![]() |
«Контратьемпо» и «а-тьемпо»
Был на зантяиях по сону на фестивале в гамбурге.
Единственное что сложно как мне показалось это отличить сальсовый шаг от сона, выделить контратьемпо (не знаю как по русски) и в него попасть. Обсуждение контратьемпо выделено из темы о кубинском соне. — В. Радзюн. |
Элиас, вот если хотите почувствовать слабую долю в сальсе — это точно к Недотко.
|
слабую вы имеете ввиду как раз контратьемпо? т.е между например 8 и 1 ?
тут больше проблемка даже не услышать а держать ритм постоянно, страх как хочется на сальсу перейти. |
а федор недотко он же вроде как свингер изначально и бальник да?.....а преподает нй или ла?
просто уменя какое то необьяснимое предубеждение перед инструторами с бальным прошлым.....изза пластики характерной. |
Нет, я имел в виду — танцевать «на 2», а не «на 1».
Предубеждения предубеждениями, но лучше один раз самому посмотреть ;) Сходите в «Касу» как-нибудь в субботу и посмотрите. PS: Преподаёт Нью-Йорк. |
Quote:
Преподает NY и афро. Есть предубеждения - не ходите, право слово. Предубеждения надо холить и лелеять. |
Quote:
|
А действительно, что называют контратьемпо: опору на четные доли вместо нечетных или на "и-доли" (то, что между основными долями)?
|
кстати меня этот вопрос давно интересовал (не свингеры):
подскажите люди опытные - где еще можно НЙ плясать научиться достойно? шаг на 2 действителньо проблемный будет я чуствую. т.е хотелось бы узнать кто танцует из преподов хорошо в питере НЙ, и кто преподает понятно. В общем списочек школ то я кочнено знаю и интсрукторов, но не могу ничего по поводу НЙ сказать внятно, ибо нуб. какое ваше личное мнение? |
Quote:
контратьемпо - это off beat, т.е половинка доли. 1 и 2 и 3 и 4 и 5 и.... вот "и" - и есть контратьемпо. поэтому сон наинается в движении, после 8 но до 1. |
Quote:
|
"Мы с тобою оба - правы / Правы, ох, как правы!"(с) :D
|
Quote:
Quote:
Затем выбираете из них те, в которых преподают сальсу Нью-Йорк (это указано в описании сайтов):
|
Quote:
Ничего не имею против Феди, но Вадим как-то более доходчиво объясняет, и народ у него быстрее начинает танцевать. А к Феде надо уже как в академию ходить :) |
Виктор, шутка в том что я прекрасно знаю кто и в каких школах преподает НЙ.
Но мне по неопытности непонятна разница какой урвень танцевания НЙ у людей этих, их учеников, как НЙ преоподается, я поэтому спросил мнения. Во про касино я могу внятное кое что сказать, но как НЙ хорошо танцуется не имею понятия, а хочется =) |
Элиас Раевский, послушайте доброго совета мудрого wetman`а. ;)
Мне тоже кажется что это идеальный вариант! А вообще и Вадим и Фёдор равнозначно отличные преподаватели с отменным танцевальным вкусом! :) |
Элиас, выбор преподавателя — дело очень индивидуальное. Хорошие преподаватели по уровню примерно одинаковы. Так что лучше прийти на занятия и самому посмотреть, какой из преподавателей подходит Вам больше (во многих школах первый урок бесплатный).
PS: Помимо уже названных Фёдора Недотко и Вадима Кисатаева могу смело порекомендовать Сергея Кочаряна из «Майами Дэнс». |
Quote:
Кто-нибудь видел примеры такого танцевания? Так, чтобы оно не выглядело как танцевание мимо музыки? |
off beat - это наверно не по испански =) Если по хип-хопу:
он бит - 1------2------3------4 ============= 4 четверти 1---2--3---4--5---6--7--8 ============= 8 восьмых офф бит - --1.5-----2.5----3.5----4.5---- ============= 4 четверти ---2-------4------6------8 ============= 8 восьмых Соответственно в сальсе, 4 - четверти, а танцуем по восьмым, следовательно офф бит выпадает на 2, 4, 6, 8. |
Очень возможно, что путаница: офф-битными в музыке называют обычно именно слабые доли, а не "&s".
Выглядеть танец полностью на "и", может, будет и прикольно, только вот танцевать так будет пыткой, по-моему, потому что душа и тело будут упорно стремиться обратно :) |
Quote:
|
Eugene
Может. Хотя под рукой ноты сона 4\4. Я думаю из моего поста Вы поняли смысл. А то, что в одной четверти две восьмые сказано для того, чтобы Элиас увидел - контратьемпо действительно приходится на "и", только на "и" для четвертей, а не для шагов и все расстались с мыслью о нечто между 8 и 1. |
Quote:
Когда вы говорите про танцевание на восьмые, у вас паттерн сон клаве укладывается во сколько четвертей? |
Да, давайте разберёмся в терминологии. Один цикл сон-клаве (3-2) записывается в 2 такта размером 4/4 каждый (я знаю, что есть и другие варианты, но этот вариант — классический, так сказать).
![]() Или, если «по-простому»: Code:
|*| | |*| | |*| | | |*| |*| | | | |
Виктор
Eugene Убедили =) Прошу прошения Хотел показать что контратьемпо действительно на "и", только "и" это не между 8 и 1, а между сильными долями (оказывается половинками) Quote:
|
Виталий, мне казалось, мы с Вами говорим об одном; но теперь я в Ваших словах точно ничего не понял… В моей записи «+» — это как раз то пресловутое «и».
|
Есть подозрение, что Blues имел в виду вот такой однотактовый вариант паттерна сон клаве:
![]() Т.е. Code:
1-и-2-и-3-и-4-и-5-и-6-и-7-и-8-и-|....восьмыми |
Виктор, ох
Бох с ним. Третий пост пишу и разочаровываюсь в себе - не могу разложить простую мысль. Если будет время скажите - что Вы имеет ввиду под термином контратьемпо. добавил: Евгений! Пять балофф! Да да да =) Счастлив. Т.о. слабые доли не между 8 "и" 1, а именно там где вы указали! |
Вы просто сказали бы, что тактом считаете весь цикл клаве, а не разбиваете его на 2 такта, как это обычно принято делать — и всё ;)
Quote:
|
почитав и поразобравшись, думаю все таки правильно вы говорите наверно что контратьемпо имеется ввиду слабые доли.
В соне поэтому движение начинается на 8 и на 4. а не на "8 и" и "4 и" как я раньше думал. |
Quote:
А, следовательно, ритмически (то есть "по шагам") мамбо и сон одно и то же? |
Quote:
Quote:
|
Quote:
Волк весной в состоянии ветмановской аватарки. :D На всякое правило есть исключения |
Quote:
Я хотел уточнить, верно ли, что мамбо и сон танцуются в одинаковые доли. |
Quote:
Quote:
Обсуждение собственно мамбо перенесено в отдельную тему. — В . Радзюн. |
Quote:
Я всё ждал, что кто-то здесь приведёт абсолютный пруфлинк на тему контратьемпо. Но не дождался. Похоже, достоверно никому ничего не известно. Как отметил vsv, "число толкований слова "контратьемпо" лишь немногим менее численности населения Кубы". Мне поэтому всё больше нравится встреченное у небезызвестного Артёма Chesegundo. Quote:
Если кто до сих пор не уловил, то Артём считает танцеванием контратьемпо всё, что НЕ в общепринятую сильную долю. Таким образом и танцевание в 2, и танцевание в 1и, и танцевание в 2и, оказываются контратьемпо. |
А в джазе музыканты свингуют не контратьемпо, кстати?
Если это так, то мы имеем в русском языке вполне себе "фундаментальный" музыкальный термин. |
Quote:
Как я уже писал выше, танцевание в "и" мне представляется нереальным :) Quote:
На мой субъективный взгляд, ставить межу ними знак равенства будет неправильно - в них речь о разном. |
И еще информация к размышлению (так-так, тик-так :)):
http://lingvo.yandex.ru/es?text=cont...t_translate=on |
Quote:
|
All times are GMT +3. The time now is 03:17. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots