![]() |
Сальса и сексуальность
Друзья, по-моему интересная тема. Как вы считаете, что находят в сальсе люди с еще не сформировавшейся детской сексуальностью, а что - взрослые? Высказывайтесь пожалуйста.
|
Когда то давно, по простоте душевной, думал, что танцующие в первую очередь приходят в сальсу из-за музыки :) Но розовые очки давно упали и вчера меня уже сравнивали с циничным мистером Дарси. :) Так что, первым - тусовка, вторым флирт подавай.
|
Да уж, благодатная тема )))
Я, помнится, в 15 лет на сальсу пришла и, 100%, именно эта тусовка сформировала тот стиль поведения, который сейчас кажется абсолютно неотъемлемой частью меня. А в 15 была скромной в том, что касалось моей женственности, привлекательности, флиртовать не умела и стеснялась и рядом с большинством сверстниц выглядела гораздо менее "взрослой." А погружение в околосальсовую культуру помогло развить женственность в самом широком смысле и сейчас меня это неописуемо радует ))) |
Вы, Alexandre, прямо скажите, кто это в нашей сальсе имеет "не сформировавшуюся детскую сексуальность"?:)
|
а я вот думаю, что такое вообще "детская сексуальность"? :rolleyes:
|
По теме.
1. Александр, интересно услышать и Ваше мнение (Вы же не просто так спросили, верно ?) :) 2. ПосетителЬ, +1 за вопрос 3. Earthen - в точку. Поначалу, попав "в сальсу", я искренне воспринимала ее как занятную физкультуру под интересную музыку и в приятной компании друзей и подружек. Помимо этого - масса сопутствующих интересностей: новая тусовка, новые клубы, впечатления, и.т.д. Знаменитая фраза "танец это вертикальное выражение горизонтальных желаний" была для меня красивым набором буковок. Потребовался внушительный перерыв в танцах, прежде чем фраза эта обрела какой-то смысл. |
Согласно концепции 3. Фрейда, либидо проходит различные фазы психосексуального созревания, в соответствии с преимущественной локализацией эрогенных зон, стимуляция которых вызывает эротические ощущения.
Первая фаза, оральная, охватывает первый год жизни, когда рот является основным источником удовольствия. Вторая, анальная, фаза (в возрасте от одного года до трех лет) характеризуется повышенным интересом к дефекации. Третья, фаллическая, фаза приходится на возраст от трех до пяти лет. Происходит усиление интереса к гениталиям. На этой фазе мальчик должен преодолеть эдипов комплекс, а девочка - комплекс электры и чувство зависти к мальчикам из-за отсутствия у нее полового члена. Четвертая, латентная, фаза продолжается до начала полового созревания. Она характеризуется временным ослаблением сексуальных реакций и «дремлющим» либидо. С половым созреванием начинается генитальная фаза развития, когда либидо ищет и находит удовлетворение в половой близости. |
Романтическая стадия у юношей характеризуется фантазиями, в которых они совершаются различные подвиги в честь идеализируемого объекта первой влюбленности. У девочек отчетливо прослеживается стремление нравиться, обратить на себя внимание, появляются фантазии, основным содержанием которых является бескорыстная забота о ней со стороны прекрасного и храброго «рыцаря». Попытки разрушить эти иллюзии поучениями со стороны родных или сокращением дистанции со стороны юноши воспринимаются как грязные и оскорбительные. Характерные черты этой стадии - высокий накал чувств с элементами сладостного трагизма и самоотречения, убежденность в уникальности переживаемого: «никто и никогда не любил так как я». Значение этой стадии формирования либидо состоит в возвышении физиологического инстинкта до истинно человеческой любви. В отличие от стремительного развития полового влечения у юношей черты романтической стадии у девушек могут надолго сохраниться, переплетаясь с эротическими элементами.
Эротическая стадия выражается в стремлении к нежности и ласкам. Эта стадия, длительное время определяющая женскую сексуальность, у юношей достаточно быстро сменяется потребностью в их завершении сексуальной разрядкой. У девушек постепенно появляется волнующий интерес к эротическим ситуациям и стимулам, фантазии приобретают все более чувственный характер, возникает стремление стать объектом ухаживания и эротических ласк со стороны мужчины. Переживания первой влюбленности наполняют эротическую стадию яркими и незабываемыми чувствами и надеждами, многим из которых так и не суждено сбыться. Сексуальная стадия протекает на фоне инстинктивного влечения к разрядке сексуального напряжения, т. е. специфических эмоций низшего порядка, которые тесно связаны с деятельностью глубинных структур мозга и половых желез. По данным A.M. Свядоща (1988), отсутствие сексуального либидо в течение всей жизни наблюдалось у 22,4 % обследованных им женщин. В большинстве случаев такая задержка связана с подавлением сексуальности в результате дефектов воспитания или некомпетентности полового партнера. |
Стадия зрелой сексуальности характеризуется гармоничным соотношением понятийного, возвышенно-романтического, эротического и сексуально-чувственного элементов со всей системой морально-этических ценностей личности. С достижением зрелости у мужчины формируются механизмы контроля за своим половым поведением, поэтому в противоположность сексуальной стадии, он может успешно подавлять сексуальные тенденции, противоречащие общественным нормам и личностным морально-этическим установкам. Большинству женщин свойственны циклические колебания интенсивности полового влечения, связанные с различными фазами менструального цикла.
|
? Что это за цитаты? О чем? Зачем здесь научная лекция о либидо и прочие Фрейдизмы? Мы же не на кафедре Психологии (я там не учусь) или у меня уже провалы в памяти...или раздвоение личности... или либидо разбушевалось :confused: :eek:
Александр, где в Вашем ответе Сальса??? |
Ну там спросили что такое сексуальность - я переписал как мог из Фрейда.
|
Ну вообще-то вопрос был несколько в другом
Поскольку первоначально вопрос был Quote:
так что Фрейд здесь с его догмой, что все и всегда является проявлением сексуальности в той или иной форме, все же ни причем. ;) |
Фрейд может и ни причем, но я думал вы в состоянии сложить два и два.
Вот представьте. Танцор сальсы. Ну или танцовщица. Секс и сальса как ром и кола - без них сальсеро никуда. Но кто-то повзрослее, кто-то помоложе. Как будут они две эти важные ценности совмещать в контекст друг друга, как вы думаете? |
Ром и кола совмещаются "в котексте друг друга" хорошо, я бы сказал даже замечательно! Но это не такие уж большие ценности :p Я чаще пью воду.
А по Фрейду сложить два и два - групповуха, а в сальсе - миниРуэда :D Что "происходит между Леди и Джентельменом между ними и остается" (из фильма - "Строго на север"). Танец сначала несет социальную функцию - упрощает знакомство, общение, позволяет "поиграть во флирт". Куда это дальше перетекает или останавливается с минимальными потерями для репутации просто танцем --это дело только двоих танцоров, их принципов, целей, воспитания. Другая функция - танец позволяет девушке показать свою красоту, а партнеру ловкость, легкость, скорость и силу, причем не в тупую, а в ритме танца... :o Вообще итоговый вопрос - что Вы будете делать с ответами? Вам они както помогут???? |
Quote:
|
Quote:
|
Александр поднял тему секса в сальсе. Это интересный и глубокий пласт. Реализуются ли детская сексуальность в танце? Да, реализуется. Именно в том возрасте от 2 до 5 закладывается характер человек, формируется его личностный жизненный сценарий, формируются сексуальные предпочтения, ребенок принимает важные для себя решения. (См. Карен Хорни "Невротическая личность нашего времени", Э.Берн "Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры").
Человек вырастает и идет "в танцы"... Как человек танцует, каким танцем увлекается можно сказать что с ним было в детстве (см. Лиз Бурбо "Пять травм которые мешают жить", как танцуют те или иные человеческие типы). |
Retaco
Меня больше интересует тема ревности на танцполе. Например, ревнуете ли Вы, когда ваш сексуальный партнер (ваша жена или муж/невеста или жених) танцует бачату? на сайте ростовского бугалу есть интересная статья , что втанце вы начнете ревновать даже если никогда не делали этого. |
Quote:
|
Quote:
Возрастные, расовые, сословные предрассудки - чепуха. |
Раньше обсуждались достаточно плотно три темы со схожей тематикой (не уверен, что на трайбе, но точно в интернете).
1. Идди Сальса-фрик опубликовала статью (ее кто-то перевел на русский и долго обсуждали на форумах) о том как часто девушки и взрослые успешные женщины, но с проблемами в личной жизни попадают в сальса-тусовку. И то, что начиналось как флирт и танец перерастает в зависимость от мужчины. Женщина "заболевает" партнером и прощает ему все недостатки, а он "падонок" этим пользуется, даже может жить за ее счет. Потому она просила всех девушек быть осторожными и разделять танец и личную жизнь. По крайней мере, не делать основой совместной жизни танец, а оценивать и другие качества человека. 2. История вторая. Авторство не помню, но начали дискусию мужчины. О том что в сальсу приходит много мужчин-неудачников. Они не могут в нормальной жизни познакомиться, наладить отношения ибо "лузеры" по сути. Но хочется секса. Они думают где же найти девушку и идут в танцы. Партнеров недостаток, и "лузеры" переходят в разряд "звезд", особенно для девочек-новичков. Но по сути "лузерами" остаются, только понтов прибавляется и неадеквата. 3. История третия (вообще отвязная и тоже часто обсуждаемая). Мужчины много и хорошо танцуют, причем долгое время и перестают воспринимать партнершу-женщину как сексуальный объект, только как спортивный снаряд. Итог или импотенция, или "голубизна-69". (Жесть полная). 4. История четвертая (обычная). Недавно общался с молодой семейной парой. Начинали танцевать в одной группе, часто встречались на тусовках, но вместе не были, танцевали и встречались с другими. Как оказались вместе??? Сами не знают - жизнь свела. Выбирайте, какая из историй Вам больше нравится или беспокоит, или раздражает или др. и обсуждайте ;) |
to Andrew
Если девушка танцует с партнером которого я знаю (и знаю, что он хорош как танцор), то я спокоен. Но часто на вечеринках незнакомые личности, вот тут я бывает волнуюсь - не чудак ли это из истории №2 (на букву м..). Который хочет подержаться за "девочку" в реале, а не играть в "виртуальные симуляторы". Касается это только бачаты, ибо благодаря многим "танцевальным-гуру" этот танец превратили в "петтинг" на танцполе под мелодичные "доминиканские проигрыши" (уже писал это на сальса.ру). (Поубывав бы за такi танцi...) |
to Retaco очень верные наблюдения, все четыре истории типчины и имеют место быть. Кому интересно - пусть обсуждают. Вечная тема.
Статью Иды Фрик прожил целиком и полностью. |
Quote:
Quote:
|
Quote:
Вы бы прошли, изложили свои взгляды в этой теме http://www.mambotribe.org/forum/show...?t=1100&page=9 , а то Чино известный учитель бачаты, а его ученики или почитатели своего мнения не высказали, что делает тему неполной. Желательно с видеопримерами. Все остальное, как и сама тема, разговоры в пользу "бедных". Фрейд , всегда с нами. К сальсе он имеет такое же отношение, как и ко всему остальному. Вы просто, не пробовали кататься но роликах, эффект по знакомству с барышнями в 3-5 раз выше. Причем, и мужская ( моя ) активность по новым знакомствам выше, все же двигающаяся дама привлекает больше внимания, чем приклеившаяся к стенке, пусть и в более открытом или красивом наряде. Почему, барышень, пришедших подержаться за мужика меньше, тоже ясно. Вот мой список , чем надо бы заняться из физической активности: - качалка, - единоборства, -бассейн, -пробежки трусцой, -езда на великах,роликах, -футбол погонять, -пойти плясать научиться. У барышень, можно смело половину вычеркивать, а еще половина будет иметь условия: - качалка/фитнес,- в хорошем клубе, -бассейн,- чтоб волосы не смочить, хлоркой не пропахнуть, -пробежки,- чтоб без маньяков, алкоголиков, - велики , ролики, - чтоб красиво выглядеть ( поэтому защита часто не надевается и часть барышень отправляется или в больницу, или лишается красивой одежды, без чего катание уже не катит). Поэтому , приход в танцы , более массовый, чем у противоположного пола. Так же, надо учитывать тягу барышень к прекрасному, - хорошо выглядеть, красиво двигаться, красиво танцевать ( возможно поэтому , барышни более пластичны, для них это важно), также важные стимулы в выборе танца, как место выплеска, в первую очередь физической, а не сексуальной активности. И вообще, танцы надо рассматривать не как Quote:
А то, потом будем читать , типа этого,- Quote:
А по поводу парных танцев. Так Фрейд , всегда с нами, всегда прав. Кто не согласен, может смело отправляться в сольные танцы или в постановочные танцы. Да и в сальсе найдется ниша, в виде румбы, тимбы, реггетона и прочих быстрых или постановочных танцев, где важнее мастерство каждого партнера в отдельности, чем пары в целом. Как, говорится, ИМХО. Филосов местного разлива. |
Quote:
к сожалению, мистер Дарси по уши был в сословных и половых предрассудках. Тот кто Вас с ним сравнил не понял до конца этого персонажа. Человеком движет по жизни пищевой, оборонительный и сексуальный инстинкт. Танцы - один из видов удовлетворения сексуального инстинкта. Замечено если человек находит себе сексуального партнера, он , как правило, перестаёт фанатично ходить на танцы. Если продолжает ходить, значит он им неудовлетворён. (Сексуально и духовно, либо не считает его потенциальным спутником жизни). |
to Laaluu
для Чино и других "учителей" бачаты ученики и ученицы всего лишь материал. Как вы отнесетесь, если ваша невеста, вдруг захотела поучиться танцу бачата у Чино? Отправите на индивидуалку? |
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
Человек тоже испытывает эти чувства, наряду с другими, но мне очень жаль людей которые живут лишь страстями, это не полноценные люди и очень часто опасные. Человек не просто животное, обязательно должна быть душевная и духовная составляющая. Высшая форма существования человека это когда человеком движет дух, превалирующий над животными инстинктами. Что до танцев - то я соглашусь с утверждением что в танце есть сексуальный аспект, но если он ставится во главу угла...хмм...."такой хоккей нам не нужен". |
Quote:
А иначе что ж получается? Если партнер не вызывает у меня каких-либо сексуальных эмоций, то мне с ним и не танцевать??? :confused: |
Что касается моего личного мнения, пожалуйста. Я считаю что сексуальность определяет и настроение и музыкальность и даже технику.
Если в ком чувствую женщину - танцую с удовольствием. Вопросы ритма, ведения музыкальности и прочая прочая приходят сами собой. Последнее время я если попадаю на сальсу, сижу смотрю на танцпол, общаюсь. Если кто-то понравится - иду тогда приглашать танцевать. Просто так танцую, разве что если вдруг кто очень попросит. Если вдруг женщина мне противна то я ей могу и на ногу ненароком наступить и руку отрвать. Если безразлична, то и танцевать лениво - все будет ни о чем. Если женщина - пока еще не женщина, а подросток, то можно с нею подурачиться. Но тут вобщем-то пофиг на ее пол, можно и с парнями дурачиться точно также. |
Элиас, сексуальность - свойство внутреннего мира, переживания души человеческой. Обсуждать совокупление было бы странно, проще сделать.
|
Quote:
вот интересно, это он так неумело свое сексуальное желание проявлял или пытался дать понять, как я ему противна?:D |
Я свое мнение изалагаю, а у вашего партнера скорее всего другое.
|
Quote:
Сексуальность никак не является свойством души... Как максимум это есть отображение животного начала на сознание. Но душа тут не при чем. |
Quote:
|
Quote:
я вот очень часто слышу от знакомых девчонок, что танец со своим мужчиной у них не ладится. при том, что в сексе все в порядке. и наоборот, там, где есть взаимопонимание в танце, частенько секс не приносит ожидаемого удовольствия. |
Quote:
|
Элиас, мне глубоко все равно, согласитесь вы со мной или нет.
Соня, я не сплю с объектами. Пусть ваши знакомые девочки тоже выскажутся по теме. Ну или вы можете подать им пример и высказать свое мнение, а не пересказывать чужое. |
All times are GMT +3. The time now is 01:44. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots