![]() |
Омара Портуондо в Петербурге
Ура-ура-ура! 2 декабря в «Октябрьском» состоится концерт Омары Портуондо! Очень рекомендую сходить на концерт всем, кто не смог по каким-либо причинам сделать это в прошлый раз: нашим людям, привыкшим к «фонограммным» концертам будет небесполезно послушать, как надо петь на самом деле, вживую и от души.
Quote:
Сопровождать выступление Омары будет оркестр из 26-ти музыкантов. |
Quote:
Им же омаров в сальса-маринаде подавай, а не бульбу вареную. Билеты дешевы не будут! Точняк! |
Quote:
На концерт в Москве 1 декабря цены билетов начинаются от 800 рублей; в Питере -- от 500. |
Программа концерта
На сайте Московского международного дома музыки уже вывешена программа выступления Омары в Москве (что-то мне подсказывает, что и в Питере программа будет такая же ;)). Кроме того, там же помещена краткая биография певицы, которую (биографию), впрочем, без слёз читать нельзя: почти все испанские имена перевраны, например, Синдо Гарай превратился в Герея (почти татарский хан Менгли-Гирей какой-то! :)), Гуахиро -- в Гуажиро, Хосе -- в Жозе (это уж явно португальский), а Хесус -- в Изус. С Грене (Grenet) тоже вышла неувязочка, фамилия-то французская...
Но больше всего не "свезло" Аиде Дьестро: ей переводчики вообще сменили пол: в статье она названа "пианистом" :) Но для общего развития сойдёт. Enjoy it! :) |
Для нерешительных:
500 - рублёвые билеты уже заканчиваются. |
Да, вот собственно программа, взятая по ссылке Виктора:
Margarita Lecuona / Sidney King Russel /Al Stilman – “Tabu” Rafael Lopez – “La sitiera” Rolando Vergara – “Hermosa Habana” Jose Ramon Sanchez – “El Madrugador” Frank Dominguez – “Tu me acostumbraste” Benny More – “Yiri Yiri Bon” Agustin Lara – “Amor de mis Amores” Luis Bonfa / Antonio Maria – “Manha de Carnaval” Rafael Gomes – “Pensamiento” Rolando Vergara – “He venido a decirte” Ignacio Pineiro – “Tiene Sabor” Alberto Vera – “Lo que me queda por vivir” Pedro Luis Ferrer – “Semillita” Julio Gutierres – “Nocturno Antillano” Alejandro Almenares – “Mueve la cintura Mulato” Carlinhos Brown / Jr. Costa – “Casa Calor” Maria Teresa Vera – “Veinte Anos” Miguel Matamoros – “Lagrimas Negras” Consuelo Velasquez – “Besame mucho” |
Quote:
|
"Это очень-очень окей, Джерри"(с) Фон Бафута, но ТУТ её не было :p
|
Quote:
Подражаете Андрею Пилатову? ;) Тщетно! |
Ввиду неизъяснимой странности сего мира я лишен всякой возможности подражать неназываемому - у меня его постинги почему-то не отображаются.
А цитата из Джеральда Даррелла, "Гончие Бафута". Рекомендую. |
Для тех, кто не спит
Вчера зашёл в кассы «Октябрьского» (заказ билетов на сайте БКЗ очень уж неудобно сделан: ни схемы зала, ни прочих полезных вещей. Да и работаю я в центре, недалеко) — особого ажиотажа за билетами на концерт Омары, вроде, не наблюдалось.
Насчёт билетов по 500 рублей не знаю, врать не буду, а за 1500-1600 можно купить вполне приличные места. Что я и сделал. В общем, тем кто колеблется (идти? не идти?) ещё раз рекомендую сходить на концерт. Благо билеты пока есть. |
Билеты по 500 рублей есть у меня. Места не знаю какие, лично я буду в яме /оркестровой/, ближе к звезде...
:cool: |
В яму бесплатно пускают? :) Обещает быть переполненной... :)
|
Quote:
|
Quote:
:cool: |
Концерт Омары, как и предполагалось, получился совершенно чудесным. Несмотря на почтенный возраст звезды, Омара с лёгкостью смогла «поставить на уши» весь зал. И дело здесь, конечно, не в «маленьких хитростях», на которые пошла звезда: «V Moskve menia nikto ne liubit... Ya liubliu Piter», а в необыкновенной сердечности и душевности исполнения Омарой любых песен, будь то сон, гуахира или болеро.
Вообще, Омара великая актриса... Понятно, что в молодости голос её был более сильным и гибким; но то, как Омара владеет интонацией, всеми полутонами передачи эмоций... После концерта Портуондо большинство «пластиковых» российских «звёзд» вызывают ярко выраженный рвотный рефлекс. Тёплый приём публики заслужили и музыканты, сопровождавшие Омару в её турне, в особенности, пианист Эмильо Моралес. Вообще, оркестр Омары чётко разделялся на две части:
В «яме» сразу же скопилось множество народа, желающих потанцевать, что, наверное, неплохо... хорошо было бы ещё слушать, что поют, и как это делают. В любом случае, прекрасно, что пришли на концерт. Отдельного внимания Омары удостоился некий деятель питерского сальса-движения, наяривавший сальсу под ча-ча-ча, и которому звезда со сцены мягко пояснила: «Мучачо, эсо эс ча-ча-ча...» («Парень, это же ча-ча-ча...). Вообще, Портуондо много разговаривала с залом и, несмотря на то, что большинство в зале испанского не понимали, интонации Омары и её актёрское мастерство делали своё дело: «диалог» состоялся, к вящему удовольствию обеих сторон. Из питерских сальса-школ «организованный» выход на концерт совершила только «Сальсита» под руководством Рафаэля Гальосо [Rafael Galloso], за что ему низкий поклон. Мне кажется, что лучше сразу начинать с «правильных» вещей, к каковым я отношу и песни Омары Портуондо, так что Рафаэль, без сомнения, правильно сделал, что привёл своих ребят на этот концерт. ...Это был чудесный вечер, замечательный концерт с прекрасной атмосферой и незабываемой Омарой Портуондо. Жаль, что никогда уже не получится сходить на концерты других звёзд «Буэна Виста Соушиал Клаб»: Рубена Гонсалеса, Пио Лейвы, Компая Сегундо и Ибраима Феррера... Спасибо Омаре, музыкантам и всем организаторам её концертов в России! |
СальсаВивовцы на концерте были - это факт. Нескольких видел.
Но не в яме. Да - кто там не был- Сам Себе Злой Буратино. |
Quote:
Концерт был отличный, вот что важно. |
Виктор. я честно НЕ ПОНИМАЮ, почему так мало было СальсаВивовских, и почему те, кто были - не поняли, что Артистку надо поддержать. А для этого - оторвать...ся от кресла, и оказаться в яме. Даже если быстрая вещь была только одна - Tiene Sabor...
Питерская публика - "замороженная". ![]() ![]() А насчет нашей "эстрады" - Великолепный русский эстрадный певец (не бывает) - субъект, который под тщательно вычищенную фонограмму пытается расшевелить публику любыми доступными ему способами. (с) почти Стругацкие. |
Quote:
Петербуржская публика принимала Портуондо более чем тепло. А уж как именно выражать свою признательность артистке — танцевать ли в «яме» или ловить каждое слово певицы, сидя в зале, — личное дело каждого. |
Концерт понравился.Омара,конечно,уже в преклонном возрасте.Можно только представлять себе,что было в молодости,-такой темперамент.Были хороши её,именно её интерпретациии песен.Оркестр из двух половин,каждая из которых по-своему хороша и дополняла другую,а посередине она,-примадонна.
|
Quote:
|
"С почином Вас, Глеб Георгиевич!" (с)
Неужели, Вадим, Вы, наконец, пожертвовали опенэйром в пользу концерта? На мой взгляд, надо было не в яме отсиживаться, а поддержать артистку диким плясом перед БКЗ прямо во время концерта ;) |
Quote:
|
Да я сама доброта!
Предлагаю варианты оптимизации разморозки/заморозки публики с одновременной поддержкой актрис, не входя/выходя из ям. |
А разве,Виктор,у Вас изменились обстоятельства и Вы находитесь на досягаемом расстоянии ,в Санкт-Петербурге,постоянно?
|
Quote:
|
Жжоте. Пишите ещё.
Quote:
/плакали всем отделом/ |
Quote:
|
Добрых русских морозцев не бывает, они все злые, как буратины. Как ударит, знаешь, прямо летом :)))))
|
Quote:
Злой буратина ударит? Мммм, да может. Боюсь, с эффектом киянки. Глухо, но чувствительно. |
Французская жизнь
Небольшая веселая компания под утро собралась в кафе со странным названием “La Сhark”. Молодой Д’ Артемон, гасконец по происхождению, сидевший во главе стола, добродушно ухмылялся и пытался сфокусировать взгляд на только что заказанном ужине, хотя, судя по времени трапезы, это был, скорее, ранний завтрак. Молодой человек недавно подстригся и пока еще не успел освоиться с новым имиджем; новая прическа придавала ему некоторое сходство с маленькой, подвижной, остроносой соседкой, Мари, сидевшей слева от него, чего не могли не заметить окружающие, и, пользуясь некоторой его утренней беспомощностью, подкалывали его веселыми шутками. Слева от Мари развалился на стуле долговязый Тольво. Некогда очень богатая семья Тольво за последние двести лет окончательно разорилась, родовое имение было заложено, и, теперь, несмотря на свое графское происхождение, Тольво вынужден был работать, чем он и занимался безо всякого успеха, преподавая музыку и танцы. Напротив Мари и Тольво уселись две молодые барышни. Одна, Анаис, рыжеволосая танцовщица, ярко одевающаяся, пышущая молодым здоровьем и энергией, и другая, совсем другого типа, полненькая и несколько флегматичная, новенькая в этой компании, русская девушка Лидия, приехавшая в незнакомую страну учиться иностранному языку. Обе заказали тропические коктейли, которые, как известно, ни в одной стране мира не приготавливаются на скорую руку, и потому находились в томном ожидании вожделенных напитков. Компания вела оживленную беседу. Обсуждали предстоящий концерт заезжей звезды с какого-то острова, названия которого никто никак не мог вспомнить. Эта милая всеобщая забывчивость, а также телефонный разговор Д’ Артемона с одной из его многочисленных поклонниц не только не заставили скучать компанию, но добавили веселью собравшихся дополнительный шарм. Д’ Артемон хватал чужие плюшки и поглощал их с невероятной скоростью, Мари хохотала, Анаис пыталась подкормить Тольво, Лидия попивала коктейль и рассказывала собравшимся о красоте норвежского языка, который она выучила то ли по причине родства с кем-то в этой стране, местоположения которой никто, естественно, не представлял, то ли по причине многочисленных туда поездок, тоже непонятно с чего начавшихся. Незаметно пролетел час, завтрак близился к концу, все оживились в поисках разбросанных вещей, засобирались, мелькнул ярко-красный плащ Анаис. Д’ Артемон, изрядно выпивший пива во время посиделок, окончательно приобрел чувство реальности и убедительно заявил компании, что он не Омара Портуондо, внезапно вспомнив не только имя заезжей звезды, но и страну, из которой она приехала. - Да ладно! - сказала Анаис неожиданно низким грудным голосом, и компания с хохотом вывались на улицу. Было темно, воздух был пропитан сыростью, во всем теле чувствовалась усталость, пора было разъезжаться по домам. |
"Молодец, Леонардо, гигааант, гигааант!" (с) Д'Артемон и Три Бойцовых Чиуауа
|
ЖЖОШЬ!
Мари(нка), а почему совсем не раскрыт образ Мари? Очень даже интересный персонаж... пс. карочи, вечерина удолась... :cool: |
Краткий предварительный литературоведческий анализ позволяет предположить, что безусловно интригующий образ "Мари" - светлый и проникновенный. Не отделаться от впечатления, что он, возможно, навеян такими известными персонажами как "Просто Мари(я)" или даже /благоговейно задерживая дыхание/ - Дева Мари(я).
Сомнительна связь... с Марфой Посадницей или с Мари(ей) Медичи "Спокойно Маша, я - Дубровский" (с) кино про Дубровского - тоже вряд ли подходит, но ближе (или как сказали бы юные острословы - теплее), чем последние два. П.С. /в оригинале у Сан-Сергеича/ /это Владимир Дубровский Марье Кирилловне/ - Я не то, что вы предполагаете, - продолжал он, потупя голову, - я не француз Дефорж, я Дубровский. |
" - Где Максимка? Подайте мне Максимку...
...Максимка был не без торжественности окрещен и вторично назван Максимкой. Фамилию ему дали по имени клипера - Забиякин." :)))))))))))) |
"Он говорит с одной моей Мариной,
Мариною одною занят он... А дело-то на свадьбу страх похоже; Ну - думал ты, признайся, Вишневецкий, Что дочь моя царицей будет? а?" (с) |
Quote:
Хочет быть владычицей морскою; Чтобы жить ей в Окияне-море, Чтобы ты сама ей служила И была бы у ней на посылках" (c) лицо абиссинской национальности |
"Ты царевич, мой спаситель,
Мой могучий избавитель, Не тужи, что за меня Есть не будешь ты три дня, Что стрела пропала в море; Это горе - все не горе. Отплачу тебе добром, Сослужу тебе потом: Ты не лебедь ведь избавил, Девицу в живых оставил; Ты не коршуна убил, Чародея подстрелил. (с) Онo же |
d'accord
Marinka, c'etait tres bien, mais pourquoi pas en Francais?
молодец! теперь с нетерпением ждем продолжения;) reste tienne |
All times are GMT +3. The time now is 11:46. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots