Mambo Tribe

Mambo Tribe (https://www.mambotribe.org/forum/index.php)
-   Просто болтаем... зато от души! (https://www.mambotribe.org/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Бальники, профи и спортсмЭны (https://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=1263)

yu_aniskin 06.02.2010 07:50

Бальники, профи и спортсмЭны
 
Мне думается вместо глупеньких (на мой взгляд) определений: бальник, бальный подход и прч., пора уже озвучивать вещи своими действительными именами: профессионал, профессиональный подход и т.д. Потому как в сальсе есть и любители (тот самый соушел) и махровые профессионалы, которые и во главу угла своего поведения ставят зарабатывание денежек на сальсе (это их профессия и основной источник доходов), которые не только бальным танцам обучались а ещё и балетом и джазом и т.д., которые и всякие трюки любой сложности в сальсе запросто используют, вспоминаем из кубаны тех же Сео Фернандеса, Янека Ревилью, Вилмара (в Питере) и т.д., хотя массовое использование трюков в соушеле на танцполе конечно крайне не желательно по вполне понятным причинам (но при должной подготовке и подходящей обстановке возможно) и т.д. и прч. :)
Если человек в сальсе профессионал, и ведёт себя соответствующе (профессионально), можно его за это осуждать?
И вопрос выбора партнёрши для танца - это вообще больше вопрос текущего настроения, можно мило и "простенько" погулять и пообжиматься, а можно стать перфекционистом, выбрать наилучший вариант из имеющихся и получить в этом смысле максимум удовлетворения. Оба варианта правильные и имеют право на жизнь! ;)

Coronel 06.02.2010 13:01

Пасс о профессионализме - ложный.
Я, например, не профессиональный водитель. Чистый любитель, катающийся в свое удовольствие на своей же машинке.
Однако... Права есть, машина есть. Я вожу благодаря прежним профессиям все что движется от мотоцикла до бронетанковой техники. Доподготовку по вождению грузовиков и легковых машин проходил у 2-х мастеров спорта по ралли. Если надо - и "полицейский разворот" сделаю, и дрифтинг, и таран грамотный. НО Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮ, хоть и умею. Потому что есть другие люди на дороге. А еще - потому, что вокруг есть масса юных оболтусов, для которых такой пример, к сожалению, заразителен, хотя они 3 дня за рулем ведра с гайками.
Если, конечно, эта параллель понятна в контексте дискуссии.
P.S. Исходя из вышесказанного, считаю верным за трюки на сальсатеке отрывать ноги. Особенно - мастерам, ибо они - пример для подражания.

Laaluu 06.02.2010 14:25

Quote:

Originally Posted by Coronel (Post 22644)
P.S. Исходя из вышесказанного, считаю верным за трюки на сальсатеке отрывать ноги. Особенно - мастерам, ибо они - пример для подражания.

К примеру этим.:D
YouTube - Wilmer & Maria (трюк)

А теперь еще раз посмотрите, обращая внимание на зеркала, в них видны восторженные семинаристы , дружно аплодируещие.

Igoroq 06.02.2010 15:48

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 22646)
К примеру этим.:D

А теперь еще раз посмотрите, обращая внимание на зеркала, в них видны восторженные семинаристы , дружно аплодируещие.

Если они этому учат группы, а не узкий круг для шоу номера, то таким - в первую очередь. Ибо, упиваясь своим ЧСВ, они наносят огромный вред. В свою очередь потому, что:
Quote:

Originally Posted by Coronel
вокруг есть масса юных оболтусов, для которых такой пример, к сожалению, заразителен

К сожалению, два-три десятка прожитых лет, высшее образование и десятки подчинённых не всегда мешают человеку оставаться оболтусом, не умеющим или не желающим думать о последствиях своих действий и нести за них ответственность. Одного такого оболтуса будет достаточно, чтобы сделать вас лично инвалидом. Поэтому "нужно их пи***ть пока они маленькие".

Coronel 06.02.2010 16:32

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 22646)
К примеру этим.:D
...

Да, именно этим и оторвать. Именно за то, что на семинаре.

Igoroq 07.02.2010 00:27

Quote:

Originally Posted by evgev66 (Post 22649)
Если у человека нет головы :mad:, то это проблемы уже конкретного человека.

Беда в том, что, как правило, проблемы настигают не любителя акробатики, а того, кто имел несчастье оказаться рядом с ним на дискотеке и считал, что у всех присутствующих с головой порядок. Так что моё мнение по-прежнему -- мочить.

Coronel 07.02.2010 01:49

Quote:

Originally Posted by evgev66 (Post 22649)
Перед началом семинара Вилмер объяснил, что эти трюки(которые он показывал, а некоторые и мы пытались:D учить) можно применять только в постановочных номерах, но не на дискотеке.

"Француз вдруг остановился и повернулся к шкету, который прикуривал сигаретку. Изобразив на лице мину строгого учителя, он вдруг назидательно и с паузой изрек: "Курить - вредно!".
С эими словами Француз ловко выхватил из пальцев шкета сигаретку, смачно ей затянулся, с наслаждением выдохнул дым, и, бросив окурок на мостовую, картинно загасил его носком лакового штиблета. Потом он назидательно погрозил шкету пальцем и пошел дальше фланирующей походкой богатого бездельника.
Шкет с восхищением посмотрел ему вслед, а потом, подмигнув стоящим рядом пацанам, достал из подкладки картуза другую сигаретку и стал ее прикуривать, уже подражая щегольским манерам Француза..."

yu_aniskin 07.02.2010 08:22

Quote:

Originally Posted by Igoroq (Post 22650)
Беда в том, что, как правило, проблемы настигают не любителя акробатики, а того, кто имел несчастье оказаться рядом с ним на дискотеке и считал, что у всех присутствующих с головой порядок. Так что моё мнение по-прежнему -- мочить.

Да не мочить нужно, а найти правильный вариант где можно и допускается выплеснуть эту энергетику! Ибо если человеку чего-то хочется, он всё одно будет пытаться это реализовать, а тут уже возникает 2 варианта: или на сальсетеке и по головам соседей с печальными последствиями как Вы правильно замечаете, или безопасно в постановочных намерах как элемент шоу.
Если провести аналогию с авто.правами и полицейскими разворотами, то гоняться на городских дорогах и мешать жить другим - это первый вариант (стритрейсеры так называемые), а второй вариант (буднично реализован в той же Германии например) это когда люди желающие погоняться приезжают в выходные на Нордшляйфе, подписывают соответствующие бумажки, а потом педаль в пол и получай максимальный кайф от скорости своего авто! Это что, тоже плохо? Это ЦИВИЛИЗОВАННО!

А мочить и отрывать... - это просто желания потрюкачить загоняются внутрь, а в тихом омуте.... сами знаете чего! :(
И ещё раз вспоминаем, от кого идут эти самые трюки: Сео, Янек, Вилмар и прч., Вы типа лучше их в кубане разбираетесь? Другое дело что они - ПРОФИ, и подходить к этому вопросу так и нужно.

PS. А у меня на видеоархивах есть запись, где James Cobo танцует с Мариной Ванюшиной очень красивый танец, NY естественно, и в танце Джеймс запросто, легко и непринуждённо перебрасывает ноги через руки партнёрши прямо как в кубане..., кому из них прикажете отрывать голову и мочить (хотя тут партнёрша конечно не летала вверх ногами, но всё же)? :D

PPS. А если провести аналогию с "французом", то шкет-то курить всё одно БУДЕТ, только убого и коряво!

yu_aniskin 07.02.2010 08:36

Quote:

Originally Posted by Igoroq (Post 22647)
К сожалению, два-три десятка прожитых лет, высшее образование и десятки подчинённых не всегда мешают человеку оставаться оболтусом, не умеющим или не желающим думать о последствиях своих действий и нести за них ответственность. Одного такого оболтуса будет достаточно, чтобы сделать вас лично инвалидом. Поэтому "нужно их пи***ть пока они маленькие".

А есть знаете-ли целая танцевальная культура, свинг называется, где этих трюков - до офигения! Они там не только уместны, но без них уже как то танец и не танец совсем. И Это не акробатический рок-н-ролл, а вполне обычный дискотечный танец, танцуемый самыми обычными людьми, такими же которые танцуют и сальсу. Остаётся только узнать, и как же они бедолаги не поубивали друг друга за без малого 60 лет развития этого танца-то, А? А то ведь подишь ты, могли бы за это время уже и догадаться: это же очень-очень опасно... :D

yu_aniskin 07.02.2010 20:27

Quote:

Originally Posted by vsv
Ну вот я конкретно на ЭТОМ семинаре Вилмера не был, но был на всех остальных семинарах Вилмера и Марии на питерском конгрессе. И насколько я помню, переводчиков на этих семинарах не было, а сами кубинцы не говорили на английском или русском -- только на своём мунспике. Так что, может быть, Вилмер, что-то на испанском и объяснял, но вот все ли его поняли?

Вилмер на конгрессе на своём мунспике вполне понятно и доступно озвучивал, что все эти трюки - элементы сальса-шоу (очень сложно этого было не понять ;)).

Мне думается более логичным всё-таки является не "запрещение" трюков в танце, а объяснение тем самым юным "шкетам", что это уровень профи и достигается он долгим и упорным трудом. Глядишь оболтусы и шапкозакидатели сами отпадут по причине лени и отсутствии халявы в этом вопросе, а нормальные разумные товарищи сами знают что, где, когда и при каких уместных обстоятельствах. А сейчас этот вопрос как бы находится в стадии некоего "запретного плода", который как известно ох как сладок, а цена и последствия этого плода - не известны. :(

Andrey 08.02.2010 08:49

Есть танец для души, а есть показуха. У каждого из них есть еще наверное множество подпунктов. Так вот бальники устраивают показуху. И можешь Юра мне ничего не говорить, в одном городе живем и в одни места ходим. :)
А трюки в топку. Между прочим, мой клипчег выложили.

yu_aniskin 08.02.2010 12:21

Quote:

Originally Posted by Andrey (Post 22670)
Есть танец для души, а есть показуха. У каждого из них есть еще наверное множество подпунктов. Так вот бальники устраивают показуху.

Дело не в "бальниках" Андрей, а вопрос, на мой взгляд, заключается в наличии некоей двойной морали в сальсе. Вначале глупые белые люди приглашают носителей сальса-культуры дабы поучиться у них уму-разуму, где эти носители наряду с повседневной сальсой показывают ещё и всякие танцевальные трюки, но естественно предупреждают, что это мол не на повседневку а токмо на всякие шоу и прочие рекламно-развлекательные штучки-дрючки. А глупые белые люди, привыкшие видимо всё и вся грести под одну гребёнку, говорят: вот это - правильно и кошерно, а вот это - бяка и плохо, поэтому "шкетам" не показывать, а маэстро из некоего "расстрельного списка" отрывать головы и мочить. Прикольная ситуация, ага! :(
Если это такое национальное видение сальсы, то я что-то не наблюдаю толпы иностранцев приезжающих к русским преподам учиться танцвальному уму-разуму, покамест всё с точностью до наоборот. :)

Ещё раз для нормального понимания вопроса: я не призываю бездумно рекламировать танцевальные трюки, но было бы гораздо разумнее вывести этот вопрос "из тени", легализовать если хотите, но при этом твёрдо объяснять людям, что исполнение трюков это удел профессионалов (или полупрофессионалов если хотите в хорошем смысле этого слова).

PS. А вот припоминаю в Питере один классно танцующий товарищч (на FreeFest) в NY классно и элегантно на шпагат садился (опять же прямо как в кубане), его партнёрше в танце очень понравилось... - это было плохо и некошерно? :D

Andrey 08.02.2010 12:53

Ты что-то опять все в трюки увел. Мне вообще пофигу на трюки. Давненько я их не видел на тесных танцполах. Я говорю про показуху на простых дискотеках.

Laaluu 08.02.2010 12:56

Кто как, а я так , всегда, танцую показуху.
Вообще, умение хоть немного танцевать уже показуха.

Andrey 08.02.2010 13:07

Ну не знаю. Некоторые так танцуют, что плакать хочется. Я такое показухой не назову. :D

yu_aniskin 08.02.2010 13:08

Quote:

Originally Posted by Andrey (Post 22679)
Я говорю про показуху на простых дискотеках.

Что это такое?

bailaraton 08.02.2010 13:09

Свинг лучше схватывается белыми людьми. Корявости на порядок меньше. Соответственно, более адекватно двигаются люди.

Свинг более размашист.
В эту субботу мы провожали "Сон де Оро" в гавану. Толкотня была невообразимая. Стали себе в пары и танцуют люди.
Так нет же, одно чудо (относительно вменяемо двигающееся) стало танцевать, пиная всех подряд.
Особо мило было, когда юноша начал куда-то там сгибаться (в толпе!) и пролезать у барышни под руками, упершись головой мне в задницу.
Желание, пардон, пустить ветры в знак протеста - этого соседи по сальсатеке во мне еще не вызывали :D.
Я не очень много видел свинговых мероприятий, но такого там обычно не видал. Иначе они друг друга поубивают нафиг.
Так компактно народ там не набивается на танцпол, а если набивается - обычно не сносит всех вокруг.

В т.ч. связано с тем, что текучка в сальсе - огромная.
Обилие невменяемых новичков.
--------------
Шикарная цитата про Француза.
"Смотрите дети, как это крюююто. Но вам низзя пока, вы еще маленькие".
С криками "Я МАЛЕНЬКИЙ????!!!!!!" невменяемые подростки (30 лет и с пузиками) начинают разносить все вокруг. Ломая шеи и носы партнершам и соседям.
Да, конечно, их нужно предупреждать.
Да, это помогает.


Когда-то я работал в детской организации. Руководство запрещало нам курить на виду у детей. Не то чтоб скрываться - но делать это максимально незаметно. Я сначала возмущался, а потом понял, почему они правы.
Доходило до смешного: сворачиваешь за угол, чтоб тихо-скромно предаться пагубному - а там уже занято, там курят "подопечные" :-).

Объяснение шкетам о вреде курения еще ни одного шкета не заставило бросить.
--------------
В танце вставляют акробатику те, кто ничем другим выделиться не могут.
На семинарах (при известном уровне семинаристов и без отбора по уровню) дают акробатику, когда больше дать нечего.
Утрирую, но где-то так.

А слабо дать душевную красивую гляделку в глаза - так чтоб зрители обрыдались?
А после этого добавить "заметьте - никакой акробатики".
--------------
Полковник: шикарную аналогию привел. В мемориз.
--------------
И вообще.

Что, сальса в виде номеров - это такой непременный атрибут социалки?

За десяток лет народ должен был создать кучу феерических номеров с акробатикой? Где эти номера?

Зато народу покалечили - изрядно.
На каждый интересный номер на йотубе - по сотне пробитых ног, по паре свернутых шей наберется.
Оно того стоило?

Что теперь? Утроить усилия, повышая качество?

В этой "битве за урожай", как правильно сказали, почему-то страдают преимущественно посторонние люди.

Andrey 08.02.2010 13:17

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22683)
Что это такое?

Когда на вечеринке выходит пара танцевать и им пофигу друг на друга, слава богу, научились крутить узлы не глядя, они смотрят по сторонам с вопрошающим взглядом: ну что, как мы вам? :)

bailaraton 08.02.2010 13:19

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22678)
Ещё раз для нормального понимания вопроса: я не призываю бездумно рекламировать танцевальные трюки, но было бы гораздо разумнее вывести этот вопрос "из тени", легализовать если хотите, но при этом твёрдо объяснять людям, что исполнение трюков это удел профессионалов (или полупрофессионалов если хотите в хорошем смысле этого слова).

Как по мне - было бы здорово делать семинары ступенчатыми. Отсеивать часть, а потом "илите" уже показывать.
Чтобы в эту самую элиту попадали вменяемые (хотя бы на уровне двигательной культуры) люди.

Чтоб было модно не финты крутить, а телом владеть.
Но это нереально.

Кстати, на семинарах по контемпу видеосъемка запрещена. Утверждают, что в Европе такое повсеместно.
Ниасилил - свободен, как трусы без резинки.

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22678)
PS. А вот припоминаю в Питере один классно танцующий товарищч (на FreeFest) в NY классно и элегантно на шпагат садился (опять же прямо как в кубане), его партнёрше в танце очень понравилось... - это было плохо и некошерно? :D

Угу. У нас тут один посадил свою. Секунд на 20. Партнерше понравилось. Ему - тоже.
То, что они это сделали в толпе и народ топтался по ее ногам и спотыкался - им не помешало.

Трюки, не трюки - это детали.
Для большинства наших "танцоров" (при их уровне) базовый шаг - уже трюк.
Каждая инчуфла - бой на смерть.
Со всеми вытекающими для мирного населения.

Andrey 08.02.2010 13:25

Кстати, кто помнит, в Питере был заявлен урок Вильмера и Марии -- фишки в танце. Как-то так назывался. Так вот народу пришло предостаточно, а они начали нам трюки показывать. Как перешагнуть через партнершу и как махнуть через нее ногой. Так что, Bailaraton, вообще в точку сказал про трюки. :)

yu_aniskin 08.02.2010 13:43

Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22687)
За десяток лет народ должен был создать кучу феерических номеров с акробатикой? Где эти номера?

Зато народу покалечили - изрядно.
На каждый интересный номер на йотубе - по сотне пробитых ног, по паре свернутых шей наберется.
Оно того стоило?

Наверное потому что не доросли ешчё, ни как преподы, ни как тусовка! ;)
А мне нравится: YouTube - Salsa at Club 1830

Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22687)
Угу. У нас тут один посадил свою. Секунд на 20. Партнерше понравилось. Ему - тоже.
То, что они это сделали в толпе и народ топтался по ее ногам и спотыкался - им не помешало.

Трюки, не трюки - это детали.
Для большинства наших "танцоров" (при их уровне) базовый шаг - уже трюк.
Каждая инчуфла - бой на смерть.
Со всеми вытекающими для мирного населения.

А сальса-то здесь при чём, это ж клинический случай вполне конкретных пациентов! :)
А со "ступенчатыми семинарами" это Вы в точку (или на больную мазоль...), едешь бывало через пол.страны на сальса-конгрессы а там по теме касино варианты инчуфл разбирают..., хочется грязно ругаться. :(

Andrey 08.02.2010 13:50

Юран, ты полюбому много классных инчуфл не знаешь. ;)
Чего ругаться то?

p.s. Клип здоровский. Только, это показушные танцы. Народ им дал пространство, вот они и начали чудачить.

Laaluu 08.02.2010 14:19

Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22687)
Трюки, не трюки - это детали.
Для большинства наших "танцоров" (при их уровне) базовый шаг - уже трюк.
Каждая инчуфла - бой на смерть.
Со всеми вытекающими для мирного населения.

Отличное наблюдение!!!
Скажу за себя.
За 4 года.
Я наступил и мне наступили на ногу около 1000 раз, разобраться кто виноват , по большей части трудно.
Толкнули в бачате около 350 раз, опять же , непонятно , кто виноват.
Жестокие мои косяки.
1 раз споткнулся , улетел в толпу , при весе то за 110 кг, но ничего особенного не делал, обувь такая попалась ( к вопросу о обуви ;)).

1 раз поставил синяк на лице локтем в руэде на занятии,
сюда можно еще отнести раза 3-5 легких попаданий в нос и голову на "сакале" правой рукой, на занятиях.
1 раз вывернул руку на руэде ( оглянулся по сторонам и еще 2-их таких же насчитал) на занятии.
Сделал вывод, когда девушка идет на выполнение команд , а не на ведение, лучше застыть столбом и посмотреть, че дальше будет.

На дискотеке, 1 раз попал головой в грудь, сильно, переоценил ведомость девушки.
Раз 20 попадал локтем в плечо девушке на "василала", недопонимание, я думал , что она сделает шаг, так как вел на него , но она не делала ( долго разбирался с этим косяком , но недавно , месяцев 5 назад , понял механику возникновения этого момента ).
Раз 100 девушка налетала на меня, ну не велась куда надо ;), не конечно можно было стоять и ждать, пока она определится куда летела, вернее прилетит , куда придется, но как то не интересно, да и это столкновение мягкое , просто неудобство сильное. Когда я говорю летела, имеется в виду действие типа "деликино", не вертушки и повороты.
Вот почему, если хочется поплясать от души, то выбор с кем , такой тщательный.
Да еще , первые месяца три ничего не замечал, но девушки сильно веселились, некоторые отказывались танцевать, говорили , что руки жалко :D.

Поддержки , приседания, припрыжки, отрывания дамы от пола, и прочие выпендрежи.
Никаких последствий , ну может пару наступов на ноги.
Сравните с простыми шагами.:D
Хотя, пару раз было трудно удержать даму в поддержке, хорошо что был значительный задел по устойчивости, все же 4 занятия хастла с хорошим преподом , это важно.
Сюда же можно отнести пляски на хастл вечеринках, там тоже , даже по ногам походить не пришлось, и мне не ходили, и в бачате ни разу не толкали, хотя у них больше фишек.

Так что я, больше солидарен с yu_aniskin.
Quote:

Мне думается более логичным всё-таки является не "запрещение" трюков в танце, а объяснение тем самым юным "шкетам", что это уровень профи и достигается он долгим и упорным трудом. Глядишь оболтусы и шапкозакидатели сами отпадут по причине лени и отсутствии халявы в этом вопросе, а нормальные разумные товарищи сами знают что, где, когда и при каких уместных обстоятельствах.
Но большинство трюков, на мой взгляд , не совместимы с музыкой , удобной для касино, ломают её течение в танце.
Именно поэтому я против, а не потому , что всех поубивают.
Это как боксеры и каратисты. Может тоже не учить, а то всех побьют.
Кто достиг хорошего мастерства, бывают крайне сдержаны в выяснении своей правоты своим мастерством, потому как представляют , последствия для опонента через минуту ( спорить будет не с кем, что неинтересно:D).
Мастерство же танцоров колумбийской школы Кали, где они с детства учатся а потом долго соревнуются и выступают, тоже недостижимо в массах.
Вообще ,летние семинары Янека "касино в шоу" , мне не понравились, не обыгрывалась музыка , не выделялись акценты , гнались шаги и фишки сплошняком.
Понятно, что адекватные положат их на музыку, но сколько их будет?.

bailaraton 08.02.2010 14:31

Маленькая иллюстрация.

Вот это - уровень.
Это тебе и конкурс, и социалка (баттлы, имхо - ближе к социалке, чем конкурсы, хотя разница невелика)

YouTube - Tropical Gem & U Tribe Battle

Так вот кусок с 1:00 по 1:25 навеял... я знаю, как делать отбор перед семинаром с трюками.
И все, кто себе льстит - свернет себе шею нафиг.
Хоть место расчистит. А заодно достойным примером послужит (что с вами, придурками, будет).
Имхо - прэлестная идейка.

А вот - иллюстрация про душевность.

YouTube - Son Cubano

Можно ж и так!

Или так
YouTube - stage avec Osbanis uu congrГЁs de Marseille
(лапочки и бусечки).


И кто скажет, что они все непрофессионалы - пусть первым... убъет себя апстену (при попытке повторить :-)).

bailaraton 08.02.2010 15:25

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22689)
Наверное потому что не доросли ешчё, ни как преподы, ни как тусовка! ;)

Сколько трупов нужно еще положить, чтоб стало красиво?

Quote:

А мне нравится: YouTube - Salsa at Club 1830
Мне больше ребята их ютрайба нравятся.
Но это не суть важно.
Попытайтесь набрать среди сальсерос группу, которая займется физподготовкой до уровня хотя бы показанных Вами людей.
Обстоятельно так. Чтоб на сальто с нуля - больше пол-занятия ушло :D.

О результатах (посещаемость и т.д.) - расскажете :).

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22689)
А сальса-то здесь при чём, это ж клинический случай вполне конкретных пациентов! :)

Когда клинические случаи охватывают более 30 процентов населения - это уже даже не эпидемия. Это - толстый полярный лис.

Уровень поражения неадекватом от уровня здоровья (т.е. акробатических способностей и навыков) не зависит. Хотя при более высоком уровне подготовки часто наблюдается улучшение адекватности - это не панацея.

Сальса в коммерческо-школьно-конкурсно-буратинной среде - благодатная почва для развития и культивирования неадекватности.

Сальса тут ни при чем. Сальса - это хорошо :).
Дело в людях - идущих на сальсу и этих людей обучающих.

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22689)
А со "ступенчатыми семинарами" это Вы в точку (или на больную мазоль...), едешь бывало через пол.страны на сальса-конгрессы а там по теме касино варианты инчуфл разбирают..., хочется грязно ругаться. :(

Угу. А сколько людей попадет тогда на "отобранный" уровень? Сколько денег принесут?
Вы все еще ходите на семинары?
Будьте реалистом.

bailaraton 08.02.2010 15:37

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 22691)
Но большинство трюков, на мой взгляд , не совместимы с музыкой , удобной для касино, ломают её течение в танце.
Именно поэтому я против, а не потому , что всех поубивают.
Это как боксеры и каратисты. Может тоже не учить, а то всех побьют.
Кто достиг хорошего мастерства, бывают крайне сдержаны в выяснении своей правоты своим мастерством, потому как представляют , последствия для опонента через минуту ( спорить будет не с кем, что неинтересно:D).

Дело не в том - побьют или нет.
Дело в том, что бьют, а уровня не достигают.

Если в боксе без обучения битью по морде нельзя, то в танцах без костоломства - можно.
Но сложно, если ты из себя ничего не представляешь, а хочется выделиться.
Потому здесь - можно обойтись. А кто не обходится - обычно неадекватен выше среднего.

То, что быдло для "самовыражения" охотнее идет в бокс, чем в танцы - не изменяет ситуации.

Трюки в касино иногда бывают тоже ничего. Но для этого нужен уровень, который не у каждого приезжего негра имеется.
Даже в номерах. А уж на танцполе...

Поэтому я в них (трюки) верю, и очень их люблю.
А вот в способности публики - нет. Проверено годами - красоты не достигнут, а костей наломают.

Апдейт: кстати, для неадекватных "боксеров" часто находятся боксеры более высокого уровня, разные там пукалки-стрелялки и, на худой конец, правоохранители с успокоительными палками. И чтоб нарваться на них требуется определенный район города и время суток.

А неадекватные танцоры "пляшут" невозбранно, в людных местах и творят фигню безнаказанно. А потому - несравненно опаснее.

По крайней мере я опасных гопников-боксеров видел очень мало, а вот опасных гопников-танцоров - вижу регулярно.
А количество "телесных повреждений средней тяжести", нанесенное моим знакомым на танцполах - превышает.
Кто для нас опаснее и вреднее?

Laaluu 08.02.2010 16:03

Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22698)
А неадекватные танцоры "пляшут" невозбранно, в людных местах и творят фигню безнаказанно. А потому - несравненно опаснее.

А как определить степень адекватности?

Вот Вам задачка.
Дано, место Карма Бар.
Даны люди, сравнительно давно и не на начальном уровне танцующие ( не будем об уровне , просто танцуют в меру возможности ).

Эти люди, частенько выползают на сцену, чтобы не толкаться на танцполе.

Я люблю поводить походить-поводить по квадрату, поэтому считаю, что на сцене хватит места на 3 пары.
Есть перец , который делает поддержки и деликино , почти в линейном стиле, он , по моему , делит сцену на 2 места.
Но есть и такие , кто выползает на сцену и 4-й парой.

Результат. Я начинаю нервничать рядом с перцем, что считает , что сцена на 2 пары.
Мы оба нервничаем , когда влезает 4 пара.
И уж совсем неудобно, вплоть до столкновений и риска упасть с возвышенности, когда на сцене танцует 5 пар.

Кто неадекватен?
Кто делит сцену на 2 места и ущемляет моё желание поплясать .
Я, когда мешаю тому , что делит сцену на 2, и возмущаюсь 4-м.
Но я то , исходя из своих представлений, считаю, что 3 пары легко уместятся и почудят свободно.
Или 4-й с 5-м?
6-го пожалуй упоминать не буду- явный неадекват :D.

bailaraton 08.02.2010 16:04

Кстати, раз вспомнили про мордобой.

Ни один вменяемый тренер не поставит в карате новичков в учебный спарринг меньше чем через несколько месяцев.
Да их в пару отрабатывать могут впервые месяца через три занятий поставить.
Чтобы и координация, и понимание динамики не на трупах и костях воспитывались.

Зато при том что цель - ударить в морду и в этом направлении летят конечности, разбитых "по неумению" морд не так уж много получается.

И безконтрольных семинаров по травмоопасным техникам среди новичков никто не проводит, прикрываясь отмазкой "мы им сказали, чтоб не повторяли дома".

А вы попробуйте новичков хотя бы месяц в пару не ставить, сольно погонять - чтоб музыку слышать стали и координация появилась.
Ага. Щазззз.

bailaraton 08.02.2010 16:23

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 22699)
А как определить степень адекватности?

Если на сцене уже танцуют "как на 2" -не лезь третьим. Даже если сам танцуешь так, что хватит места для десятерых.
Если ты залез четвертым, а танцуешь как будто вас там двое - в случае болезненного столкновения ты достоин получить в морду. (или, если ты "ушел в партер" при этом - чтоб тебе заехали задницей в лицо ;)).

А если к вам залез восьмой - уведи даму пить пиво.
Ибо стыдно человеку находиться в компании тупых идиотов.

yu_aniskin 08.02.2010 16:27

Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22697)
Мне больше ребята их ютрайба нравятся.
Но это не суть важно.
Попытайтесь набрать среди сальсерос группу, которая займется физподготовкой до уровня хотя бы показанных Вами людей.
Обстоятельно так. Чтоб на сальто с нуля - больше пол-занятия ушло :D.

Мне тоже "U-Tribe" очень нравятся. У Вас в клип ещё не вошёл момент, когда один из них залазит на канаты, а потом делает сальто назад, прекольно! ;)
Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22697)
Апдейт: кстати, для неадекватных "боксеров" часто находятся боксеры более высокого уровня, разные там пукалки-стрелялки и, на худой конец, правоохранители с успокоительными палками. И чтоб нарваться на них требуется определенный район города и время суток.

А неадекватные танцоры "пляшут" невозбранно, в людных местах и творят фигню безнаказанно. А потому - несравненно опаснее.

По крайней мере я опасных гопников-боксеров видел очень мало, а вот опасных гопников-танцоров - вижу регулярно.
А количество "телесных повреждений средней тяжести", нанесенное моим знакомым на танцполах - превышает.
Кто для нас опаснее и вреднее?

А знаете почему люди занимающиеся единоборствами не идут барагозить на улицу? Потому что знают цену и последствия этих потенциальных "похождений", потому что ОБУЧЕНЫ и ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!
А барагозят как раз эти самые неучи, которых не обучали и с которыми не занимались нормальные вменяемые тренеры и которые таким образом самостоятельно и учатся на улице прямо на случайных прохожих в тёмных переулках. Вам эта аналогия ничего не напоминает? :(

Laaluu 08.02.2010 16:34

Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22684)
Свинг более размашист.
В эту субботу мы провожали "Сон де Оро" в гавану. Толкотня была невообразимая. Стали себе в пары и танцуют люди.
Так нет же, одно чудо (относительно вменяемо двигающееся) стало танцевать, пиная всех подряд.

Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22684)
Если на сцене уже танцуют "как на 2" -не лезь третьим. Даже если сам танцуешь так, что хватит места для десятерых.

Это Чудо поделило танцпол на 2 части, а налезли те кто поделил на 3, 4 , 5, 6 и т. д... .

А с другой стороны , Чудо танцует , где 6 и более маленьких частей, так , как будто там 2 части.

Может даже стоило даже увести даму пить пиво.
3 вывода, какой верный?

Но есть и еще одна сторона.
Я , к примеру, танцую на всем свободном месте.
То есть , если 100кв.м., то на всех 100, если 1 кв.м. , то и на 1 влезу.
Каким таким образом , после такого восприятия , определить , что там места на 2 , а не на 4.

bailaraton 08.02.2010 17:09

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22703)
Мне тоже "U-Tribe" очень нравятся. У Вас в клип ещё не вошёл момент, когда один из них залазит на канаты, а потом делает сальто назад, прекольно! ;)

Я его и искал. Нашел этот. Все равно хорошо :-).
Кстати, года четыре назад мы пытались делать кое-что из этого уровня.
Местами получалось, но средний уровень той группы явно обещал привести к травмам при выполнении в реальном времени.

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22703)
А знаете почему люди занимающиеся единоборствами не идут барагозить на улицу? Потому что знают цену и последствия этих потенциальных "похождений", потому что ОБУЧЕНЫ и ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!
А барагозят как раз эти самые неучи, которых не обучали и с которыми не занимались нормальные вменяемые тренеры и которые таким образом самостоятельно и учатся на улице прямо на случайных прохожих в тёмных переулках. Вам эта аналогия ничего не напоминает? :(

Ну дык я о том и написал.
Лет 20 назад (не знаю как сейчас) милиция внимательно присматривалась к подобным группам. И если воспитанников часто ловили за таким - у секции могли и проблемы начаться.
(те, кого не поймали, потом в депутаты пошли - но мы не об этом :)).

Ваша аналогия понятна, но (если я ее правильно понял) некорректна.

"Сами на улицах" - это по-нашему левые посетители в клубах.
С них спрос невелик. Их сразу видно. И они не ломятся акробатикой страдать. В отличие от пьяных гопников, они МЕНЕЕ опасны (хотя иногда травмируют).

А мы говорим о тех, кто пришел в начальную группу, а через 3-4 месяца (или год - при общем уровне подготовки в сальсе это особой разницы не играет) ломится на семинар партнершу вверх ногами поднимать.

В мордобое такая ситуация исключается самой системой подготовки.
Есть список вещей, которые человеку ниже определенного ранга давать не положено.
А на ранг (дан, пояс) обычно экзаменуют и весьма тщательно.
(мы, конечно, говорим о нормальных местах, а не о секции тай-бо)

Поэтому неадекватные придурки до серьезного уровня или не доживают (им лень - сваливают), или становятся адекватными. Не покалечив по дороге десяток одногруппников.

bailaraton 08.02.2010 17:20

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 22705)
Это Чудо поделило танцпол на 2 части, а налезли те кто поделил на 3, 4 , 5, 6 и т. д... .

А с другой стороны , Чудо танцует , где 6 и более маленьких частей, так , как будто там 2 части.

Может даже стоило даже увести даму пить пиво.
3 вывода, какой верный?

Там по такой шкале были все 15 :-).
Все практически стояли и слушали музыку. Слегка в обнимку притопывая.
Чудо приперлось последним и решило показать, что умеет.

Был выбран 4-й вариант.
Можно было объяснить на словах, что пора умерить пыл. Но было лениво отрываться от дамы и портить вкус от музыки.
Чудо было лягнуто, не глядя, раз 10 - и слегка поутихло.
Но головой в задницу сунуться успело.

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 22705)
Но есть и еще одна сторона.
Я , к примеру, танцую на всем свободном месте.
То есть , если 100кв.м., то на всех 100, если 1 кв.м. , то и на 1 влезу.

Адекватность - это способность оценивать ситуацию и действовать соответственно.

Quote:

Originally Posted by Laaluu (Post 22705)
Каким таким образом , после такого восприятия , определить , что там места на 2 , а не на 4.

Посмотрев на тех, кто уже там.
Если есть сомнения...
Есть рекомендуемые дистанции между автомобилями. Есть определенный разброс.
Если есть сомнения в своих способностях оценивать обстановку, умении, реакции, в адекватности соседей и машине - исходят из худших предположений.
Кто этого не делает - нарывается.

vsv 08.02.2010 17:39

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22689)
Едешь бывало через пол.страны на сальса-конгрессы а там по теме касино варианты инчуфл разбирают..., хочется грязно ругаться. :(

Ну бывает и другое...
Приезжаешь, к примеру, в Киев на семинары Альберто Вальдеса. А в итоге -- семинар по сону оказывается сорван из-за того, что отдельным выдающимся личностям вдруг захотелось сложных движений (в соне, ага).

А на семинар, полностью посвященный всевозможным вариациям инчуфлы/деликино/эксибелы, я бы и сам с удовольствием сходил.

bailaraton 08.02.2010 18:37

Quote:

Originally Posted by vsv (Post 22708)
Ну бывает и другое...
Приезжаешь, к примеру, в Киев на семинары Альберто Вальдеса. А в итоге -- семинар по сону оказывается сорван из-за того, что отдельным выдающимся личностям вдруг захотелось сложных движений (в соне, ага).

А что значит "сорван"?
Падали на пол, стучали ногами?
Демонстративно покинули зал, оставив матроса Железняка с пулеметом?


Про инчуфлы.
Вы извращенцы, господа, но все-таки.
http://www.thelatinworld.nl/rueda.html

Для того, чтобы насмотреться всяких милых приколок - надо ехать в другой город?

yu_aniskin 08.02.2010 19:41

Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22700)
И безконтрольных семинаров по травмоопасным техникам среди новичков никто не проводит, прикрываясь отмазкой "мы им сказали, чтоб не повторяли дома".

Кстати, интересную тему напомнили: знание элементарных медицинских норм безопасности нашими танцевальными преподами. Кто-нибудь из них владеет такими знаниями? А ведь есть много движений в той же румбе наример, неслабо так нагружающих и колени, и голеностоп и т.д., а людям при этом объясняют безопасную технику их исполнения (и это даже не трюки)? Почему-то мне думается, что у подавляющего кол-ва наших сальса-преподов нет элементарных медицинских знаний, для ун-дос-трес-пауза их конечно же не нужно, а вот для дальнейшего роста увы... :(

Laaluu 08.02.2010 20:13

Quote:

Originally Posted by vsv (Post 22708)
А на семинар, полностью посвященный всевозможным вариациям инчуфлы/деликино/эксибелы, я бы и сам с удовольствием сходил.

Для меня существует только одна "правильная" вариация.
Как кратчайшее расстояние между 2 точками идет только по прямой.
Все остальные вариации - разные степени "искажения" или способы выполнения , в зависимости от умения и желаемого результата.

yu_aniskin 08.02.2010 21:24

Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22707)
Был выбран 4-й вариант.
Можно было объяснить на словах, что пора умерить пыл. Но было лениво отрываться от дамы и портить вкус от музыки.
Чудо было лягнуто, не глядя, раз 10 - и слегка поутихло.
.......
Кто этого не делает - нарывается.

Консенсус! :)
Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22707)
А мы говорим о тех, кто пришел в начальную группу, а через 3-4 месяца (или год - при общем уровне подготовки в сальсе это особой разницы не играет) ломится на семинар партнершу вверх ногами поднимать.

Т.е. опять возвращаемся к первоисточнику: танцевальные трюки и прочие чудачества таки имеют право на жизнь! Весь негатив на этот вопрос происходит от нашей неизлечимой рассейской болезни: шапкозакидательской трёхгрошовой халяве (читай: пара месядчишков - и ты супертанцор) и категорическом нежелании нашего сальса-народонаселения впахивать/потеть/развиваться.
И кого же в этом случае будем "мочить"? :D

bailaraton 08.02.2010 22:01

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22712)
Консенсус! :)

Ну дык не совсем.
То состояние души, в котором улыбаешься даме и то, в котором ты пинаешь живого человека (и местами - его партнершу, даже если она не понимает, что в такой толпе так танцевать не надо позволять с собой) - это разные состояния.
Не фен-шуй.

Я - не железный конь, которому пофигу.

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 22712)
Т.е. опять возвращаемся к первоисточнику: танцевальные трюки и прочие чудачества таки имеют право на жизнь! Весь негатив на этот вопрос происходит от нашей неизлечимой рассейской болезни: шапкозакидательской трёхгрошовой халяве (читай: пара месядчишков - и ты супертанцор) и категорическом нежелании нашего сальса-народонаселения впахивать/потеть/развиваться.
И кого же в этом случае будем "мочить"? :D

Надо бы тех, кто дает доступ к халяве.
Но, поскольку для них - это тоже доступ (к массе халявщиков) - то будем себе желчью поплевывать на форумах. И заниматься танго :-).

Каратешники, кстати, весьма успешно мочат в младших группах тех, кто требует "я крут, почему мы не работаем в спарринге".
В т.ч. в прямом смысле. Дескать "видишь - рано тебе, юноша, в спарринг - пойди кровавые сопли умой" и в строй возвращайся, отжиматься от пола 200 раз будем.

yu_aniskin 08.02.2010 22:43

Quote:

Originally Posted by bailaraton (Post 22713)
Каратешники, кстати, весьма успешно мочат в младших группах тех, кто требует "я крут, почему мы не работаем в спарринге".
В т.ч. в прямом смысле. Дескать "видишь - рано тебе, юноша, в спарринг - пойди кровавые сопли умой" и в строй возвращайся, отжиматься от пола 200 раз будем.

Мне один дружок рассказал, мол у них на тренировке по кёкусину некий новичок негромко так высказался: "чего-то сегодня маловато приседаний сделали". В результате остальные 1,5-2 часа вся группа только и занималась этими самыми приседаниями нон-стопом с крохотными перекурами. После тренировки нимало не задумываясь этого товарищча отвели в тихий укромный угол и очень-очень популярно объяснили: вот есть у тренера план занятий и НЕ нужно его корректировать! :D


All times are GMT +3. The time now is 17:29.

Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots