Mambo Tribe

Mambo Tribe (https://www.mambotribe.org/forum/index.php)
-   Болтаем по делу (https://www.mambotribe.org/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Выбор партнёров для танца (https://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=1091)

kinesika 28.09.2009 09:36

Выбор партнёров для танца
 
Quote:

Originally Posted by wetman (Post 19184)
Ну, речь шла, скорее всего, о том, чтобы приглашать хороших партнеров (в смысле хорошо танцующих).
И все же согласитесь, что на начальном этапе, если выбирает девушка, то шансов потанцевать с нормальным партнером у нее намного больше, чем в ситуации, когда выбирают ее :)

не знаю. я вообще не понимаю, по каким принципам патрнеры выбирают патрнерш...

Обсуждение вынесено отдельное из темы «Девичьи страдания». — В. Радзюн.

wetman 29.09.2009 04:25

Quote:

Originally Posted by kinesika (Post 19203)
не знаю. я вообще не понимаю, по каким принципам патрнеры выбирают патрнерш...

Если целью является приятно потанцевать, то, в основном, по "легкости" ведения в сочетании с грациозностью движений :)

Timurito 29.09.2009 08:16

я приглашаю 1) знакомых и подруг; 2) если таковых нет, то самых симпатичных; 3) если с симпатичными натанцевался и все понял, тех, кто действительно легко и грациозно танцует :)))

kinesika 29.09.2009 12:18

Quote:

Originally Posted by wetman (Post 19210)
Если целью является приятно потанцевать, то, в основном, по "легкости" ведения в сочетании с грациозностью движений :)

отсюда следует, что это только знакомые ))

v.radziun 29.09.2009 13:05

Quote:

Originally Posted by kinesika (Post 19219)
отсюда следует, что это только знакомые ))

Отнюдь не следует (если только не считать девушку, с которой только что потанцевал первый раз в жизни, супер-знакомой ;) Опять же, для оценки «ведОмости» партнёрши часто достаточно просто понаблюдать за ней пару танцев — как она танцует с другими).

Что касается принципов, которыми руководствуешься при приглашении девушки на танец, то тут всё очень зависит от обстоятельств.
  • Например, если сильно умотался за день на работе, на дискотеке экспериментировать не хочется, а значит, приглашаешь знакомых, о которых точно знаешь: танец они не испортят.
  • Если есть кураж и соответствующее настроение — почему бы не пригласить незнакомую девушку, которая вроде бы интересно танцует?
  • Ну а на выезде — на фестивалях там — какой вообще смысл танцевать со своими? ;)

kinesika 29.09.2009 13:30

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 19220)
Отнюдь не следует (если только не считать девушку, с которой только что потанцевал первый раз в жизни, супер-знакомой ;) Опять же, для оценки «ведОмости» партнёрши часто достаточно просто понаблюдать за ней пару танцев — как она танцует с другими).

вот как раз об этом и речь. неужто визуально можно понять что-то? я вот уже сто раз обламывалась, внешне оценивая партнера как крутого парня (т.е. танцора), как говорится, внешность обманчива ;)

v.radziun 29.09.2009 13:37

Quote:

Originally Posted by kinesika (Post 19221)
сто раз обламывалась, внешне оценивая партнера как крутого парня (т.е. танцора), как говорится, внешность обманчива ;)

Может, не на то смотрели? ;)

Если серьёзно — иногда визуальная оценка подводит, конечно, но довольно редко. Но, как говорится, волков бояться — в лес не ходить: 100%-ной гарантии того, что танец получится, не может дать никто, но это же не повод не приглашать? ;)

Кстати, вопрос «по каким критериям приглашаете» относится не только к партнёрам. Интересно было бы послушать и девушек ;)

Tiabaldu 29.09.2009 15:33

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 19222)
Интересно было бы послушать и девушек ;)

Очч редко приглашаю сама.
Когда только начала танцевать, ходила в клубы с аниматорами. Они меня и приглашали, я их иногда. Разные незнакомые партнеры тоже приглашали, так что самой напрягаться было ни к чему, стоять в сторонке не приходилось.
Сейчас в клубы хожу только с компанией. Танцую в основном с друзьями и подругами из своей школы.
Иногда даже своих мальчиков не удобно приглашать, т.к. их и так мало, большой перевес в сторону девочек, поэтому приглашаю подруг - они же тоже танцевать хотят! Особенно в руэде.
Иногда приглашаю знакомых или тех с кем танцевала пару раз, но чаще они меня. Могу и отказать.
Совсем незнакомца могу пригласить, только если он Янек Ревилья :D или это какой-то человек, которого я много раз видела, много о нем слышала и жуть интересно, как он танцует!
Так что, Виктор, увижу вас в ближайшую субботу - приглашу! Готовтесь морально :cool:

И вообще, приглашать должны мужчины! А девушки при этом могут и отказывать :p

kinesika 29.09.2009 15:34

Да, собственно, я-то как раз и приглашаю по этому дурацкому "визуальному" принципу: вижу, что пара танцует хорошо, партнер кружит девушку в хорошем темпе, танцует часто, улыбается (желательно, смотрит на партнершу и в идеале на его лице написано "жизнь прекрасна, девушка тоже. да здравствует сальса!").
Часто просто пытаюсь высмотреть, кто же танцует NY? Хотя, мне это редко удается ). И потом все равно танцую я все (не в одинаковом качестве, естественно, но не отказываюсь).

kinesika 29.09.2009 15:39

Quote:

Originally Posted by Tiabaldu (Post 19223)
Очч редко приглашаю сама.
Иногда приглашаю знакомых или тех с кем танцевала пару раз, но чаще они меня. Могу и отказать.
И вообще, приглашать должны мужчины! А девушки при этом могут и отказывать :p

Вам жутко повезло ))
Я вот все время сама приглашаю. Сначала не могла побороть свой мозг, но, простояв пару вечерин в одиночестве, поняла, что надо брать быка за рога. Потому НИКОГДА не отказываю, если меня приглашают :) Я таких ценю.
Я, вроде, не урод, но не пользуюсь спросом нарасхват )))

Tiabaldu 29.09.2009 15:56

Да, мне повезло :)
Сначала мне повезло, что были аниматоры, для которых работа танцевать со всеми, особенно с новичками, кто стоит в сторонке.
Затем мне повезло со школой - мы очч дружные, у нас новички тусят вместе со старичками, поэтому быстро втягиваются.
Потом мне повезло научиться танцевать за мальчика - стоять вообще стало некогда.
А теперь я ваще одна могу колбаситься - только музыку надо классную. Именно по этой причине иногда отказываю знакомым - чтоб не мешали мне отрываться :p
И у вас всё впереди ;)

v.radziun 29.09.2009 16:46

Нет, я не Янек, я другой
 
Quote:

Originally Posted by Tiabaldu (Post 19223)
Очч редко приглашаю сама.[…]
Совсем незнакомца могу пригласить, только если он Янек Ревилья :D […]
Так что, Виктор, увижу вас в ближайшую субботу - приглашу! Готовтесь морально :cool:

Tiabaldu, я польщён :) Только хочу Вас предупредить, что я отнюдь не Янек (да и не хочу им быть). В общем, потанцуем в субботу ;)

Tiabaldu 29.09.2009 17:42

Ну, Янека эт я так в пример привела, как очень редко заезжающего танцора, с которым танцевать надо по-любому (даже если и не хочется, хехе), просто потому что другого шанса может и не быть, а лишним не будет :D
А вас, Виктор, приглашу по другой причине: я посмотрела на вашу аватарку, на свою... - рост и комплекция совпадают - станцуемся! :D

Mili 29.09.2009 17:48

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 19232)
В общем, потанцуем в субботу ;)

И меня запишите :D.

Tiabaldu, первый раз слышу про аниматоров на сальсатеках. Я всегда думала, что аниматоры - это те, кто показывает движения на сцене, а другие за ними повторяют.
А кто обычно аниматоры на сальсатеках "для которых работа танцевать со всеми" - это преподы школ? И в каком городе вы таких видели?

kinesika 29.09.2009 17:56

Quote:

Originally Posted by Tiabaldu (Post 19227)
Да, мне повезло :)
А теперь я ваще одна могу колбаситься - только музыку надо классную. Именно по этой причине иногда отказываю знакомым - чтоб не мешали мне отрываться :p
И у вас всё впереди ;)

спасибо! только вот не очень хочется на сальсатеках в одиночку колбаситься... этак я и дома могу в одного. а сальса тогда зачем? если в одного? )

Tiabaldu 29.09.2009 18:23

Quote:

Originally Posted by Mili (Post 19236)
Tiabaldu, первый раз слышу про аниматоров на сальсатеках. Я всегда думала, что аниматоры - это те, кто показывает движения на сцене, а другие за ними повторяют.
А кто обычно аниматоры на сальсатеках "для которых работа танцевать со всеми" - это преподы школ? И в каком городе вы таких видели?

В Москве.
Quote:

Originally Posted by свежий анонс сальсатеки в Б2
Латино нон-стоп в клубе Б2
...
на танцполе - команда кубинских аниматоров. У нас девчонки не стоят в сторонке, а весело танцуют. Все, независимо от опыта и умений.
...

Обычно аниматорами были кубинцы, в т.ч. и те, кто где-то преподает или выступает в шоу-группах. Например, Борис Кинтеро, Пауль Эспиноса, Армандо Гомез, Чино. Кто сейчас в числе аниматоров, я не в курсе.
Сегодня увидела объяву о кастинге на аниматоров. Возможно скоро будут и русские мальчики, а может и девочки.

Quote:

Originally Posted by kinesika (Post 19237)
спасибо! только вот не очень хочется на сальсатеках в одиночку колбаситься... этак я и дома могу в одного. а сальса тогда зачем? если в одного? )

Эт, конечно, на любителя :p Всю сальсатеку я одна, есессно, не колбашусь, но бывает.

wetman 30.09.2009 03:55

Quote:

Originally Posted by kinesika (Post 19224)
Да, собственно, я-то как раз и приглашаю по этому дурацкому "визуальному" принципу: вижу, что пара танцует хорошо, партнер кружит девушку в хорошем темпе, танцует часто, улыбается...

А надо не на партнера смотреть, а на девушку :) Насколько ей удобно и приятно, как часто сбивается и насколько заметно, когда она "косячит", как часто "уходит в соло" и т.п. Хороший партнер, как Вы правильно отмечали, подстраивается под партнершу и заметных "косяков" будет минимум.
А кружить в хорошем темпе можно и бревно (с соответствующим отношением), и замечательно при этом улыбаться :)

v.radziun 30.09.2009 09:47

Quote:

Originally Posted by Mili (Post 19236)
И меня запишите :D

Мерси :)
Quote:

Originally Posted by Mili (Post 19236)
А кто обычно аниматоры на сальсатеках "для которых работа танцевать со всеми" - это преподы школ? И в каком городе вы таких видели?

В Питере такое тоже практиковалось, но довольно давной — в клубе «Фиеста латина» (он закрылся в 2000-м, аккурат после празднования собственного 5-летия).

Аниматорами там работали студенты-латиноамериканцы: их бесплатно пускали в клуб, а они за это «оттанцовывали» девушек. Кстати, очень удачная была штука — и девушки довольны, и латины, и новый народ вовлекался в тусовку (ну какая же девушка, стоящая у стеночки, откажет жгучему латиноамериканцу из далёкой Боливии! :D).

kinesika 30.09.2009 10:30

wetman, хорошее предложение )) я воспользуюсь.

kinesika 30.09.2009 10:34

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 19248)
Мерси :)

В Питере такое тоже практиковалось, но довольно давно.

а я сейчас тоже часто в анонсах дискотек вижу, что пишут "латиносам вход бесплатный"... м.б. это еще не раскрученные дискотеки?

v.radziun 30.09.2009 10:57

Quote:

Originally Posted by kinesika (Post 19252)
сейчас тоже часто в анонсах дискотек вижу, что пишут "латиносам вход бесплатный"

Давайте я попытаюсь догадаться, о каких дискотеках идёт речь? ;)

«Каса Латина»? — Вряд ли. «Сальса Лока»? — Сомнительно. Скорее всего, «Оксфорд», «Пунш», «Революция» и «Сфинкс», верно? ;)

Не секрет, что времена, когда на сальса-дискотеках «тусовались» все вместе, в Питере и Москве прошли. Тусовка разделилась на тех, кто ходит «на сальсу», и тех, кто ходит «на латинов» (эти «множества» пересекаются, но всё же в основе это разные компании). Поэтому ничего удивительного, что дискотеки, куда ходят «на латинов», делают для них бесплатный вход. Но аниматорами в полном смысле слова латины там не являются (под аниматорами я имею в виду людей, которые обязаны шевелить людей на дискотеке и которые получают за это некое вознаграждение).

kinesika 30.09.2009 13:05

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 19253)
Давайте я попытаюсь догадаться, о каких дискотеках идёт речь? ;)

«Каса Латина»? — Вряд ли. «Сальса Лока»? — Сомнительно. Скорее всего, «Оксфорд», «Пунш», «Революция» и «Сфинкс», верно? ;)

да, угадали ))

DenisK 30.12.2009 16:03

Quote:

Originally Posted by kinesika (Post 19252)
а я сейчас тоже часто в анонсах дискотек вижу, что пишут "латиносам вход бесплатный"... м.б. это еще не раскрученные дискотеки?

С огнем играют! Во первых, как этих латиносов отличить от других, а во вторых, это ж дискриминация в чистом виде!

Общественность, в моем лице, возмущена :)

DenisK 04.01.2010 17:57

На сальса.ру появилась похожая тема "Полюбите нас сирых, полюбите убогих."
http://www.salsa.ru/modules.php?name...=134274#134274

Предупреждаю, что обсуждение идет в, довольно, жесткой прямой манере. Но рациональные зерна есть. Хотя, опать же -- сколько людей, столько и мнений. Каждый отвечает за себя...

DenisK 04.01.2010 20:43

По теме:

Зачем ходят на сальсу? По многим причинам, но их можно свести к одной – получение какого либо удовольствия. Сальсатека, в отличае от дискотеки, подразумевает парное танцевание. То есть, не получится только получать. Придется и что то отдавать.
К сожалению, многие партнерши берут, но ничего не отдают взамен. Потому то с ними и не хочется танцевать. То есть, чтобы с тобой танцевали, надо понять что надо конкретному партнеру в данный момент. А это не всегда танцы! Расхожее мнение, что если пришел на танцы, то должен танцевать со всеми и постоянно– не отражает действительности. Не думайте о партнере как о заводной обезьянке! Партнер прежде всего личность, а уж потом партнер! :)

Вот некоторые мои предпочтения:

Интересно танцевать с увереными в себе девушками, которые знают себе цену, но и не переоценивают себя. Зачем приглашать забившуюся в угол закомплексованую девушку, если рядом веселая и энергичная?! Уверен, что и девушкам интересно танцевать с такими же партнерами. Вообще, неуверенность и закомплексованость не нравится многим. Сальса как раз и позволят от этого избавится. Но порой, это сложно. Но кому легко?! Работайте над собой!

Если партнерша приходит на сальсатеку только чтобы потусоваться, и при этом не хочет совершенствоваться, да еще и открыто об этом говорит, то лично у меня интерес к таким падает. Как раз и получается – отдаешь и не получаешь ничего взамен.

Красота – да это еще один бонус при выборе. Но, не все то золото, что блестит. Некоторые считают, что одной красоты достаточно. И ошибаются! Когда эффект новизны пропадает, их тоже начинают приглашать меньше. По той же причине – нет отдачи.

Ум. Для меня это самый важный критерий. Для меня самая интересная партнерша та, которая интересна мне как личность. Если кроме самого танца мне с портнершей не о чем говорить, то и сам танец скоро превращается в набор движений ногами и махов руками. Для меня сальса это в первую очередь общение, а уж потом танец!

Ну и так далее... Всего не перечислить.

vsv 04.01.2010 21:30

Извините, не смог сдержаться. Заранее прошу прощения, если кого-то обидел :).

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
То есть, чтобы с тобой танцевали, надо понять что надо конкретному партнеру в данный момент. А это не всегда танцы!

Я бы даже сказал, что в большинстве случаев это совсем не танцы :D

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
К сожалению, многие партнерши берут, но ничего не отдают взамен. Потому то с ними и не хочется танцевать.

:eek:
Как же они могут так поступать?!

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
получение какого либо удовольствия.

И я даже начинаю понимать какого именно ;)

yu_aniskin 04.01.2010 23:29

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
Зачем ходят на сальсу? По многим причинам, но их можно свести к одной – получение какого либо удовольствия.

Сальса - это такая разновидность хорошего наркотика, и люди приходят на сальсатеки банально "снять сальсаломку", не?
Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
Сальсатека, в отличае от дискотеки, подразумевает парное танцевание. То есть, не получится только получать. Придется и что то отдавать.
К сожалению, многие партнерши берут, но ничего не отдают взамен.
Потому то с ними и не хочется танцевать. То есть, чтобы с тобой танцевали, надо понять что надо конкретному партнеру в данный момент. А это не всегда танцы!

Какие непроницательные тётки, ай-яй-яй!
Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
Расхожее мнение, что если пришел на танцы, то должен танцевать со всеми и постоянно– не отражает действительности. Не думайте о партнере как о заводной обезьянке! Партнер прежде всего личность, а уж потом партнер!

100 баксов, не?
По моим личным наблюдениям как раз отлично танцующие люди крайне редко кому-нибудь отказывают, разве что когда устают после многопесенного нон-стопа, а вот всякие снобствующие болтуны-теоретики как раз таки неоднократно в подобном и замечены! :(

На сальсотеки люди приходят по самым разным причинам и получают то за чем приходят от самых разных сочетаний составляющих сальса-коктейль ингридиентов: музыка-девушка-танцпол-выпивка.
На сальса.ру товарищъ совершенно правильно пишет, что социальщикам нужно ВПАХИВАТЬ на занятиях для того чтобы с ними потом было приятно общаться на танцполе..., а есть при этом у девушки ум/красота или нет, мне например совершенно "до лампочки", я вообще-то танцевать сальсу её приглашаю а не замуж! ;)

DenisK 04.01.2010 23:30

Quote:

Originally Posted by vsv (Post 21413)
Я бы даже сказал, что в большинстве случаев это совсем не танцы :D

Да, и такие есть! Вот только не задерживаются такие товарищи у нас... Либо находят чего хотят, либо с ними перестают танцевать, так как девушки не получают чего хотят. Все логично!

Quote:

Originally Posted by vsv (Post 21413)
И я даже начинаю понимать какого именно ;)

На сальса.ру таких товарищей очень метко окрестили "бешеные пиписьки" :>

DenisK 05.01.2010 00:24

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21414)
Сальса - это такая разновидность хорошего наркотика, и люди приходят на сальсатеки банально "снять сальсаломку", не?

Вы верите, что есть хорошие наркотики? :)
С утверждение согласен есть и сальса зависимые. Но разве быть зависимым это хорошо?!

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21414)
100 баксов, не?

Почитайте сальса.ру там как раз пишут о проф. аниматорах.


Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21414)
По моим личным наблюдениям как раз отлично танцующие люди крайне редко кому-нибудь отказывают

Гмм... Тут у меня нет личного опыта, чтобы вам возразить. Но вот, на сальса.ру опытные партнеры из Москвы отзываются в другом ключе : "нет опыта - иди в "топку"" (вольно цитирую).

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21414)
социальщикам нужно ВПАХИВАТЬ на занятиях для того чтобы с ними потом было приятно общаться на танцполе...,

Да, но, суть данной темы то как раз в том, что на практике это не всегда работает! Лично знаю неплохо танцующих девушек, которые занимаются, но вот на сальсатеках они не столь часто танцуют. В этом то и вопрос: почему так?! И что сделать, чтобы это исправить (кстати, к партнерам это тоже относится). Более того, надо знать где впахивать! У слабого преподавателя ты хоть заходись, ну не будет у тебя хорошего уровня! И как раз на сальсатеке это будет очень хорошо видно -- не будут танцевать! И что опять обратно впахивать?!

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21414)
а есть при этом у девушки ум/красота или нет, мне например совершенно "до лампочки"

Не, ну согласитесь, умение хорошо танцевать это не единственный параметр для выбора партнера для танца!

vsv 05.01.2010 03:40

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
Если партнерша приходит на сальсатеку только чтобы потусоваться, и при этом не хочет совершенствоваться, да еще и открыто об этом говорит, то лично у меня интерес к таким падает.

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
Для меня сальса это в первую очередь общение, а уж потом танец!

Нет ли здесь взаимоисключающих параграфов? ;)

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
Зачем приглашать забившуюся в угол закомплексованую девушку, если рядом веселая и энергичная?!

Вот почему-то зачастую с "забившимися и закомплексованными" (которые на самом деле оказываются просто стеснительными) танцевать намного приятнее, чем с некоторыми "энергичными" и "веселыми". Потому как "энергичность" может означать то, что тебе будут весь танец руки дергать, а "веселье" -- что ты будешь наблюдать приклеенную улыбку "а-ля Макдональдс". Не всегда, конечно, но и такое бывает.

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
Уверен, что и девушкам интересно танцевать с такими же партнерами.

Может, конечно, у вас, в Таллине, все настолько хорошо, что девушек интересует Богатый Внутренний Мир партнеров, но вот у нас представительницы прекрасного пола стараются танцевать с теми, кто просто не выламывает им руки и слышит в музыке "раз" -- а о чем-то большем они и мечтать не могут ;). Потому как девушек много, а парней мало, а хороших -- еще меньше (потому как конкуренции нет, и любой буратинка знает, что к нему выстроится очередь в любом случае).

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
Вообще, неуверенность и закомплексованость не нравится многим. Сальса как раз и позволят от этого избавится. Но порой, это сложно. Но кому легко?! Работайте над собой!

Такое чувство, будто бы речь идет о каком-нибудь клубе психологической поддержки анонимных неудачников, а не об еще одном способе приятного времяпровождения :).

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21415)
На сальса.ру таких товарищей очень метко окрестили...

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
Почитайте сальса.ру там как раз пишут о проф. аниматорах.

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21412)
Тут у меня нет личного опыта, чтобы вам возразить. Но вот, на сальса.ру...

А давайте не будем превращать наш уютненький МТ в "Annotated Reference To Salsa.RU"? ;)

vsv 05.01.2010 03:45

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21414)
есть при этом у девушки ум/красота или нет, мне например совершенно "до лампочки", я вообще-то танцевать сальсу её приглашаю а не замуж! ;)

Скажите пожалуйста, а с какой целью вы ее приглашаете танцевать сальсу?

Laaluu 05.01.2010 03:50

Quote:

Originally Posted by DenisK (Post 21416)
Гмм... Тут у меня нет личного опыта, чтобы вам возразить. Но вот, на сальса.ру опытные партнеры из Москвы отзываются в другом ключе : "нет опыта - иди в "топку"" (вольно цитирую).

Тут мне Виктор совет дружеский как то дал
Quote:

Originally Posted by v.radziun
Вы серьёзно предполагаете, что обитатели «Мамбо Трайба» суть зомбированные существа, которые никакие другие интернет-ресурсы не читают? Читают, просто им по каким-то субъективным причинам больше нравится общаться здесь. Поэтому не стоит делать из МТ филиал Сальсы.ру — и наоборот. Всяк сайт хорош по-своему.

Я с ним согласен. Действительно, если хотим здесь устроить прения и обсуждения , то лучше постараться и цитат надергать, чтобы "засветить" свою мысль.
А разговор может пойти и по другому пути.
Ваша цитата как раз это подверждает.
Чтобы понять мотивы московских снобов , посмотрите для начала расписание сальсатек
http://www.mambotribe.org/events/clubs/moscow/ 28!!! сальсатек.
И не все они опираются только на закоренелых сальсеро.
Например , Карма Бар. Сальса до 23-00, затем мастеркласс 30 мин и +30 мин дотанцовываем сальсу. Далее на всю ночь обычное месилово хип хоп или че там модно, на что народ ходит.
Так, вот, народ на этот хип хоп приходит уже к 22-00 , а получив дармовой получасой мастеркласс , считает , что учиться больше ни чему не надо. И давай плясать для души ( вернее как попало :D ), ну и приглашает иногда , тех кто немного что то умеет.
Я получил за год более 15 отказов и посылов в ответ на предложение немного научить шагать и в музыку попадать.
Б2- перед основной вечеринкой двухчасовой мастеркласс от Бориса Кинтеро всего за 150р+ сальсатека входит в те же деньги.
Нафига народу идти в школу , где за час того же Кинтеро беруть 300р.
Многие и не ходят в спец. школу, довольствуются этим, правда в Б2 обстановку разряжают аниматоры, но пару раз отказать пришлось, и опять отказы и посылы на предложения показать и поучить.
Надеюсь обьяснять чем мастерклассы , а если на чистоту , то АНИМАЦИИ, отличаются от обучения в сальса школе объяснять не надо.
И еще сальсатеки есть с бесплатной анимацией-обучением.
Увы, такие "ученики" и в раз то попасть не могут, и учиться не хотят, зачем , ведь и так "уроки" берут :cool:.

А кроме того пляшут , ну очень как попало. Недавно я решил во 2-ю долю сплясать. Ха, за первые 4 такта , нам с партнершей отдавили все ноги, пришлось растолкать толпу спец.методами :D.
Ну и вернувшись к началу.
Лучше опишите тот опыт, что есть, или определите своё отношение к московским партнерам.
А в целом yu_aniskin прав, если человек подходит и говорит, что танцевать не умеет, но очень хочет станцевать, то ему , как правило не отказывают, сам раньше мучал этим опытных и симпатичных партнерш, и 90% из них мучались со мной на бейсике.

yu_aniskin 05.01.2010 10:57

Quote:

Originally Posted by vsv (Post 21418)
Скажите пожалуйста, а с какой целью вы ее приглашаете танцевать сальсу?

С совершенно корыстной целью: получить некое удовольствие от процесса танцевания под классную песенку на удобном паркете. Женские ум/красота в этой схеме как-то сбоку находятся и напрямую с умением девушки танцевать не коррелируют, разве что некоторым мужчинам просто нравится за очередную красотку подержаться! ;)

А вообще ребята надо чаще объяснять новичкам и напоминать старичкам простейшие правила танцевального этикета и многие из возникающих вопросов о приглашении/отказе сами собой отпадут за ненадобностью:
1. Клуб/заведение для танцев как правило делится на 2 зоны: на танцполе люди танцуют, в зоне отдыха стоят столики и диванчики где люди кушают, попивают напитки и просто разговаривают. Поэтому танцующий человек выстраивает своё поведение на танцах следующим образом: хочешь танцевать - подойди к танцполу (но не на сам танцпол) и весело там пританцовывай, стреляй глазками и широко улыбайся в поисках пары для танцевания..., не хочешь танцевать - устал/втретил знакомого/захотелось освежить горло напитком - выйди с танцпола в зону отдыха или хотя бы на пару метров подальше, и никто не будет подбегать к тебе и беспардонно выдёргивать в неподходящий момент.
2. Танцпол условно делится на 3 зоны: в одной самой лучшей и удобной отжигают звёзды (как правило у барной стойки или сцены), во второй основной и самой большой по площади части танцуют середнячки (люди танцующие сальсу по несколько лет) составляющие основную массу танцующих, и в третьей части, самом дальнем и тёмном углу танцуют начинашки, которые ещё ужасть как боятся выйти на незнакомый танцпол среди незнакомых людей. Поэтому каждый танцующий человек в трезвом уме и полном логическом здравии примерно оценивает свои танцевальные способности по местным текущим меркам и идёт тусоваться в ту часть танцпола, где он не будет выпадать из общей канвы, хотя конечно же пробовать танцевать со "звёздами" жизненно необходимо для повышения персонального мастерства.
3. Общайтесь на танцполе вежливо и уважая интересы партнёра, и тогда как правильно озвучил Laaluu, вероятность отказа любой сальса-мегазвезды будет практически равна нулю! :)

vsv 05.01.2010 14:04

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21421)
С совершенно корыстной целью: получить некое удовольствие от процесса танцевания под классную песенку на удобном паркете. Женские ум/красота в этой схеме как-то сбоку находятся и напрямую с умением девушки танцевать не коррелируют, разве что некоторым мужчинам просто нравится за очередную красотку подержаться! ;)

Ок, тогда поставлю вопрос немного по-другому.
Что именно, по вашему мнению, является танцем?
Каков, на ваш счет, главный критерий для того, чтобы можно было сказать, хороший получился танец или нет?
И для чего этот танец, вообще, нужен?

bailaraton 05.01.2010 14:13

Про филиал сальса.ру. Основная мысль там не про отказы, а про игнорирование новичков.
Отказывать надо неадекватным.

"Неигнорируют" - интересных. Не обязательно сильно опытных.
Как таким стать - предмет отдельного разговора.
Главное - захотеть.

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21421)
С совершенно корыстной целью: получить некое удовольствие от процесса танцевания под классную песенку на удобном паркете. Женские ум/красота в этой схеме как-то сбоку находятся и напрямую с умением девушки танцевать не коррелируют, разве что некоторым мужчинам просто нравится за очередную красотку подержаться! ;)

Скажем так: почему-то скорее срабатывает не красота, а "милость" и обаяние.
Понты и ботфорты - да, никак не помогают :-).
Ум... "умная женщина еще как-то может стать красивой..." (с) одна умная женщина :-)

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21421)
А вообще ребята надо чаще объяснять новичкам и напоминать старичкам простейшие правила танцевального этикета и многие из возникающих вопросов о приглашении/отказе сами собой отпадут за ненадобностью:

А надо оно им?

Ни одного вопроса не видел типа "подскажите, как увеличить свою "привлекательность", приглашаемость".
Зато воплей "все - снобы и казлы" - вагон.

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21421)
1. Клуб/заведение для танцев как правило делится на 2 зоны: на танцполе люди танцуют, в зоне отдыха стоят столики и диванчики где люди кушают, попивают напитки и просто разговаривают. Поэтому танцующий человек выстраивает своё поведение на танцах следующим образом: хочешь танцевать - подойди к танцполу (но не на сам танцпол) и весело там пританцовывай, стреляй глазками и широко улыбайся в поисках пары для танцевания...,

Про пользу поплясывания футворка в уголке говорилось сотни раз.
Слышавшие - сидят.
Им и так хорошо.

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21421)
не хочешь танцевать - устал/втретил знакомого/захотелось освежить горло напитком - выйди с танцпола в зону отдыха или хотя бы на пару метров подальше, и никто не будет подбегать к тебе и беспардонно выдёргивать в неподходящий момент.

Оптимист. Ага. Не будут.
Они ж отдохнуть пришли.
А тут не с кем.
А тут - ты.
А отказывать вроде как не принято. В морду ж не дадут, а может даже не откажут.

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21421)
2. Танцпол условно делится на 3 зоны: в одной самой лучшей и удобной отжигают звёзды

Кстати: у нас народ поопытнее часто танцует в узких проходах и всяких "карманах".
Оставляя все пространство буйным и уворачиваясь от официанток. :-)
Там спокойнее и не затопчут.
Очень развивает партнерворк (в т.ч. умение читать по глазам партнерши обстановку за своей спиной ;-)) и аккуратность (вокруг пролетают литры дорогого бухла и посуды) :-) .

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21421)
Поэтому каждый танцующий человек в трезвом уме и полном логическом здравии примерно оценивает свои танцевальные способности по местным текущим меркам

Вы так много требуете, батенька... :-)

Апдейт: может пойти от обратного?
Как заметила одна знакомая, "очень немногие люди в клубе пляшут "просто так", например когда у бара стоят, отдыхают или заказ ждут. что характерно - это или латиносы или интересные партнеры".

И я с ней согласен. Большинство любимых партнерш просто так столбом не стоят, а сидят вообще редко.

Ни одно тело, опять же, не задумалось вслух "как мне научиться плющиться от музыки".
А у тех, кого действительно плющит (по хорошему) каждую секунду - отбоя нет от приглашений.
И ни половой дисбаланс, ни "стаж" им не мешает.

yu_aniskin 05.01.2010 16:27

bailaraton, я с Вами стопудово согласен и здесь и на сальса.ру, но минимальную образовательную пропаганду всё равно нужно изредка вести, адекватные люди сами понимают, а неадекватных приходится локоточками аккуратненько так на "путь истинный" направлять..., а что делать! :)
Quote:

Originally Posted by vsv (Post 21422)
Ок, тогда поставлю вопрос немного по-другому.
Что именно, по вашему мнению, является танцем?
Каков, на ваш счет, главный критерий для того, чтобы можно было сказать, хороший получился танец или нет?
И для чего этот танец, вообще, нужен?

Танец он как бы не для чего и не для кого, как и красивая музыка. Танец иррационален по-сути и направлен на удовлетворение собственных эстетических изысков. Для того чтобы это колдовство/магия/волшебство состоялось необходимы несколько составляющих: настроение, музыка, девушка, танцпол. Хотя от некоторых ингридиентов в обратном порядке можно при желании и отказаться. ;)
Главный критерий для того чтобы получился танец - Праздник внутри Вас, всё остальное Вам или чуток помогает или чуток мешает, но в любом случае - вторично. :)

earthen 05.01.2010 19:08

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21414)
а есть при этом у девушки ум/красота или нет, мне например совершенно "до лампочки", я вообще-то танцевать сальсу её приглашаю а не замуж! ;)

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 21426)
Танец он как бы не для чего и не для кого, как и красивая музыка. Танец иррационален по-сути и направлен на удовлетворение собственных эстетических изысков. Для того чтобы это колдовство/магия/волшебство состоялось необходимы несколько составляющих: настроение, музыка, девушка, танцпол. Хотя от некоторых ингридиентов в обратном порядке можно при желании и отказаться. ;)
Главный критерий для того чтобы получился танец - Праздник внутри Вас, всё остальное Вам или чуток помогает или чуток мешает, но в любом случае - вторично. :)


Сальса танец “как бы” парный, нифига не иррациональный и подразумевает, что мужчина завлекает, ласкает и играет с понравившейся ему женщиной в танце… Да, да именно на это рассчитаны многие фигуры, иначе нафига мужчина вообще встал с ней в пару? Танцевал бы соло… ну или с мужчиной… :rolleyes: Но тут я наткнулся на очень интересную классификацию танцующих на сальса форуме Харькова (раз уж пошли перекрестные ссылки на другие сайты :D). Посмотрев эту классификацию понимаешь, что не все так просто. Становится ясно кому и зачем могут понадобиться в танце неинтересная партнерша/партнер...

Вот эта классификация -

Quote:

Originally Posted by Brandy
ПАРТНЕРЫ:

Джентльмен. Аккуратен в танце. Движения точны, лаконичны, компактны. Вежлив и внимателен к партнерше, но иногда выглядит отстраненным. Для него в первую очередь важно не мнение окружающих, а собственное удовлетворение от хорошо и правильно исполненного танца.

Мачо. Всем танцем работает на публику (партнерша тоже считается публикой), старается произвести впечатление. Танец яркий, эмоциональный, сексуальный. Много стайлинга. Иногда создается впечатление излишних движений или их небрежности.

Актер. Танец для него – диалог между ним и партнершей. Для него важно не само движение, а реакция партнеши, и от этого зависит дальнейшее развитие танца, его обыгрывание. В движениях пластичен, непредсказуем, интересен. Может слишком увлечься “игрой“, весьма озадачив этим партнершу.

Рубаха-парень. Искренен в выражении эмоций. Движения открытые, свободные. Получает удовольствие от всего – от самого танца, от музыки, от танца партнерши... Если не получает – не заморачивается. Никогда не станет жертвовать комфортом партнерши ради того, чтобы привлечь внимание к себе самому.


Думаете, это все, что можно наблюдать? Если бы все было так просто! Конечно, стиль может быть выражен в “чистом” виде. А может быть смешанным и тогда получится дополнительный типаж. Например...

Спортсмен = Джентльмен + Мачо. Уверен в себе (иногда даже самоуверен). Движения энергичные, сильные, законченные. Эмоций в меру. Танец как бы просчитывается. Ему важен результат танца – удался или нет. Ценит партнершу, как хороший инвентарь (к примеру, как гонщик – свою Феррари ).

Художник = Джентльмен + Актер. В танце ему главное – показать партнершу, дать ей возможность выразиться. Сам при этом не выпячивается, держится в тени, но понятно, что танец создает именно он. Пластика ненавязчивая, без излишеств. Танцует фигуры, кажущиеся простыми, хотя на самом деле требующие отточенного ведения.

Студент = Джентльмен + Рубаха-парень. Танцует слегка озадачено, сосредоточено, будто сдает экзамен, оживляется, когда “отвечает правильно”. Движения логичные, предсказуемые, не сложные, аккуратно исполнены. Практически не использует стайлинг, стараясь не сбить точность ведения.

Хулиган = Мачо + Рубаха-парень. Нравится озадачивать партнершу, эпатировать публику просто потому, что интересно, что же получится. Танец раскрепощенный, каверзный, без тормозов. Бывает, фигуры придумываются на ходу, поэтому партнерше лучше быть застрахованной.

Абориген = Актер + Рубаха-парень. Танец для него – состояние, а не занятие. Пластика естественна, движения будто рождаются одно из другого. Очень хорошо чувствует музыку, своим танцем полностью с ней сливается, как бы продолжая ее движением. Партнерша – часть его танца.

Эгоист = Мачо + Актер. Отличный танцор, умело ведет танец, обыгрывает его, за ним интересно наблюдать. Но при этом его интерес в танце – это он сам. Если убрать партнершу, его танец ничуть не пострадает.


ПАРТНЕРШИ

Милитари. Тяжелая артиллерия этой партнерши – стайлинг. Его много и он быстрый, агрессивный, сложный. Вставляется в каждое движение без исключения, что может смутить неопытного партнера. Танец милитари-танцовщицы поражает всех окружающих и для нее важны их восхищенные взгляды. Надо быть очень умелым и властным танцором, чтобы управлять танцем такой партнерши.

Леди. Отточенные до мизинчика движения, только маленькие аккуратные шаги, пластичность и скромность выделяют эту салсеру. Она внимательна к партнеру, аккуратна и сдержана. Не терпит небрежности и лишних движений. Иногда может казаться немного высокомерной. Она может двигаться резко, но это никогда не будет вразрез с музыкой.

Декабристка. Все ее внимание поглощено партнером. Она точна в следовании, с такой партнершей танцор может делать все что угодно – она последует в любом движении, даже если танцует его впервые. Ее стайлинг – минимален, работа на публику не для нее – она поглощена партнером, и в танце, таким образом, создается некая интимность.

Актриса. Этой девушке важно получить удовольствие от танца, она улыбается, на каждый промах партнера реагирует незамедлительно – скрывает его или превращает в шутку. Она может быть женственна, сексуальна, небрежна или бесшабашна. Она не боится быть смешной и в этом ее очарование. Ей важно, чтобы партнер улыбался, а если еще и окружающие улыбнутся, то это только добавит ей задора.


Посмотрим, что получится из смешания этих стилей.

Бизнес-вумен = Милитари + Леди. Эта девушка очень энергична, но ей присуще чувство меры, ведь для нее важно выглядеть достойно. В танце партнер для нее – сродни партнеру по бизнесу: отношение к нему подчеркнуто уважительное, даже если партнер ей не соответствует по уровню. Стайлинг используется часто, иногда даже нарочито, но он всегда продуман и точен. Не очень сильный партнер будет смотреться немного блекло рядом с такой партнершей, но, несомненно, получит удовольствие от танца с ней.

Крестьянка = Декабристка + Актриса. Она танцует очень чистосердечно, ей все нравится в танце, получает удовольствие от музыки, партнера, себя. В танце она естественна, двигается раскованно, легко и непринужденно. Стайлинг не акцентирует и не навязывает – не повредить общему делу (парному танцу) для нее важнее, чем показать себя.

Звезда = Актриса + Милитари. Если она вышла на танцпол, то все взгляды устремлены на нее, остальные девушки нервно курят в сторонке, мужчины старательно закатывают карандашиком нижнюю губу. Она любит танцевать, и, чего греха таить, хорошо это делает. Каждый ее танец – это шоу, в котором принимают участие и партнер, и зрители, и музыка. Она хорошо владеет своим телом, и ни одно движение не делает наполовину, каждый жест – на аплодисменты. Партнер, правда, в данном случае обычно теряется, и забывает все, что умеет. Но гордый потом ходит весь вечер: ведь он танцевал со звездой!

Чайка = Леди + Декабристка. Она парит над музыкой как над волнами. И неважно, какая это музыка – все ее движения плавны и размерены. Танец легкий, ненавязчивый. Она послушно следует за партнером, старательно вытанцовывает фигуры и выглядит отстраненно. Одобрение окружающих для нее не очень важно: она самокритична и доверяет только своим ощущениям. Может возникать ощущение, что она неуверена в себе, как в партнерше, ее взгляд будто спрашивает “А правильно ли я все делаю?”

Учительница = Милитари + Декабристка. Танцуя, будто оценивает каждое движение – свое и партнера. Зачастую открыто во время танца подчеркивает недостатки партнера. Впечатление, производимое на окружающих, ей не важно – важно, чтобы в танце все было правильно, "по учебнику". Не любит импровизации и смешивания стилей. Двигается четко, правильно, красиво. Танцуя с ней, можно не бояться, что она уйдет с линии или помешает, не вовремя сделав стайлинг, и партнеры ее за это ценят.

Привереда = Леди + Актриса. Все ей не так – то музыка не подходит, то партнеры не те, то пол не правильный. Зато когда все эти условия в норме, она оттягивается на полную катушку. В принципе, зачем нужен партнер, она догадывается, но в танце старательно его игнорирует, так же как и танцующие по соседству пары. На нее смотрят – это главное! Иногда партнер используется для того, чтобы выгоднее подать себя. Она активна и напориста в желании привлечь внимание окружающих.


DenisK 05.01.2010 19:28

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 21419)
Я получил за год более 15 отказов и посылов в ответ на предложение немного научить шагать и в музыку попадать.

Желание учится танцевать сродни науке пития.
Согласитесь, не всем понятно зачем платить кучу денег за бокал марочного вина, если можно догнаться дешевой водкой!
Я тоже встречаю девушек, которые не горят желанием слышать о шагах.
Давай танцевать и все тут!
В таких случаях лично я прекращаю "мучать" объяснениями и "работаю" с тем что есть. Если ee не зацепило, то больше девушку не видно на сальсатеке, если зацепило, то в след раз реакция обычно другая.
Девушкам нравится когда просто и быстро и не всем понятно зачем учится, если и так весело! К хорошему привыкаешь постепенно, и назад не хочется :)

Еще сложнее с девушками из слабых школ. В таких школах преподы обычно стараются создать замкнутую среду: обучение + школьная вечеринка. А вот на общей сальсатеке партнерш из таких школ может ждать разочарование: "Как же так, я одна из лучших в своей школе, а меня не приглашают!".

И вот тут то как раз и не поможет совет -- идти обратно в школу и пахать!

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 21419)
Ха, за первые 4 такта , нам с партнершей отдавили все ноги, пришлось растолкать толпу спец.методами :D.

А может лучше в такой толпе и вовсе не танцевать?! Какой кайф?!

DenisK 05.01.2010 19:52

Quote:

Originally Posted by earthen (Post 21427)
Сальса танец “как бы” парный, нифига не иррациональный и подразумевает, что мужчина завлекает, ласкает и играет с понравившейся ему женщиной в танце…

Ну, а иногда пратнерша сама приглашает и что тогда?! Все равно же танцуешь!

Quote:

Originally Posted by earthen (Post 21427)
Становится ясно кому и зачем могут понадобиться в танце неинтересная партнерша/партнер...
Вот эта классификация -

Интеренсная классификация, но как она помогает раскрытию темы?! Поясните.

yu_aniskin 05.01.2010 20:07

Quote:

Originally Posted by earthen (Post 21427)
Сальса танец “как бы” парный, нифига не иррациональный и подразумевает, что мужчина завлекает, ласкает и играет с понравившейся ему женщиной в танце… Да, да именно на это рассчитаны многие фигуры, иначе нафига мужчина вообще встал с ней в пару? Танцевал бы соло… ну или с мужчиной… :rolleyes:

Вы прям как коллекционер/охотник/рыбак рассуждаете. А ежели на танцполе понравившейся вам "жертвы" не присутствует, то стало быть этим вечером и не танцуете, завлекать и ласкать всё одно не кого? :(

И кстати, почему вы решили, что той незнакомой девушке которую вы пригласили зачем-то нужны ваши ласки и завлекаловки, вы настолько неотразимы? :D


All times are GMT +3. The time now is 04:15.

Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots