![]() |
Надо что-то делать
К моему великому огорчению, ситуация с сальсой в Питере развивается от хорошего к худшему. Вроде как и народу немало ходит плясать, и клубы есть, а вот для души, скажем моей и еще многих моих коллег - ничего нет, планку уже не опустить. Вроде как уже почти притерпелись, смирились с Локой, уже почти нашли способ как получить удовольствие в таком месте, как вдруг - новый удар: за пультом приглашенный диджей Дон Рамон-непревзойденный. Зю, понятное дело, организаторов не устроил, Ким уехала, музыку ставить некому. Большего отстоя, чем в эту пятницу, мне слышать не приходилось за последнее время. Как надолго обосновался "гость" мы тоже не знаем... Ну и куда теперь идти? В "Тропикане" нас ждет Нейро, во всех остальных местах - Дон Рамон. Да, по-видимому, действительно правда, что успешными бывают только дикие, малообразованные люди с полным отсутствием вкуса.
|
Не может же Дон Рамон диджеить в двух местах одновременно? Значит, если одновременно с Локой будет что-то другое...
|
ТолькоВот вот-вот приедет, ему нужна работа, так что всё должно наладиться :)
|
Всё непросто
Quote:
|
Я слышал, там люди проникновенные. В душу смотрят.
|
Quote:
Неожиданный "подарок" на мой день рождения... Благо, мы сумели справиться с ситуацией, заменили танцы в этот вечер на поздравительные тосты... Но я все-таки шла с настроением, что буду утанцована вдоволь своими любимыми партнерами, а получила... :mad: |
А я вот начал подумывать, что у меня есть интуиция :)
|
А как вам Лока в эту пятницу? Хотелось бы обратную связь какую-нибудь, если не сложно. ;)
|
Всем понравилось... Народ плясал как сумасшедший.
Спасибо, дебют был более чем удачный. |
Quote:
|
Юный джедай (зачеркнуто) диджей Аська после пришествия в Локу Рамона торжественно поклялась у меня на стенке вконтакте, что вернет мамбо в Локу:D Сама я не присутствовала, но, судя по положительным отзывам, возвращение удалось ;) :)
|
дащас, "мамбо в локу"... пинками погонят...
а если не погонят, то после каждой песни будет заходить "местный" Алексей и капать на мозг своими советами. |
Простите, а что вы хотите от коммерческих мероприятий? У них критерий один - прибыльность. Протестовать против этого -
плевать против ветра, и пытаться окончательно победить зло. Поэтому попса на них рулит. Даже на некоммерческих попса обязана быть. Если не хочется ситуации "...страшно далеки они от народа". В Бристоле под реггетон сальсу нарезают. Глаза бы не видели. Видела бы это mona :D , яда бы набежало - не то, что в Эйвоне, в устье Северна (оно размерчиком побольше Маркизовой Лужи) рыба бы сдохла. Но слава Богу,б~гу, и Аллаху с Буддой, и Кришне с Вишну, а также всем Олимпийским Богам... можно получить местечко на халяву. И ставить то, что нравится самому. И только иногда добавлять реггетон. "Счастья всем, и чтобы никто не ушел обиженным" :F |
О попсе и не только
Напомню всё же, с чего начиналась эта тема:
Quote:
Quote:
Quote:
Кстати, и милиционер, сидящий при входе в «Локу», наконец-то будет доволен музыкой. |
Ну, до меня эхо доносится не только о Локе. Да и Маринка явно говорила не только о Локе, что прямо видно из первой же приведенной цитаты ("во всех остальных местах").
Виктор, про коммерческие мероприятия - скажите, а вы МНОГО общаетесь с "новыми" сальсерос "о музыке", или диджеите (т.е. получаете просьбы поставить то или иное)? Я вот как то знаю, что если народ "засиделся" - то "сопли в сахаре" заполняют танцпол надежнее и быстрее, чем Пуэнте с Пальмьери. |
Не могу с Вами не согласиться, Вадим: действительно, «сопли в сахаре» прочно заполнили танцполы Питера, и старику Пуэнте с братьями Палмьери «ловить» там пока нечего.
Теперь о Ваших вопросах. Переводя их на бытовой язык, получаем что-то вроде: «Много ты понимаешь!» — Мне не очень нравится такой тон, ну да ладно… будем терпимее. Итак, по существу. С новичками общаюсь много и подробно, не только питерскими, но и из множества других городов: если человек интересуется сальсой и желает поговорить на эту тему — всегда рад такой беседе. Из общих знакомых можете спросить того же Сашу Зюбенко — он тоже когда-то был новичком, — в своё время мы с ним немало «перетёрли». По поводу «ди-джейства»: нет, не «диджею». К сожалению, время не позволяет; тот же сайт отнимает массу времени, а ведь есть ещё работа и разные домашние дела. — Однако прецеденты были, — никто не умер и не просил: «Поставь лучше мой диск!» Более того, просили музыку переписать, что я расцениваю в некоторой степени признанием того, что плей-лист был не так и плох. Далее. Не являясь диск-жокеем, имею всё же некоторые воззрения по данной теме. Как-то, когда и Вы были новичком, я их Вам уже высказывал, но могу повторить и сейчас. — Я не считаю нормальной ситуацию, когда кто-то просит диск-жокея поставить свой диск или песню. Если такое случается, значит, диск-жокей — нехорош. Диск-жокей — это своего рода эксперт в музыке, чувствующий, кроме того, настроение публики. Не подлаживающийся под вкусы танцующих и ставящий чей-то диск, а понимающий: так, хватит «колбасы», пора добавить лирики или наоборот — в таком духе. Диск-жокей, конечно, не должен отрываться от народа, но быть на шаг впереди публики в своём музыкальном развитии, стараться раскрывать людям что-то новое — обязан. Иначе, повторюсь, это не ди-джей, а чёрт знает что. Та ситуация, которая сложилась сейчас в Питере, — на мой взгляд — результат двух факторов:
|
Виктор, ей-же-Богу, Вас не затруднит не обижаться на ровном месте?
То, что я имел в виду, я написал, и не более того. По моим данным, Вы не диджеили плотно и постоянно - только это и имелось в виду, и статистики по обращениям к джедаю у вас нет. У меня - есть. На одну просьбу поставить ... румбу, или чачача, или джаз ("Ньюйорк")- две-три (как минимум) просьбы о романтИке. А то что вы говорите о том, что с Вами "говорили, просили музыку переписать" - скажите, а как вы оценивате тех, кто не говорил,не приходил больше и не просил переписать? Выборка ведь не достоверной получается ;) . Насчет Ваших взглядов на Ди-Джейство - согласен полностью, на все 200%. Но тусовка не однородна, и поэтому есть люди, которые хотят "романтИку", есть - которые хотят "джаз" - и все счастливы одновременно быть не могут. Поэтому диджея будут "дергать за рукав" всегда - судьба у него такая. Про факторы - это отдельный разговор. Я, хоть убей, считаю, что интерпретации музыки движением НАУЧИТЬ невозможно. Исходя из общего принципа - невозможно научить или заставить ТВОРИТЬ. Можно показать, как, можно помочь обрести свободу в творчестве - научив технике. "Хорошо подготовленная импровизация" - это НЕ творчество. Поэтому я абсолютно благодарен всем, кто меня чему-то учил. Так что не думаю, что в чем-то виноваты преподаватели. Они всё же не загоняют народ к себе под дулом автомата. P.S. Как было на сальса.ру - "я могу ученикам объяснить, но я не могу за них понять" (с) кто-то из преподавателей. P.P.S. Cпасибо за комплимент. |
Ну, я понял, что у нас (в Питере) все плохо. А скажите мне, уважаемые, что должно играть в заведении, куда бы вы ходили танцевать? (Если вас не затруднит и разные там другие вежливые оговорки, а то, я смотрю, Виктор не в настроении:))
|
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
О принуждении кого-то творить, сколько помню, речь не шла в принципе. Во-первых, люди приходят учиться танцу сами, а, во-вторых, танец — это в принципе творчество. Вот у роботов, наверное, не творчество, им эмоции неизвестны, у них только программа; а у любого человека — творчество однозначно. И тут у Вас опять подмена понятий: людей на занятиях учат не творить, а дают им инструментарий для творчества, учат приёмам и методам творчества. Итак, Вы согласны, что научиться технике танца можно? А также с тем, что можно научить людей слушать музыку, отмечать в ней акценты, слышать отдельные инструменты и т. д.? — Так почему же тогда нельзя научить людей связывать эти два умения?! Вы согласны, что все люди — индивидуальны? Надеюсь, тут возражений нет, поэтому сразу к сути. Научить людей слушать музыку и двигаться под неё можно по единой методике, но, в силу своей индивидуальности, внешних факторов, каждый из обученных будет эмоционально воспринимать одну и ту же мелодию по-разному, а, следовательно, и танцевать по-своему. Так что и Ваши красивые слова насчёт «хорошо подготовленной импровизации» — только красивые слова, не более. Quote:
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
Если препод сам интерпретирует музыку в своей танце, раставляет акценты, обращает на это внимание учеников, то, думаю, и они будут к этому стремиться. Если же на уроках главной задачей ставится отработка связок, то к интерпретации музыки телом ученики может и придут сами...Но этот путь будет гораздо более долгим. |
эх... как всегда - от недостатка музык хороших разговор переходит к обсуждению стилей и качества танцевания...
|
Quote:
Окститесь! :) Музыки хорошей — до фига! Ну, точнее, покопаться нужно, конечно, но выбор большой. И разговор идёт как раз о том, почему бы именно её, хорошую музыку, не ставить на дискотеках. |
Процитирую Ada с Salsa.ru, по памяти. "Музыку, которую я считаю хорошей, я на вечеринах не ставлю. Поскольку не формат"
|
Simonetta, это НЕ гарантирует, что его ученики будут стремиться к свободе и импровизации. Никоим образом не гарантирует.
Это вещи "перпендикулярные". |
>Вы прекрасно знаете, что наиболее активны недовольные чем-либо люди.
Они активны разве что на интернет- форумах, в глаза обычно плохое не говорят, стесняются. |
Quote:
|
Quote:
А сколько приходится перебирать музона, чтобы найти что-нибудь стоящее, а не просто подходящее под формат... ууух. Иногда весь день прослушиваешь папку downloads и так устаешь от однообразия, что хочется всё бросить. У некоторых исполнителей можно быстро проматывать на середину каждый трек и слышен один и тот же ритм, одни и те же стандарты, как будто они за неделю альбом написали. Я считаю, что процентов 90 % карибской сальсы мимикрируют под разные известные бэнды. Например Havana Pover Band мимикрирует по Бань-Баней, но чемпионы тут конечно колумбийцы. Так вот во всех этих гигабайтах всегда хочется найти хоть каплю самобытности, и, если она есть - музыку можно ставить. Так я считаю :rolleyes: |
Quote:
А поскольку название стиля мне все равно ничего не скажет :) (т.к. я в них не разбираюсь), то лучше бы еще присовокупить несколько ссылок на названия песен или даже на их представление в аудио или видео формате! |
Quote:
Ну ведь смешно же просто, простите... даже спорить не буду... Смотрите, какая логическая цепь получается: хорошую музыку на дискотеке нельзя ставить, значит, надо ставить плохую... Quote:
Короче говоря, тут я повода для спора не вижу. |
Quote:
Но насчёт стилей я давеча говорил уже (двумя страницами раньше): мне, в принципе, всё равно, какой музыкальный стиль — лишь бы музыка была хорошей. Там же, кстати, я попытался и объяснить, что считаю хорошей музыкой... |
Quote:
Если на вечерине ставить одного Пальмьери или одну Сонору Карруселлес, без передыху, то в обоих случаях можно будет удавиться... хотя во втором случае не-удавившихся будет много больше. Quote:
И моя точка зрения состояла в том, что преподаватели тут - фактор как бы абсолютно не главный. Я процитирую преподавателя звукорежиссуры на 1 курсе СПбГУКиТа: "Господа студенты, тем, кто считает, что я научу его Творчеству, хочу сказать сразу - дверь- вон она там. Я не учу творчеству. Оставшихся я научу тому, как правильно реализовать ваши творческие замыслы. Не более, но и не менее". В танцшколы далеко не все ходят, чтобы научиться творить в танце. Я бы даже сказал, подавляющее большинство - совсем не за этим. А кто приходит за творчеством - тот и индивидуалки берет, и к другим преподавателям ходит, и музыку слушает, и дома пластику полирует, и вообще развивает себя лучше некуда. И живое тому подтверждение- те питерские сальсерос, учившиеся в тех же самых школах, которые не только хотят, но и могут творить. Имен не называю, "ибо". |
Повторение пройденного
Это уже не спор получается, а сказка про белого бычка… Поэтому максимально кратко:
|
Поскольку я, кажется, профессиональный зануда:
1.В Карма-баре я играю каждую субботу. Того, что я считаю хорошей музыкой, я там не ставлю - не формат. (c) Ada 2.Поэтому видимо, кто-то из вас двоих профессиональный диджей, а кто-то нет. Так? ;) 3.Тем не менее, Сонора регулярно ставится на дикотеках. Поскольку кому-то эта "швейная машинка" ((с) Виктор Радзюн) для счастья нужна. 4.Это не допущение, это обозначение типа музыки. То, что иначе обозначается словом "джаз". 5.Когда вы говорите, что некая плохая ситуация- результат двух факторов, сложно не считать, что вы не считаете виноватыми в ее создании - тех, кого вы упомянули как источники этих факторов. 6. "слушать музыку и танцевать «в музыку» " в том постинге - ПМСМ не есть эквивалент "интерпретировать музыку". Впрочем, согласен, может я не так понял. 7. Не знаю, не брал... но вот тут недавно мне как раз - не на индивидуалке, на групповом занятии, разъясняли "строение сальса песни, чего ожидать, что делать при смене ритма...". Думаю, что можно и индивидуалку взять у тех, кто может это объяснить. 8-11. Согласен. |
«Хоботов, я оценила!»
Quote:
Хорошо! Вы несомненно переступили через себя, согласившись с 4-мя моими тезисами из 11-ти. Тогда и я, авансом, с Вами соглашусь! Итак: В «Карме» играет замечательная музыка. Диск-жокей, ставящий музыку, от которой его самого «не прёт» — профессионал (Даша, ничего личного). Пусть на дискотеках играют исключительно «Сонора Карруселес», дабы люди, которых научили спорту, но не танцу, могли оставаться в неведении и впредь. Палмьери нужно запретить (только которого из двух? А, чего там, дайте два!). Любой человек, анализирующий причины проблем и предлагающий пути их решения, — обвинитель. Интерпретировать музыку танцем можно, не вслушиваясь в музыку. В России каждый преподаватель сальсы объясняет ученикам связь версо и монтуно, тумбао и клаве и т. д., и т. п. Словом, спасибо и за 36% согласия :) |
Виктор, на вашей аватаре должен быть изображен гиперболоид. :p
Поскольку всё, что я говорю, вы гиперболизируете до состояния полного абсурда... :\ >В «Карме» играет замечательная музыка. Диск-жокей, ставящий музыку, от которой его самого «не прёт» — профессионал (Даша, ничего личного). Даша как профессиональный диджей, я думаю, ставит лучшую из той музыки, котрая подходит по формату вечерины. Даже если ее саму от этой музыки не прет. >Пусть на дискотеках играют исключительно «Сонора Карруселес», дабы люди, которых научили спорту, но не танцу, могли оставаться в неведении и впредь. Палмьери нужно запретить (только которого из двух? А, чего там, дайте два!). На дискотеках надо ставить не только "пересушенный латинджаз", но и попсу типа СК, потому что на дискотеки ходят не только пообжиматься, но и ногда и отработать связки или блеснуть уже отработанными связками... И попытка ставить только "правильную" музыку, "трудную" для новичков приводит к исчезновению с вечерины сначала новичков, а потом и "старичков". >Любой человек, анализирующий причины проблем и предлагающий пути их решения, — обвинитель. Человек, обвиняющий других в появлении проблем- обвинитель. Несомненно. Просто по правилам русского языка. Типичный обвинитель, к примеру - mona. >В России каждый преподаватель сальсы объясняет ученикам связь версо и монтуно, тумбао и клаве и т. д., и т. п. Каждый хороший преподаватель сальсы во всем мире это делает. Хотя бы иногда. Иногда не лично, а приглашая спеца со стороны. Но очень многие этого вообще не делают, причем не делают - не только в России. Россия - не исключение, отнюдь не "пятая точка" мира, но и не "макушка". :p |
Говорите, говорите ещё! Я не буду спорить — устал, да и забавно Вас слушать :)
Только вот насчёт «филейных частей» — не надо, пожалуйста. Здесь это как-то не принято. |
Ок, подредактировал.
|
Quote:
Извиняюсь за рекламу :D |
Quote:
|
All times are GMT +3. The time now is 04:12. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots