Mambo Tribe

Mambo Tribe (https://www.mambotribe.org/forum/index.php)
-   Санкт-Петербург (https://www.mambotribe.org/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Надо что-то делать (https://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=523)

Marinka 19.01.2008 19:55

Надо что-то делать
 
К моему великому огорчению, ситуация с сальсой в Питере развивается от хорошего к худшему. Вроде как и народу немало ходит плясать, и клубы есть, а вот для души, скажем моей и еще многих моих коллег - ничего нет, планку уже не опустить. Вроде как уже почти притерпелись, смирились с Локой, уже почти нашли способ как получить удовольствие в таком месте, как вдруг - новый удар: за пультом приглашенный диджей Дон Рамон-непревзойденный. Зю, понятное дело, организаторов не устроил, Ким уехала, музыку ставить некому. Большего отстоя, чем в эту пятницу, мне слышать не приходилось за последнее время. Как надолго обосновался "гость" мы тоже не знаем... Ну и куда теперь идти? В "Тропикане" нас ждет Нейро, во всех остальных местах - Дон Рамон. Да, по-видимому, действительно правда, что успешными бывают только дикие, малообразованные люди с полным отсутствием вкуса.

Igoroq 20.01.2008 03:27

Не может же Дон Рамон диджеить в двух местах одновременно? Значит, если одновременно с Локой будет что-то другое...

rrrrico 20.01.2008 17:41

ТолькоВот вот-вот приедет, ему нужна работа, так что всё должно наладиться :)

v.radziun 20.01.2008 18:13

Всё непросто
 
Quote:

Originally Posted by rrrrico
ТолькоВот вот-вот приедет

Ему только вот денег бы сперва на дорогу найти...

MuggZ 20.01.2008 19:55

Я слышал, там люди проникновенные. В душу смотрят.

Lenga 21.01.2008 22:01

Quote:

Originally Posted by Marinka
К моему великому огорчению, ситуация с сальсой в Питере развивается от хорошего к худшему.... новый удар: за пультом приглашенный диджей Дон Рамон-непревзойденный. Большего отстоя, чем в эту пятницу, мне слышать не приходилось за последнее время.

+1

Неожиданный "подарок" на мой день рождения... Благо, мы сумели справиться с ситуацией, заменили танцы в этот вечер на поздравительные тосты... Но я все-таки шла с настроением, что буду утанцована вдоволь своими любимыми партнерами, а получила... :mad:

v.radziun 21.01.2008 22:12

А я вот начал подумывать, что у меня есть интуиция :)

Simonetta 26.01.2008 20:31

А как вам Лока в эту пятницу? Хотелось бы обратную связь какую-нибудь, если не сложно. ;)

Marinka 27.01.2008 01:46

Всем понравилось... Народ плясал как сумасшедший.
Спасибо, дебют был более чем удачный.

Lenga 27.01.2008 13:34

Quote:

Originally Posted by Marinka
Всем понравилось... Народ плясал как сумасшедший.
Спасибо, дебют был более чем удачный.

Полностью согласна! Лока была супер! :)

tequila_bumm 28.01.2008 01:17

Юный джедай (зачеркнуто) диджей Аська после пришествия в Локу Рамона торжественно поклялась у меня на стенке вконтакте, что вернет мамбо в Локу:D Сама я не присутствовала, но, судя по положительным отзывам, возвращение удалось ;) :)

rrrrico 28.01.2008 12:52

дащас, "мамбо в локу"... пинками погонят...
а если не погонят, то после каждой песни будет заходить "местный" Алексей и капать на мозг своими советами.

Вадим 13.02.2008 02:55

Простите, а что вы хотите от коммерческих мероприятий? У них критерий один - прибыльность. Протестовать против этого -
плевать против ветра, и пытаться окончательно победить зло.
Поэтому попса на них рулит. Даже на некоммерческих попса обязана быть. Если не хочется ситуации "...страшно далеки они от народа".

В Бристоле под реггетон сальсу нарезают. Глаза бы не видели. Видела бы это mona :D , яда бы набежало - не то, что в Эйвоне, в устье Северна (оно размерчиком побольше Маркизовой Лужи) рыба бы сдохла. Но слава Богу,б~гу, и Аллаху с Буддой, и Кришне с Вишну, а также всем Олимпийским Богам... можно получить местечко на халяву. И ставить то, что нравится самому.
И только иногда добавлять реггетон. "Счастья всем, и чтобы никто не ушел обиженным" :F

v.radziun 13.02.2008 09:09

О попсе и не только
 
Напомню всё же, с чего начиналась эта тема:
Quote:

Originally Posted by Marinka
Большего отстоя, чем в эту пятницу, мне слышать не приходилось за последнее время. Как надолго обосновался "гость" мы тоже не знаем... Ну и куда теперь идти? В "Тропикане" нас ждет Нейро, во всех остальных местах - Дон Рамон. Да, по-видимому, действительно правда, что успешными бывают только дикие, малообразованные люди с полным отсутствием вкуса.

Quote:

Originally Posted by Lenga
Неожиданный "подарок" на мой день рождения... Благо, мы сумели справиться с ситуацией, заменили танцы в этот вечер на поздравительные тосты... Но я все-таки шла с настроением, что буду утанцована вдоволь своими любимыми партнерами, а получила... :mad:

Итак, речь шла не о том, что «мамбо в „Локу“ не пускают» (это уж последняя интерпретация темы), а о том, что музыка в «Локе» совсем испортилась.
Quote:

Originally Posted by Вадим
Простите, а что вы хотите от коммерческих мероприятий? У них критерий один - прибыльность

Что касается «коммерческих мероприятий»… Насколько я помню, прежние дискотеки с участием ди-джеев ТолькоВота и Зю были не менее посещаемы, чем нынешние. Так что не в коммерции дело. Можно развивать вкус публики, вести вперёд, а можно идти у потребителей на поводу. Но в таком случае вообще легче включать Верку Сердючку — народа на дискотеке будет явно больше, а заведение станет прибыльнее.

Кстати, и милиционер, сидящий при входе в «Локу», наконец-то будет доволен музыкой.

Вадим 13.02.2008 12:37

Ну, до меня эхо доносится не только о Локе. Да и Маринка явно говорила не только о Локе, что прямо видно из первой же приведенной цитаты ("во всех остальных местах").

Виктор, про коммерческие мероприятия - скажите, а вы МНОГО общаетесь с "новыми" сальсерос "о музыке", или диджеите (т.е. получаете просьбы поставить то или иное)?

Я вот как то знаю, что если народ "засиделся" - то "сопли в сахаре" заполняют танцпол надежнее и быстрее, чем Пуэнте с Пальмьери.

v.radziun 13.02.2008 17:21

Не могу с Вами не согласиться, Вадим: действительно, «сопли в сахаре» прочно заполнили танцполы Питера, и старику Пуэнте с братьями Палмьери «ловить» там пока нечего.

Теперь о Ваших вопросах. Переводя их на бытовой язык, получаем что-то вроде: «Много ты понимаешь!» — Мне не очень нравится такой тон, ну да ладно… будем терпимее. Итак, по существу.

С новичками общаюсь много и подробно, не только питерскими, но и из множества других городов: если человек интересуется сальсой и желает поговорить на эту тему — всегда рад такой беседе. Из общих знакомых можете спросить того же Сашу Зюбенко — он тоже когда-то был новичком, — в своё время мы с ним немало «перетёрли».

По поводу «ди-джейства»: нет, не «диджею». К сожалению, время не позволяет; тот же сайт отнимает массу времени, а ведь есть ещё работа и разные домашние дела. — Однако прецеденты были, — никто не умер и не просил: «Поставь лучше мой диск!» Более того, просили музыку переписать, что я расцениваю в некоторой степени признанием того, что плей-лист был не так и плох.

Далее. Не являясь диск-жокеем, имею всё же некоторые воззрения по данной теме. Как-то, когда и Вы были новичком, я их Вам уже высказывал, но могу повторить и сейчас. — Я не считаю нормальной ситуацию, когда кто-то просит диск-жокея поставить свой диск или песню. Если такое случается, значит, диск-жокей — нехорош. Диск-жокей — это своего рода эксперт в музыке, чувствующий, кроме того, настроение публики. Не подлаживающийся под вкусы танцующих и ставящий чей-то диск, а понимающий: так, хватит «колбасы», пора добавить лирики или наоборот — в таком духе. Диск-жокей, конечно, не должен отрываться от народа, но быть на шаг впереди публики в своём музыкальном развитии, стараться раскрывать людям что-то новое — обязан. Иначе, повторюсь, это не ди-джей, а чёрт знает что.

Та ситуация, которая сложилась сейчас в Питере, — на мой взгляд — результат двух факторов:
  • обучения танцу как совокупности только технических приёмов (а не интерпретации музыки движением). Кстати, именно потому количество танцующего сальсу народа у нас не увеличивается: при таком формате люди достигают какого-то уровня техники — и вдруг убеждаются, что бегают-то быстро, но — не «торкает». И уходят;
  • следование описанному Вами принципу: «Эй, ди-джей, поставь мой диск!» и нежелание понять что-то новое, более сложное. Это как с детьми: если ребёнка не учить музыке — с большой долей вероятности он вырастет в музыкальном смысле дикарём. Так же и тут.
Так что не коммерция во всём виновата, не она.

Вадим 13.02.2008 18:32

Виктор, ей-же-Богу, Вас не затруднит не обижаться на ровном месте?
То, что я имел в виду, я написал, и не более того. По моим данным, Вы не диджеили плотно и постоянно - только это и имелось в виду, и статистики по обращениям к джедаю у вас нет. У меня - есть. На одну просьбу поставить ... румбу, или чачача, или джаз ("Ньюйорк")- две-три (как минимум) просьбы о романтИке.

А то что вы говорите о том, что с Вами "говорили, просили музыку переписать" - скажите, а как вы оценивате тех, кто не говорил,не приходил больше и не просил переписать? Выборка ведь не достоверной получается ;) .

Насчет Ваших взглядов на Ди-Джейство - согласен полностью, на все 200%.
Но тусовка не однородна, и поэтому есть люди, которые хотят "романтИку", есть - которые хотят "джаз" - и все счастливы одновременно быть не могут. Поэтому диджея будут "дергать за рукав" всегда - судьба у него такая.

Про факторы - это отдельный разговор. Я, хоть убей, считаю, что интерпретации музыки движением НАУЧИТЬ невозможно. Исходя из общего принципа - невозможно научить или заставить ТВОРИТЬ. Можно показать, как, можно помочь обрести свободу в творчестве - научив технике. "Хорошо подготовленная импровизация" - это НЕ творчество.

Поэтому я абсолютно благодарен всем, кто меня чему-то учил.
Так что не думаю, что в чем-то виноваты преподаватели. Они всё же не загоняют народ к себе под дулом автомата.

P.S. Как было на сальса.ру - "я могу ученикам объяснить, но я не могу за них понять" (с) кто-то из преподавателей.
P.P.S. Cпасибо за комплимент.

посетителЬ 14.02.2008 10:16

Ну, я понял, что у нас (в Питере) все плохо. А скажите мне, уважаемые, что должно играть в заведении, куда бы вы ходили танцевать? (Если вас не затруднит и разные там другие вежливые оговорки, а то, я смотрю, Виктор не в настроении:))

v.radziun 14.02.2008 11:05

Quote:

Originally Posted by Вадим
Виктор, ей-же-Богу, Вас не затруднит не обижаться на ровном месте?

Не затруднит, конечно, — если Вы будете говорить вежливо.
Quote:

Originally Posted by Вадим
А то что вы говорите о том, что с Вами "говорили, просили музыку переписать" - скажите, а как вы оценивате тех, кто не говорил,не приходил больше и не просил переписать? Выборка ведь не достоверной получается ;) .

Вы прекрасно знаете, что наиболее активны недовольные чем-либо люди. Если бы кто-то был сильно недоволен музыкой, которую я ставил, уверяю Вас, они бы высказались незамедлительно.
Quote:

Originally Posted by Вадим
На одну просьбу поставить ... румбу, или чачача, или джаз ("Ньюйорк")- две-три (как минимум) просьбы о романтИке.

«РомантИка» (кстати, почему Вы из раза в раз выделяете именно это «И»?!) тоже бывает разная. Мы с Вами, похоже, на разных языках говорим: я говорю о музыке хорошего качества (богатой эмоционально, интонационно, ритмически), Вы — о стилях. Я глубоко убеждён, что не бывает «прогрессивных» и «отсталых» стилей, бывает хорошая и плохая музыка, танец и т. п. Извините, за касино в исполнении Генри Эрреры и двух десятков танцоров, криво танцующих Нью-Йорк, будет недостаточно.
Quote:

Originally Posted by Вадим
Я, хоть убей, считаю, что интерпретации музыки движением НАУЧИТЬ невозможно. Исходя из общего принципа - невозможно научить или заставить ТВОРИТЬ. Можно показать, как, можно помочь обрести свободу в творчестве - научив технике. "Хорошо подготовленная импровизация" - это НЕ творчество.

Извините, это громкие фразы, да ещё и со смешиванием несмешиваемых вещей.

О принуждении кого-то творить, сколько помню, речь не шла в принципе. Во-первых, люди приходят учиться танцу сами, а, во-вторых, танец — это в принципе творчество. Вот у роботов, наверное, не творчество, им эмоции неизвестны, у них только программа; а у любого человека — творчество однозначно. И тут у Вас опять подмена понятий: людей на занятиях учат не творить, а дают им инструментарий для творчества, учат приёмам и методам творчества.

Итак, Вы согласны, что научиться технике танца можно? А также с тем, что можно научить людей слушать музыку, отмечать в ней акценты, слышать отдельные инструменты и т. д.? — Так почему же тогда нельзя научить людей связывать эти два умения?!

Вы согласны, что все люди — индивидуальны? Надеюсь, тут возражений нет, поэтому сразу к сути. Научить людей слушать музыку и двигаться под неё можно по единой методике, но, в силу своей индивидуальности, внешних факторов, каждый из обученных будет эмоционально воспринимать одну и ту же мелодию по-разному, а, следовательно, и танцевать по-своему.

Так что и Ваши красивые слова насчёт «хорошо подготовленной импровизации» — только красивые слова, не более.
Quote:

Originally Posted by Вадим
Спасибо за комплимент.

Вообще-то, я говорил о настоящих диск-жокеях, но если Вас согревает сознание причастности к ним — не смею его нарушать. — Пожалуйста.

Quote:

Originally Posted by посетителЬ
я смотрю, Виктор не в настроении

Да нет, всё в порядке. Просто предпочитаю нормальные дискуссии, без «наездов».

v.radziun 14.02.2008 11:28

Quote:

Originally Posted by посетителЬ
что должно играть в заведении, куда бы вы ходили танцевать?

Не совсем понял вопрос, простите. Не могли бы Вы уточнить, о чём речь? О стиле? Темпе?

Simonetta 14.02.2008 12:38

Quote:

Originally Posted by Вадим

Про факторы - это отдельный разговор. Я, хоть убей, считаю, что интерпретации музыки движением НАУЧИТЬ невозможно. Исходя из общего принципа - невозможно научить или заставить ТВОРИТЬ. Можно показать, как, можно помочь обрести свободу в творчестве - научив технике. "Хорошо подготовленная импровизация" - это НЕ творчество.

А мне вот все-таки кажется, что роль преподавателя в понимании/непонимании учеником музыки есть.

Если препод сам интерпретирует музыку в своей танце, раставляет акценты, обращает на это внимание учеников, то, думаю, и они будут к этому стремиться.

Если же на уроках главной задачей ставится отработка связок, то к интерпретации музыки телом ученики может и придут сами...Но этот путь будет гораздо более долгим.

Разумная_Критика 14.02.2008 15:46

эх... как всегда - от недостатка музык хороших разговор переходит к обсуждению стилей и качества танцевания...

v.radziun 14.02.2008 16:17

Quote:

Originally Posted by Разумная_Критика
эх... как всегда - от недостатка музык хороших разговор переходит к обсуждению стилей и качества танцевания...

Юля,
Окститесь! :) Музыки хорошей — до фига! Ну, точнее, покопаться нужно, конечно, но выбор большой. И разговор идёт как раз о том, почему бы именно её, хорошую музыку, не ставить на дискотеках.

Вадим 14.02.2008 16:31

Процитирую Ada с Salsa.ru, по памяти. "Музыку, которую я считаю хорошей, я на вечеринах не ставлю. Поскольку не формат"

Вадим 14.02.2008 16:37

Simonetta, это НЕ гарантирует, что его ученики будут стремиться к свободе и импровизации. Никоим образом не гарантирует.

Это вещи "перпендикулярные".

Вадим 14.02.2008 16:41

>Вы прекрасно знаете, что наиболее активны недовольные чем-либо люди.

Они активны разве что на интернет- форумах, в глаза обычно плохое не говорят, стесняются.

cake_crumb 14.02.2008 16:45

Quote:

Originally Posted by Вадим
Simonetta, это НЕ гарантирует, что его ученики будут стремиться к свободе и импровизации. Никоим образом не гарантирует.

Это вещи "перпендикулярные".

Ну, я бы с Вами поспорила на этот счет. Хотя, конечно, гарантий таких никто не даст, но пример есть пример. Естественно, есть люди более склонные к импровизации, более музыкальные и т.д. Но роль преподавателя в том, что ученик воспринимает музыку (именно ВОСПРИНИМАЕТ И ПОНИМАЕТ, а не только хорошо слышит ритм), достаточно велика.

rrrrico 14.02.2008 16:54

Quote:

Originally Posted by Вадим
Процитирую Ada с Salsa.ru, по памяти. "Музыку, которую я считаю хорошей, я на вечеринах не ставлю. Поскольку не формат"

И что? У каждого свои методы работы. В её ситуации, Аде наверно приходится постоянно быть в теме сальса чартов. Я например полагаюсь на свой вкус вкупе с народными предпочтениями, техническими и скоростными параметрами трека/песни.
А сколько приходится перебирать музона, чтобы найти что-нибудь стоящее, а не просто подходящее под формат... ууух. Иногда весь день прослушиваешь папку downloads и так устаешь от однообразия, что хочется всё бросить. У некоторых исполнителей можно быстро проматывать на середину каждый трек и слышен один и тот же ритм, одни и те же стандарты, как будто они за неделю альбом написали. Я считаю, что процентов 90 % карибской сальсы мимикрируют под разные известные бэнды. Например Havana Pover Band мимикрирует по Бань-Баней, но чемпионы тут конечно колумбийцы.
Так вот во всех этих гигабайтах всегда хочется найти хоть каплю самобытности, и, если она есть - музыку можно ставить.
Так я считаю :rolleyes:

посетителЬ 14.02.2008 23:34

Quote:

Originally Posted by v.radziun
Не совсем понял вопрос, простите. Не могли бы Вы уточнить, о чём речь? О стиле? Темпе?

Мне почему-то кажется, что темп, в целом, определяется стилем. Поэтому мне интереснее узнать название нравящегося Вам (и, возможно, другим желающим поделиться своими предпочтениями) стиля, может какие-то особенности внутри стиля (например, я не люблю инструментальную сальсу, а также ту, в которой мелодия слабовата).
А поскольку название стиля мне все равно ничего не скажет :) (т.к. я в них не разбираюсь), то лучше бы еще присовокупить несколько ссылок на названия песен или даже на их представление в аудио или видео формате!

v.radziun 15.02.2008 00:12

Quote:

Originally Posted by Вадим
Процитирую Ada с Salsa.ru, по памяти. "Музыку, которую я считаю хорошей, я на вечеринах не ставлю. Поскольку не формат"

Вадим,
Ну ведь смешно же просто, простите... даже спорить не буду... Смотрите, какая логическая цепь получается: хорошую музыку на дискотеке нельзя ставить, значит, надо ставить плохую...
Quote:

Originally Posted by Вадим
это НЕ гарантирует, что его ученики будут стремиться к свободе и импровизации. Никоим образом не гарантирует

Речь шла о том, можно научить человека слушать музыку и танцевать «в музыку» или нельзя. А тут — опять подмена понятий: «это не гарантирует, что ученики будут стремиться к свободе и импровизации»... Тогда, например, детей не следует учить читать: гарантии-то нет, что они, повзрослев, станут читать хорошие, стоящие книги...

Короче говоря, тут я повода для спора не вижу.

v.radziun 15.02.2008 00:42

Quote:

Originally Posted by посетителЬ
Мне почему-то кажется, что темп, в целом, определяется стилем. Поэтому мне интереснее узнать название нравящегося Вам (и, возможно, другим желающим поделиться своими предпочтениями) стиля, может какие-то особенности внутри стиля (например, я не люблю инструментальную сальсу, а также ту, в которой мелодия слабовата).

Насчёт связи темпа и стиля музыки... Не скажу, что это совсем неверно... Отчасти, наверное, Вы правы: дансон, например, всегда играется в умеренном темпе. А вот сальса? Как быть с ней? — Бывает ведь и быстрая, и медленная...

Но насчёт стилей я давеча говорил уже (двумя страницами раньше): мне, в принципе, всё равно, какой музыкальный стиль — лишь бы музыка была хорошей. Там же, кстати, я попытался и объяснить, что считаю хорошей музыкой...

Вадим 15.02.2008 01:47

Quote:

Originally Posted by v.radziun
Вадим,
Ну ведь смешно же просто, простите... даже спорить не буду... Смотрите, какая логическая цепь получается: хорошую музыку на дискотеке нельзя ставить, значит, надо ставить плохую...

Нет, разговор тут всего лишь о том, что не всякая хорошая музыка попадает в формат танцевальной вечерины. И ставят не "плохую", а "подходящую".

Если на вечерине ставить одного Пальмьери или одну Сонору Карруселлес, без передыху, то в обоих случаях можно будет удавиться... хотя во втором случае не-удавившихся будет много больше.

Quote:

Originally Posted by v.radziun
Речь шла о том, можно научить человека слушать музыку и танцевать «в музыку» или нельзя. А тут — опять подмена понятий: «это не гарантирует, что ученики будут стремиться к свободе и импровизации»... Тогда, например, детей не следует учить читать: гарантии-то нет, что они, повзрослев, станут читать хорошие, стоящие книги...

Речь шла не об этом, а о том, кто виноват в сложившейся ситуации, с предложением двух вариантов - гадкие преподаватели, или не желающие учиться ученики.

И моя точка зрения состояла в том, что преподаватели тут - фактор как бы абсолютно не главный.

Я процитирую преподавателя звукорежиссуры на 1 курсе СПбГУКиТа:

"Господа студенты, тем, кто считает, что я научу его Творчеству, хочу сказать сразу - дверь- вон она там. Я не учу творчеству. Оставшихся я научу тому, как правильно реализовать ваши творческие замыслы. Не более, но и не менее".

В танцшколы далеко не все ходят, чтобы научиться творить в танце. Я бы даже сказал, подавляющее большинство - совсем не за этим.

А кто приходит за творчеством - тот и индивидуалки берет, и к другим преподавателям ходит, и музыку слушает, и дома пластику полирует, и вообще развивает себя лучше некуда.

И живое тому подтверждение- те питерские сальсерос, учившиеся в тех же самых школах, которые не только хотят, но и могут творить. Имен не называю, "ибо".

v.radziun 15.02.2008 09:35

Повторение пройденного
 
Это уже не спор получается, а сказка про белого бычка… Поэтому максимально кратко:
  1. Дарья сказала: «музыку, которую считаю хорошей — на дискотеке не ставлю». Про «подходящую» или «неподходящую» — ни слова.
  2. Её слова — её субъективное мнение. Я с ним не согласен: считаю, что ди-джею должна нравиться музыка, которую он ставит.
  3. «Сонору Карруселес» хорошей музыкой не считаю. Причины — здесь.
  4. Крутить Палмьери «всю дорогу» не предлагал, это было Ваше допущение.
  5. Преподавателей не обвиняю — показываю одну из причин сложившегося положения на питерских сальсатеках.
  6. Не требую от преподавателей учить творчеству, научили бы пользоваться соответствующими «инструментами».
  7. Индивидуалки берут по технике, по стилю, но не по «танцеванию в музыку».
  8. Те, кто танцует «в музыку» научились этому самоучкой.
  9. Самостоятельное обучение, в отсутствие методик и учебников — долгий и нелёгкий процесс.
  10. Осилить самостоятельно такое обучение могут не все. — Для этого и нужен преподаватель.
  11. Что и требовалось доказать.

Вадим 15.02.2008 15:29

Поскольку я, кажется, профессиональный зануда:

1.В Карма-баре я играю каждую субботу. Того, что я считаю хорошей музыкой, я там не ставлю - не формат. (c) Ada
2.Поэтому видимо, кто-то из вас двоих профессиональный диджей, а кто-то нет. Так? ;)
3.Тем не менее, Сонора регулярно ставится на дикотеках. Поскольку кому-то эта "швейная машинка" ((с) Виктор Радзюн) для счастья нужна.
4.Это не допущение, это обозначение типа музыки. То, что иначе обозначается словом "джаз".
5.Когда вы говорите, что некая плохая ситуация- результат двух факторов, сложно не считать, что вы не считаете виноватыми в ее создании - тех, кого вы упомянули как источники этих факторов.
6. "слушать музыку и танцевать «в музыку» " в том постинге - ПМСМ не есть эквивалент "интерпретировать музыку". Впрочем, согласен, может я не так понял.
7. Не знаю, не брал... но вот тут недавно мне как раз - не на индивидуалке, на групповом занятии, разъясняли "строение сальса песни, чего ожидать, что делать при смене ритма...". Думаю, что можно и индивидуалку взять у тех, кто может это объяснить.
8-11. Согласен.

v.radziun 15.02.2008 17:34

«Хоботов, я оценила!»
 
Quote:

Originally Posted by Вадим
я, кажется, профессиональный зануда

Ну, если не профессиональный ди-джей, то хоть профессиональный зануда ;)

Хорошо! Вы несомненно переступили через себя, согласившись с 4-мя моими тезисами из 11-ти. Тогда и я, авансом, с Вами соглашусь!

Итак: В «Карме» играет замечательная музыка. Диск-жокей, ставящий музыку, от которой его самого «не прёт» — профессионал (Даша, ничего личного). Пусть на дискотеках играют исключительно «Сонора Карруселес», дабы люди, которых научили спорту, но не танцу, могли оставаться в неведении и впредь. Палмьери нужно запретить (только которого из двух? А, чего там, дайте два!). Любой человек, анализирующий причины проблем и предлагающий пути их решения, — обвинитель. Интерпретировать музыку танцем можно, не вслушиваясь в музыку. В России каждый преподаватель сальсы объясняет ученикам связь версо и монтуно, тумбао и клаве и т. д., и т. п.

Словом, спасибо и за 36% согласия :)

Вадим 15.02.2008 20:35

Виктор, на вашей аватаре должен быть изображен гиперболоид. :p
Поскольку всё, что я говорю, вы гиперболизируете до состояния полного абсурда... :\

>В «Карме» играет замечательная музыка. Диск-жокей, ставящий музыку, от которой его самого «не прёт» — профессионал (Даша, ничего личного).

Даша как профессиональный диджей, я думаю, ставит лучшую из той музыки, котрая подходит по формату вечерины. Даже если ее саму от этой музыки не прет.

>Пусть на дискотеках играют исключительно «Сонора Карруселес», дабы люди, которых научили спорту, но не танцу, могли оставаться в неведении и впредь. Палмьери нужно запретить (только которого из двух? А, чего там, дайте два!).

На дискотеках надо ставить не только "пересушенный латинджаз", но и попсу типа СК, потому что на дискотеки ходят не только пообжиматься, но и ногда и отработать связки или блеснуть уже отработанными связками... И попытка ставить только "правильную" музыку, "трудную" для новичков приводит к исчезновению с вечерины сначала новичков, а потом и "старичков".

>Любой человек, анализирующий причины проблем и предлагающий пути их решения, — обвинитель.

Человек, обвиняющий других в появлении проблем- обвинитель. Несомненно. Просто по правилам русского языка. Типичный обвинитель, к примеру - mona.

>В России каждый преподаватель сальсы объясняет ученикам связь версо и монтуно, тумбао и клаве и т. д., и т. п.

Каждый хороший преподаватель сальсы во всем мире это делает. Хотя бы иногда. Иногда не лично, а приглашая спеца со стороны.
Но очень многие этого вообще не делают, причем не делают - не только в России. Россия - не исключение, отнюдь не "пятая точка" мира, но и не "макушка".

:p

v.radziun 15.02.2008 20:44

Говорите, говорите ещё! Я не буду спорить — устал, да и забавно Вас слушать :)

Только вот насчёт «филейных частей» — не надо, пожалуйста. Здесь это как-то не принято.

Вадим 15.02.2008 21:27

Ок, подредактировал.

rrrrico 15.02.2008 21:37

Quote:

Originally Posted by Вадим
На дискотеках надо ставить не только "пересушенный латинджаз", но и попсу типа СК, потому что на дискотеки ходят не только пообжиматься, но и ногда и отработать связки или блеснуть уже отработанными связками... И попытка ставить только "правильную" музыку, "трудную" для новичков приводит к исчезновению с вечерины сначала новичков, а потом и "старичков".

Вадим, приходи в Касу завтра, тамошние диджеи начинают избавляться от эгоизма и чопорности, активно изучая потребительские интересы и ставя всё меньше быстрых мелодий. Лэтин джаз остался, но лишь в том виде, в котором он нам всем мил и танцевален... точнее... уже не понять где джаз а где попса.. мне про крайней мере :D

Извиняюсь за рекламу :D

v.radziun 15.02.2008 21:53

Quote:

Originally Posted by rrrrico
Вадим, приходи в Касу завтра

Далековато будет идти, за ночь не успеет.


All times are GMT +3. The time now is 04:12.

Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots