется ключевая проблема - отсутствие танцевальной этики и культуры, проблем с самооценкой вплоть до общего "самочувствия" наших наций. Проблемы субкультуры танцев.
И решение только тоталитарное поможет. Через пару лет, пока народ из этой субкультуры не дорастет до демократии.
v.radziun
14.03.2014, 14:36
Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов :)
Мне кажется, когда некоторые школы и дискотеки подберут силы и не будут зависеть от каждого +1 пятидесяти танцоров - то просто будут не пускать тех кто танцует под сальсу гоп-танцы или просто кривляется. Даже если тебе трудно дается - танцуй то, что хорошо получается (хоть вперед назад и только) - не кривляйся.
Молодца Виталий! Так их кривляк под сальсу. Предлагаю еще Отряды Народных Сальсерос создать- спецсальсапатрули :D А то иш раскривлялися
https://www.youtube.com/watch?v=iy7ep9e6qNo
https://www.youtube.com/watch?v=okQkQx6dsc4
https://www.youtube.com/watch?v=fjsr-ZmsdtY
Так, а это шо за гражданка, чейто она делает? Явно не праверное афро! Пинком с танцпола!
https://www.youtube.com/watch?v=BcoXLNruRyI
Мне кажется ключевая проблема - отсутствие танцевальной этики и культуры, проблем с самооценкой вплоть до общего "самочувствия" наших наций. Проблемы субкультуры танцев.
Интересный факт. Сам не видел, Макс рассказал. Однажды в Медитерре Че, что Хосе, по своему обыкновению играл на барабанах. И тут с соседнего зала выплыла подпитая гражданка и давай колбаситься и плющиться. Все говорят, Хосе заканчивай играть, видишь она не умеет- кривляется.
А он, -Как я могу прекратить играть, пока человек танцует под мою музыку!
Вот это и есть культура социального танца. А то куда вы стремитесь, уже ближе к артистам и помостам для выступлений.
И опять же, у вас в школе была вечерина сальса+ линди, на которой Недотко выделывал линди акробатику прямо посреди толкучки сальса зала ;) Намечается сальса+кизомба.
Что то как то у меня не срастается.....
P.S. еще могут встретиться варианты
http://www.youtube.com/watch?v=PqJfygzNn1A
polosatiy
15.03.2014, 01:54
ах, Laaluu, за Переса Прадо отдельное спасибо)))
Павел Собирай
15.03.2014, 19:26
Молодца Виталий! Так их кривляк под сальсу. Предлагаю еще Отряды Народных Сальсерос создать- спецсальсапатрули :D А то иш раскривлялися
[[/url]
в среднее что-то есть между равнодушием и сальса-патрулями?
чисто практический вопрос: как прививать танцевальную культуру в массы и ограничивать бескультурье. в тех случаях, когда только личного примера мало...
если вы занимаетесь развитием сальса-сообщества, неужели вы готовы молча и безучастно смотреть, как всё двигается "не туда"...
а потом строчить на форумах и в интернете, как у нас с развитием культуры все плохо. и румба - не румба, и стайл не тот и т. д.???
Yulia_Teliya
15.03.2014, 21:43
Павел, мы на ты вроде были, так что я без выканий сразу, ладно?
Так вот, относительно трэша на выступлениях и конкурсах - правильно совершенно говорят про премодерацию, иначе никак. Правда, гарантии и это не дает.
Тема с нетрезвыми затейниками на танцполах гораздо сложнее: пока ты не сделал свою закрытую дискотеку, выгонять кого бы то ни было с танцпола ты не вправе. И громкие слова о роли решительного человека в истории социалки абсолютно ничего не стоят, пока их нечем подкрепить, кроме острого желания изменить мир. Ни одно вменяемое заведение не позволит не то что выставлять, а даже делать замечания гостям, чьи танцы тебя не устраивают своей некошерностью. Если такие гости тебе, как организатору, ну совсем не угодны - устраивай домашние вечеринки со входом только для своих, договаривайся с заведениями, готовыми как-то еще ограничивать вход. Но сдается мне, это утопия, поскольку заведений, готовых принять у себя сальсу в мало мальски удобное время и так не дофига, а уж связываться с организатором, который планирует им распугивать гостей, несущих деньги, в пользу толпы, никакого дохода не приносящего - да зачем оно им?:)
В общем, мое мнение - если совсем отвратно себя ведут (пристают к барышням, падают на пол, задирают парней) - выводить с охраной, в остальных случаях - пытаться найти подход или смириться.
yu_aniskin
16.03.2014, 10:11
Тема с нетрезвыми затейниками на танцполах гораздо сложнее: пока ты не сделал свою закрытую дискотеку, выгонять кого бы то ни было с танцпола ты не вправе. И громкие слова о роли решительного человека в истории социалки абсолютно ничего не стоят, пока их нечем подкрепить, кроме острого желания изменить мир.
Забавляет неискоренимая привычка некоторых сальсерос всё время перекладывать свои скромные проблемки на какого-то справедливого и всезнающего дядю. :)
Всё это решается пропагандой и объяснением правил поведения на танцполе для мужчин в первую очередь. Нужно громко и понятно объяснять что: мужчинам в сальсе конечно же не нужно вести себя как быдло, но и точно так же им мужчинам не нужно вести себя как беспомощные девочки которые при любой возможности думают как бы увернуться и спрятаться от проблемки, лишь бы его драгоценную шкурку не испортили. На обычных дискотеках мужчины как-то приходят к взаимопониманию и совсем даже не через смирение! :D
Ни одно вменяемое заведение не позволит не то что выставлять, а даже делать замечания гостям, чьи танцы тебя не устраивают своей некошерностью.
Некошерность конечно понятие относительное, но ежели человек начинает откровенно барагозить, то из нормальных заведений его выкидывают запросто, ибо репутация заведения на первом месте.
В общем, мое мнение - если совсем отвратно себя ведут (пристают к барышням, падают на пол, задирают парней) - выводить с охраной, в остальных случаях - пытаться найти подход или смириться.
Аминь! :D
в среднее что-то есть между равнодушием и сальса-патрулями?
чисто практический вопрос: как прививать танцевальную культуру в массы и ограничивать бескультурье. в тех случаях, когда только личного примера мало...
если вы занимаетесь развитием сальса-сообщества, неужели вы готовы молча и безучастно смотреть, как всё двигается "не туда"...
а потом строчить на форумах и в интернете, как у нас с развитием культуры все плохо. и румба - не румба, и стайл не тот и т. д.???
Среднего не дано. Если вопрос ко мне, выскажу свою точку зрения.
О какой культуре вы говорите? А испанский уже выучили? Пока не выучите, лучше о культуре помалкивайте, культура через толмача, это , извините, тематический туризм.
Причем, неизвестно, что вам впаривают аборигены и как их переводит толмач.
Вот, хороший видеопример
http://www.youtube.com/watch?v=LApJ2FZXM3g
С 5 по 9 минуту. Все точь , как у нас :D
Не верите?
Просто посчитайте, сколько кубинцев придет и будет танцевать на вечеринках SNA ;) И все станет ясно и понятно!
Так что, никакой культуры, тем более, ни в какие массы прививать не надо! Более того, я считаю это вреднейшей глупостью! Когда культуру прививают не окультуренные личности.
Ага, возмутились? А испанский знаете? Ну и помолчите тогда лучше, сойдете за знающего!
Далее. Почему негативчик, о неправильной сальсе всплывает в инете. Мое мнение, что здесь ему место. На танцах, как совершенно верно говорит господин Хлопков, надо танцевать! А вот обсуждать танец лучше в кругу интересующихся, то есть на тематическом форуме. Все же логично! Кому не надо, с тем бесполезно вообще разговаривать!
Так что же делать? Во первых применять правильную терминологию.
Давайте говорить не культуре за тридевять океанской страны, а о танцевальной эстетике. А она общая для всех народов.
Танцуй и получай удовольствие, не мешай другим, если танец сложный или парный- поучись базе.
Тот же господин Хлопков в личной беседе похвалился, что у него на Новый 2013 год было более 300 гостей и ни одного пьяного! И это не прививая никакую культуру, а просто давая людям возможность отдыхать , путем танцевания!
А в сальса тусе бяда, неадекватные неадекваты мешают правоверным плясунам правоверно плясать!
Смешно...
Личный пример по-прежнему является главным инструментом в облагораживании танцевальной тусовки.
Научитесь хорошо танцевать, замутите цивильный прикид, пусть у девушек будет выбор, выйти за вас или за неадекватного неадеквата. Поверьте, лишние личности сами выведутся.
Кстати, просто интересно, сколько часов в неделю у вас получается потанцевать на вечеринках?
Павел Собирай
24.03.2014, 02:17
Laaluu, в определенных пределах испанский знаю, а также английский, немного немецкий. И что? Причем здесь культура?
Культура это не пародия и не передергивание чего-то. Я не хочу танцевать как кубинцы. Я хочу свободы в танце. И танцевальную культуру я понимаю не как кубинцы, а скорее как европеец. И это нормально. Для жителей России это правильно.
Нужно уважительно относится к корням и переосмыслять через призму нашей культуры и наших ценностей. А то, что в Латинской Америке хватает того, что, надеюсь, никогда не будет у нас - тоже факт. Я, конечно же, не про идеальную картинку, танцующей пары на берегу океана... Чернуха нам не нужна.
Позиция, что не надо ничего делать недалекая. Потому все что-то делают. "Ничего неделание" тоже позиция.
Только сегодня провели очередную сальса-вечеринку. У нас нет пьяных или неадекватных людей на вечеринках. Это случай? Нет. Это определенная позиция к вопросу развития танцевальной культуры в частности и культуры вообще.
Jean Lafitte
24.03.2014, 23:07
Напомню словосочетание "Гамбургский счёт (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82)".
По большей части (или вообще все) соревнования проводятся для зрителей. Зрителям нравилось происходящее?
Да.
Ну и вот. Бабло победило "зло".
Что там "на самом деле" нужно лишь малому кругу.
Вспоминается фильм "Strictly Ballroom" (Танцы без правил (http://www.kinopoisk.ru/film/20842/)) 1992 г.
Кто-то выступил не по правилам? Ну и что? Деньги платят спонсоры, а спонсорам платят потребители. И "клиент всегда прав".
Вы не ответили на вопрос, сколько у вас часов выходит социального танца на сальсатеке.
Я не говорил "ничего не делать" ;);)
Мои тезисы
1. Никакой "вакуны" культуры в массы
2. Личный пример- главное оружие в изменении тусы в лучшую (свою, естественно) сторону.
У вас опять, культура, культура, культура... но уже более понятно, что имеется в виду.
Только я опять немного в неудомении. Для меня, вы не понимаете о чем говорите. Хотя, лучше по другому, вот так. Мне не понятно о чем вы говорите.
Я не хочу танцевать как кубинцы. Я хочу свободы в танце.
Даже смешно, ей богу, ведь именно кубинцы танцуют так, что чувствуют полную свободу в своем танце. Именно по этому 2 кубинца- 5 мнений!
Возможно, в Саратове кубинцев маловато, но поверьте, те кубинцы , что не зарабатывают на танцах, полностью свободны в танце. Так же, как у вас есть база, что сальса три шага с киком или паузой, так же и у них есть некая база, на которой они импровизируют.
А жесткие правила придумывают те, которые делают бизнес. Не все конечно. К примеру, именно Хильберто сказал мне лично по поводу сона- танцуй как ты чувствуешь, так как ты не понимаешь нашу культуру, но танцуя наши танцы, ты уже окультуриваешься :D
Вы же именно это заявляете и отвергаете танец по-кубински. Имея некоторые познания в языке испанском, распоряжаетесь вы своими талантами с очень низким кпд.
Ну и далее, яркий пример истории без корней, и сальсы без названия стиля.
И танцевальную культуру я понимаю не как кубинцы, а скорее как европеец. И это нормально. Для жителей России это правильно.
Ну, какой европеец? Для России Европа- это басурмане, всегда!
Мы скорее азиаты с языческой памятью. Поэтому разные культуры языческие вызывают сильный интерес. Мы ближе к кубинцам.
Впрочем, культуру в огромной степени определяет язык. Если у вас хороший английский, то да, Европа вам близка.
Но тогда почему у вас кубинская сальса, которую вы не желаете танцевать по-кубински ( каждый раз уссываюсь, хотя уже старо, не ново, и каждый фьюжинист заявляет об одном и том же, с помпой, вот я какой, особенный..., не желаю танцевать кубинскую сальсу по-кубински! :D )
Как то так...
Ну и если вы такой европеец, то почему не новое мамбо? Почему не линия?
v.radziun
25.03.2014, 07:20
Позволю себе всё же вернуться к теме дискуссии.
Я хочу свободы в танце.
Павел, я уверен, что Артур из Уфы хочет того же. Вероятно, свой танец он считает полётом души. Неужто это (при условии, что на дискотеке он никого не покалечил) является основанием для отказа ему в посещении вечеринок?
Даже смешно, ей богу, ведь именно кубинцы танцуют так, что чувствуют полную свободу в своем танце. Именно по этому 2 кубинца- 5 мнений!
Дабы не быть голословным, приведу видео трейлеры к ДВД.
Помните, в прошлый раз я приводил отрывки с ДВД , как танцевать правоверную кубинскую сальсу. Показывал руководитель фольклорного коллектива Ban Ra Ra. Кстати, представитель коллектива будет в Москве скоро, совсем скоро http://www.salsa.ru/forum/index.php/topic,8628.msg161477.html#msg161477
Но, Куба- остров Свободы, по крайней мере, танцевальной. И посмотрите, какие все затейники. Какие оригинальные решения. Какие, порой, казалось бы совсем не танцевальные приемы реализуют в сальсе.
Но у них есть стержень, культура кубинского танца, некие традиции, на базе которых реализуются такие разные танцевальные па.
А вы от них отказываетесь. Осторожно! Ведь, как назовешь корабль, так и поплывет!
http://www.youtube.com/watch?v=23Y_zRm5ySk&list=PL1393C573C999A729
http://www.youtube.com/watch?v=U3osIPrc7tM&list=PL1393C573C999A729
Казалось бы, при чем тут бокс, но это же кубинцы, свободные танцоры и бокс пристроят..
http://www.youtube.com/watch?v=8GUF0r6y16U&list=PL1393C573C999A729
А вот вы, не пристроите. Потому что не знаете как правильно делать, к примеру, басилалу и не хотите знать, не хотите танцевать, как кубинцы, а этот боксопристраиватель и его барышня знают и пристраивают свою движуху легко.
Кстати, заметили, никакого афро, минимум румбы и сона, кубатон -сальсатон так же не виден (Эти ДВД я смотрел полностью). Однако же, кубинская сальса, хоть и снято американской студией BOOGALU PRODUCTIONS
Америка, линейка, уж куда им ближе..., но, кто танцует кубинскую сальсу, тот танцует по-кубински. Я бы с удовольствием с ними потусил :)
http://www.youtube.com/watch?v=Te0S8ic7ArE
Есть предположение (скромное и мое), что вот это все уже несколько уходящая тема. Она закапсулируется на Кубе и там и останется. Ибо развивается то, что экспортируется хорошо. А эта тема (понимая под темой весь комплекс пластики, культуры и тд, который продвигают данные видео) достаточно герметична и не несет в себе потенциала развития, которое возникает в том числе во время взаимопроникновений культур, стилей и танцев (как, собственно, и возникла сальса).
Так что все эти ребята с мягкими разболтанными ногами (которыми они отлично пользуются, кстати) в рубашечках/белых брюках - это уже тема тупиковая. Именно с точки зрения экспорта и подхватывания в мире.
По крайне на конгрессах такого что-то не особо видно.
Наиболее продаваемые касинщики сейчас - они типа Осбаниса, а это уже совсем другой разговор. Это вам и афро, и сон, и хип-хоп, и черт знает что еще. Да и хорошо - соус же.
frek, конечно, так то оно так. Только ведь какой кайф, неспеша отдыхая, какая красота
http://www.youtube.com/watch?v=O6kN-usZzew
Часто проблема в излишней самоуверенности наших танцоров. А , это просто, это мы умеем. А вот румба или афро, вот это круто! Что такое круто? Зачем? Сначала освой что не круто, но тем не менее более важно, элегантно, просто, кайфово. Освой хорошо, получи свободу, за которой мечешься по другим танцам.
Ну а чо, мы же все таки не кубинцы, зачем усиленно пытаться влезть в чужие туфли и вытравливать из себя что есть.
Кстати, это "кубинское" отношение к танцу оно прекрасно прослеживается у нас в клубной культуре (в ее лучшем сегменте) - ну эти парни расслабленно топчущиеся с телочками под тыц-тыц. И им и так хорошо - нафиг сальса не нужна.
А в сальсу у нас все таки изначально немного фрики идут в массе своей - кто социализирован плохо, у кого комплексы, кому просто друзей завести.
Вы на срез посмотрите - половина офисный планктон, половина программеры )
В то время как на Кубе или латинских кварталах NY это просто рядовой чувак, который днем телевизоры ремонтирует, а вечером в клубе пляшет.
Вот когда у нас автомеханики и таксисты в сальсу придут массово и свои рефлексии с собой тащить не будут - тогда и у нас будет расслабленно и ненапряжно все.
Но наши автомеханики и таксисты вечерами в гаражах бухают (или вести с киселевым смотрят), а не в клубах отжигают.
Простите если фигню написал.
yu_aniskin
26.03.2014, 11:43
frek, конечно, так то оно так. Только ведь какой кайф, неспеша отдыхая, какая красота
http://www.youtube.com/watch?v=O6kN-usZzew
Часто проблема в излишней самоуверенности наших танцоров. А , это просто, это мы умеем. А вот румба или афро, вот это круто! Что такое круто? Зачем? Сначала освой что не круто, но тем не менее более важно, элегантно, просто, кайфово. Освой хорошо, получи свободу, за которой мечешься по другим танцам.
Ну почему же самоуверенности, а если просто текущего настроения? :)
Давайте разделять людей на тех кто хочет искренне приобщиться к корням и аутентичности, и тех кто приходит здесь и сейчас потанцевать (в смысле просто провести время) и ему достаточен самый минимальный сальса-набор для соответствующего времяпрепровождения, или их не пущать как некошерных? ;)
yu_aniskin
26.03.2014, 12:30
А в сальсу у нас все таки изначально немного фрики идут в массе своей - кто социализирован плохо, у кого комплексы, кому просто друзей завести.
Вы на срез посмотрите - половина офисный планктон, половина программеры )
Это проблема сальсы, или сальса-тусовки?
Вот когда у нас автомеханики и таксисты в сальсу придут массово и свои рефлексии с собой тащить не будут - тогда и у нас будет расслабленно и ненапряжно все.
Но наши автомеханики и таксисты вечерами в гаражах бухают (или вести с киселевым смотрят), а не в клубах отжигают.
Простите если фигню написал.
Для русских сальса нечто чужеродное и никакие автомеханики ни с того ни с сего не повалят в сальсу, только окультуренные "программёры" готовые прилагать усилия к обучению! ;)
Есть у сальсы по-моему хорошая аналогия с развитием бильярда в нашей стране. Есть к примеру его разновидность английский снукер, где нужно и долго-долго учиться, тратить много времени и ресурсов, включать мозги при игре и уметь выстраивать игру на несколько ходов вперёд и т.д., но зато офигенно интересно и получаешь море удовольствия от игры! А есть русский бильярд, где никакой стратегии, никакого воображения, тактика одного удара, только умение попадать в цель, тоска зелёная...., так вот на русском бильярде всегда вал народа, а на снукере нормальных игроков как и в сальсе что называется "полтора землекопа". :(
v.radziun
26.03.2014, 13:40
Для русских сальса нечто чужеродное
Вот-вот-вот, но почему-то об этом часто забывают и приводят в пример США или европейские страны, имеющими внушительные латиноамериканские диаспоры.
Ну я собсно это и имел ввиду.
Конечно, чужеродное. И обращение к корням по сути несет характер исторической реконструкции. По типу отдельных фриков из свинга, которые ментально живут в 20-х. Не говорю, что это плохо, но массовым это быть не может. Начерта обычному человеку, пусть даже танцующему сальсу, воображать себя кубинским крестьянином (или хотя бы пытаться представить житье-бытье кубинского крестьянина). Может нам все же другие какие-то пути искать для достижения нужной степени адеквата и расслабленности?
v.radziun
26.03.2014, 14:25
Что-то мы уклонились от темы общими усилиями :)
А по-моему как раз в тему.
Просто я бы прекратил уже оперировать термином "аутентичность" и заменил бы его на "мейнстрим". Плюс есть же элементарные понятия о технике (которая, впрочем, также укладывается в мейнстрим). И возвращаясь к сабжу поста - на видео нет ни того, ни другого.
А в качестве борьбы за "чистую" сальсу на танцполах самым действенным средством будет чаще возить иностранных инструкторов, ездить самим и выпинывать своих учеников на международные фесты (или хотя бы на международные российские)
v.radziun
26.03.2014, 16:08
Насчёт мейнстрима -- да, пожалуй, так и есть. Согласен.
Для русских сальса нечто чужеродное и никакие автомеханики ни с того ни с сего не повалят в сальсу, только окультуренные "программёры" готовые прилагать усилия к обучению! ;)
Интересно, а какие танцы не чужеродны для русских? Балы? Диско?
Тут в чем то ином дело. В чем кроется успех линейной салсы в Ростове? Почему линейная сальса в Москве обитает в туннелях и подвалах? :)
А в качестве борьбы за "чистую" сальсу на танцполах самым действенным средством будет чаще возить иностранных инструкторов, ездить самим и выпихивать своих учеников на международные фесты (или хотя бы на международные российские)
Все верно. РФ отделена бюрократическими барьерами от остального мира. Вот, захотел россиянин поехать в ЕС на фест. Какие препятствия?
1) Загранпаспорт надо делать;
2) Визу получать;
3) Билеты на самолет и гостиницу.
4) Деньги перевести
Все это затрата ресурсов: времени, денег, нервов.
Жителям ЕС для того, чтобы поехать на какой то фест нужно только билеты на самолет (которые стоят,зачастую, много дешевле чем для Россиян) и гостиницу купить. Деньги уже мало где надо переводить, так как евро почти везде, многие ездят с кредитками.
Верно и обратное: иностранцы в РФ не едут массово по тем же причинам.
yu_aniskin
27.03.2014, 22:34
Интересно, а какие танцы не чужеродны для русских? Балы? Диско?
У нынешних русских, по моему, все танцы остались пришлые и чуждые, ибо народ вообще в массе своей разучился расслабляться и веселиться без употребления спиртного.
Ещё не так давно основным музыкальным инструментом в народе были гармонь и баян, и танцевали под них явно не вальс. :)
Пришлые культуры изучаем а свою собственную видимо стесняемся...
Тут в чем то ином дело. В чем кроется успех линейной салсы в Ростове? Почему линейная сальса в Москве обитает в туннелях и подвалах? :)
"Вода камень точит", нет? :)
Кроме того чтобы понять насколько хорошо с сальсой в том или ином городе нужно пожить в этом городе достаточно продолжительное время, а не только приезжать туда на какие-то мероприятия.... ;)
Ну а чо, мы же все таки не кубинцы, зачем усиленно пытаться влезть в чужие туфли и вытравливать из себя что есть.
Кстати, это "кубинское" отношение к танцу оно прекрасно прослеживается у нас в клубной культуре (в ее лучшем сегменте) - ну эти парни расслабленно топчущиеся с телочками под тыц-тыц. И им и так хорошо - нафиг сальса не нужна.
А в сальсу у нас все таки изначально немного фрики идут в массе своей - кто социализирован плохо, у кого комплексы, кому просто друзей завести.
Вы на срез посмотрите - половина офисный планктон, половина программеры )
В то время как на Кубе или латинских кварталах NY это просто рядовой чувак, который днем телевизоры ремонтирует, а вечером в клубе пляшет.
Вот когда у нас автомеханики и таксисты в сальсу придут массово и свои рефлексии с собой тащить не будут - тогда и у нас будет расслабленно и ненапряжно все.
Но наши автомеханики и таксисты вечерами в гаражах бухают (или вести с киселевым смотрят), а не в клубах отжигают.
Простите если фигню написал.
Извините, но это ужасное заблуждение. Какие еще грузчики- таксисты кубинские пляшут. Нифига они не пляшут. Никакие рядовые кубинские чуваки сальсу не жгут, музыку не играют. Они ТАКИЕ ЖЕ, КАК МЫ. Одной крови, тока чуток подзагорели больше.
Так что все эти фантазии о всеобщей кубинской музыкальности и танцевательности в пользу бедных и не гордых, готовых на себе носить ярлык серой массы планктона.
Чушь все это. Серая масса состоит из личностей отдельных. Научитесь ценить каждого человека, ценить себя, в сальсе конечно, так то вы же цените себя и окружение.
Я два дня искал путешествие ростовчан по Кубе. Почитайте. Это интересно. В том числе и тем, что они не стали ходить сальса-туристическими тропами, а дикарями прокатились по стране. Массу сальсы в массе кубинского демоса не обнаружили.
http://forum.coronel.ru/index.php?showtopic=652&st=40
А впечатление о божественной сальса избранности кубашей у вас сложилось под влиянием кубинских эмигрантов и гастролирующих артистов.
С артистами понятно. А хотите заценить что тетка Ада об эмигрантах преподах своей школы написала? Которые у ней были сплошь кубаши.
...Да-да, когда очередной звездный раздаритель говна позитива, прекрасного настроения и настоящей кубинской сальсы уматывал выступать за пять минут до начала урока, приходилось хватать на замену все, до чего удавалось дотянуться (аренда, абонементы, отменять нельзя, потеряем людей, ааа). То, до чего удавалось дотянуться, не всегда умело даже танцевать. Правда, я вот смотрю - у каждого из них сейчас по собственной школе. Видать, научились. Может, даже и танцевать.
Единственным моим оправданием себя во всей этой мерзости может являться лишь то, что сама я с этого ничего хорошего не поимела. Ни материально, ни морально.
http://www.salsa.ru/forum/index.php/topic,8552.0.html
И что? После всего этого по прежнему будете жаться в уголочке с оправданием, ну они же богоизбранные, с детства пляшущие и стучащие?
Нету этих чужих туфель про которые вы так ярко говорите.
Точно так же, как коренной москвач ничего не знает о Москве, так и многие кубаши ничего не знают о сальсе.
Другое дело, что если кубинец интересуется, то найдет все быстро и рядом. Точно так же, как интересующийся культурой москвич зайдет в театр, консерваторию, прогуляется по музеям.
К сожалению, сальса не музеи и театры. Рядом и с открытыми дверями найти сложно. В подавляющем большинстве случаев вам придется заплатить за знания, которые вы даже не сможете оценить, верные они или нет, так как языка нет, нет важнейшего органа коммуникации. А так же нам не предложат широкой вариативности сальсы.
Естественно, интересующийся сальсой москвич будет заметно отставать от интересующегося сальсой кубинца.
Но отставание это заложено не теми факторами, о которых вы говорите.
Я как то подошел к Хильберто и спросил, как румбу побыстрее научиться танцевать. На что он мне ответил. Ты что думаешь румба легко дается кубинским артистам? Тренируй и танцуй румбу как они, 6 месяцев по 6 часов каждый день и научишься.
Вот вам и весь секрет.
Есть у вас терпение вперед, в дорогу, как говориться, осилит идущий. Если нет, можно и на перекрестке посидеть, никто не гонит.
Но, тут я вижу, наши танцоры не хотят сидеть на перекрестке и не хотят пускаться в путь по дороге, у которой не видно окончания.
А хотят, вон по той тропке, пройтись, вон до того пенька, и там еще виден ручеек и полянка.
Я ничего не имею против, если кому то нравиться пройтись по тропинке.
Вот, только не надо говорить, что вы видите что там будет на длинной дальней дороге.
Штоа простите? Не надо мне назначать того, чего я не говорил - вот эти все заезженные телеги про "они же с детства танцуют". Я в курсе мифической массовости этого дела на Кубе.
Но менталитет у нас все же сильно разный (безотносительно танцев даже). Хотя тут я говорю только со слов русской барышни, прожившей хрениллион лет с кубинцем на Кубе, так что мопед не мой.
А говорил я только о том, что "там" это нормально для любого слоя общества, а "здесь" нет.
v.radziun
28.03.2014, 07:24
Все верно. РФ отделена бюрократическими барьерами от остального мира. Вот, захотел россиянин поехать в ЕС на фест. Какие препятствия?
1) Загранпаспорт надо делать;
2) Визу получать;
3) Билеты на самолет и гостиницу.
4) Деньги перевести
Все это затрата ресурсов: времени, денег, нервов.
Денис, правильно ли я понял твою мысль? — Поскольку в Турцию гражданам России визы не нужны (а условия для въезда в Египет и другие средиземноморские арабские страны максимально упрощены), мы все поголовно должны увлекаться танцем живота (девушки) и танцами крутящихся дервишей (мужчины)?
И насчёт того, что для поездок за границу нужно оформлять заграничный паспорт, покупать билеты на самолёт, переводить деньги и платить за гостиницу — ты абсолютно прав: несомненно, всё это происки кровавого режима, да.
Денис, правильно ли я понял твою мысль? — Поскольку в Турцию гражданам России визы не нужны (а условия для въезда в Египет и другие средиземноморские арабские страны максимально упрощены), мы все поголовно должны увлекаться танцем живота (девушки) и танцами крутящихся дервишей (мужчины)?
Нет, ты не так понял мою мысль. Я дополнял этот ответ:
А в качестве борьбы за "чистую" сальсу на танцполах самым действенным средством будет чаще возить иностранных инструкторов, ездить самим и выпихивать своих учеников на международные фесты (или хотя бы на международные российские)
Самим ученикам без дополнительного стимула от преподавателя выехать в ЕС на сальсафест сложнее.
Я лично задавал людям вопрос как в ЕС так и в РФ о причинах
И насчёт того, что для поездок за границу нужно оформлять заграничный паспорт, покупать билеты на самолёт, переводить деньги и платить за гостиницу — ты абсолютно прав: несомненно, всё это происки кровавого режима, да.
При чем тут режим?! Я говорил о фактах, а вовсе не про режимы, тем более кровавые! :)
Или я не прав о том, что получение загранпаспорта, шенгена и пр. есть барьеры?!
Лично знаю людей мужского пола, которые до 27 лет загранпаспорт не получают. Интересно почему? :)
Также, если ты живешь в одном, а прописан в другом регионе, то получение заграна то еще занятие...
А говорил я только о том, что "там" это нормально для любого слоя общества, а "здесь" нет.
А я говорю, что вы ошибаетесь. Я видел на танцполе с сальсой, слесаря, водителя, руководителя частного бизнеса, топ менеджера известной компании. И даже алкоголика или бомжа , а может не бомжа, а просто человека с проблемами со здоровьем. По крайней мере лицо и запах в наличии были :D Кстати, был одет получше многих, как мачо, чистая рубаха с вырезом на груди, глаженные брюки, да и танцевальные па знал, наверное бальником был в юности.
Может быть вы плохо анкетировали срез тусовки или просто верите на слово, какому, а скорее всего, какой нибудь не далекой журналистке, которая статейку замутила про офисный планктон.
А лично для меня, сальса вообще как баня. Кто лучше пару поддает (зажигательнее танцует), тот и самый крутой!
И вообще, сальсой занимаются не по классам, а по вкусу. Кому по вкусу- тот сальсирует. А регулярно сальсирует тот, у кого есть время. Или график работы стабильный. все же регулярно посещать вечеринки или занятия, по крайней мере в Москве, время и четкий график надо иметь в наличии. Дорога съедает массу времени, часто большую, чем время самого танца.
Ну-ну, и много ли у нас "слесарей" в сальсе )
А вообще вы очень занимательно выстраиваете теории касательно того, кто откуда и как получает информацию. Этак глядишь и я поверю, что все это где-то вычитал. Осталось найти только - где.
Павел Собирай
31.03.2014, 14:24
среди парных танцев сальса, однозначно, самый социальный танец относительно представленности разных слоев населения.
во всяком случае, в Самаре слесари тоже танцуют. и очень хорошо.
За социльной сальсой приезжайте в Кали. Вот где сальсу любят массово.
Kudesniцa
29.07.2014, 14:57
Четсно говоря, не смогла найти тот переходный момент, когда разговор о "странных" людях в сальсе перешел в процесс обсуждения надо ли ее учить в школе или достаточно почаще на тусы выбираться.
Тем не менее, выскажусь, раз уж затронули эту тему:
Учить социальные танцы в школе обязательно надо, так как слово "социальный" не подразумевает под собой "кто во что горазд" и "я так чувствую". Это и ослу понятно.
А речь о том, что у кого-то там графики такие, а у другого иные - вообще бред. Если человек нашел время на хобби, в виде танцев, то найдет и на обучение. Благо предложений навалом - группы есть утренние, дневные, вечерние, выходного дня, интенсивы, индивудуалки, в конце концов.
Лень и жаба душит - это уже другое дело.
Лично я всех старых "самородков" в лицо знаю давно, да и новых определить не сложно. Хрена с два с таким пойду танцевать - жаль своего времени, рук и ног.
А касательно контингента вообще не тема для обсуждения - можете не сомневаться, и слесари, и мастеры по ремонту холодильников и стоматологи встречаются не редко. Я уж не говорю о программистах, экономистах и менеджерах. И слесари, порой танцуют получше экономистов. Чем они хуже-то? Две руки, две ноги, одна голова (чаще получше варящая, чем у рядового манагера)
Про первый пост - тут Retaco пишет, что главное, что б не начал преподавать. Уверяю вас, если человек вышел куда-то с выступлением, то это точно самрPR - либо для привлечения аудитории, либо попытка преподавательского старта. Не сомневайтесь.
Вопрос, кто к такому преподу пойдет и чему он сможет научить - вот это задачка. Но, слава Богу, Уфа далеко, и не нам ее решать:D
А касательно, того, что этим ничего не надо делать - сильно не соглашусь.
Мальчикам, может, и не надо - не морду же бить парню.
А девочкам - однозначно, бортовать, когда приглашает. 5-10 отказов, а если сильно не понятливый то 20 - дадут парню пищу для размышления.
Лично я всех старых "самородков" в лицо знаю давно, да и новых определить не сложно. Хрена с два с таким пойду танцевать - жаль своего времени, рук и ног.
А мне кажется, что вы многое теряете. Жаль, почил с миром сайт сальса.инфо, привел бы кучу интересной инфы про самородков :D
Так, на вскидку, как правило подавляющее большинство литиносов, в том числе и преподающих сальсу, даже работающих артистами в танцевальных жанрах, как раз те самые самородки.
Kudesniцa
30.07.2014, 01:27
А мне кажется, что вы многое теряете. Жаль, почил с миром сайт сальса.инфо, привел бы кучу интересной инфы про самородков :D
Так, на вскидку, как правило подавляющее большинство литиносов, в том числе и преподающих сальсу, даже работающих артистами в танцевальных жанрах, как раз те самые самородки.
Laaluu, уж не знаю, про каких самородков вы подумали, а я, так, писала про известных многим на сальсатеках Москвы - от которых не знаешь куда спрятаться, что бы не заметил и не пригласил.
Давайте не путать талант с маразмом и неадекватным восприятием себя в танце. А то опять сейчас все в кучу ляжет. Я вас знаю.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.