Mambo Tribe

Mambo Tribe (https://www.mambotribe.org/forum/index.php)
-   Болтаем по делу (https://www.mambotribe.org/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   К сальса- (и не только) ди-джеям (https://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=797)

Blues 29.11.2008 23:20

К сальса- (и не только) ди-джеям
 
здравствуйте!

в результате насобирания большого количества танцевального музла, приходу новых партнеров на сальсатеки (теперь руки бывают свободными =), и переходу от "давай потанцуем" к "давай выпьем" =) решил попробывать помиксовать музыку, немного подиджействовать.

порылся на форуме и обнаружил что в разных местах диджеи ставят музыку по разному - очередность, подбор музыки и т.д.
понятно, что для нормальной вечеринки надо понимать настроение толпы и давать то что нужно сейчас (иногда правда предержав публику и вот "на вам" - долгожданный врыв!)

например в Москве говорят есть практика - 5 сальс подряд, 5 бачат подряд. В Питере в сальса-локе, например, бачат например очень не хватало. Знаю также мнения о том, что не стоит портить сальсу - всякими регатонами и сальсатонами.

У нас в Волгограде (на сальсатеках где моя школа) - играет много всего разного:
Cesar, Bio Ritmo, Los Van Van, Ernesto -Tito-, Buena Visa, Alex Wilson, Snowboy, Bobby Rodriguez, Ray Santiago очень любим, Grupo Caribe, ремиксы на Стинга, Тимберлейка, Maroon, Yaviah =), проскакивают сальсатоны (но я против), обязательно несколько регатонов за вечер (может быть микс из нескольких). Еще так как у нас много танцующих меренге (в нашей школе начинающие начинают танцевать меренге а лишь потом сальсу) - примерно 30% музыки - это меренге.

В целом можно сказать что из сальсы - стараемся не пускать попсовую музыку (как мне кажется=) ставить в основном "неквадратные", как выразился Igoroq не "книжки раскраски", но и не сильно классические. Меренге сложно отбирать. А в остальном любим интересную музыку, биттлов (сальса), и т.п. Приджазованная сальса как то не особо идет у нас. Может потому что у нас танцуют касино на раз.

Интересно ваше мнение: как крутите музыку вы (или у вас в городе)?

2Albert 30.11.2008 03:38

"карнавальность"
 
На мой взгляд sound не должен быть занудливо однообразным, я стараюсь ставить блоками (тандами, если использовать терминологию tango Argentino) и не особо заморачиваюсь на то чтобы угодить всем, не будучи профессиональным DJ я использую ноутбук с Virtual DJ (От Atomix http://www.virtualdj.com), чтобы можно было, запустив блок, потанцевать и самому. Как-то уже определился с тем что в достаточно большой тусовки всё равно никто не танцует всё подряд, достаточно большой процент просто смотрит. На нынешнем препод пати специально посмотрел за работой DJ-ев на главной праздне, смотрел и слушал, как делают подводки к темам и сменам ритмов, понял что не стоит пренебрегать "квадратами" (простыми ритмами, даже попсовыми) DJ может и поиграть с публикой это творческий процесс.
Должна присутствовать некая "карнавальность".

Andrew 30.11.2008 17:30

У нас (Челябинск) на импровизированных сальса-вечеринках свой суровый нюанс. Во-первых также по наитию подошел к тандам как в аргентинском танго. Но кол-во треков типа пять "сальса".. пять" бачат".. пять "меренге" не соблюдаю, и ставлю пропорционально кол-ву танцующих. Танцующих сальсу у нас больше, бачат меньше, меренге - на тех кто выйдет.. Получается 4 сальсы . две длинных бачаты, меренге (как правило ремиксы на какую нибудь известную мелодию) один трек минут на пять, и по-новооой....3-4 Сальсы, 1 сальсотон.. и тогда наступает время реггитонов.. Потом пауза на что-нибудь экзотико-латино.. даже м.б. чачача, танго, сон, по настроению и по-новооой (см.начало).. Общее время сальсотеки примерно 2 часа.
Исполнители разнообразные, ремиксы на изв исполн в том числе. Почти всё так как написал уважаемый Blues.

Не кидайтесь тапками... На потеху публики из русскоязычных треков вставляю тематические Сальсобойз "Хорошо", "На душе весна" - не совсем в ритм, но в тему, Бандерос "Всё было как в романах Коэльи".. Очень добавляет настроение. Это помогает выйти на танцпол и "несальсопублике"... Чаще всего на танцполе и находят школы себе новых учеников. Если кого "поперло" -глядишь, скоро становится нашим человеком... ;)

другой попсы не ставим совсем - ну нафик, не "прёт"...

El_helado 01.12.2008 00:03

Quote:

Originally Posted by Blues (Post 12762)
например в Москве говорят есть практика - 5 сальс подряд, 5 бачат подряд. В Питере в сальса-локе, например, бачат например очень не хватало. Знаю также мнения о том, что не стоит портить сальсу - всякими регатонами и сальсатонами.

5 бачат подряд - мама-миа :eek:

Aza 02.12.2008 02:34

Quote:

Originally Posted by Blues (Post 12762)
Меренге сложно отбирать

Собственно, могу проконсультировать по этому вопросу и посоветовать конкретные вещи.

2Albert 02.12.2008 18:41

Quote:

Originally Posted by Andrew (Post 12767)
Общее время сальсотеки примерно 2 часа.

Гм.. 2-часа как-то скромно, обычно 4-6 часов.
Quote:

Originally Posted by Andrew (Post 12767)
Бандерос "Всё было как в романах Коэльи".. Очень добавляет настроение.

Банд'Эрос - Adios Amigo, ещё втыкаю из них-же Бум-сеньорита (в оригинальной версии), в той же теме могу посоветовать из русскоязычного D-Voice - Где ты..
Quote:

Originally Posted by Andrew (Post 12767)
другой попсы не ставим совсем - ну нафик, не "прёт"...

Ну я щас экспериментирую, накладываю на попсу sample перкуссии или просто mix вставки делаю, забавно смотреть на танцпол, но некоторые возмущаются.
Вообще это обсуждалось уже здесь - хочешь дешёвый билет, готовься к тому что играть будут избитую и популярную музыку. Плати в три-пять раз дороже и идёшь типа как в небольшое тусовочное местечко на пару часов.

2Albert 02.12.2008 18:53

Cumbia
 
Quote:

Originally Posted by Aza (Post 12781)
Собственно, могу проконсультировать по этому вопросу и посоветовать конкретные вещи.

Aza - конечно несомненно авторитет, но можно я тоже присоветую ;)
Я вот для себя в cumbia открыл исполнителя, парочку треков рекомендую
ALFREDO GUTIERREZ - AUN QUE ME DUELA PERDERTE
ALFREDO GUTIERREZ - EL DIARIO DE UN BORRACHO

2Albert 02.12.2008 19:20

Порченная сальса
 
Quote:

Originally Posted by Blues (Post 12762)
Знаю также мнения о том, что не стоит портить сальсу - всякими регатонами и сальсатонами.

Для здоровья физического и морального полезно бацать reggaeton, но только в плотном контакте - сомкнув тела, примкнув глазами. Особо при этом заметен контраст с этакой сальцей (целебат), когда партнёры на вытянутых руках павлинят друг-против-друга.

yu_aniskin 03.12.2008 06:44

Quote:

Originally Posted by Blues (Post 12762)
Знаю также мнения о том, что не стоит портить сальсу - всякими регатонами и сальсатонами.

Таки ДА, это мнение людей, которые и сами не танцуют реггетон..., и другим не дают такой возможности! :(
.... а ещё у нас, например, совсем не включают ча-ча-ча (практически все DJ)! А этот танец почему практически везде в опале, можно узнать? :)

Andrew 03.12.2008 06:58

Продожительность сальсотеки
 
Quote:

Originally Posted by 2Albert (Post 12806)
Гм.. 2-часа как-то скромно, обычно 4-6 часов.

Банд'Эрос - Adios Amigo, ещё втыкаю из них-же Бум-сеньорита (в оригинальной версии), в той же теме могу посоветовать из русскоязычного D-Voice - Где ты..

Спасибо за подсказку по русскоязычным трекам!!
2 часа скромно, а что делать? у нас партнерш больше чем партнеров, примерно 3 к 1. танцевать четыре часа, практически без отдыха, - я лично не могу. Девчонкам надо всем уделить внимание, всех потанцевать ))
Моё личное эффективное время танца часа 2.5 мах 3.0..но к третьему часу ноги от танцпола было уже трудно отлепить, джазовки тяжелыми казались.
наш летний ОпенЭйр правда, часа 4 длился. Но там танцы чередовались с конкурсами и мастереклассами.

Andrew 03.12.2008 07:13

ча-ча-ча и сальса
 
Это было в Сан-Франциско,
где укрылись мы от сыска
Си-Ай-Эй и КГБ-
русский и американка-
ночью, душной как Шри-Ланка,
в нежной классовой борьбе.

Звал я ту девчонку "гринга".
Между наших губ искринка
возникала, стрекоча.
Мы отчаянно балдели
в ту эпоху от Фиделя,
и от Че, и ча-ча-ча..

Е.Евтушенко 2000-2005 "Суламифь"

Треки ча-ча-ча с удовольствуем включаю на вечеринках и на разминках, но среди нашей тусовки танцующих этот танец немного, поэтому просто вожу партнершу под ритм ча-ча раз-два-три
Ча-ча-ча Танец замечательный. Признаюсь, что немного учился, но имхо, он отражение ритмов той эпохи... 60-х годов.
Например, трек "Че Гевара" иначе, чем на ритм ча-ча-ча трудно представить, хотя слышал и в танго-ритме.
Ча-ча-ча как-то переместился в наших понятиях в бальную латину, т.е. стал классикой латиноамериканского жанра (не кидаться тапками, всего лишь излагаю свое мнение).
Сальса - это моднее и интереснее для нашего времени.

Simonetta 03.12.2008 10:52

В целом, наша стандартная вечерняя сальсатека проходит примерно так:
сначала приходят новички, которые хотят поплясать и вспомнить разученные связки, пока танцпол пустой. Ставлю им музыку с ритмом попроще и темпом поменьше.

Потом уже подтягивается народ, можно и быстрые начать ставить (дозированно), чачу врубать, сложный джаз.

Когда танцпол заполняется "до отказа", можно ставить еще больше бешеных композиций, чтоб пары быстрее уставали и давали место другим.
Реггетон идет хорошо, когда народ разогрелся, ну и слегка выпил. ;)

Я тяготею больше к лэтин джазу, да и линейщиков у нас (там, где я играю) гораздо больше. Для касинщиков лучше включу кубу, чем сальсатон.
Вроде все. :)

P.S. А с чачей все просто:
- Эй, я вам чачу поставила, чего не танцуете?
- Не умеем!
- А чего не учитесь?
- А нафига учиться, если чачи - три мелодии за вечер?

Andrew 03.12.2008 21:04

Рус-попс
 
Quote:

Originally Posted by 2Albert (Post 12806)
Гм.. 2-часа как-то скромно, обычно 4-6 часов.

Банд'Эрос - Adios Amigo, ещё втыкаю из них-же Бум-сеньорита (в оригинальной версии), в той же теме могу посоветовать из русскоязычного D-Voice - Где ты..

Скачал D-Voict "Где ты" .. реггитончик забавный. Спасибо!
Между делом обнаружил что трек Аниты Цой- Ла-ла-лэй стилизован под
ритм 1-2-3 5-6-7

Primaverra 04.12.2008 14:40

Quote:

Originally Posted by Simonetta (Post 12816)
сначала приходят новички... Ставлю им музыку с ритмом попроще и темпом поменьше. Потом уже подтягивается народ, можно и быстрые начать ставить (дозированно), сложный джаз.Когда танцпол заполняется "до отказа", можно ставить еще больше бешеных композиций, чтоб пары быстрее уставали и давали место другим.

Взгляд с другой стороны танцпола:

Прихожу, значит, я, вся такая усталая, после рабочей недели к середине сальсатеки (раньше не получается). Хочется расслабится под что-нибудь простенькое (чтобы мозг не напрягать) , медленное или, на крайний случай, среднего темпа. На танцполе - толпы народа, все пинаются, лягаются, влетают друг в друга, и двадцать минут подряд играет головоломный латин-джаз. С танцпола никто не уходит (это же принцип - "я дотанцую!!!"), дышать нечем, танцевать негде. Думаю: блин, ну почему бы ди-джеям не ставить что-нибудь помедленнее и попопсовее? )))))
:D

Andrew 04.12.2008 15:19

Primaverra подходишь к диджею и говоришь, что мол вся усталая и после работы, а так я желтая и пушистая... :)
и ставим танец маленьких утят...
трудно всем угодить))

v.radziun 04.12.2008 15:24

Quote:

Originally Posted by Andrew (Post 12836)
подходишь к диджею и говоришь, что мол вся усталая и после работы

Ага, и то же последовательно делает каждый из 150—200 посетителей этой сальса-дискотеки ;)

Способ, конечно, хорош, но… что-то мне подсказывает, что не прокатит ;)

xayyam 04.12.2008 15:47

Ну можно и другой способ - берете с партнером два айпода, надеваете наушники и одновременно ставите заранее обговоренную музыку))))

2Albert 04.12.2008 16:28

Quote:

Originally Posted by Primaverra (Post 12832)
На танцполе - толпы народа, все пинаются, лягаются, влетают друг в друга, и двадцать минут подряд играет головоломный латин-джаз. С танцпола никто не уходит (это же принцип - "я дотанцую!!!"), дышать нечем, танцевать негде.

Есть тайное оружие - руэда. Собирается междусобойчик и отжимаете танцпол типа - банда и всё такое. Воощем в любом кризисе цивилизации - выживают сильнейшие группировки. Я кстати то-же увлёкся латин-джазом, но меня партнёрши поправили, я его теперь не вставляю подряд. Сейчас старюсь использовать в переходах между тандами.

v.radziun 04.12.2008 16:38

Чудная картина!
 
Quote:

Originally Posted by 2Albert (Post 12840)
Есть тайное оружие - руэда […] выживают сильнейшие группировки

Ну, если «выживают сильнейшие», — к чему тогда эти детские методы типа руэды? Не проще ли прийти с десятком-другим «качков» и бейсбольными битами разнести эту самую дискотеку нахрен? А потом, когда все разбегутся, единолично командовать бледному ди-джею с трясущимися руками, что именно ставить?

Чудесная картина, Вы не находите? ;) Настоящие социальные танцы!

2Albert 04.12.2008 16:56

Этикет и мордобой на сальсатеках
 
Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 12841)
Не проще ли прийти с десятком-другим «качков» и бейсбольными битами разнести эту самую дискотеку нахрен? А потом, когда все разбегутся, единолично командовать бледному ди-джею с трясущимися руками, что именно ставить?

Ну в Казани это знакомо с малых лет, да и сейчас случается. Как говорится "Кольт дал равенство" и цены на "качков" стали высокие, ибо на кладбищах места подорожали ;), ритуальные услуги и похоронная мода требует существенных затрат.
Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 12841)
Чудесная картина, Вы не находите? ;) Настоящие социальные танцы!

Ну мордобой и поножовщина на народных гулянках - тема привычная.
А насилие на карнавалах в Рио-де-Жанейро?
P.S.
Тему что-ли отдельную завести по инцидентам на сальсатеках?

v.radziun 04.12.2008 17:07

Эти чахлые северяне…
 
Quote:

Originally Posted by 2Albert (Post 12843)
Тему что-ли отдельную завести по инцидентам на сальсатеках?

Вроде, в Питере пока без них обходятся :) Может, потому, что дискотеки воспринимаются не как арены внутривидовой борьбы, а просто как место приятного проведения времени с друзьями? :)

Primaverra 05.12.2008 16:22

Andrew: Primaverra подходишь к диджею и говоришь, что мол вся усталая и после работы, а так я желтая и пушистая... :) и ставим танец маленьких утят...трудно всем угодить))

- Андрей, буду в Челябинске, танец маленьких утят - с Вас :)

V.radziun: Способ, конечно, хорош, но… что-то мне подсказывает, что не прокатит.

- Да нет, способ на самом деле действенный, только я стараюсь не наглеть, понимая, что желания и музыкальные вкусы у всех разные. Пользуюсь только в самых экстренных случаях. Когда нет сил побороть желание потанцевать с конкретным человеком и под конкретную музыку, ПРЯМО ВОТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. В том числе, может быть, и с самим ди-джеем.

xayyam: Ну можно и другой способ - берете с партнером два айпода, надеваете наушники и одновременно ставите заранее обговоренную музыку))))

- Зачем тогда идти на сальсатеку? можно и дома) и без наушников) ...хм...и без танцев )))

v.radziun 05.12.2008 16:35

Всё повторяется
 
Quote:

Originally Posted by Primaverra (Post 12874)
можно и дома) и без наушников) ...хм...и без танцев

Quote:

Originally Posted by Michaylo (Post 2084)
А где же Примаверра?

Quote:

Originally Posted by Michaylo (Post 2085)
Опять, Где Примаверра???

Мне кажется, самое время вскричать: «А где же Михайло?!» :)

Primaverra 05.12.2008 16:38

Виктор, Вы вчера, грешным делом, не участвовали в Чемпионате по скоростному поиску в Яндексе? :) Уверена, место в тройке призеров было бы Вам обеспечено :)))

v.radziun 05.12.2008 16:51

Вот такой вот облом
 
Quote:

Originally Posted by Primaverra (Post 12876)
Вы вчера, грешным делом, не участвовали в Чемпионате по скоростному поиску в Яндексе?

Ах, Алёна, раньше бы я скромно Вам ответил: «Просто я умный» :) Но теперь…
Quote:

Originally Posted by Emerald (Post 12869)
Он не умный, он просто информированный

…теперь скажу: «Просто у меня память хорошая. А у нашего форума — поисковая система» :)

Anton 22.11.2009 14:46

Нужна ли пауза между песнями?
 
На одной из местных сальса-дискотек столкнулся с тем, что треки микшируются таким образом, что одна мелодия плавно (в лучшем случае) перетекает в другую и паузы между ними нет, как впрочим нет концевки одной песни и вступления другой. Получается своего рода бесконечное сальса-попурри. Мне это очень не понравилось! Хочу понять это "заслуга" местного ди-джея или это сейчас так модно ставить сальсу и как вы относитесь к такой музыке?

v.radziun 22.11.2009 14:55

Модно.

Хотя мне больше нравится, когда есть небольшие паузы.

Anton 22.11.2009 15:14

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 20594)
Модно...

:(:(:(
А это еще кому-нибудь, кроме ди-джеев нравится?

wetman 22.11.2009 15:24

Quote:

Originally Posted by Anton (Post 20595)
:(:(:(
А это еще кому-нибудь, кроме ди-джеев нравится?

Мне тоже не нравиться :(

Laaluu 22.11.2009 15:48

Quote:

Originally Posted by Anton (Post 20595)
:(:(:(
А это еще кому-нибудь, кроме ди-джеев нравится?

Мне тоже не нравится, когда начало налезает на конец. Люблю четкое окончание композиции.( наверное, как мне кажется, музыканты, все же, думали как начать и закончить ;))
Но диджеи уверяют, что накал страстей снизится и народ разбежиться , если с паузами играть::(.

Ancl_Ali 22.11.2009 19:10

Паузы больше 1 сек иногда нервируют. Кажется, что ДЖ уснул или проблемы пульта.
Но и без пауз - мрачновато.
А вот с "перетеканиями" - полный алес иногда. ДиДжеи, имейте уважение к исполнителям!!! Они всё-таки работали над тем, чтобы создать логически-законченное произведение (звучит громко, но так и есть).

"Дорисовать Джаконде усы - прикольно!!!! Но - это не делает Вас лучше чем Леонардо да Винче."

Хотя, я слышал, как человек на сальсатеке радостно и микшерами играл с темпом, с передёргиваниями, эффектами... :D

ToroDozer 22.11.2009 19:52

Quote:

Originally Posted by Ancl_Ali (Post 20601)
"Дорисовать Джаконде усы - прикольно!!!! Но - это не делает Вас лучше чем Леонардо да Винче."

Диджеев, которые считают себя лучше исполнителей, музыку которых они крутят, я бы лично гнал со сцены в три шеи - они социально опасны ;)

ToroDozer 22.11.2009 20:06

Quote:

Originally Posted by Ancl_Ali
ДиДжеи, имейте уважение к исполнителям!!!

Вообще, отношения между диджеем и его "субстратом" могут быть двух типов: симбиотическими и паразитическими :) И во втором случае нет и речи об уважении диджея к музыканту: глист же не обязан уважать собачку, внутри которой живет... ;)

Blues 22.11.2009 23:16

фиКАсебЕ сРаВнЕнИе.......

Иногда паузы в тему - можно что-то сказать в микрофон, порадоваться пришедшим гостям, огласить списко именинников. Иногда наложения в тему.

У нас сейчас с Павлом (у нас два диджея на город, появляется вроде еще и третий! - ба.... сколько!) традиция - ставим пару реггетонов, миксуем их, иногда с хип-хоп исполнителями, а потом бачата. Далее - все как всегда.

Coronel 23.11.2009 01:38

Вы о чем спорите?! Ди-джею, который миксует ПАРНЫЕ танцы, надо отрывать кохонас без суда и следствия, с корнем и в особо циничной форме!!!
Какой вежливый партнер или партнерша выйдет из танца, даже 100 раз неприятного, до его конца?! Ведь пригласить на еще один танец - можно, но прервать - нет!
Вы можете себе предствить смиксованные 5 вальсов на 30 минут длиной?!
Парные танцы - это не дискотечная индивидуальная "умца-умца"!
Если ди-джей этого не понимает - вперед и с песней пинком под зад по лестнице с пересчетом всех ступенек.

2 Blues: Виталий, не принимайте на свой счет. Реггетон, по сути, не парный танец, и миксовать его - демократическое право диджея. Хотя лично меня 10 минут непрерывного реггетона и могут вывести из себя, но тут - уже дело вкуса, а не этикета... :)

vsv 23.11.2009 10:56

К "микшированию" песен отношусь по разному...
Вообще-то, пауза нужна -- хотя бы для того, чтобы успеть сказать партнерше "спасибо" и еще несколько приятных слов до того, как её кто-либо другой перехватил. Ну и вообще -- мне лично неудобно останавливать танец, когда играет музыка, а ведь когда-нибудь остановиться всё равно придётся! :)
С другой же стороны, иногда танцевать под микшированную "сальса-танду" бывает прикольно (ключевое слово -- иногда, а не все время). Ещё очень нравится, когда плавно перетекают друг в друга мелодии различных стилей и жанров (сальса-бачата, бачата-реггетон и т.д.).

wetman 23.11.2009 16:08

Quote:

Originally Posted by vsv (Post 20614)
С другой же стороны, иногда танцевать под микшированную "сальса-танду" бывает прикольно (ключевое слово -- иногда...

Интересно, когда? Потому как, если не хочется девушку отпускать и она, в общем-то не против, то не составляет никакой проблемы закончить танец так, чтобы она оказалась в Ваших объятиях, и подержать ее так пару секунд до начала следующего трека. :)

Quote:

Originally Posted by vsv (Post 20614)
Ещё очень нравится, когда плавно перетекают друг в друга мелодии различных стилей и жанров (сальса-бачата, бачата-реггетон и т.д.).

Да, но только далеко не всякая партнерша, согласившаяся потанцевать сальсу или бачату, согласиться также и на "doggy style" с этим партнером :)

vsv 25.11.2009 03:01

Quote:

Originally Posted by wetman (Post 20646)
Да, но только далеко не всякая партнерша, согласившаяся потанцевать сальсу или бачату, согласиться также и на "doggy style" с этим партнером :)

Да, наверное, вы правы.
Просто я довольно редко попадал на подобные "микшированные" трэки, и так уж получалось, что каждый раз я их танцевал очень даже не со "всякой партнершей" :) -- поэтому я об этом как-то не подумал.

cyxapuk 25.11.2009 04:02

Паузы нужны, да иначе какая еще возможность поменять партнера?
Но вот такая штука есть. Большинство сальс заканчиваются двольно "глупо" вернее резко да и начинаются так же - с места в карьер. Например, "Francisco Rojos - Sax rhapsody" Это не относится к композициям со сложной перкусией типа "La Excelencia - La Salsa Y El Guaguanco". Так вот когда песня обрубается на чем-то типа "та-да-дам" как-то неловко получается ))) Хочется ее как-то загладть тут и мишкшируют некторые, наверное.

Igoroq 25.11.2009 18:50

Я пауз между треками обычно не делаю. Просто следующий трек начинаю не с максимальной громкости, а плавно. Этого достаточно, чтобы обозначить, что треки разные и сменить пару. Если резкое обрывание и резкое вступление, то стараюсь делать паузу, дополняющую музыку, попасть следующим треком в такт закончившемуся с паузой в один-два "тика", соответствующих темпу закончившегося трека. Кто захочет продолжить - его это не сильно собьёт, кто захочет закончить - граница обозначена.


All times are GMT +3. The time now is 11:36.

Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots