Mambo Tribe

Mambo Tribe (https://www.mambotribe.org/forum/index.php)
-   Болтаем по делу (https://www.mambotribe.org/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Курс молодого бойца (https://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=1724)

Sollygeohennet 19.03.2008 20:46

Курс молодого бойца
 
Привет всем! "Отец-командир" (он же вождь) нашего племени предложил открыть тему для новичков в сальсе. Планируется, что в этой теме будет проводиться разбор вещей, элементарных для сведущих, но совершенно незнакомых для новеньких, блестящих "чайников". Поскольку это ответственное дело было поручено мне, а я тоже, знаете ли, в сальсе без году неделя, поэтому приветствуется помощь в любой форме: комментарии, мнения, советы и пояснения, чтобы, так сказать, облегчить начинающим первые шаги в освоении сальса-пространства. Буду рада получать информацию по сальса-персонам!

Sollygeohennet 19.03.2008 20:48

Занятие № 1
 
Начну вот с чего: недавно была в Красноярске, где Андрей Корзун организовал для меня индивидуальный мастер-класс по сальсе. Ему огромное за это graсias!!!! Занятие для меня было как откровение!!!
Вообще-то я считала, что основной шаг я знаю железобетонно!!! Ан нет! Получила рекомендацию: вести счет шагов на разные ритмы, повороты и фигуры, чтобы не сбиваться. Я как-то практически сразу после начала обучения сальсе перестала считать шаги, а то, что иногда опаздывала или, наоборот, обгоняла партнера в фигурах списывала на неопытность. Оказалось, что счет вести необходимо, потом легче будет перестраиваться с ритма на ритм, и освоение фигур будет проходить быстрее! Не знаю как у других, а у меня освоение фигуры "кросс-бади-лид" заняло неприлично много времени именно потому, что я не считала шаги, ну просто не считала нужным…..
Еще один пунктик: на фестивале этот момент не очень четко был прописан, и я имела большие проблемы на вечеринках. Этот момент – "ручной контакт" партнеров. НА мастер-классе я подкорректировала знания о положении рук партнерши, но новостью для меня стало, что именно она, т.е. девушка "ищет" руку партнера при поворотах и фигурах. Как пояснил Андрей, руки партнера всегда занимают определенную точку в пространстве, а партнерша должна попасть в это пространство с точностью до миллиметра!
К тому же для меня настоящим открытием стало, что руки партнерш (а может и партнеров) не должны глубоко "проваливаться" назад, но оказывать рукам партнера некоторое сопротивление. Оказывается, именно это сопротивление позволяет "услышать" партнера!!! Супер!
Из той же оперы – локти. Один раз Андрею досталось от моего локоточка. И мне посоветовали отрабатывать повороты, согнув руку под прямым углом и положив на бицепс другую руку, для контроля - чтобы угол сгиба руки и положение локтя на одном уровне с плечом не менялись при повороте. Вот…
Ой! Что-то много всего….продолжу позже….Жду комментариев. :)

Ancl_Ali 20.03.2008 10:12

:)
Некоторые вещи сначала шокировали, потом возник вопрос:
А мастер-класс по какому стилю был?

Nordis 20.03.2008 10:26

Quote:

Originally Posted by Ancl_Ali
:)
Некоторые вещи сначала шокировали, потом возник вопрос:
А мастер-класс по какому стилю был?

Я думаю, что мастер-класс был по сальсе-LA...;)

v.radziun 20.03.2008 11:22

Попытка № 1
 
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Вообще-то я считала, что основной шаг я знаю железобетонно!!! Ан нет! Получила рекомендацию: вести счет шагов на разные ритмы, повороты и фигуры, чтобы не сбиваться. Я как-то практически сразу после начала обучения сальсе перестала считать шаги, а то, что иногда опаздывала или, наоборот, обгоняла партнера в фигурах списывала на неопытность. Оказалось, что счет вести необходимо, потом легче будет перестраиваться с ритма на ритм, и освоение фигур будет проходить быстрее! Не знаю как у других, а у меня освоение фигуры "кросс-бади-лид" заняло неприлично много времени именно потому, что я не считала шаги, ну просто не считала нужным…

Речь, как я понял, о том, что мало знать основной шаг (в отрыве от ритма), но и чётко следовать ритму? — Если да, то совершенно согласен с Андреем. Для новичков, наверное, легче «просчитывать» для себя ритм, хотя есть и другой способ — например, слушать ритм тумбао, исполняемый на конгах, и под него шагать. Но это уже зависит от методики преподавания в каждой конкретной школе.
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Еще один пунктик: на фестивале этот момент не очень четко был прописан, и я имела большие проблемы на вечеринках. Этот момент – "ручной контакт" партнеров. НА мастер-классе я подкорректировала знания о положении рук партнерши, но новостью для меня стало, что именно она, т.е. девушка "ищет" руку партнера при поворотах и фигурах. Как пояснил Андрей, руки партнера всегда занимают определенную точку в пространстве, а партнерша должна попасть в это пространство с точностью до миллиметра!
К тому же для меня настоящим открытием стало, что руки партнерш (а может и партнеров) не должны глубоко "проваливаться" назад, но оказывать рукам партнера некоторое сопротивление. Оказывается, именно это сопротивление позволяет "услышать" партнера!!! Супер!

Ну, скажем так, партнёр должен «выводить» девушку на то место, где она в этот момент должна, по замыслу партнёра, находиться; то же касается и рук :) Регулируется это системой импульсов, которую, конечно, трудно описать. Если речь идёт конкретно о руках, то у партнёрши они не должны быть напряжены, но и излишне расслаблены не должны быть тоже; степень напряжения рук — это реакция на импульс, даваемый партнёром. Я в Красноярске показывал специальное упражнение из бальных танцев, которое как раз помогает нужного результата добиться.
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
…мне посоветовали отрабатывать повороты, согнув руку под прямым углом и положив на бицепс другую руку, для контроля - чтобы угол сгиба руки и положение локтя на одном уровне с плечом не менялись при повороте.

L-образное положение руки партнёрши, когда партнёр её вращает за эту самую руку — совершенно правильное. Это же физика в чистом виде. Ось вращения должна быть перпендикулярно полу. Значит, плечо рычага (предплечье партнёрши) должно быть перпендикулярно этой оси — для наилучшего использования импульса. Кроме того, если рука в момент вращения разгибается, ось вращения «заваливается», а это, помимо того, что некрасиво, грозит увечьями и партнёру, и партнёрше.

Sollygeohennet 20.03.2008 18:19

Важные мелочи
 
Quote:

Originally Posted by Ancl_Ali
... А мастер-класс по какому стилю был?

Quote:

Originally Posted by Joe
Я думаю, что мастер-класс был по сальсе-LA...

Ага. А я не написала, что ли ??? Да сальса ЛА!
Как-то мне его танцевать больше нравится.....еще, правда, не поняла почему?:)

Quote:

Originally Posted by v.radziun
ритм тумбао, исполняемый на конгах, и под него шагать.

Конги - это такие палочки деревянные???? Андрей начал урок с того, что подкорректировал мой шаг с помощью деревянных палочек, но убейте не могу вспомнить как они назывались.... :confused:

v.radziun 20.03.2008 21:40

Конги
 
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Конги - это такие палочки деревянные?

Вообще, конги — это такие барабаны.



Иногда и из дерева делаются, конечно.

tequila_bumm 20.03.2008 22:27

Палочки - это клАве :)

2Albert 21.03.2008 00:10

Quote:

Originally Posted by v.radziun
Я в Красноярске показывал специальное упражнение из бальных танцев, которое как раз помогает нужного результата добиться.

Полагаю на самом деле надо правильно выстроить связку рука-плечо-бедро, тогда имульс передаётся чисто (без потерь) и плавно (партнёрша не отлетает как от толчка). Кстати помогает это наладить замедленное отжимание от стенки или лёжа в упоре
Quote:

Originally Posted by v.radziun
L-образное положение руки партнёрши, когда партнёр её вращает за эту самую руку — совершенно правильное. Это же физика в чистом виде. Ось вращения должна быть перпендикулярно полу. Значит, плечо рычага (предплечье партнёрши) должно быть перпендикулярно этой оси — для наилучшего использования импульса. Кроме того, если рука в момент вращения разгибается, ось вращения «заваливается», а это, помимо того, что некрасиво, грозит увечьями и партнёру, и партнёрше.

Это справедливо если вы вращаете партнёршу по бальному то есть она легко прихватывает пальцы. Я то же так делаю, но когда крутишь партнёршу на более чем 5 спинов то я иногда делаю как в упражнении "вращающиеся руки" (липкие руки) из ТайЦзи, то есть я кручу своей кистью вокруг кисти партнёрши в районе запястья (контролируя предплечьем завал партнёрши, соответственно снижая риск получить локтём в лицо ) при этом рука партнёрши уже не должна быть L тут лучше если она выстроена так чтобы импульс от тыльной стороны кисти шёл в корпус. Забавно, что при такой фишке даже неопытные партнёрши крутятся вполне свободно на чистом инстинкте сохранения равновесия. :D

v.radziun 21.03.2008 08:51

Что ж, возможно, существуют и такая техника вращений. Я рассказал о де-факто стандартном варианте, который был многократно показываем и объясняем на разнообразных сальса-фестивалях, в том числе — за пределами нашей страны. Насколько я понял, Андрей Корзун обучал Евгению именно ему.

vovaSALSAnov 21.03.2008 12:30

для Sollygeohennet:
девушка, вы такие вещи спрашиваете, которые объясняют как раз в школах на первых занятиях (ритм, клаве, постановка рук, корпуса и т.п., т.е. основы):rolleyes:
Если вы не ходите в школу танцев, но хотите всё это узнать, чтобы танцевать в клубах - это будет довольно долго, пока всё на форуме узнаете:p
А если ходите и вам про это не рассказывают - к чёрту эту школу:mad: , ходите в другую:)

v.radziun 21.03.2008 13:03

Незачёт!
 
Володя,
Простите, но это Вы не очень удачно выступили, и вот почему:
  • тема задумана для тех, кто делает первые шаги в сальсе. Поэтому глупых вопросов тут быть не может в принципе: не стыдно не знать, стыдно не хотеть учиться;
  • девушка — из Кызыла, она там пока единственная любительница сальсы. Пытается наладить сальсу в столице Тувы. На семинары изредка ездит в Красноярск (это самолётом лететь надо, не наездишься). Так что… ну, Вы сами понимаете…

vovaSALSAnov 21.03.2008 17:03

Тогда да, признаю что я не прав. Не знал я что дело обстоит именно так.
В таком случае постараюсь загладить свою вину:
- раз девушка интересуется элеем, расскажем про это побольше;
- девушка, будете у нас в Москве - я ваш гид по клубам и ваш партнёр по танцам:)

Sollygeohennet 21.03.2008 18:30

Точно!!! Дайте подумать
 
Quote:

Originally Posted by tequila_bumm
Палочки - это клАве :)

Вот спасибо!!!:) Точно!!! Я теперь впомнила!!! Клаве!

Quote:

Originally Posted by vovaSALSAnov
Тогда да, признаю что я не прав. Не знал я что дело обстоит именно так.
В таком случае постараюсь загладить свою вину:
- раз девушка интересуется элеем, расскажем про это побольше;
- девушка, будете у нас в Москве - я ваш гид по клубам и ваш партнёр по танцам

Принимается! :)

Поступило предложение рассматривать самые важные вопросы по пунктам! Теперь я попробую вычленить в куче вопросов, вращающихся в моей голове, принципиально важные на данном этапе....хм....нужно время.....:confused:

vovaSALSAnov 22.03.2008 12:32

Инструменты,ритм
 
Я думаю, начать нужно с музыки, с ритма
Вот ссылки на описание инструментов и ритмов.
http://www.salsalovers.lv/index.php?page=b008.htm
http://www.formedia.ca/rhythms/1clave.html
http://www.oldyorksalsa.com/apps/salsamerlizer/

А в своё время для себя я переделал один текстовый файл с примерами всех ритмов, теперь он весит 40 тонн, если б кто подсказал как это сделать я бы его где-нить выложил бы:)

Sollygeohennet 22.03.2008 18:04

Супер!
 
vovaSALSAnov, огромный мерси, данке, сенькю, грасиас, арикато и наконец спасибо!!!!!:) Ссылки просто блеск!!!! особенно мне понравился звукофайл на второй ссылке - для меня это просто находка....

Вот я ознакомлюсь с материалом, который мне любезно предоставил глубоко уважаемый vovaSALSAnov и буду комменты давать! :)

Sollygeohennet 23.03.2008 08:40

Занятие № следующее:Клаве и шаги
 
Благодаря ссылкам, предоставленным глубокоуважаемым Владимиром, я наконец-то выяснила для себя разницу между Клаве 2-3 и Клаве 3-2. Сначала я не могла "въехать" в суть разницы….ушами-то я слышала, что она есть, но в чем она - долго не понимала. Зато когда услышала, то жутко обрадовалась (этакий мини-эквивалент архимедовской "Эврики":D ). Потом попыталась по сальса-композициям уловить ритм Клаве, перебрав с десяток. Услышала очень четко ритм Клаве в композиции Todavia Me Queda Voz в исполнении Ibrahim Ferrer. Эта композиция, насколько могла выяснить, начинается с ритма 2-3, а потом почему-то меняется: где-то на втором куплете - на 3-2, потом опять на 2-3 и т.д. Немножко растерялась…..В одной композиции услышала ритм почему-то 4-1!!:eek:
Потом запустила звукофайлы с ритмами Клаве и попыталась под них шагать основным шагом ЛА….получилось не очень….:confused:
В связи с вышесказанным:
1. Ритм Клаве в течение композиции меняется. Поскольку узнала, что направление ритма Клаве для танцоров не важно, значит, танцующие не должны сбиваться при смене направлений. Тогда зачем учиться слышать направление ритма???
2. Меняется ли восприятие направления ритма Клаве в зависимости от того с начала ты слушаешь композицию или с середины??? Мне показалось, меняется.
Еще я попробовала услышать и услышала:) разные инструменты сальса-оркестра и утвердилась в мысли, что если Клаве не слышно или их нет, то ритм поддерживают каубелл и конгас….но об этом на следующем занятии….
Жду комментариев, поправок и дополнений…..

v.radziun 23.03.2008 12:06

Клаве и тумбао
 
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Ритм Клаве в течение композиции меняется.

Это неверно, клаве не меняется. Послушайте ещё, пожалуйста.
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Меняется ли восприятие направления ритма Клаве в зависимости от того с начала ты слушаешь композицию или с середины??? Мне показалось, меняется.

Нет, не меняется. Проблема в том, что Вы (пока ещё) сбиваетесь с ритма. Совокупность звучания инструментов оркестра позволяет чётко слышать, где начало цикла клаве (состоящего из двух тактов размера 4/4), а где — середина.
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Еще я попробовала услышать и услышала:) разные инструменты сальса-оркестра и утвердилась в мысли, что если Клаве не слышно или их нет, то ритм поддерживают каубелл и конгас….но об этом на следующем занятии…

Ритм поддерживают не только конги и кампана (он же сенсерро, а по-русски — колокольчик или ботало; забудьте, пожалуйста, эти ужасные «конгас» и «каубелл»!), но и вся ритм-секция оркестра: клАве (если есть ;)), гуИро, марАки, кОнги, бонгО (а не бонгос, как на латышском и на многих ещё сайтах неправильно написано), тимбАлы, бас (контрабас или бас-гитара), фортепиано (да-да, в сальсе фортепиано — это тоже, как правило, ритм-секция!).

А теперь — внимание! — сюрприз! Клаве в сальсе может и вовсе не звучать. Т. е. весь ритм строится на ритме клаве, но самих этих ударов 2-3 (или 3-2) на 2 такта может и не быть. При этом та самая «пульсация» всё равно слышна, поскольку задаётся всей совокупностью звучания оркестра, который играет «на клаве».

Начинающим я бы советовал ориентироваться в шагах не на клаве (во-первых, ритм сложный, во-вторых, — а ну как в песне клаве не стучит чётко свою партию?), а на ритм тумбао, исполняемый на конгах. Почему не тимбал или колокольчик? Во-первых, ритмы, играемые на них, как и ритм клаве, также обычно неравномерны. Во-вторых, и это надо понимать, партии этих инструментов меняются от куплета (версо/поэсия) к припеву (монтуно). Конги в этом смысле верней и «равномерней», что ли.

Code:

клаве 2-3

| | |*| |*| | | |*| | |*| | |*| |
|1|+|2|+|3|+|4|+|5|+|6|+|7|+|8|+|

тумбао

|н|в|х|в|н|в|о|о|н|в|х|в|н|в|о|о|
|1|+|2|+|3|+|4|+|5|+|6|+|7|+|8|+|

н (низ) — удар нижней частью ладони левой руки;
в (верх) — удар пальцами левой руки;
х (хлопок) — удар-хлопок правой рукой;
о (открытый удар) — открытый удар правой рукой.

Конги отбивают каждую 1/8 такта (т. е. 1-и-2-и-3-и-4-и), что очень удобно для танцоров; при этом эти удары звучат по-разному (см. выше). Если взять один такт, Вы услышите что-то типа: ча-ча-ПАК!-ча-ча-ча-ГУН-ГУН. Таким образом, чётко выделяется счёт «2» (и «6» для второго такта) — то самое «ПАК!», а также окончание такта «4-4и» (и «8-8и» для второго такта) — «ГУН-ГУН».

Sollygeohennet 23.03.2008 14:36

"2" за домашнее задание или работа над ошибками
 
Quote:

Originally Posted by v.radziun
... Совокупность звучания инструментов оркестра позволяет чётко слышать, где начало цикла клаве (состоящего из двух тактов размера 4/4), а где — середина.

На словах все просто, на деле - наоборот!!!! На данном этапе, вся совокупность инструментов помогает мне лишь запутаться, пока не слышу начала цикла, его середины и окончания.....нужны примеры.....быть может попытаться разобрать какую-нибудь известную всем композицию? Хотя, мне думается, это "дохлый номер"!:(

Quote:

...забудьте, пожалуйста, эти ужасные «конгас» и «каубелл»...
Хорошо! Но в этом тоже проблема для новичков! Мы, "чайники", зачастую не знаем КАК ПРАВИЛЬНО называются те или иные инструменты, не знакомы с терминами. В связи с этим попадаем не только впросак, но и куда по-хуже!!!

Quote:

А теперь — внимание! — сюрприз! Клаве в сальсе может и вовсе не звучать. Т. е. весь ритм строится на ритме клаве, но самих этих ударов 2-3 (или 3-2) на 2 такта может и не быть. При этом та самая «пульсация» всё равно слышна, поскольку задаётся всей совокупностью звучания оркестра, который играет «на клаве».
Это я уже поняла....но пульсацию может и улавливаю подсознательно, но как-то неуверенно и когда в композициях появляются паузы, смена ритма или чьи-нибудь соло - сбиваюсь по-черному.....:(

Quote:

Начинающим я бы советовал ориентироваться в шагах не на клаве (во-первых, ритм сложный, во-вторых, — а ну как в песне клаве не стучит чётко свою партию?), а на ритм тумбао, исполняемый на конгах. Почему не тимбал или колокольчик? Во-первых, ритмы, играемые на них, как и ритм клаве, также обычно неравномерны. Во-вторых, и это надо понимать, партии этих инструментов меняются от куплета (версо/поэсия) к припеву (монтуно). Конги в этом смысле верней и «равномерней», что ли.
Все понятно, но .....еще бы знать как эти конги звучат!!!!:mad:

v.radziun 23.03.2008 14:48

Никаких двоек!
 
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
На данном этапе, вся совокупность инструментов помогает мне лишь запутаться, пока не слышу начала цикла, его середины и окончания...

Теперь понимаете, почему Андрей Вам советовал танцевать под счёт? ;) Начните пока с этого, а параллельно старайтесь улавливать и клаве.
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Все понятно, но .....еще бы знать как эти конги звучат!!!!:mad:

Вот неплохой пример на Ю-Тьюбе, посмотрите.

vovaSALSAnov 23.03.2008 14:58

Не торопитесь!
 
Евгения, могу вам посоветовать только одно: постепенно осваивайте материал, переходите от простого к сложному!!! Если ещё путаетесь с отдельными инструментами отдельно звучащими, не надо выслушать их в композициях.
Ещё раз говорю - есть материал, в котором всё постепенно разбирается, шаг за шагом, от отдельного инструмента до композиции. Скиньте мне в личку ваш мейл, я вам его отправлю! Нужно кажется 40 мегабайт чтобы свободно у вас было в ящике.
По поводу смены ритмы: да, полно композиций, в которых идёт счёт как обычно, от 1 до 8, потом он сбивается. Если песня знакомая (очень), можно это обыграть, а если нет, можно просто остановиться и сделать какое-нить красивое движение на "лишние" 4 счёта, например волну, а потом пойти заново. Ещё бывают паузы в песне, их тоже знающие люди красиво заполняют всякими фищками и поворотами.

Ещё раз говорю: вы меня смешите потому что куда-то спешите:D Думаю, если будете разбираться подробно во всём от простого к сложному, меньше вопросов возникнет!

Sollygeohennet 23.03.2008 16:40

А как?
 
Quote:

Originally Posted by vovaSALSAnov
Евгения, могу вам посоветовать только одно: постепенно осваивайте материал....
Ещё раз говорю: вы меня смешите потому что куда-то спешите:D
Думаю, если будете разбираться подробно во всём от простого к сложному, меньше вопросов возникнет!

Спасибо,что я сейчас и пытаюсь делать. Насчет спешки: сколько обычно в школах и клубах проводят занятий в неделю? :confused:

v.radziun 23.03.2008 16:54

Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Насчет спешки: сколько обычно в школах и клубах проводят занятий в неделю?

Проводят по-разному, но люди обычно ходят на занятия 2—3 раза в неделю.

Sollygeohennet 23.03.2008 16:55

Проблема....
 
Quote:

Originally Posted by v.radziun
....на Ю-Тьюбе, посмотрите.

Ю-Тьюб вещь, несомненно ценная, но увы мне недоступная!!!! Не хочет мне показывать клипы ни в какую!!!!:mad: :mad: :mad:

Sollygeohennet 25.03.2008 16:47

Низкая посещаемость занятий
 
Мда....тихо тут......ощущение такое, что эту тему я создала для себя, чтобы вести диалог с ограниченным кругом посвященных сальса-специалистов.....:( :(
Низкая новичковая посещаемость смущает......:confused:

v.radziun 25.03.2008 17:45

Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Низкая новичковая посещаемость смущает...

Ну, возможно, они не считают себя новичками ;) Или считают, что всё ясно и так ;)

Вы расстраиваетесь так потому, что у Вас иссякли вопросы? (Не верю! НЕ-ВЕ-РЮ!!!) Или потому, что считаете, что вопросы должны бы возникать и у других? — Не расстраивайтесь, они ещё дорастут. Или перестанут стесняться (так как в личку-то вопросы задают, и часто).

Знаете, когда я только начинал заниматься сальсой, я думал, что вот освою энчуфлу в руэде — и всё остальное мне станет понятно! Как выяснилось впоследствии, чем больше занимаешься, тем больше всяких тонких вопросов появляется. — Так что Вы на правильном пути. А за других не беспокойтесь.

Architect 25.03.2008 19:00

Витя, подскажи пожалуйста, как называется музыка, где стук копыт на заднем фоне (как лошадка скачет)? Помнишь? Ты в Красноярске рассказывал, а я вспомнить не могу :(

v.radziun 25.03.2008 19:19

Лошадка-а-а!
 
Quote:

Originally Posted by Architect
как называется музыка, где стук копыт на заднем фоне (как лошадка скачет)?

Пачанга :)
Не то, чтоб прям уж стук копыт, но немного похоже, и ритм так называется — «caballo».

Architect 26.03.2008 16:36

Спасибо, Вить.
Кстати, пачанга мне очень нравиться, и оч. хочется научиться ее танцевать.

Sollygeohennet 26.03.2008 17:18

Вопросы и вопросы, а еще вопросы....
 
Quote:

Originally Posted by v.radziun
Вы расстраиваетесь так потому, что у Вас иссякли вопросы? (Не верю! НЕ-ВЕ-РЮ!!!)...

Ну вы отчасти правы! Я пока разбираюсь с уже полученными сведениями, а поскольку выкраиваю по чуть-чуть времени, то получается не очень в смысле систематизации информации в голове. Поэтому создается ощущение отсутствия вопросов. А вопросов не бывает только в двух случаях: когда все понятно и когда ничего не понятно!!!:D Вот....

С другой стороны, уважаемый vovaSALSAnovпососветовал не торопиться! Поэтому я пока не задаю новых вопросов, жду реакции на уже выложенную информацию, хожу по форуму, по тематическим разделам (есть несколько тем, где уже обсуждались и ритмы и стили). Вот...Просто я как всегда слишком много и сразу хочу, не могу отделаться от этого....:rolleyes: Но спасибо за поддержку!!!

Quote:

...Или потому, что считаете, что вопросы должны бы возникать и у других? — Не расстраивайтесь, они ещё дорастут. Или перестанут стесняться (так как в личку-то вопросы задают, и часто)...
Нет, я, конечно, так не считаю...просто надеялась, что запущенный нами полилог (если это так называется) заинтересует новичков и они присоединятся к обсуждению....А зачем стесняться????? В том и преимущество интернет-общения!!!!

Quote:

...Как выяснилось впоследствии, чем больше занимаешься, тем больше всяких тонких вопросов появляется. — Так что Вы на правильном пути. А за других не беспокойтесь.
Спасибо! Но не хотелось бы идти по правильному пути в одиночку....:rolleyes:

Marinka 26.03.2008 17:32

Я тоже хочу научиться танцевать пачангу!

MuggZ 26.03.2008 18:30

Я бы ещё хотел эту /морщит лоб и напряженно сопит носиком/ Чунга-Чангу.

Sollygeohennet 27.03.2008 15:20

Чунгу....чанга...АААА, Пачанга!
 
Вопрос напрашивается сам собой: что такое пачанга, кроме того,что это танец????:confused:

v.radziun 27.03.2008 15:36

Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Вопрос напрашивается сам собой: что такое пачанга, кроме того,что это танец????:confused:

Я чуть выше приводил ссылочку:
Quote:

Originally Posted by v.radziun

Загляните по ней. Или, если Вы про пачангу в «Википедии» уже читали, сформулируйте вопрос понятнее, пожалуйста.

Sollygeohennet 27.03.2008 15:48

Хм.....не понятно....
 
Словами все хорошо написано....но...все равно не понятно.....а на Ю-Тьюбе не могу посмотреть.....
Виктор! А вы не могли бы дать ссылку на конгу? хочу посмотреть..... в Википедии о ней (или о нем?) нет данных......:)

v.radziun 27.03.2008 15:56

Конга, да не та
 
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Словами все хорошо написано....но...все равно не понятно.....а на Ю-Тьюбе не могу посмотреть.....
Виктор! А вы не могли бы дать ссылку на конгу? хочу посмотреть..... в Википедии о ней (или о нем?) нет данных...

Так про конгу опять придётся «словами», Ю-Тьюб Вы смотреть не можете. Вам про конгу-барабан или про конгу-танец? ;)

Sollygeohennet 27.03.2008 16:14

Вначале было слово...
 
На словах, конечно..я пытаюсь переустановить флэш-плейер, но никак.....Конга-танец! В Википедии сказано, что конга+меренге=пачанга!!! Точнее истоки пачанги в смешении этихдвух танцев.....меренге я себе представляю...а вот конга-танец - нет.

v.radziun 27.03.2008 16:36

Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
В Википедии сказано, что конга+меренге=пачанга!

Не обманывайте меня, я сам эту статью в «Википедии» писал :) Там сказано по-другому: «Считается, что она [пачанга] возникла в 1955 году как результат смешения ритмов меренге и конги (мереконга) на Кубе». Ритмов, не танцев!

Внешне пачанга ни на конгу, ни на меренге не похожа ни разу: такой несколько «прыгающий» танец, с кучей разных «фишек», исполняемых ногами.

Что же касается музыки пачанги (я несколько раз выкладывал для общего прослушивания на сайте записи), то наш народ в большинстве её не идентифицирует как отдельный музыкальный стиль и танцует под пачангу сальсу.

А конга… тут либо очень много надо рассказывать, либо очень мало. В двух словах, танец конголезского происхождения. Сейчас — такой карнавальный танец-шествие.

Sollygeohennet 28.03.2008 07:11

Нет, позвольте!
 
Quote:

Originally Posted by v.radziun
Не обманывайте меня, я сам эту статью в «Википедии» писал :) Там сказано по-другому: «Считается, что она [пачанга] возникла в 1955 году как результат смешения ритмов меренге и конги (мереконга) на Кубе». Ритмов, не танцев!

Виктор, Вы же не дочитали мое сообщение!!!!:) После "неудачного" арифметического выражения, на которое Вы обратили внимание, я уточнила.....
Quote:

Точнее истоки пачанги в смешении этих двух танцев.....
... Так что я Вас не обманывала!!!:rolleyes: (как можно!!!!!)

Quote:

Originally Posted by v.radziun
Внешне пачанга ни на конгу, ни на меренге не похожа ни разу: такой несколько «прыгающий» танец, с кучей разных «фишек», исполняемых ногами.

Понятно...А его тоже танцуют в паре??? Или он больше одиночный???

Quote:

Originally Posted by v.radziun
Что же касается музыки пачанги (я несколько раз выкладывал для общего прослушивания на сайте записи), то наш народ в большинстве её не идентифицирует как отдельный музыкальный стиль и танцует под пачангу сальсу.

ммм....это плохо????

Quote:

Originally Posted by v.radziun
А конга… тут либо очень много надо рассказывать, либо очень мало. В двух словах, танец конголезского происхождения. Сейчас — такой карнавальный танец-шествие.

Как самба???:rolleyes:

v.radziun 28.03.2008 16:41

Нет, это Вы позвольте!
 
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Точнее истоки пачанги в смешении этих двух танцев....

В смешении ритмов, ритмов! ;) Я о чём и толкую: не в смешении танцев, а в смешении ритмов :)
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Понятно...А его тоже танцуют в паре??? Или он больше одиночный???

Первоначально танцевали в паре. Сейчас редко кто чистую пачангу танцует, всё больше «фишки» из неё в сальсу вставляют.
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
ммм....это плохо????

Ну, можно и под меренге сальсу танцевать, в принципе… Вопрос только — зачем?!
Quote:

Originally Posted by Sollygeohennet
Как самба???:rolleyes:

— Блайзер — это что?
— Клубный пиджак.
— Это что… в дом культуры, да?
— …Туда тоже можно…
к/ф «Служебный роман»


All times are GMT +3. The time now is 04:04.

Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots