![]() |
Турнир Jack & Jill
![]() В Москве 5 мая 2014 года в рамках Конвенции по социальным парным танцам пройдёт турнир по системе Jack & Jill. Место проведения г. Москва, отель "Бородино", ул. Русаковская 13, начало в 20.00 ПОЛОЖЕНИЕ И ПРАВИЛА ПО НОМИНАЦИИ «ДЖЕК-Н-ДЖИЛЛ" 1.1 Соревнования в формате Jack-n-Jill - Джек-н-Джилл: Это формат соревнования, в основе которых лежат самые важные критерии социальных парных танцев - импровизация, взаимодействие в паре, создание общего образа, зрелищность и артистизм. Соревнования призваны определить общий уровень импровизации и наиболее ярко позволяет проявить навыки социального импровизационного танца каждого танцора. Соревнования проводятся среди пар*, которые образуются путем случайно подобранных партнеров по жеребьевке. Участники заявляются/регистрируются индивидуально или в паре но каждый в своей подгруппе. Участники мужского пола должны регистрироваться как «партнер», женского как «партнерша» и получает свой стартовый номер. Соревнования проводятся по уровням сложности, подготовки (классы, лиги, подгруппы) *ПАРА – во всех возрастных категориях состоит из танцоров мужского и женского пола, «мужчина»-«женщина», «юноша»-«девушка», «мальчик»-«девочка» 1.2 Общие Правила - танец Участники должны танцевать в стиле того танца/дисциплины в которой они зарегистрировались. Танцоры могут использовать в своем выступлении все существующие техники основного шага , а так же интерпретации (стилизации) основного шага и элементов танца в соответствии с выбранной музыкой. Во всех номинациях важно подчеркивать социальную составляющую танца, который должен быть основан на умении вести и вестись, находить взаимопонимание в паре, создавая образ истинного характера и стиля демонстрируемого танца. Пара должна поддерживать физический контакт, за исключением свободных вращений, спинов, кратковременные разрывы (от 4 до 8 тактов музыки) разрешены. Заранее подготовленная хореография (постановочные комбинации) в номинациях запрещены. Непостановочные параллельные движения, основанные на ведении и/или “отзеркаливании” разрешены и приветствуются. Поддержки: разрешены (но не обязательны) с учетом их безопасности и применимости в условиях социального танца. ЗАПРЕЩЕНО: использование акробатических элементов (выполнение верхней акробатики, силовых поддержек, сальто, переворотов с отрывом обеих ног от танц-пола и т.д.) в отборочных турах, частичное/полное раздевание, смена партнерами/партнершами во время танца, использование третьих лиц, а также реквизита, предметов мебели и аксессуаров, жидкостей и сыпучих материалов. Музыка: выбирается организаторами и недоступна участникам для предварительного прослушивания. Продолжительность выступления: от 1:30 мин. до 2:00 мин., включая вступление (не более 10 секунд). Для выступления используется мелодия в среднем темпе для каждого танца. Внешний вид: внешний вид и одежда участников/танцоров должны соответствовать этическим, моральным нормам, «костюмы» приветствуются и должны соответствовать стилю выбранного танца. 2. Порядок проведения соревнований При участии 8-ми и менее пар в классе/лиге сразу проводится финал. При участии более 9-и пар для данного уровня проводятся отборочные туры. Отборочные туры: В первом отборочном туре Все участники стартуют в своих парах или полученных при регистрации (путем случайного выбора) за исключением случаев, когда соревнование в данном классе начинается сразу с финала. В последующих турах на площадку приглашаются партнеры и партнерши отдельно. Все участники придерживаются того порядка, в котором их вызвали. В случае, когда количество участников в отборочном туре численно будет различаться (например: партнеров будет больше чем партнерш или наоборот) на площадку повторно будут приглашены участники первого захода. Пары танцуют 3 мелодии, меняясь партнерами перед каждой новой мелодией в рамках своего захода. Смена партнеров происходит по принципу случайных чисел от 1 до 10 и в направлении (налево/направо), называемом ведущим или главным судьей. При этом после каждого захода пары выстраиваясь в линию в том же порядке, в котором находились перед началом мелодии. Количество туров определяется организаторами исходя из количества участников. Финальный тур: В финал выводятся от 5 до 8 партнеров и партнерш. Жеребьевкой определяется пара и порядок танцевания. 1. Все вновь образованные пары танцуют все вместе. 2. Затем каждая пара одна за другой в порядке очереди. Оценивается танец каждой пары в целом. 3. Заключительный танец всех пар финала. В том случае, когда судьям требуется уточнить свои оценки, возможен еще общий заход. Во всех турах участники танцуют под музыку организатора. В отборочных турах все танцоры исполняют один танец в заходах по 4-10 пар (в зависимости от общего количества пар и вместимости площадки). Рекомендуемая площадь должна составлять не менее чем "количество пар в заходе"*8 квм. 3. Особенности судейства: В отборочных турах судейство раздельное, то есть оценки партнерам и партнершам выставляются отдельно, судьи выводят необходимое количество пар (не менее 1/2) по принципу «за/против», не проставлять оценки по каждому критерию судейства, а ставить лишь кресты. Судейство в отборочных турах закрытое. Информация о прошедших в следующий тур участниках предоставляется организаторами своевременно. В финале судьи проставляют баллы от 1 до 10 по всем критериям судейства для каждой пары. Выводят суммарные оценки для пар и в соответствии с ними распределяют места (1-е место - пара, получившая максимальную суммарную оценку). Судейство в финале открытое, с показом мест после выступления всех пар финалистов. Окончательный результат итоговых мест пар подсчитывается по скейтинг-системе. Технические результаты предоставляются после конкурса для общего доступа. Разглашение окончательных итогов соревнований до официальной церемонии награждения финалистов не допускается 4. Критерии судейства. Все участники оцениваются по трём критериям: Техника, музыкальность (интерпретация музыки, ритмичность, точность выполнения основных шагов, стилистика) Композиция, ведение-следование (взаимодействие в паре основанное на импровизации под музыку, оригинальность и разнообразие элементов, индивидуальные находки) Имидж, общее впечатление (отображение характера мелодии и эмоциональная выразительность, артистизм, взаимодействие со зрителями и друг с другом) Судьи: Czech Republic, Denmark, Hungary, Italy, Poland, Romania, Russian Federation Призовой фонд по турниру J&J: 1 место – Кубки – бесплатный Full Pass на Конвенцию 2015 2-3 место – Медали 50% скидки на Full Pass на Конвенцию 2015 Всем участникам дипломы. Программа Конвенции по социальным парным танцам 4-6 мая 2014 г.: 4 мая Мастер-классы с известными зарубежными и российскими специалистами по различным видам социальных парных танцев с 11.00-20.00 ч. Pre-Party 21.00 5 мая Чемпионаты Мира International Dance Organization (КВЦ Сокольники) Турнир Jack and Jill и After-Party начало в 20.00 (Отель Бородино) After-Party в 21.00 6 мая Всероссийские соревнования Кубок России по социальным парным танцам КВЦ «Сокольники» Начало в 10.00 Участвовать могут все желающие. Стоимость участия: Full pass (две вечеринки, один день мастер-классов, и конкурс J&J) 1700 руб. Стоимость одного мастер-класса 1 час 400 руб. Day pass 4 мая (Pre Party и все мастер-классы) 1200 руб. Party pass (две вечеринки и конкурс J&J) 700 руб. Pre-Party 4 мая 300 руб. After-Party и посещение турнира Jack and Jill 5 мая 400 руб. Участие в турнире Jack and Jill 5 мая 300 рублей Примечание: участники турнира освобождаются от оплаты за вход на After-Party Посещение Чемпионатов Мира 5 мая – для участников турнира Jack and Jill и приобретших Full pass - 350 рублей (это с учетом скидки 50%) Участники турнира Jack and Jill допускаются бесплатно на Кубок России 6 мая (в одной номинации) Иногородним предоставляется проживание в отеле Бородино. Заявки на msky@bk.ru Заявки на мастер-классы, участие и вечеринки направлять на адрес Jack_and_Jill@bk.ru Возможна оплата по безналу по дополнительному запросу http://vk.com/club66858726 |
Ого, Виктория решила завести на Мамбо Трайбе новый аккаунт :)
|
Я не Виктория)
|
Ну, значит, дело её живёт и побеждает ;) Поскольку в качестве контакта ВКонтакте (извините за каламбур) именно она фигурирует :) Короче, кругом ОРТО.
|
Quote:
Куда мне подавать заявку? |
Слуште, я тут напишу, чтоб вконтакте не разводить.
Есть сильное опасение что из соушла почти никто не поведется не в последнюю очередь из-за всех эти усложнений - устава с правилами на 3 страницы, групп этих и прочего. Ведь можно же делать просто - 2 категории, преподы и не преподы (и не делить по возрастам, это ж не сбт! никто в поддержке ноги не переломает) 3 критерия оценки. 2 вида сальсы - касино и линия. и все! зачем эта детализация, словно я кредит беру? |
По сути, нас зовут на свое поле и на своих условиях.
Это совершенно логично с формальной точки зрения. Но не логично, если за отправную точку принимать попытку "соединить" соушл и про-ОРТОшную тусовки хотя бы в рамках одного мероприятия. Если такой цели не стояло - отзываю свои претензии. |
Люди добрые, а что за зверь "Конвенция по социальным парным танцам"??? Кто, когда ее заключал/подписывал/ратифицировал? И где с сим документом можно ознакомиться?
|
Правила созданы для нескольних танцевальных направлений, таких как танго и свинг. Поэтому разделение на классы, лиги и подгруппы будет, если такое разделение уже существует.
Мероприятие создано для танцоров социальной сальсы, никакого объединения ни с кем не планируется, и приглашаются все желающие. |
Главный вопрос традиционен: судьи кто?
Без него обсуждать регламент можно (готов выступить с содержательной критикой), но особого смысла нет. До мероприятия немногим более 2-х месяцев, думаю, орги уже должны были договориться с рефери. |
Tony, На данный момент судейский состав только формируется. Он будет состоять из международных судей IDO высшей категории. Так как конкурс предназначен для танцоров социальных парных танцев, пожалуйста, вносите свои предложения по судейсву.
|
Quote:
А тут до события 2 месяца – и только формируется? Это такие востребованные товарищи? Ну и, раз это «международные судья высшей категории» – можно весь список посмотреть? Вряд ли он очень длинный (международные, да ещё высшей – м...) Quote:
Хотелось бы посмотреть на варианты организаторов для начала. |
Организаторы тщательно законспирированы?
Опять? |
Quote:
http://www.coupledance.ru/news/25_01_2014 |
Организатор мероприятия ОРТО. Предложение по организации и проведению Джек-н-Джилла в Комитет по парным танцам внесла Виктория Акшенцева, танцор социальной сальсы, на собрании Комитета 22 января 2014 года.
|
Ну вот и с судьями все понятно. Из ОРТО они будут, и категория их высшая того же происхождения. Вот только вопрос: А какое-нибудь отношение к сальсе они имеют?
|
Quote:
А в чем смысл вываливать такую ржачную инфу, в которой ничего про само мероприятие нет? Зачем начинать с обмана танцоров? А вообще ОРТО это всегда веселье! Quote:
Вроде, до нас партнеры женского рода еще не дошли;) А если поржать, то надо было писать, партнерши мужского пола регистрируются как партнеры! Что за уродливые эксперименты над русским языком? Quote:
Добавьте, мужик- баба, дед со старухой. Не, ну а вдруг придут поплясать. Quote:
Quote:
Короче косяк на косяке. Зачем выдавать такой сырой продукт. Недельку посидеть подумать нельзя? В конце концов, в ДНД можно и ОРТОшных спортсменов привлечь, ставя им зачетные баллы. Да мало ли чего. А у вас приходите на нечто, которое то ли будет, то ли нет, с некими классами , неких звезд, и судьями, которые во всем разбираются, но имена их держат в секрете, дабы участники не могли до конкурса давить на них :D |
Уважаемые сальсеро! Предлагайте, пожалуйста, судей на турнир, которым вы доверяете!
|
Внимание! Изменения в Программе и ценам на вечеринки и J&J! Начало турнира 5 мая в 20.00!
|
Уважаемые сальсеро!
Судейский состав на сегодняшний день, у нас есть три специалиста по кубинскому стилю: 1. Ольга Носова 2. Игорь Мирзоян 3. Альфонсо Абреус Молина Состав неокончательный. Следите за обновлениями. Регистрация на конкурс заканчивается 20 апереля. |
На случай, если вдруг возникнут вопросы.
Лично у меня один возник - все трое выше упомянутых товарища уже дали свое согласие или пока идет лишь переписка? ![]() http://www.youtube.com/watch?v=aK8QF-IgJwo http://www.youtube.com/watch?v=kRXKlcvcyxE |
Не так давно давно Виктория обратилась ко мне с просьбой поучаствовать в затевающемся JnJ конкурсе в качестве судьи.
Я ответил, что у меня есть ряд претензий к существующему регламенту конкурса; если они будут учтены и регламент изменён соответствующим образом, я готов судить. Обсуждение будет вестись на этом форуме. Также, второе условие участия: оценки всех судей будут выложены в открытый доступ. Итак, список проблемных мест. 1. Отсутствует список направлений. 2. Отсутствует критерий минимального количества судей на направление. Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
|
Ого (о_О) Сама обратилась? Раньше же у неё было что-то вроде "щербакофобии"? Точнее, не фобии, но суть понятна. По-крайней мере, если считать репрезентативной выборкой её посты в разных темах на данном ресурсе.
Будем наблюдать из регионов за развитием событий =) P.S.: В любом случае - удачи. Вдруг всё-таки получится что-то интересное, а не очередной ортошный чемпионат. Надежда умирает последней =) |
Обсуждение вопросов по регламенту соревнований.
1. Отсутствует список направлений. Правила универсальны под любой стиль. 2.Отсутствует критерий минимального количества судей на направление. Количество судей обычно от 5 до 9. 3. Не ясно, зачем вводить ограничение на разрыв. Если взять во внимание то, что разрыв 2 четверки, то разрыв предусмотрен более чем огромный. 4. Не ясно, кем и по каким критериям отбирается музыка. Музыка точно будет сальса, темп соответствующий. Музыку подбирает ди-джей организатора. 5. До 8 пар – получаем лотерею в один проход без входного фильтра. Нет, можно сделать полуфинал и провести в финал 5 пар или 3. 6. Не понятно, кто переводит оценки в места. И зачем 2 параллельные системы. Все считает компьютер. 7. Судя по системе выставления оценок, критерии имеют одинаковый вес. Что выглядит не совсем адекватным заявленной философии соревнования. Не совсем понятно, как оценивать по-другому. Каковы Ваши представления об этом? |
Виктория, я не прошу разъяснять мне текущие положения.
Я, как и обещал, написал, что меня в них не устраивает. Вы, вроде как, собирались положения изменить исходя из этого. Замечу: не прокомментировать на форуме, а прямо вот изменить правила. Будет сделано – будет разговор. |
Tony, не понятно, что изменять в 3 и 7 пункте?
3 пункт. Зачем вводить ограничения на разрыв. Вы предлагаете убрать ограничения на разрывы совсем или увеличить разрыв, и до какого предела? 7 пункт. Судя по системе выставления оценок, критерии имеют одинаковый вес. Что выглядит не совсем адекватным заявленной философии соревнования. Как должен оцениваться каждый критерий? Что должно оцениваться выше или ниже в заявленной философии соревнования? |
Вы отчего-то ожидаете, что я буду делать работу за вас. Напрасно. Я обещал комментарии, а не варианты решения. Они - полностью на вас. Сделаете хороший регламент - я в деле.
Удачи. |
Quote:
Низамутдинов Вадим - Международная категория Видел его, как преподавателя на мастер-классе и ничего плохого по сравнению с многими и многими...:) И не хуже, чем Альфонсо (если его, конечно, серьезно без приколов зовут:) ) Взято от туда. Фрагмент какой-то обучаловки http://www.youtube.com/watch?v=KB-6OtNxEGE |
А конкурс это как-то так ?
Причем, линейка Нью-Йорк (пары 71, 67 (ЛА)?) вместе с касино (76, 73) и колумбийской сальсой (65) все вместе. Не спец могу ошибаться, но и бальников по-моему идентифицировал :)) (68 пара), в своем стиле:) http://www.youtube.com/watch?v=sW9TOGfrs8c ПС. Выглядит очень даже... |
Quote:
Особо насмешило называть кривляния, подсмотренные в зоопарке и в передачах про животных- обезьян, касино. Видать танцоры приняли шутошную статейку Ады, про то, откуда кубинские пляски, всерьез и поработали над хореографией :D Да, а кстати, можно личный вопрос? Если вас все устраивает и судьи, и регламент, и правила, и время, и цены(за ед,танц, времени), то вы идете выступать или созерцать сие действо? |
Правила с исправлениями.
ПОЛОЖЕНИЕ И ПРАВИЛА ПО НОМИНАЦИИ «ДЖЕК-Н-ДЖИЛЛ" 1. Общие положения для танцев: сальса cubana, сальса LA, сальса NY, танго, диско-фокс, хастл, WCSwing. 1.1 Соревнования в формате Jack-n-Jill - Джек-н-Джилл: Это формат соревнования, в основе которых лежат самые важные критерии социальных парных танцев - импровизация, взаимодействие в паре, создание общего образа, зрелищность и артистизм. Соревнования призваны определить общий уровень импровизации и наиболее ярко позволяет проявить навыки социального импровизационного танца каждого танцора. Соревнования проводятся среди пар*, которые образуются путем случайно подобранных партнеров по жеребьевке. Участники заявляются/регистрируются индивидуально или в паре но каждый в своей подгруппе. Участники мужского пола должны регистрироваться как «партнер», женского как «партнерша» и получает свой стартовый номер. Соревнования проводятся по уровням сложности, подготовки (классы, лиги, подгруппы) *ПАРА – во всех возрастных категориях состоит из танцоров мужского и женского пола, «мужчина»-«женщина», «юноша»-«девушка», «мальчик»-«девочка» 1.2 Общие Правила - танец Участники должны танцевать в стиле того танца/дисциплины в которой они зарегистрировались. Танцоры могут использовать в своем выступлении все существующие техники основного шага , а так же интерпретации (стилизации) основного шага и элементов танца в соответствии с выбранной музыкой. Во всех номинациях важно подчеркивать социальную составляющую танца, который должен быть основан на умении вести и вестись, находить взаимопонимание в паре, создавая образ истинного характера и стиля демонстрируемого танца. Пара должна поддерживать физический контакт, за исключением свободных вращений, спинов и разрывов. Заранее подготовленная хореография (постановочные комбинации) в номинациях запрещены. Непостановочные параллельные движения, основанные на ведении и/или “отзеркаливании” разрешены и приветствуются. Поддержки: разрешены (но не обязательны) с учетом их безопасности и применимости в условиях социального танца. ЗАПРЕЩЕНО: использование акробатических элементов (выполнение верхней акробатики, силовых поддержек, сальто, переворотов с отрывом обеих ног от танц-пола и т.д.) в отборочных турах, частичное/полное раздевание, смена партнерами/партнершами во время танца, использование третьих лиц, а также реквизита, предметов мебели и аксессуаров, жидкостей и сыпучих материалов. Музыка: выбирается организаторами и недоступна участникам для предварительного прослушивания. Подбирается музыка того стиля, в котором проводятся соревнования, темп соответствующий. Музыку подбирает ди-джей организатора. Продолжительность выступления: от 1:30 мин. до 2:00 мин., включая вступление (не более 10 секунд). Для выступления используется мелодия в среднем темпе для каждого танца. Внешний вид: внешний вид и одежда участников/танцоров должны соответствовать этическим, моральным нормам, «костюмы» приветствуются и должны соответствовать стилю выбранного танца. 2. Порядок проведения соревнований Минимальное количество танцевальных пар, участвующих в соревнованиях - 5. При участии 8-ми и менее пар в классе/лиге проводится полуфинал, затем финал в 5 пар или 3. При участии более 9-и пар для данного уровня проводятся отборочные туры. Отборочные туры: В предварительном отборочном туре отсеиваются танцоры, не танцующие в заявленном стиле. В первом отборочном туре Все участники стартуют в своих парах или полученных при регистрации (путем случайного выбора) за исключением случаев, когда соревнование в данном классе начинается сразу с финала. В последующих турах на площадку приглашаются партнеры и партнерши отдельно. Все участники придерживаются того порядка, в котором их вызвали. В случае, когда количество участников в отборочном туре численно будет различаться (например: партнеров будет больше чем партнерш или наоборот) на площадку повторно будут приглашены участники первого захода. Пары танцуют 3 мелодии, меняясь партнерами перед каждой новой мелодией в рамках своего захода. Смена партнеров происходит по принципу случайных чисел от 1 до 10 и в направлении (налево/направо), называемом ведущим или главным судьей. При этом после каждого захода пары выстраиваясь в линию в том же порядке, в котором находились перед началом мелодии. Количество туров определяется организаторами исходя из количества участников. Финальный тур: В финал выводятся от 6 до 10 партнеров и партнерш. Жеребьевкой определяется пара и порядок танцевания. 1. Все вновь образованные пары танцуют все вместе. 2. Затем каждая пара одна за другой в порядке очереди. Оценивается танец каждой пары в целом. 3. Заключительный танец всех пар финала. В том случае, когда судьям требуется уточнить свои оценки, возможен еще общий заход. Во всех турах участники танцуют под музыку организатора. В отборочных турах все танцоры исполняют один танец в заходах по 4-10 пар (в зависимости от общего количества пар и вместимости площадки). Рекомендуемая площадь должна составлять не менее чем "количество пар в заходе"*8 квм. 3. Особенности судейства: Количество судей от 5 до 9. Судейство в отборочных турах закрытое. Информация о прошедших в следующий тур участниках предоставляется организаторами своевременно. Судьи проставляют баллы от 1 до 5, 7 и 10 баллов по трём критериям судейства для каждой пары. В результате от судьи для каждой пары выводится оценка, сложенная из 3-х критериев. Выводят суммарные оценки для пар и в соответствии с ними распределяют места (1-е место - пара, получившая максимальную суммарную оценку). Судейство в финале открытое, с показом мест после выступления всех пар финалистов. Окончательный результат итоговых мест пар подсчитывается по скейтинг-системе. Технические результаты предоставляются после конкурса для общего доступа. Разглашение окончательных итогов соревнований до официальной церемонии награждения финалистов не допускается Оценки в места переводит электронная система. 4. Критерии судейства. Все участники оцениваются по трём критериям: 1. Техника, музыкальность (интерпретация музыки, ритмичность, точность выполнения основных шагов, стилистика). Оценивается по 10-ти балльной шкале. 2. Композиция, ведение-следование (взаимодействие в паре основанное на импровизации под музыку, оригинальность и разнообразие элементов, индивидуальные находки). Оценивается по 7-ми балльной шкале. 3. Имидж, общее впечатление (отображение характера мелодии и эмоциональная выразительность, артистизм, взаимодействие со зрителями и друг с другом). Оценивается по 5-ти балльной шкале. |
Уже лучше.
Осталось: 1. Отсутствует список направлений. 6. Не понятно, кто переводит оценки в места. И зачем 2 параллельные системы. Здесь, видимо, надо пояснить: от судьи "на выходе" имеем место пары, или оценку, сложенную из 3-х критериев? |
Отредактировано
Quote:
|
:D:D:D:D:D:D Ну, туууууугиииииие сревномены соревновуменки!
Если с вопросом про оценки, вроде ясно, баллы судьи ставят. То с направлениями бяда. Оно и понятно, у спортсменов одно направления БАЛЬСА. Че там делить? Потому делят на тех кто занимается три дня, кто месяц, а кто лажает и через год, и на профи. Какие еще направления? Касино, НЙ, ЛА? Ни к чему это, в бальсе главное бальные моменты. Выражение фейса, позировки, четкость в счете. Хотя, к примеру я, если музыка навевает, могу счет увести немного назад или вперед, на пол доли и даже более. Либо вообще плюнуть на счет и ритм, если партнершу надо вести, а она не ведется. Приходится делать либо дополнительные шаги, либо пропускать шаги, а потом частить, либо ждать ключа и вступать по-новой, заталкивая туда партнершу. В ДнД ведь соревнуются больше на ведомость, но похоже, устроители соревнований плохо себе представляют, что такое социальная ведомость в танце и перечень мероприятий для её обеспечения. Я вообще молчу, про то, что навыки необходимые для ведения любой партнерши ни организаторам, ни судьям вообще не известны. Потому критерии оценки, странные. Они выбирают критерии, как будто просто соревнуются, кто лучше. Короче, хотят не как всегда, а получается как всегда.:D |
Quote:
Хотел было сказать уже, что теперь всё устраивает, но что-то не давало покоя. Проанализировал, понял, что именно. Итак:
На этом, думаю, у меня с комментариями всё. Ну и чисто из любопытства: где планируете взять аж по 5 судей на направление? |
Два пункта добавлено
Quote:
|
Осталось убрать нестыковку:
Quote:
Quote:
Quote:
|
Исправлено
Quote:
|
Quote:
|
Спасибо, Антон.
На сегодняшний день зарегистрировалось 5 участников. Если до 20 апреля достаточное количество народа не наберется, мероприятие передадут дискофоксу и хастлу, у них есть 30 пар. Как следствие, конкурсы ДНД в московском регионе будут развиваться в этих направлениях. |
All times are GMT +3. The time now is 16:01. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots