![]() |
Вопросы по «московскому касино»
Quote:
в закрытой позиции идет непрерывное кривлянье плечами? |
Quote:
|
Quote:
движения: одно вниз, второе вверх, потом наоборот. Партнёрша соответственно делает тоже самое. |
Quote:
|
|
Quote:
2v.radziun простите, что не совсем раскрыл свой вопрос. Он связан с этой темой в силу того, что народ старается копировать кого-то до 100% совпадения. И подобное движение плечами(в живую) увидел только в Москве. |
Базовое движение, кубинцы тоже так делают :), и в руэде движение есть "Arriva" и "Abajo".
http://www.youtube.com/watch?v=CXUdT_fX1Ic |
alexkil, дело в самой постановке корпуса в кубинской сальсе. Конечно, такая интенсивная работа корпусом (и плечами в частности) — вещь немного утрированная, применимая в каких-то особых случаях. Например, в руэде — когда это подчёркивает общую слаженность «руэдного механизма», или просто в танце — когда танцор обыгрывает таким образом соответствующую музыкальную фразу. Но танцевание эдак от начала и до конца, как машина — штука, на мой взгляд, немного эксцентричная.
|
Дело вкуса, конечно)
Этим летом приезжал кубинский жених одной моей знакомой, он ооооочень любит так танцевать в закрытой позиции. при этом амплитуду в диагональ вытягивает на сколько позволяет пространство вокруг да еще и головой так четко за рукой - туда-сюда-туда-сюда))) это у него фишка такая. свой стиль, говорит ;) |
кривляние плечами или движение плечами - две большие разницы)
|
Вспоминается объяснение на одном из семинаров (давно было, всё не упомню), если где совру - поправьте ;)
Изначально в соне использовались движения грудной клеткой, что помогает в правильном переносе веса, в ритм и упрощает ведение. Плечи двигались только как следствие движения груди. Постепенно, благодаря появлению на Кубе профессиональных танцоров, развлечений и кабаре для увеселения туристов танец изменился. К корпусу добавились движения плечами, амплитудность - так лучше зрителям видно. Такой стиль был характерен для больших городов, типа Гаваны. Далее появилась сальса, пошла по миру, видимое принималось за главное. Без корпуса движения плеч смотрятся слегка неуместно. Со стороны, учитывая гибкость и пластичность среднего танцора, воспринимается как "кривляния". Но, при сохранении движений корпуса и правильной постановке базы, движения плеч гармоничны, в музыку и, главное, не мешают. Риторический вопрос - а разве можно совсем без плеч? П.С.: Ещё один из вариантов развития событий - Вам попадались полубальники или их ученики (в Москве таких предостаточно), у них плечи просто "надрываются в истерике". |
"Плечи "надрываются в истерике" - хорошо сказал, емко!)))
|
Quote:
|
All times are GMT +3. The time now is 03:35. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots