![]() |
Почему?!
ПОЧЕМУ, танцуя в паре ,мужчины ,так часто забывают о своей партнерше, используя ее ,лишь, как средство для привлечения к себе внимания окружающих....
причем ,-это не всегда то внимание, которого они хотят и ожидают .. поскольку, не уделяя должного внимания даме и, необращая внимания ни на ее уровень ,ни на способность угнаться за быстрой музыкой ( часто ,в силу небольшого танцевального опыта), вызывают только насмешливую неприязнь к партнеру и глубокую жалость и сочувствие к даме , а так же, желание остановить этот ад ! Я не говорю ,что так себя ведут все ! но ,столкнувшись давеча с этим на одной из сальсатек ,( всилу большой тренировочной занятости, очень устаю и до дискотек, в последние пару лет ,доживаю нечасто) , была неприятно удивлена ... Я имела счастье наблюдать такие действия в течении 3х часов ... сердце не вынесло и я начала отвечать на приглашения , чтобы иметь возможность хоть как-то повлиять на данный процесс, вначале намекая ,что "Парниша ,может всетаки потанцуем вместе , и так, чтоб мне не было так больно в поворотах " .... не факт ,что дошло, но я попыталась... ! Я считаю ,что эти вопросы должны решать преподаватели ! Ведь я ,как чужой тренер ,хоть и с именем ,в общем-то, своими замечаниями ,лишь порчу ребятам празднично -дискотечное настроение .. и в 90% натыкаюсь на сопротивление ,ведь авторитетным мнением остается всетаки мнение личного тренера ,которому доверяют и верят в первую очередь !!!!... Преподаватели должны понимать, какая ответственность на них лежит ! ведь ,поверьте, Мы влияем на людей покруче, чем психотерапевты ! Мы меняем людей ! Мы учим их жить по -другому! Восприннимать мир по-новому! Мы меняем их взгляды на многие вещи! Нужно быть очень внимательным к тому ,что преподаешь и как!!! Танец - это удовольствие для двоих( если ,конечно, пара садо-мазо, то условия получения удовольствия будут другими ) В танце, как в жизни нужно уметь вступать в партнерские отношения ,любить и влюбляться глядя в глаза ,а не в пол и не тянуть одеяло лишь на себя ! Танец - есть маленькая ЖИЗЬ, длиною в 1 трек .... Давайте проживать ее достойно и в любви к бижнему , на данную песню- единственному и самому любимому человеку.... |
Quote:
Партнерша обязана хорошо танцевать и уметь танцевать под партнера. В этом корни явления, что Вы наблюдали. А вот если бы мужчины не считали себя партнерами и видели бы не партнершу, а женщину, то отношение к ней в танце сразу бы изменилось. Готовя спортсменов к соревнованиям , увидеть что либо другое, кроме спорта и стремления быть круче всех, на танцполе сложно. |
Laaluu, прекратите троллить; ну сколько уже можно?! :mad:
Человек русским по белому пишет о существующей проблеме, а Вы пытаетесь свернуть разговор на соревнования и т. п. Может, хватит уже? Извините за резкий тон, но — наболело. |
В общем то Laaluu в своем сообщении почти и не троллит. Если взять за смысловую нагрузку не пассаж про соревнования, а вот эту часть сообщения.
Quote:
|
Здравое зерно можно при желании найти в любой теории. Здесь же я вижу, что Laaluu начинает о соревнованиях и ими же заканчивает. Тогда как у Ирины, насколько я могу заметить, о соревнованиях ни слова.
Возникает резонное недоумение: к чему сей пассаж о спортсменах и т. п.? Иначе как троллингом я это назвать не могу. |
Quote:
Часто, многие темы и начинаются именно таким сообщением;) ( кроме разве , что информационных, рекламных, или познавательных ( дневники Torodozera)) А то, что автор ни слова о спортсменах не сказал, так ни о чем ни говорит. В соседней теме автор утверждает, что соревнования чрезвычайно полезны социальным танцорам любого, даже самого низкого уровня. А вырвавшись на дискотеку с удивлением застает ужасное действо- люди соревнуются , кто круче партнешу в узлы закрутит, как учили и готовили к конкурсам. Это для Вас связи нет, а я усматриваю прямую и линейную связь. Ну люблю я спортсменов. Они очень хорошо танцуют, я им завидую , потому как никогда так не смогу :D, а вот надо ли так уметь? |
Quote:
Laaluu, эта ветка форума не о соревнованиях. Посему настоятельно прошу придерживаться темы. А то у Вас получается как в известном анекдоте про нерадивого студента, выучившего единственный экзаменационный билет: «Вопрос билета — рыбы. Рыбы покрыты чешуёй, но вот если бы у них была шерсть, у них были бы блохи. А блохи бывают следующих видов…» |
Quote:
А в подвал заглянуть не сподобился. А там застоявшейся воды по колено. А ведь казалось бы, что общего у подвала городского дома и комаров. Так что, меня анектодами не проймешь. Я свое мнение высказал. Один форумчанин меня понял, другой нет. |
Пронять Вас, действительно, невозможно. Я уже и не пытаюсь.
|
А вот смежный пример:
Соло в танце. Кто то может сказать :"ребята, ну хватит выделываться, партнерша еще танцевать толком не научилась, а вы впускаетесь в пляс, чтобы все увидели ваше мастерство футворка". А кто то :"Соло - неотьемлимая часть танца, в соло можно выразить все свои эмоции,сальса - это не только парный танец" Сложный такой вопрос знаете ли ...неоднозначный... Но как ни крути, не совсем правильно полностью запрещать желать человеку выглядеть эффектно и демонстрировать то, что он умеет. Другое дело раз пригласил новичка - изволь стараться танцевать так, чтобы вам обоим понравилось... |
Хорошо, что на танцах нет этикета и можно позволить себе хоть немного побыть таким, каким хочется. Хочешь - пускай слюни на сиськи, хочешь - будь предупредительным влюбленным кавалером, приперло - выеживаешься, используя женщину как снаряд с красными ленточками. Ее-то тоже никто не заставляет - дело добровольное. Раз один в паре получает удовольствие от демонстративного поведения, второй - тоже имеет свою долю кайфа. Не нравится - танцуй с другим, какие вопросы.
|
Quote:
...возможно это обоюдная проблема (и партнеров и партнерш) и учить надо как тех, так и других танцевать музыкально, а главное совместно (а не находясь в себе, слыша в музыке только ритм и выполняя разученные связки). ...конечно может и не надо учить, т.к. главное в танце - получить удовольствие? может он или она ловят кайф от того, что правильно удалось связку выполнить? ...а уж если человеку мало завязать-раскрутить, если он (она) музыку хочет совместно пережить, тогда пожалуйте на семинар, мастер-класс и прочее... Но столько ХОРОШИХ людей тратят много сил для повышения культуры танцевания сальсы в России, почему бы не вложиться и не объяснить своим ученикам что же такое танец для двоих? В общем у меня одни вопросы:) |
В целом я согласен с Laaluu.
Дело тут, правда, не соревнованиях, а скорее вот в чем: Quote:
Для большинства же "непосвященных" этот текст буквально является целью посещения тренировок. И заметьте, в нем нет и намека на дискотеки и на отношения в паре. То есть в данном контексте, вечеринки (некоторые их называют практикой) и партнеры/партнерши являются лишь средством для достижения основной цели. Что, собственно, и наблюдалось... От этого, кстати, более менее танцующие партнеры страдают даже в большей степени, чем партнерши. Таких партнеров, начинающие партнерши очень любят использовать в качестве тренажеров. И это не приятно, если обращать на это внимание. А если не обращать... то получается простое механическое выполнение освоенного материала :( |
Quote:
|
Quote:
А новички постепенно тоже подтянутся и будут получать кайф от танцевания:) |
А, по-моему, надо уже собирать племя МТ и обсуждать все при личной, не формальной встрече.
Как-то же хотели собраться. Иногда словами тяжело выразить свое мнение и еще труднее выразить его так, чтобы другие тебя поняли. :) |
Quote:
Кстати, wetman, а Вас часто используют в качестве тренажера? |
А мне наоборот понравились некоторые московские партнёры,в начале танца медленно и осторожно ведя меня они выясняют на что я способна....в середине танца скорость увеличивается и под конец мы уже оба врываемся.
Собственно и стараюсь именно это объяснять на группах. некоторые мальчики , правда, не понимают такого подхода....нуууу....смотрится на вечеринках не очень, когда начинается жесть в виде непрофессиональных поддержек и т.п. |
Quote:
А почему конкурсанты (в основной массе) танцуют, в первую очередь, для показухи, а не для удовольствия партнерши, по-моему, вполне очевидно. |
Читая высказывания каждого создается впечатление о двух разных позициях - мужской и женской. Мужчины - согласны,что танец это прежде всего удовольствие для себя,а девушка пусть подстраивается под меня. Девушки хотят понимание и чуткого ведения,но не могут отказывать тем партнерам ,которые замечают только себя ,т.к. и не пригласят больше и партнеров не так много,а танцевать и тренироваться хочется.
Если человеку в танце важны только свои ощущения и удобство - это сольный танец. Мы же танцуем парно, а значит без взаимодействия, без обмена энергетикой, без бережного,внимательного отношения нельзя. Да и кайфа, по -моему, намного меньше ,если в танце каждый сам по себе. |
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
Хотя - пару раз внутрь пары получал шпагат от соседей. А количество раз, когда в спину (и чуть ниже:cool:) била голова партнёрши соседней пары - просто не поддаётся исчислению (я не гигант - у меня всего 182 см. роста). :) Кстати, я помню, что на той вечеринке "одна девушка" (;)без имён) несколько удивила нашего ученика, попросив танцевать проще после примитивнейшего поворота. Точно скажу - этот парень узлы не любит крутить, предпочитает партнёршу "погулять".:) Вы спросите почему попросила??? Потому что ей НАДО было красиво двигаться, а тут какой-то мужик пристал, чего-то её поворачивает. |
ПЕРВОЕ : причем тут соревнования ?!!
я пришла на диско и мне ,партнерше с 15летним стажем ,повыкручивали руки ,оставив синяки ...только потому ,что кому-то хотелось, пригласив препода из жюри ,показать "как я крут " разумеется дама должна танцевать то ,что показывает партнер ! главное ,чтоб показывал ! и ооочень желательно,чтоб не больно ,и если можно то приятно ))! ведь ведение-это не сила ( это же не боевые искуства с захватами,хотя многие движение в этих танцах, вполне можно было бы к ним отнести принеправильной трактовке и применении силы) ..., это легкий импульмс в нужный момент времени.!!! насчет соревнований )) :Кто сказал, что "крутить узлы " -это главный критерий оценки??? !!! это не мои слова ... на вкус и цвет товарищей нет... кому-то нравится учавствовать ,а кому-то нет... кому-то нравится выпендриваться ,а кто-то любит чувствовать партнера и пропускать музыку через себя .... - это дело выбора каждого !!! |
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
Quote:
Только вот беда в том, что Хорхе узлы танцевать удобно и в музыку умеет, а Вася Н. из города Х. -- нет :(. "Стиральная машинка"-стайл рулит. Альтернативный "узлам" способ выделиться -- "поддержки". Но это еще хуже :) Резюме: просто отказывайте в приглашении на танец людям, танцевать с которыми вам будет некомфортно. Глядишь, чему-то и научатся. А писать на форумах "какие они плохие", конечно, можно... Но толку от этого будет немного. Quote:
|
Quote:
|
Quote:
Только не понятно поднятие этой темы. Партнеры танцевали на свой вкус , а Вам вдруг не понравилось, а ведь это дело выбора каждого :D. Не нужно было специально вызываться кого то ведению учить. Тем более, что Quote:
Если кто идет против, так тому становится больно , все правильно, надо следовать ведению. Импульсное ведение для касино, считаю вспомогательным неглавным и достаточно редким. Quote:
|
По поводу удобства и взаимодействия в паре нашла статью, правда она о бальниках, но все равно интересно почитать:
http://www.dancesport.ru/articles/ar.../art_356.phtml |
Я тут недавно в танце поймал себя на мысли , что когда я танцую музыкой то внимание автоматически концентрируется на партнерше. Только я начинаю танцевать поворотами, связками, фишками и тд как мне нужен внешний механический стимул (это как раз взгляды окружающих) после чего начинается выпендрешь. Отсюда вывод, танцуйте музыку с партнершей.
|
Quote:
|
Посетитель, почему Вы так, думаете, по-моему очень даже применимо, парные танцы все равно остаются парными, и в бальных мужчина по прежнему ведет, женщина следует. Могу по себе сказать, что если мне не удобно танцевать с партнером, то в большинстве случаев, он танцует со мной физически, но одновременно сам с собой, для публики и т.д., т.е. он отвлечен от меня.
|
Статья называется "Зачем нам руки в европейской программе танцев?..." И этим уже все сказано.
Корпус и положение тела в латине конечно же важны, но взаимодействие в паре в сальсе передается через руки. Вот в бачате, да, можно и корпусом обойтись :) |
Взываю к преподающим! но по моему разумению, все, ну или почти все ведение передается через корпус, вот отсюда и больно если копусного ведения не чувствуешь, а только руки.
|
Quote:
Хоть и не преподающий, но отвечу. В бальных танцах есть такое понятие как “коробка”, то есть руки и корпус жестко зафиксированы, и ведение достигается за счет смещения корпуса. Об этом и написано в статье. В бачате руки не важны, так как два взаимодействующих тела могут находиться в непосредственном контакте друг с другом и передавать импульс напрямую. В сальсе. С одной стороны жесткой коробки нет, с другой стороны между танцующими есть некоторый зазор :). Каким образом по вашему должно передаваться ведение? Если не через руки? И как в этом случае можно утверждать, что руки не важны? Руки в сальсе могут быть мягкими/жесткими/напряженными/порхающими/расслабленными. Для каждого из стилей сальсы подчеркнуть нужное. Корпусное ведение в касино может помочь парнеру вести вас за счет своей массы, не напрягаясь и не упахиваясь. Но опять же вы всегда будете чувствовать в сальсе только руки партнера. |
Да, но импульс для ведения идет от корпуса и передается через руки, а Вы попробуйте повести партнершу только руками, без импульса через корпус, посмотрите, что получится, поймет ли она Вас, последует ли за Вами.
|
Небольшое дополнение: импульс для ведения идет от корпуса и передается через руки ели Вы паример хотите партнершу повернуть, а в закрытой позиции я чувствую корпус партнера и следую за ним.
|
Да пробовал. За те несколько лет, что танцую, попробовал и так и сяк. Могу сказать, что некоторые вещи танцуешь на корпусном ведении, некоторые фишки только на ведении руками, часть дополняя одно другим, а где проще и самому довернуться. Зависит от того, что надо добиться, из какой позиции танцуешь, где хочешь оказаться, как реагирует на ведение девушка и тд. С кем подпрыгнуть, с кем присесть. Я как то не сторонник истинно верной сальсы. Это просто частный случай, не более. Как удобнее, так и танцуй.
Это не бальные танцы со строгой регламентацией, что верно. :) |
я в этой статье о взаимодейстии в паре вообще ничего не увидела,
одни советы как себя вести партнеру, что там партнерша делает вообще, получается, неважно :rolleyes: |
All times are GMT +3. The time now is 14:25. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots