![]() |
Хотите Сальца, заходите, а сальсы нема!
Посетил пару раз Тики и танцы на Маяковской по сб. Крайне разочарован. Особенно Маяковкой. Там стали тоже толкаться, раньше этого не было. Прогресс и популяризация , однако.:(
Не знаю, как там у мужчин, не танцую с ними (но границ они точно не знают, занимают по 2-3 метра для своих па, толкотня жуткая), но многие девушки делают какую то странную фигню. На шаге назад, они зашагивают за опорную ногу, при этом скручивая попу в сторону от партнера. Все, танцу конец. Скукотища страшная меня одолевает сразу! Из этого состояния девушка способна только к ограниченному набору движений. Танцевать близко невозможно. А раз близко невозможно, зачем тогда девушкам партнер? Оторвались от стенок и вперед, на соло! Так вы даже быстрее прынца надыбаете ;) Конечно, мне как снобу, тут же захотелось выяснить , откель дровишки и заклеймить позором лесорубов, готовящих такие дровишки. Толерантность это не молчание хомячков, но и отстаивание своих принципов! Школ хороших полно! Идите учитесь! Зачем вестись на посулы все знать за месяц или на соло препода, который в паре ноль. (если вы, конечно, не пошли на соло целенаправленно). Бывает что в нормальных школах движения смотрятся не так красиво, как у продавцов красивых оберток, так на то он и парный танец- танцевать вместе с партнером-крайне сложно, в отличие от дрыгаться напротив друг друга. Итак суть проблемы- зашаг за опорную ногу с поворотом попы в сторону зашага. Понаблюдайте за танцующими. 1. http://www.youtube.com/watch?v=TXn1NhVfQHw Вроде хорошо танцуют, но посмотрите на дам. Каждый шаг назад идет с зашагом за опорную ногу. Танцевать с ними в паре будет неудобно. Близкой позиции не будет. И каждый раз вам придется думать куда девать инерцию барышни, когда она начнет свою закрученную попу раскручивать вперед. Это не ведение, а постоянное исправление ошибок базы партнерши! Даже на простых шагах на месте и вперед- назад! Ну и опросик, для этого видео пронумеровал. |
Фантастика Laaluu :) И верно, не все то преподаватель, что танцор.
|
Так откель дровишки-то?
|
Обычное соло - исполнение. Фигачат как в голову придёт. Бывает и хуже.
Щас сальса используется как зумба - т.е. аэробика, фитнес и т.д. Подвигались под музыку, порадовались за себя какие они всё-таки молодцы, похвастались перед подружками, показали им вот это видео. Клиентки довольны, денег - платят. Что ещё преподу и хозяевам студии надо? Оценивали танцы сами видели кто - и они довольны, а если кто-то там на форумах не доволен, то это его личное горе. А танец в парах - дык надо партнёров привлекать, ещё затем их обучать, учиться самим, ходить на сальсатеки, ... , ну напрягает же... :cool: |
Жалко деффков.
|
Quote:
Жалко нас. Нам не удобно. И доказать на пальцах и быстро нельзя. Если на быстрой музыке начать дергать из этого закрута, чтобы попадать в ритм, то скажут, что неадекват криворукий, так как со своими то получается. Если исправлять ошибки, а потом сказать, что база слаба- не поверят, так как только что, вон как классно станцевали. Если рассказать о том, что надо танцевать в музыку, то ответят, нафиг это им надо, они и так здорово танцуют, а с музыкой пусть профи для выступлений в шоу разбираются. Кроме того, явление массовое. То есть, вокруг многие танцуют точно так же. И даже видео пример крутых танцоров не подействует. №2 http://www.youtube.com/watch?v=ivQieNwtNqw Ну и что, скажут они, мы вон как здорово двигались, а эти чуть не спали. Не, конечно хорошие сальсерос знают, как отделить зерна от плевел. Лучший способ посмотреть на лица. Есть улыбка удовольствия от танца- значит все нормально. Если лицо напряжено кирпичом, то лучше на фитнес, танцы- это все же больше удовольствие. А почему так, а потому что в одном случае танец в музыку и в гармонии с партнером- танцуй не напрягайся, а в другом идет борьба с музыкой, с собой и с партнером. Сами можете по этому параметру сравнить. Так что, ответить однозначно, откель- трудно, враг хитер и скользок, но бороться с этим явлением однозначно надо. Сразу бросается в глаза количество бальников и танцоров с 5-ти летнего возраста, бросившихся преподавать сальсу. Вот, с них и начну. Если выучил три шага вперед и столько же назад- не значит стал танцевать сальсу и готов преподавать. |
Валерий, в качестве заметки на полях - Газарян с Величковской танцуют сон. Другой характер музыки требует совсем другого танца, что они великолепно иллюстрируют. А, в целом, вы все правильно пишете, конечно. :)
|
Quote:
Кстати, там не все так шагают. Явно выделяется одна дама (видимо препод), которая шагает, как раз, нормально. Quote:
Мне тут другое непонятно, зачем они LA по кругу танцуют? Ведь неудобно же... ;) |
Quote:
Не танцуйте их, и сразу отпадет необходимость напрягать пальцы и глаза в борьбе с ветряными мельницами. Отнеситесь к себе с любовью и зовите на танцпол только тех, кого лично вы считаете эталоном стиля. |
А лучше вообще не ходить в места скоплений
|
попробовал посмотреть на данные видео отрешенным взглядом.
как сторонний наблюдатель, нашел там и там много лишнего и неуместного. если откинуть снобизм относительно правильной или неправильной сальсы, то каждый тащится от того, что делает. имеем ли мы право судить их за это? структурированность против нигилизма ))) |
Quote:
|
Честно говоря, если первый ролик у меня особых эмоций не вызывает (обычная школа сальцы, каких большинство, даже если это и плохо), то второй мне просто не нравится. Этакое афро-эстетство. Типа НьюЙорка, только африканского.
А, кстати, про школы с соло-сальцей: у нас с СПб была (и есть, наверное) школа, где дают, скажем так, бальную соло-латину. Так вот эта школа выпустила некоторое кол-во девочек, которые, на мой взгляд, пользуются заслуженным уважением в сфере разных соц. танцев с СПб. (Примеры: Катя Ганджелова, Даша Николаева). Так что, может из этих девочек на первом тоже что-нибудь выйдет. |
Quote:
Ходишь в школу, ходишь, башляешь за трени, башляешь, изучаешь эту касину, изучаешь, приходишь на вечеринку...бац, а танцевать то и не с кем, не понимают ведения, не умеют! Естественно, в таких условиях появляется желание выпендриться хоть где нибудь еще. В батле, в межгалактическом конкурсе, в шоу. Нормальное желание. Почему нет? На №1, вполне себе приличное латинское шоу. Тренировки с выхлопом- показом аудитории- вот мы чем занимаемся! Только, потом, в танце парном, эти па из шоу будут мешать всю жизнь. И вообще, это шоу (2010г), просто наглядный пример проблемы, которая меня поразила массовой распространенностью в Москве. В дальнейшем буду выкладывать только свежее видео , от 2013г Что касается нигилизма, почему я должен уважать отрицание значимости культурных ценностей? Потому и называю сальцо. Схематичность, общность принципов, структурирование танца. А куда деваться, мы же тут парный танец танцуем. Как без взаимных договоренностей? Очень показателен опыт, которым я разжился во время обучения в "Своей школе". Если кто придет с улицы, то тут же будет послан на самый начальный уровень. Несмотря на декларирование принципа,- "Партнер всегда не прав", однако, девочек тоже учат не только вестись, но и правильно реагировать и принимать ведение. Для этого у Алексея есть куча интересностей, напрямую не связанных с сальсой. А если не доучившийся партнер СШ, дорвется на чужой вечеринке до чужих партнерш, то те, тут же окрестят его "костоломом", и не без оснований. Они то не проходили, что должна делать партнерша, чтобы вестись. Разрушать излишнюю схематичность в СШ начинают только на старшем уровне, всякими женскими стилями, фишками, приглашенными преподавателями и прочими занятными и интересными вещами. Но, не на начальном-среднем. И это правильно, с моей точки зрения. С партнершами прошедшими весь курс обучения в СШ всегда приятно танцевать. Это и ведомость, и импровизация, без приблудных па, снижающих взаимопонимание. |
Quote:
А здесь великолепный пример. Что касается Мск школ с соло сальцей, то мне не известно, чего они достигли в разной сфере соц танцев. А в касино, точно ничего у них не получается, без "своего" партнера. А те партнерши, что ушли оттуда, жалеют о потраченном времени. Хотя, красиво танцуют, кто спорит. Белое дерево ведь не мешает ;). |
Хорошее танцевальное образование (в т.ч. и СБТ) само по себе штука довольно полезная, в частности и для сальсы. Но, только в том случае, если человек, применяя полученные навыки, учится танцевать сальсу, а не учит всех вокруг, как правильно это делать, считая, что сальса - "упрощенно-корявая" модификация того, что он и так умеет.
|
Quote:
Т.к. НЮ это скорее - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ню_(жанр) :p ПС.: видео пока не оценю, на выходных только. Руководство на работе ютьюб закрыло.. |
Посмотрел.
1. 2 выложенных видео сравнивать нельзя. Условия разные. 2. "Соло латина" (прости господи), стало явлением распространённым. В паре танцевать неудобно. 3. Заметил, что сам начал выбирать для танца знакомых девочек или тех чей танец в паре видел. 4. Как могли заметить, теперь в любом "сальса"-мероприятии люди начинают спрашивать - кто организатор? что за тема? цели, программа, конкурсы, вечеринки, кто учавствует? и т.д. Размазали термин. Эволюция и деформация. |
Сегментирование
каждый по себе выбирает |
All times are GMT +3. The time now is 00:49. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots