![]() |
Городские сумасшедшие. Рецепты?
На прошлой неделе в Уфе впервые увидел Артура Матура, про которого мне рассказывали коллеги. Удалось не только его увидеть, но и заснять на видео для истории.
На данном видео он участвует в чемпионате по сальсе среди (!) профессионалов. https://www.youtube.com/watch?v=f-Q3...re=c4-overview В жюри сидели Осбанис и Анет. Было, конечно, стыдно. Такое нельзя выносить на обозрение. Пре-селекшн перед финалами профи однозначно должен проходить. Но суть и вопрос в другом. После баттла я подошел к нему и спросил - он на полном серьезе это делает или это шутка. Он спросил меня - а что было не так... В общем, ему кажется, что он так импровизирует и это нормально. Танцы ведь социальные. И ему никто не говорил, что это ненормально делать то, что он делает. Вопрос, что делать в таких случаях на ваш взгляд? Лично я подошел и спросил напрямую. После чего высказал свое впечатление о том, что он выставляет себя в глупом свете. |
Паша, я был просто в офигении, видя его. Я был уверен, что это стеб, с первой секунды до последней - просто парень, который не очень хотел победить, решил поприкалываться над самой идеей конкурса. Но потом спросил у одного, у второго, третьего... все меня уверяли, что этот товарищ именно так и танцует. Ты молодец, что спросил у него, поскольку я сам не решился ))
Это ж просто ролик Сержа Горелого про то, как не стоит танцевать сальсу! |
Этот товарищ именно так и танцует, чем произвел на неискушенных гостей из Самары неизгладимое впечатление. Правда, подойти и спросить у него почему он так танцует, как-то даже в голову не пришло. А вот пришла другая очень актуальная мысль: "Надо запомнить его хорошенько, чтобы даже при движении его в мою сторону срочно выйти/пригласить кого-нибудь/претвориться частью интерьера, дабы не пришлось придумывать более или менее приличную причину очевидного отказа".
|
Не смог досмотреть этот ролик до конца, от одной только асинхронности уже курсор плавно перемещался к кнопке закрыть, а на втором выходе я не смог не поддаться искушению и прекратил всякие отношения с роликом.
Как развидеть это? |
Не томите! Какое место он занял?:)
|
Зато от души
|
Дилетанты, шо бы вы понимали за перформансы?
|
Wtf? (о_О)
Случаем, никто не сфотографировал Осбаниса на пару с Анетт, когда они увидели ЭТО? =) |
Они, я думаю, и не такое видели
|
Попытаюсь всё же ответить на вопрос Павла, заданный в заголовке темы. Насколько я понял, речь идёт о том, «что ж нам делать с сальса-сумасшедшими?»
— Да ничего не делать. Если человек упорствует в своём заблуждении — пусть его. Танцуйте лучше, чем герой данного видео, и старайтесь общаться с теми, кто разделяет вашу точку зрения. Пережили мы «Salsa Volga Style» (интересующиеся могут на Ю-Тьюбе по этим словам ролики найти), переживём и этот «Ufa Freak Style». Что касается того, дескать, было стыдно перед приезжими преподавателями — с чего бы вдруг? Я ещё понимаю, если бы это был ученик Павла; а так-то — чего стыдиться? Что среди нормальных танцоров сальсы случаются и такие уникумы? — Я думаю, это Осбанису не первый снег на голову. PS: Вот только называть имя-фамилию героя, по моему мнению, не стоило бы. Видео вполне достаточно. |
Quote:
Хорошо, что есть такие забавные люди, а то умрешь со скуки пока всякие отборочные, зачетные, обязательная, вольная и пр. "соревновательные программы". А так - шоу удалось! :p Главное, что бы он не начал преподавать сальсу. Тогда можно возмущаться, не сальса, не в ритм, не лад и пр. А пока, как в КВН - "Добей меня танцем, кумир!" (с) ;) |
Срочно надо приделать к сообщениям на форуме кнопку «Нравится» :) Сергей, это пять :)
|
|
Насколько я знаю это не реальное, а "сценическое" имя Артура.
А вам не кажется, что сам факт постоянного присутствия "странных" людей в тусовке, может напугать нормального человека? Разве преподаватели и организаторы не несут ответственность за то, в какое сообщество приглашают новых танцоров сальсы? То, что мы приехали, улыбнулись и уехали - один вопрос. Дело в том, что Артур постоянный посетитель уфимских вечеринок… Неужели просто продолжать смотреть со стороны и смеяться. |
Эээээ, не пускать? или провести разъяснительную работу?
|
у меня нет правильного ответа )))
поэтому я и интересуюсь. |
Quote:
|
Это как раз тот случай, когда "не так страшно что одного дурака куда-то выбрали, как страшно количество дураков которые это сделали!"
Раздражает не сам танец (да пусть хоть на ушах прыгает если он никого не задевает и никому не мешает), а то что его публика одобрительными возгласами поддерживает..., вот это уже не нормально. Как рецепт: девочкам активно выражать своё "фу-у-у", а мальчикам на танцполе при опасном сближении пару раз выставить локоточек..., ежели товарищЪ сам не понимает! ;) |
Quote:
С точки зрения трансактного анализа (это - одна из отраслей психологии) каждый человек может являть себя как ребёнок. Обсуждаемого человека плохо обучали: творчество и самовыражение - есть, а соответствия стилю танца - нет. Т.ч. ему следует работать над собой при поддержке преподавателей и заинтересованного в нём сообщества (сальса-тусовки). Отмахнуться от него значит бросить человека на произвол судьбы, что противоречит нравственным идеалам некоторых людей. |
С точки зрения трансакционного анализа (который является не отраслью психологии, а лишь одной из моделей описания и анализа поведения человека), речь здесь идёт не столько о либерализме, консерватизме или чём-то подобном, сколько об эго-состояниях. Вам в данной ситуации близко эго-состояние Родителя, мне — Взрослого.
Насколько я представляю себе уфимскую сальса-сцену, на ней имеется достаточное количество неплохих преподавателей — было бы желание учиться. Ведь, как учит нас безымянная восточная мудрость (что не делает её менее значимой, чем мысли Эрика Берна), нельзя напоить осла, не желающего пить. Это же относится и к некоторым людям. |
Свежая ситуация на мероприятии коллег в Тольятти. И что-то похожее было у нас на милонге в Самаре в воскресенье.
В разгар вечеринки два нетрезвых тела выпираются на танцпол и начинают "танцевать". Формально - они танцуют. По большому счету особо никому не мешают (не пихаются, не шумят, не дерутся). Но их кривляния явно напрягают всех остальных. Что делать с такой "импровизацией"? И чем она лучше или хуже того, что исполняет Артур? |
Quote:
Вот если начинают мешать и приставать, тогда другое дело. |
Мероприятие было закрытым, только для сальсеро? Плата за вход имелась?
|
какие все добрые здесь )))
у меня всегда руки чешутся доступно объяснить кто в чем не прав. но обычно все понимают на словах. Quote:
никто не запрещает прийти посторонним балагурам. на нашей милонге был свободный вход. это был ресторан. на мой взгляд, вопрос в том, какое впечатление вы как организатор производите на своих клиентов и единомышленников. если вы боитесь активных действий и не можете разрешить неоднозначную ситуацию, то вас могут воспринять, как нерешительного человека, которому все равно до собственного мероприятия. |
Я думаю, если любому человеку намекнуть, что он своим танцем оскорбляет танцпол, то он не только никогда в эту школу не придет, но еще и всем знакомым отсоветует.
Посторонние персонажи встречаются везде. Если они не толкаются и не задевают остальных - это их дело, как и с кем вихляться на танцполе. Люди, вообще, потанцевать вылезли. Они от этого удовольствие получают, как бы. А тут выходит, что они неправильным образом удовольствие получают, неправославным. |
Quote:
А за что? Quote:
Quote:
|
Quote:
А если серьёзно, то все ситуации индивидуальны (банально, но факт). Помнится, на вечеринках в «Карма баре», которые когда-то были главным московским сальса-танцполом, «олени» были постоянным и необходимым злом. В «Туннеле» же, находящемся рядом, буквально на другой стороне Лубянки, такие вещи воспринимались куда более нетерпимо; а в «Наварросе» оленей просто не бывало, в принципе, там это было нонсенсом. Это при том, что значительная часть посетителей трёх этих заведений совпадала. |
Quote:
во-вторых, подобные люди мне в студии не нужны. и их друзья, наверное, тоже. в-третьих, уважение заслуживается при наличии вполне четкой позиции, а не при самоустранении при проблемах. вопрос - как решать элегантно эти проблемы. но то, что их нужно спонтанно решать для меня однозначен. а если вернуться к первому моему вопросу, то могу сказать, что в самарской тусовке я бы уже давно подошел к такому персонажу и с ним откровенно поговорил. без агрессии и наездов. я бы нашел, что сказать. иначе дурная слава и для местных жителей, и для танцоров из других городов обеспечена. имхо. Quote:
хочу ли - да, могу ли -нет. воспитание не позволяет. тем не менее некоторым невоспитанным согражданам в детстве не донесли идею, что в приличном обществе по-свински себя вести нельзя. приходиться воспитывать, так сказать, средой. Quote:
мои оппоненты в данной дискуссии предпочитают самоустраниться. я предпочитаю менять мир. в лучшую сторону. Quote:
и, кстати, что делали с "оленями" в Карма-баре так и осталось неизвестным. хотя я краем уха слышал об этом ;) |
Quote:
|
Я думаю вопрос надо разделить на две части:
1. Подобные явления на конкурсах, показательных выступлениях. 2. Подобные явления на сальсатеках. Что касается второго пункта, то тут должны работать методы, которые применяются к неадекватным личностям на обычных дискотеках. А если под музыку сальса на вечеринке кто-то танцует не сальсу, то это нормально. По поводу первого пункта мыслей пока нет. Но предполагаю, что главный герой ролика топикстартера занял либо последнее место, либо получил дисквалификацию. Любая из этих меры со стороны судей, красноречиво бы сказала сама за себя. |
В контексте "оленей" вспомнился мне случай в "Лас Торресе" где-то в конце декабря. Пришел парень (внезапно - из танцующих) со своей девицей. С самого начала вечеринки принялись накачиваться пивом. Залив полные баки этого пойла, принялись танцевать бачату... Бедная девушка - пытался этот парень, будучи вдрабадан пьяным, делать позировки. Падали раза три, причем девушка падала чуть ли не головой о пол.
Мои попытки разъединить эту парочку закончились ничем. |
Quote:
|
Фактически вопрос топикстартера можно свести к вопросу о неадекватном поведении личности, которое нарушает морально-этические нормы принятые в обществе, где он находится, и риск нанесения травм окружающим.
Ответы на этот вопрос можно найти в кодексах. Никаких особенностей, связанных с сальсатекой я не вижу. Вот как предупредить подобные явления на соревнованиях и других публичных выступлениях? Тут ничего конкретного написать не могу, я не специалист. |
Модерация. То есть отсев конкурсантов/участников шоу.
|
Занятная тема, спасибо Павлу.
Только, вы точно уверены, что ошибается Артур, а не мы? Глянем и сравним http://www.youtube.com/watch?v=exj7ANL8tM4 Та же структура танца, только мастерство повыше. Если Артур немного потренируется, то сможет приблизится к задающим направление развития :D Окромя того, не далее как, в прошлую пятницу, меня пригласила кубинка- малоизвестный препод и в сальсе воспроизвела структуру, которую показал Артур. Шпагат, мостик, культовый обряд оплодотворения Матери- Земли и подставила свое куло. И так же из парных элементов- переход деликино 1 штука за 2 минуты. И почему Артур должен чего то стесняться, если кубинцы частенько так и пляшут! А если учесть, что это батл, то вообще все в тему. Есть даже смысловая подоплека действа- вызов другим парам, это же батл. За его выступление надо было ставить самые высокие оценки. Вот, правильно Анискин заметил, что публика приветственно хлопала Артуру. Ибо на подсознании у нее записано, что так круто, что такую структуру они видели у очень крутых танцоров, у кумиров. Что касается моего личного гринго восприятия. То для меня важно ведение- следование и парный танец. По этому параметру это выступление- полный отстой, не сальса, а некая прыгальса. Ибо база сальсы ужасна у пары, нет ее вообще, а прыгалься уже смотрится и прыгается забавно. Впрочем, я и шоу номера звезд сальсы всегда люблю покритиковать. Вижу не зря. Но поддержки никогда ни у кого не находил. Появление подобного выступления для меня норма, а не прикольный случай.:D |
Ну и вторая тема, про нетрезвых, никому не мешающих гражданах.
Все просто. Если вы на подогреве публики в ресторане, то какого извините ... наезжаете на кур, несущих золотые яйца? Пусть веселяться и скупают весь бар, вас для этого и пустили, для получения прибыли заведению. А неадекватными гражданами должна заниматься охрана. Если же вы выкупили время у заведения или огранизовали, опен, типа Моста. То да, кто организовывал, тот и правила устанавливает. На том же Мосту и музыку останавливали и нетрезвых граждан подкалывали в микрофон. И DJ замечания танцорам делали, чтобы не сильно веселились и мусор за собой убирали. С чего Павел решил, что все добрые? Не все, а согласно условиям сальсатеки! И про Карму. Я был постоянным плясуном с конца 2005г. И мне нетрезвые граждане не умеющие танцевать никогда сильно не мешали. Там даже я по началу чудил весело. Всего 1 раз видел совсем невменяемого, с которым беседовала охрана. И то не выгнали, а остепенили. Хотя, допускаю, что с кем то поговорили более серьезно. Хотя, думаю таких случаев было не много. Охрана в Карме была первоклассной и неадекватов отсеивала еще на входе, отбирая все, что могло служить оружием. Кроме того, у сальсерос в Карме была организована целая система, как плясать среди граждан не в теме, чтобы те не мешались. 1. Зоны танца. В одном углу, кто умеет, в другом, кто токо начинает. Достигалась путем постоянного танца умеющих в свое зоне , а также разгоном не танцующих со своей зоны с помощью руэды. Попросту круг руэды выдавливал всех в другую зону. Потому я чудил и не мешал уже состоявшимся танцорам, танцевали в разных зонах. 2.Разделение зон для пития и танца. 3. Была в Карме еще одна штука :) Называлась- 10 лучших сальса инструкторов научат вас танцевать сальсу. Попросту ученики старшей группы были инструкторами аниматорами. Я часто пользовался их услугами по началу. А потом и сам был пару месяцев. Так, выяснилось, что одной из задач инструкторов был вывод не танцующих отдыхающих из зоны танца. То есть товарищ чудит- вот тебе инструктор, сейчас научит, чуть в стороне от танцующих. Просто великолепная идея! Короче, Карма- культовое место московской сальсы! Потом идея с аниматорами сошла на нет, не знаю причин (лично мне хотелось самому поплясать, а не учить 1-2 часа кого то сальсе, часто не по своему выбору), хотя осталась анимация для не танцующих от какого либо препода. |
Мне кажется, когда некоторые школы и дискотеки подберут силы и не будут зависеть от каждого +1 пятидесяти танцоров - то просто будут не пускать тех кто танцует под сальсу гоп-танцы или просто кривляется. Даже если тебе трудно дается - танцуй то, что хорошо получается (хоть вперед назад и только) - не кривляйся.
Оффтоп. Наболело. Был на концерте МеркадоНегро. Понятно, что у молодого горячего вокалиста желание раскачать этот старо-советский концертный зал. Ну если уж он делает ошибку - зовет Вас на сцену, зачем вестись? Зачем лезть на сцену танцевать румбу если ты минус десять в румбе? Проблемы с самооценкой? Да простят меня боги - а зачем играть вместо музыкантов? В зале люди которые на секундочку профессионалы. Мне кажется ключевая проблема - отсутствие танцевальной этики и культуры, проблем с самооценкой вплоть до общего "самочувствия" наших наций. Проблемы субкультуры танцев. И решение только тоталитарное поможет. Через пару лет, пока народ из этой субкультуры не дорастет до демократии. |
"Мочить в сортире"?
|
Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов :)
|
Quote:
https://www.youtube.com/watch?v=iy7ep9e6qNo https://www.youtube.com/watch?v=okQkQx6dsc4 https://www.youtube.com/watch?v=fjsr-ZmsdtY Так, а это шо за гражданка, чейто она делает? Явно не праверное афро! Пинком с танцпола! https://www.youtube.com/watch?v=BcoXLNruRyI Quote:
А он, -Как я могу прекратить играть, пока человек танцует под мою музыку! Вот это и есть культура социального танца. А то куда вы стремитесь, уже ближе к артистам и помостам для выступлений. И опять же, у вас в школе была вечерина сальса+ линди, на которой Недотко выделывал линди акробатику прямо посреди толкучки сальса зала ;) Намечается сальса+кизомба. Что то как то у меня не срастается..... P.S. еще могут встретиться варианты http://www.youtube.com/watch?v=PqJfygzNn1A |
All times are GMT +3. The time now is 15:26. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots